


от: Ferra
Второй снимок со штатива?
от: Александр Бейч
Со штатива-бы Исо 100 составил. Однако локти были точно на опоре.
от:Ferra
Больше 400исо в Олике не пользуюсь, светосила позволяет прилично уменьшить выдержку.Снимки по сравнению с фуджиками намного вкуснее, причём даже без всякой обработки если снимать в РАВ(пресловутая красноты в РАВе нет).Да и про вспышку можно почти забыть. В фуджах почти на всех фотах приходилось возиться в редакторе для получения вменяемого результата.
Минус Олимпуса - отвратное видео.Подробнее
от:Ustoff
А что прошлых лет зеркалки на рассматриваются?
Наблюдал в продаже Nikon D50kit 18-55, с пробегом 10000 - за 7тыр.
Мой аналогичный с пробегом 30000 используется успешно (токо резинки отклеиваются)))...
Вообще не понимаю что еще можно ловить за 7 тырПодробнее
от:alexandriT
Послушайте, уважаемая... Так Вы бы так и написали, что снимки в РАВ!!!!! с моего Олика лучше, чем джепег с Фуджа. Хотя, конечно, я и в этом-то усомнюсь, но это мое дело, как говориться. А Вам отвечу, что не надо путать Божий Дар с яичницей. Фудж - идеальный компакт с отличным джипегом, из серии: навел - снял, умещающийся в карман джинсов и работающий от аккумулятора в три раза дольше Вашего Олика. Т.е., обладающий тем, что и требуется в идеале от компакта. Ваш Олик, мало того, что на компакт совсем не тянет (в карман джинсов его не положишь), плюс к этому Вы сами признали, что соревноваться с Фуджем он может только при обработке из РАВа, что уже лишает смысла дальнейшие разговоры о качестве фото. С таким-же успехом, приобретя модель в 7 раз дороже Вашего Олика, я могу заявлять, что вот у меня снимки получше ваших будут))) Причем, заявлять абсолютно голословно. Учите физику, еще раз Вам повторю. Откуда у Вас на такой-же по размеру матрице (только более шумной по определению, Панасоник, как никак))), да еще с большим в два раза количеством мегапикселей на ней, возьмутся снимки лучше моего Фуджа? Только лишь за счет объектива? Но и у Фуджа он совсем не плох. А то, что Вы там сами накручиваете из РАВа - так это то, что Вам самой нравится, но не факт, что понравится другим. Так что, якобы преимущество Вашего Олика над моим Фуджиком отнесем исключительно к особенностям Вашего восприятия картинки. Не более того...
P/S: А вот эксперты того-же dpreview.com считают, что сырой (необработанный, который Вам так нравится) РАВ XZ-1 хуже его JPEGa. Видимо, тоже особенности восприятия...Подробнее
от: Ustoff
А что прошлых лет зеркалки на рассматриваются?
от: wwowa
А я бы поддержал и про зеркалки. ...
от:Ferra
Вы можете сколько душе угодно тешить себя иллюзиями относительно качества картинки Ф31.
Но если бы уменя небыло в своё время Ф20,Ф40,Ф30(именно в такой последовательности пользования) то может я бы вам и поверил...
Но даже джипег из ХЗ-1 намного качесвенней по восприятию.Я уже не говорю о том что в Ф30 чуть ли не половина фоток выбрасывалась в мусорку из-за ошибок автофокуса, смаза и прочего.У ХЗ-1 процент отбраковки минимален.Картинка чистая, причём даже на максимальном фокусном.Плюс ко всему шикарное для компакта боке недоступное Ф30.Минусы ХЗ-1 это лишь видео, и размер который на сантиметр больше из-за объектива, матрица шумящая на 800исо.Плюсы - оличный дисплей, качественная сборка, шикарный объекив.
Минусы Ф30 даже на те времена : все дисплеи шли с битыми пикселями (проверял 5 аппаратов) особенно видно при фокусировке в темноте - куча белых точек.Плохой автоматический режим и непредсказуемость результата.Много фоток уходило в унитаз.Причём практически все фотки мне приходилось корректировать в редакторе чтобы придать им вкусный натуральный вид.
Я согласен что Ф30/31 шикарный для своего времени компакт(появился он вроде по цене около 500$), но он уже морально устарел.Тот же Кэнон С90/95 легко его уделывает.Подробнее
от:alexandriT
Вы можете сколько угодно тешить себя иллюзиями относительно качества картинки XZ-1. Понятное дело, обидно сознавать, что за обычный, в общем-то, аппаратик уплачены деньги, которых хватило-бы на новую бюджетную зеркалку с китом. Которая по качеству снимков уделает XZ-1 по полной. Думаю, никто, кроме Ферры, это даже обсуждать не будет))) Видимо, Ферре попался какой-то особенный XZ-1, который и в сумерках снимает отлично на ИСО 400 с рук, и боке рисует не хуже зеркала, и снимки с него настолько вкусные, что их смело можно употребить в пищу))) Лимитед Эдишн, так сказать. Такого XZ-1 больше нет ни у кого))) Либо, как вариант, никто, включая всяких там экспертов, не раскрыл возможностей Олика так, как это сделал(а) Ферра))) Нет, ну ладно-бы еще Олю Pen-серии расхваливал(а), все-таки и матрица действительно побольше, и объективчик неплохой можно подобрать, и про боке поговорить... Кстати, зацените нам "зеркальное" домашнее боке с XZ-1. Очень хочется глянуть...
P/S: Посмотрел из интереса отзывы про XZ-1. Полностью согласен с Кадавром. Примеры снимков говорят сами за себя. А восторженный отзыв другого пользователя с вечерними фото города вообще порадовал))) И "это" человек считает хорошими фотографиями! В общем, целевая аудитория данного маркетингового продукта налицо...)))Подробнее
от: Ohne Avatar
http://album.foto.ru/photos/or/6544/1624131.jpg" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/562191&mode=l&page=7#listStart[/quote]
Не понадобилось идти дальше первых трех снимков в теме (это которые с березками и лестницей), чтобы увидеть характерную для XZ-1 красноту. Аппарат для любителей видеть все в "розовом свете"))) С детализацией тоже далеко не все ОК. В общем, абсолютно посредственная мыльница из дорогих посредственных мыльниц. Качество фото цене не соответствует, ничуть не хуже снимает не только мой 31-й Фудж, но и моя Сонька DSC-P100. Причем, не хуже - это еще мягко сказано.
Вот пример (в отличие от голословной Ферры буду подкреплять свои слова примерами). Вышел вчера, около полуночи, на веранду, на даче. Сделал с рук! снимок, через стекло, на автомате, SONY DSC-P100. Это и есть первый снимок с реальным освещением, то, что было видно в действительности (улица не освещается, на втором снимке видно даже неработающую лампочку на столбе))). Второй снимок сделал на автомате, но в режиме "Р". Сам ничего не настраивал, просто крутнул колесико режимов. Вспышка, естественно, отключена. Третий снимок сделал со вспышкой, на автомате, просто направив аппарат в практически полную для глаз темноту. Сонька подсветила себе красным лучом подсветки автофокуса и выдала фото. Цвета и резкость, а также точность фокуса в практически кромешной тьме можете оценить сами. Теперь хотелось-бы увидеть подобное от Ферры с его хваленым XZ-1. При этом не забыть, что за б/у-шную Соньку я отдал 1000 рублей))). Т.е. в 14!!! раз меньше, чем Ферра за свою Олю)))