Я снимал пару матчей любительского чемпионата по минифутболу - со вспышкой. Никто слова не сказал. Ну и соревнования по велотриалу - вообще в упор на 17мм шлепал с пыхой. Когда занят игрой/трассой, не обращаешь внимания на вспышки и прочую фигню. В борьбе конечно может быть по-другому, хз..
Также ранее снимал хоккей полтинником 1.8 без пыхи - результат хуже. Пыха решает. Еще лучше - внешняя пыха с дист. пускателем, боковой свет интересней выглядит. Или две пыхи.. ну это уже мечты :)
Что плохо - это жуткие красные глаза при съемке телевиком :(
Что хорошо - это подсветка автофокуса на вспышке - на чем хошь сфокусируется (это к ближней дистанции уже относится)
По теме: Tv или ручной режим, про выдержку правильно сказали. 150-200, не меньше. В статичные моменты можно и меньше, но переключить не успеть. Снимать в рав, в конверторе вытягивать недодержку и прочие косяки. Вытягивать надо уметь, и это уже плохой путь..
Снимаю борьбу нужен совет...
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Константин Поздеев]:
Re[omu]:
Если честно, то даже мысли такой не возникало. Можно при случае попробовать поставить фокус на бесконечность. Спасибо за идею.
Re[тФЧФР]:
Когда снимал в очень темном зале с 50\1.8 с внешней вспышкой результат мне не понравился - жуткие тени от игроков, да и пыль, взвешеная в воздухе от вспышки как пленка становится (может я что путаю). Потом вспышку даже брать с собой перестал для таких съемок. Правда снимал вечером зимой, т.е. только искусственное освещение, причем весьма скудное.
Re[Константин Поздеев]:
Для гиперфокала надо не на бесконечность, а то ли на половину расстояния до объекта, то ли на 2/3... Но и дырку, очевидно, надо поджимать, вероятно не для залов...
Киндеру купил какое-то цифромыло полуподводное Пентакс, там там гиперфокал - один из режимов наряду с кошечками и собачками, специально для спорта, чтоб объективом не елозить... Вещь в принципе весьма полезная, но народ избалован автофокусом.
Киндеру купил какое-то цифромыло полуподводное Пентакс, там там гиперфокал - один из режимов наряду с кошечками и собачками, специально для спорта, чтоб объективом не елозить... Вещь в принципе весьма полезная, но народ избалован автофокусом.
Re[omu]:
Ну да, не для залов :(
http://www.algor.ru/optik_lenses/lens_hiperfocus.html
http://www.algor.ru/optik_lenses/lens_hiperfocus.html
Re[omu]:
Есть у меня такой пентакс - W30 называется. Действительно у него такой режим имеется.
Re[тФЧФР]:
Борьбу нельзя снимать с использованием вспышки.
Основная часть удачных снимков у меня получилась на 2.8., исо 800, выдержка 125., если увеличивал число диафрагмы, то конечно темноваты снимки были.
Основная часть удачных снимков у меня получилась на 2.8., исо 800, выдержка 125., если увеличивал число диафрагмы, то конечно темноваты снимки были.
Re[_Стасян_]:
Думал, что тема закрыта.
Не увидел Ваших новых фотографий с учетом советов ветки. Кстати, очень конструктивных.
Борьба - это всегда темно, если не международные соревнования.
Помогли Вам мои фотографии из прошлого ответа, когда советовал снимать борьбу с выдержкой 125/2.8 - на 800 или 1600 ИСО без вспышки?
Стали ли вы фотографировать борьбу сидя, или поливаете с уровня плеч?
Просто любопытно.
- низкая точка сьемки для борьбы просто необходима.
Не увидел Ваших новых фотографий с учетом советов ветки. Кстати, очень конструктивных.
Борьба - это всегда темно, если не международные соревнования.
Помогли Вам мои фотографии из прошлого ответа, когда советовал снимать борьбу с выдержкой 125/2.8 - на 800 или 1600 ИСО без вспышки?
Стали ли вы фотографировать борьбу сидя, или поливаете с уровня плеч?
Просто любопытно.
- низкая точка сьемки для борьбы просто необходима.
Re[Александр Скорняков]:
Снимал с колен у края ковра.
Фотки пока не выкладывал, а советы действительно помогли(даже начал разбираться потихоньку).
Кстати на международных турнирах тоже темно, иногда даже полностью выключают свет в зале и прожекторами освещают ковер(акцентируют внимание).
Фотки пока не выкладывал, а советы действительно помогли(даже начал разбираться потихоньку).
Кстати на международных турнирах тоже темно, иногда даже полностью выключают свет в зале и прожекторами освещают ковер(акцентируют внимание).
Re[_Стасян_]:
Уже минут сорок мучаюсь, хочу поставить фото (очень плохо разбираюсь в компе), а она то 143 Кб, то 960 Кб.
