Владельцам Mamiya RZ67 вопрос

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Владельцам Mamiya RZ67 вопрос
Может быть у кого-то был опыт использования этих двух линз: Sekor Z 110mm f/2.8W или Sekor Z 90mm f/3.5 W? Интересно какой лучше по своим характеристикам
Re[Виталий Ковалевич]:
Какие именно характеристики Вас интересуют? Попробуйте посмотреть здесь http://www.mamiya.com/products/default.asp?ID=34#Lenses
Re[ГеоргийГ]:
Цитата:
от: ГеоргийГ
Какие именно характеристики Вас интересуют? Попробуйте посмотреть здесь http://www.mamiya.com/products/default.asp?ID=34#Lenses

это понятно. Смотрел. Я думал, кто-то использовал и тот, и другой. Есть же у производителя более удачные объективы, есть менее. Эти два примерно одной цены и близки по фокусному рас.
Думал, может кто-то порекомендует какой-то как штатник.
Re[Виталий Ковалевич]:
Цитата:

от:Виталий Ковалевич
это понятно. Смотрел. Я думал, кто-то использовал и тот, и другой. Есть же у производителя более удачные объективы, есть менее. Эти два примерно одной цены и близки по фокусному рас.
Думал, может кто-то порекомендует какой-то как штатник.

Подробнее


Не могу судить объективно, но рисунок 110-го мне лично нравится больше, чем 90-го. Ещё раз повторюсь - всё это субъективно, потому как сама возможность понять что для кого "лучше-хуже" есть вещь эфимерная и малоконкретизируемая :)
Re[Виталий Ковалевич]:
Извиняюсь за некропостинг.
Но вот надумал продать салют и перебраться на rz 67 pro II. :-)
Брать думаю на keh, тушку в состояние например BGN.
Ну и в последствие, если позволят деньги, приобрести переходник и задник цифровой. Но это далеко идущие планы:-) Пока вполне и пленки хватит.
Собственно вопрос, стоит оно того или нет? :-) И какие подводные камни меня могут ждать.
ЗЫ по поводу цен в курсе :-)
Re[Mefbi4]:
Цитата:

от:Mefbi4
Извиняюсь за некропостинг.
Но вот надумал продать салют и перебраться на rz 67 pro II. :-)
Брать думаю на keh, тушку в состояние например BGN.
Ну и в последствие, если позволят деньги, приобрести переходник и задник цифровой. Но это далеко идущие планы:-) Пока вполне и пленки хватит.
Собственно вопрос, стоит оно того или нет? :-) И какие подводные камни меня могут ждать.
ЗЫ по поводу цен в курсе :-)

Подробнее


Отличная камера. А состояние, как повезёт.
Re[Виталий Ковалевич]:
Да, вот с состояние самый напряг, но вроде никто особо не жаловался на keh на подобную технику, а если брать в ex то уже выбиваюсь из бюджета :-)
Либо брать тада RZ pro первую, но разница вроде бы значительна у них.
Re[Виталий Ковалевич]:
Да и вроде особо критичного в тушке нету, затвор в объективах. А что еще особо критично может быть затрудняюсь сказать.
Re[Mefbi4]:
Цитата:

от:Mefbi4
Да, вот с состояние самый напряг, но вроде никто особо не жаловался на keh на подобную технику, а если брать в ex то уже выбиваюсь из бюджета :-)
Либо брать тада RZ pro первую, но разница вроде бы значительна у них.

Подробнее


Вторую, она получше.
Re[Виталий Ковалевич]:
Кстати такой еще вопрос, в 220 задник можно ставить 120 пленку? Или же могут быть косяки?
И попутно не отказался б от краткого ликбеза по типам фокусировочных экранов :-)
Re[Виталий Ковалевич]:
Как слышал взводить нужно перед тем как ставить объектив. Соотвественно пара вопросов:
1. Снимать объект нужно когда камера взведена?
2. Хранить камеру во взведенном состояние или нет?
3. И что может повредить камеру?

Зы пробовать не на чем, но интересно:-)
Re[Mefbi4]:
Цитата:
от: Mefbi4
Как слышал взводить нужно перед тем как ставить объектив. Соотвественно пара вопросов:
1. Снимать объект нужно когда камера взведена?

по другому и не получится
Цитата:
от: Mefbi4

2. Хранить камеру во взведенном состояние или нет?

да
Цитата:
от: Mefbi4

3. И что может повредить камеру?

Падение на бетонный пол с 3х метровой высоты.
Re[Mefbi4]:
Цитата:
от: Mefbi4
Кстати такой еще вопрос, в 220 задник можно ставить 120 пленку? Или же могут быть косяки?

У 220 задника иное усилие прижимного столика.
будут проблемы при установке 120 или нет, к сожалению, не подскажу.
Re[Mefbi4]:
Цитата:
от: Mefbi4

3. И что может повредить камеру?

Зы пробовать не на чем, но интересно:-)

Вы хотите попробовать разбить камеру?
Интересные у Вас вкусы :) :) :)
Камера достаточно крепкая, сжатие врядли нанесет урон корпусу, но рычаги управления повредить сможет.
Боится камера воды и острых предметов (мех), да и падать ей будет скорей всего не особо комфортно :) :)
Что конкретно Вас интересует? повреждений какого рода вы боитесь?
Re[Mefbi4]:
Цитата:
от: Mefbi4

Зы пробовать не на чем, но интересно:-)


Попробуйте посмотреть камеру в комиссионных магазинах (если такая возможность есть), многие вещи станут понятными. Камера не сложная, комиссионщики как правило все более-менее по ней рассказывают.
Re[Виталий Ковалевич]:
Спасибо за ответы :-) Еще вопрос про батарейку :-)
Сколько живут в среднем и соответственно есть ли переплачивать за 4sr44?
Re[Mefbi4]:
Цитата:
от: Mefbi4
Спасибо за ответы :-) Еще вопрос про батарейку :-)
Сколько живут в среднем и соответственно есть ли переплачивать за 4sr44?

не помню, 4lr44 пленок на 100 точно хватает (без замерной призмы, виндеров и прочего).
переплачивать по сравнению с чем?
Re[Виталий Ковалевич]:
4lr44 в чип и дипе стоит рублей 80-100, 4sr44 находил по 450-600 рублей. В инструкции к камере указаны две эти батарейки.
Re[Mefbi4]:
Добрый день.
По порядку. 110 мм - отличный объектив, один из лучших по резкости и РР. к сожалению, сравнить с 90 мм его не могу. Лично для меня 110 мм - просто отличный штатник.
На keh лучше брать в состоянии Ex - это говорю по опыту многих покупок. BGN может означать все, что угодно, в т.ч. неисправность.
По версиям тушки. У меня rz 67 pro I, и если не учитывать лучшую совместимость с цифрозадом, отличается от II только отсутствием "промежуточных" значений выдержек. Нужно Вам это или нет - решайте сами. Если правда рассчитывате на цифроpад в перспективе, то лучше II.
220-й задник нормально кушает 120-ю пленку, но, по отзывам многих на форумах, при критичных по резкости кадрах на открытых дырках может дать нерезкость на краях из-за нештатного прижима пленки с ракордом. Лично я этого не наблюдал. Если снимаете в основном на зажатых диафрагмах, смело можно использовать 220-й. Но лучше, как сами понимаете, все делать в штатном режиме. Оптимально иметь их оба, и 220-й при отсутствии 220-й пленки использовать как резервный.
Батарейка живет очень долго (больше года), если не снимаете в мороз. В последнем случае лучше камеру греть (бутылка с горячей водой в кофре и т.п.) Иначе в самый ответственный момент камера "не взводится". Правда, после оттаивания батарейка снова фурычит, но срок действия ее резко снижается.
Фокусировочные экраны штатные по яркости очень хороши, а отличаются только нанесением разных типов сетки - либо без нее, либо "клеточка" для архитектурной съемки.
Призма, на мой взгляд, может пригодиться только в студии. Она тяжелая, а точность замера не ахти, по крайней мере, для слайда в поле не годится.
Кажется, все. Если что интересует, пишите в личку, у меня большой парк объективов, могу поконсультировать.

С уважением, Leo
Re[Leo120]:
Добрый день

Может кто-нибудь меня проконсультировать, никак не могу найти информацию о том, чем отличаются разные виды 180 объектива (я насчитал уже 4 вида):
Первый

Второй

Третий

Четвёртый

У них у всех разные корпуса. У последнего нет синего кольца со шкалой глубины резкости, но есть в комплекте софт-диски. Чем ещё они различаются? Каковы особенности даваемых ими изображений? Можно ли ставить эти софт-диски в первые три вида?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта