спортивная фотография

Всего 3399 сообщ. | Показаны 1761 - 1780
Re[Konstantin_UA]:
да! ты всё понял правильно! стаб для съёмки спорта и репортажа,не нужен!
по крайней мере за те деньги,которые он стоит!
самый бюджетный вариант в твоём случае,когда можно подходить близко к бортику и снимаемым объектам вообще,это 50 1.8.
Re[prioritet]:
Тогда почему Вы против фикса 135 от бортика? Не зануда, хочу разобраться для себя))
Re[Konstantin_UA]:
фиксами снимать сложно,особенно спорт. я не против 135,особенно если он есть в дополнение к другим объективам. рисунок у него будет красивый!
Re[prioritet]:
У меня есть зум EF 28-135 /3.5-5.6 но он темноват для плохого освещения, вот и подискиваю что-то посветлей, но Вы же понимаете, что хочется чего-то универсального. ))) Вот и думаю - еще один зум посветлее и более узкопрофильный что-ли или фикс, ну и для портретника будет интересный вариант.
Re[Konstantin_UA]:
если не изобретать велик,то без 70-200 при съёмке спорта,не обойтись!
135 для портрета,просто изумителен!
Re[prioritet]:
А то что я его на кроп ставлю? Нормально? Я имею ввиду 70-200
Re[Konstantin_UA]:
ну я же ставлю!
Re[ОрЁл]:
Если есть возможность купить 70-200 даже без стаба бери его, лучше конечно 2,8.

Минус фикса - похожесть фотографий, через пару недель начнут тошнить тебя самого твои же фотографии своей однообразностью.

Фиксом допустим 135 ты можешь и снимешь что то интересное на пятачке ворот ближней команды, но если борьба будет в угли площадки или ребята подъедут к тебе близко ? терять кадры?

Я не профи да, но снимаю мини-футбол в очень темных залах, после кита, единственное на что хватило денег 50/1,4, благо могу перемещаться по периметру площадки и зализать на балкон итд, но даже с такими разными ракурсами одно фокусное приедается, каким бы светосильным и качественным не было стекло.

Итог щас фотографирую на дешевый тамрон 28-75/2,8, пусть у него от 2,8 одно название, приходится сильно вытягивать в лайтруме, больше половина брака, остальное не брак с натяжкой, но гораздо приятнее видеть полуившиеся кадры чем с факса. Звал недавно друга с 70-200/f2.8 со стабилизатором ... для маленьких площадок самое оно, для большого конечно коротковат будет, но вот для хоккея и мини-футбола самое то.

Извиняюсь за много букав.

ps. Мой 70-200/2,8 уже идет ко мне )))
Re[staryi]:
очень грамотный и полный ответ!
Re[staryi]:
Цитата:
от: staryi

ps. Мой 70-200/2,8 уже идет ко мне )))


Спасибо за полный ответ! А Вы себе со стабом взяли?
Re[ОрЁл]:
если хватает фокуса на 135 а на кропе 216 то норм! у него хватает 216
Re[Konstantin_UA]:
Цитата:
от: Konstantin_UA
Спасибо за полный ответ! А Вы себе со стабом взяли?


У меня Sony мне стаб не нужен он в тушке, но моноподом обзавелся все равно, полезная вещь.
Re[ОрЁл]:
мне нужен фикс 400 но он стоит как рено логан!! вот и беру я для портрета 135 а для спорта 100-400 альтернативы нет!
Re[ОрЁл]:
будущий проффи не знаю что это!! а теннис это спорт не для простого люда!
Re[ОрЁл]:
из контекста вырвал ты ,, фотограф будущий проффи !!!!
Re[Andrey1234]:
Цитата:
от: Andrey1234
мне нужен фикс 400 но он стоит как рено логан!! вот и беру я для портрета 135 а для спорта 100-400 альтернативы нет!


Ну так и мы о том же говорим человек, который сразу назвал ограниченный бюджет, на топовый набор у него денег не будет, а тем более на второй рабочий комплект с другими фокусными, поэтому ему нужен компромиссный вариант, ему и советуем 70-200 без стаба, от меня еще совет монопод, немного ограничивает подвижность, но компенсирует лишнюю шевеленку (отсутствие стаба) и предупреждает боль от утомления между лопатками от долгого держания камеры у глаза.

А вот твой 100-400 вообще идеальный вариант по фокусным, можно и портрет болельщицы сделать крупный, и сцену из нескольких игроков на близком расстоянии снять, но вот светосилы не хватит для зала с искусственным освещением.

В общем дешево, сердито и оптимально в его случае.
Re[Andrey1234]:
Цитата:
от: Andrey1234
мне нужен фикс 400 но он стоит как рено логан!! вот и беру я для портрета 135 а для спорта 100-400 альтернативы нет!


Да не расстраивая дорогой, ты все правильно делаешь 135 для портрета, а 100-400 (ну или светосильный 70-200) для спорта, все правильно сказал, и не нужно оправдываться )))
Re[ОрЁл]:
да вы что прикалываетесь у него кроп 100-400 не пойдёт не как !! ТОЛЬКО ФИКС НА 135 А УНЕГО 216 ХВАТАЕТ И НАДО ЛОВИТЬ МОМЕНТ И ЖДАТЬ И ВСЕ ФОТО ПОЛУЧАТЬСЯ КЛАССНЫЕ! ЭТО НА ФФ 100-400 норм и то не норм только днём!
Re[ОрЁл]:
для спорта фикс для динамики зум (фотограф бегает за жертвой туда сюда) папараци для пейзажа фикс для свадьбы зум! для студии можно зум а можно и фикс!
Re[Andrey1234]:
Цитата:
от: Andrey1234
для спорта фикс для динамики зум (фотограф бегает за жертвой туда сюда) папараци для пейзажа фикс для свадьбы зум! для студии можно зум а можно и фикс!



А для меня всегда было такое равенство СПОРТ = ДИНАМИКА, поэтому ответ - зум .. хотя для большого футбола я бы конечно от фикса 400 не отказался, но со вторым комплектом, где будет зум
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.