Только сегодня обнаружил, что выходные данные стоят не мои.
Буду ждать Ваши фотки. Просто сгораю от любопытства, что у Вас получилось. :?:
Только сегодня обнаружил, что выходные данные стоят не мои.
Буду ждать Ваши фотки. Просто сгораю от любопытства, что у Вас получилось. :?:
Re[_Стасян_]:
Немного критики.. глядя на EXIF
- Зачем зажимать дырку, если темно?
- На первой фокус мимо
- На первой ISO 400, надо ставить больше.. лучше 1600, чем смаз.
Еще есть фотки? Это ведь СКК? Я там тоже как-то раз фоткал без пыхи..
- Зачем зажимать дырку, если темно?
- На первой фокус мимо
- На первой ISO 400, надо ставить больше.. лучше 1600, чем смаз.
Еще есть фотки? Это ведь СКК? Я там тоже как-то раз фоткал без пыхи..
Re[тФЧФР]:
Я не знаю что такое СКК.
Соревнования проходили в дворце спорта Юбилейный.
На счет фокуса действительно вы правы, на фото мой ученик борется(в синей дзюдоге) и мне было не до настроек в этот момент. :D .
Соревнования проходили в дворце спорта Юбилейный.
На счет фокуса действительно вы правы, на фото мой ученик борется(в синей дзюдоге) и мне было не до настроек в этот момент. :D .
Re[_Стасян_]:
Да, с СКК я попутал :)
(Спортивно-концертный комплекс им. Ленина, вот что это)
(Спортивно-концертный комплекс им. Ленина, вот что это)
Re[_Стасян_]:
от:_Стасян_
Я снимаю соревнования по борьбе (дзюдо)., имею возможность находиться рядом с борцовским ковром(т.е. спортсмены в 5-ну максимум 10 м от меня)., почти все залы имеют в большинстве своем плохое освещение., вспышкой естественно не пользуюсь(надеюсь не надо объяснять почему :D ).
А теперь собственно вопрос:
1. Какие настройки выставлять на камере, т.е. выдержка, диафрагма и т. д.(снимаю не так давно)., а то в основном я снимаю просто в спорт режиме и результат не очень нравится(см. мои фоты) .
2. Хотелось бы услышать советы по съемки, буду очень благодарен.
P.S
Canon 40D sigma 17-70 2.8Подробнее
На Вашей камере должен быть режим что-то типа TAv, когда выдержку и диафрагму можно устанавливать вручную ( выдержку ставьте на 1/125, диафрагму в районе 4-5.6 ) а ISO камера ставит в AUTO, меняя его в тех пределах, которые Вы укажете, для автоматического получения правильной экспозиции. Диапазон изменения ISO ставьте максимально широкий - 100-3200 (3200 у 40D "вполне терпимые"). Если освещеность сюжета будет выходить за рамки установленного диапазона ISO (текущее значение ISO отображается в видоискателе) - камера будет "мигать" параметрами экспозиции в видоскателе. В этом случае Вы открываете диафрагму шире (на сколько позволяет светосила объектива). На мой взгляд, при съёмке динамических сюжетов этот режим удобнее чисто "мануального" с ручной установкой всех трёх параметров (выдержки,диафрагмы и ISO) и постоянного слежения за "градусником" правильной экспозиции в видоискателе. К нему просто нужно привыкнуть.
Re[тФЧФР]:
На счет диафрагмы, я снимаю сигмой, объектив конечно хороший, но вот светосилы не хватает на длинном конце.
Через недельку собрался докупать Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM., я думаю это то что мне нужно.
Через недельку собрался докупать Canon EF 24-70 mm f/2.8L USM., я думаю это то что мне нужно.
Re[Константин Поздеев]:
от:Константин Поздеев
Когда снимал в очень темном зале с 50\1.8 с внешней вспышкой результат мне не понравился - жуткие тени от игроков, да и пыль, взвешеная в воздухе от вспышки как пленка становится (может я что путаю). Потом вспышку даже брать с собой перестал для таких съемок. Правда снимал вечером зимой, т.е. только искусственное освещение, причем весьма скудное.Подробнее
Выкиньте вспышку. На 50/1,8 на кропе снимать можно, но очень геморройно - уж очень у него нецепкая фокусировка. Говорю по собственному опыту. Хотя, если выбора нет...
Re[_Стасян_]:
Недавно приехал из Германии.
Международный турнир.
Международный турнир.
Re[_Стасян_]:
от: _Стасян_
Недавно приехал из Германии.
Международный турнир.
Я прекрастно понимаю что кадрировать при такой
съемке просто невозможно сразу. Может попытаться КРОПить и выравнивать горизонт уже на пост обработке :?: