Так это тоже спорт,причем не простой, особенно с точки зрения света.
Посмотрите, как прекрасно освещены фолейбольные\футбольные\хоккейные площадки-только и лови момент. А тут расставят вокруг цветных светодиодных прожекторов, плюс нескольго галогенных прожекторов+ все мигает. Говорил пару раз с устраителями-говорят, что так зато, красиво.
спортивная фотография
Всего 3399 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
Re[ОрЁл]:
Re[fabrikant]:
от: fabrikantПерестаньте ныть про свет, всё там нормально со светом, используйте оборудование и обстановку по максимуму.
Так это тоже спорт,причем не простой, особенно с точки зрения света.
от: fabrikantНе всё так просто, попробуй, потом поймёшь.
Посмотрите, как прекрасно освещены фолейбольные\футбольные\хоккейные площадки-только и лови момент.
от: fabrikantЕщё раз повторюсь, меньше плакаться - больше энергии на работу.
А тут расставят вокруг цветных светодиодных прожекторов, плюс нескольго галогенных прожекторов+ все мигает. Говорил пару раз с устраителями-говорят, что так зато, красиво.
Re[fabrikant]:
Настроение есть, но я думаю, что для конечной цели, одного настроения мало. Ведь уже и потребитель понимает, что он хочет получить качество, а не сплошное чёрное и белое без деталей, и с правильным ББ, и его мало волнует какое освещение и условия съёмки, это так мысли вслух.
Re[ОрЁл]:
Вот и посоветуйте, как улучшить снимки в таких условиях освещения....
Re[ОрЁл]:
Атлант-Ска


Остальные фото с матча http://sokol793.livejournal.com/4309.html


Остальные фото с матча http://sokol793.livejournal.com/4309.html
Re[fabrikant]:
от: fabrikant
Просто посмотрел на предыдущие снимки, которые не передают никакого настроения, и решился показать свои....
Почти везде пропущены фазы движения. То моргнул-не туда шевельнулся, то еще что. "Не экономьте пленку..."(с)
Re[Михель]:
Что вы подразумеваите под фазой движения? Может проводку?
А вообще я не доволен качеством снимков-я имею ввиду резкость и т.д.
Снимаю без вспышки. Свет обычно тушат, как говорят устраители-так зффектнее для зрителей, и подсвечивают спотами с двух сторон, так,что две щеки выбелены, а нос темный. Что посоветуете? Хотелось-бы снимать и сериями, а вспышки в стробоскопическом режиме не тянут, да и перед танцерами не очень удобно.
Заранее благодарен за советы.
п.с. Штатив не предлагать.

А вообще я не доволен качеством снимков-я имею ввиду резкость и т.д.
Снимаю без вспышки. Свет обычно тушат, как говорят устраители-так зффектнее для зрителей, и подсвечивают спотами с двух сторон, так,что две щеки выбелены, а нос темный. Что посоветуете? Хотелось-бы снимать и сериями, а вспышки в стробоскопическом режиме не тянут, да и перед танцерами не очень удобно.
Заранее благодарен за советы.
п.с. Штатив не предлагать.

Re[fabrikant]:
от: fabrikantИспользуйте вспышку, там между прочем коррекция есть, при правильном использовании Вы не нарушите ту "интимную" обстановку, устроенную для зрителей. И вице президент AIDA (Amateur Israel Dance Association) Саулюс Гриневич, запретить Вам не может, или другой представитель, любого из 37-ми танцевально-спортивных клубов Израиля, входящих в Israel Dance Sport Association под руководством Фаины Кизуб.
Снимаю без вспышки. Свет обычно тушат, как говорят устраители-так зффектнее для зрителей, и подсвечивают спотами с двух сторон, так,что две щеки выбелены, а нос темный. Что посоветуете?
от: fabrikantВы продвинутый и умный человек, я предполагаю, так что полистайте, как снимать сериями со вспышкой и что для этого нужно. Танцоры скорее обидятся если результат на фотографиях будет плохой.
Хотелось-бы снимать и сериями, а вспышки в стробоскопическом режиме не тянут, да и перед танцерами не очень удобно.
Re[ОрЁл]:
10 апреля в Олимпийском биатлон. Само собой без камеры (Nikon D300s) не пойду. Своего зума пока нет. Поэтому буду брать в прокате. Выбор не велик, и я совсем сломал голову что брать.
Схема зала вот:

У нас трибуна А8.
В прокате есть:
1 AF Nikkor 80-200mm f/2.8 D Macro ED
2 Nikkor 500 mm f/4.0 P ED
3 Nikkor AF 300 f/2.8 ED
4 Nikkor AF-S 70-200 f/2.8 G VR IF-ED
5 Nikkor AF-S 70-300 f/4.5-5.6 VR
6 Sigma AF 70-200 mm f/2.8 HSM Macro
Я склоняюсь к фиксам № 2 и 3. 200 все таки маловато. Жаль нет прекрасного 80-400...
Что скажете? Что посоветуете?
Схема зала вот:

У нас трибуна А8.
В прокате есть:
1 AF Nikkor 80-200mm f/2.8 D Macro ED
2 Nikkor 500 mm f/4.0 P ED
3 Nikkor AF 300 f/2.8 ED
4 Nikkor AF-S 70-200 f/2.8 G VR IF-ED
5 Nikkor AF-S 70-300 f/4.5-5.6 VR
6 Sigma AF 70-200 mm f/2.8 HSM Macro
Я склоняюсь к фиксам № 2 и 3. 200 все таки маловато. Жаль нет прекрасного 80-400...
Что скажете? Что посоветуете?
Re[pkud]:
конечно же пятисотка.
только при съемке с трибуны на 500мм фикс вы будете выглядеть несколько... экстравагантно.
p.s. 80-400 темное безмоторное говно.
только при съемке с трибуны на 500мм фикс вы будете выглядеть несколько... экстравагантно.
p.s. 80-400 темное безмоторное говно.
Re[NK13]:
Экстравагантно выглядят владельцы Канона. У них оптика белая. Я буду выглядеть необычно. :)
Позвонил в прокат. 500мм мануальный. Там штатив надо или как минимум монопод.
Позвонил в прокат. 500мм мануальный. Там штатив надо или как минимум монопод.
Re[pkud]:
естественно, чтобы кило 10 выдерживал.
manfrotto неплохие делает.
но если с мануальными линзами опыта мало, лучше взять аф 300ку.
70-200 и 80-200 элементарно по длине не хватит для нормальных картинок.
manfrotto неплохие делает.
но если с мануальными линзами опыта мало, лучше взять аф 300ку.
70-200 и 80-200 элементарно по длине не хватит для нормальных картинок.
Re[NK13]:
Опыта мало с мануалами. Придется 300 брать. Пролезу поближе. К тому же на кропе 450 будет. Уже что-то...
Re[pkud]:
я совсем забыл про кроп.
300ку можно и без монопода держать.
300ку можно и без монопода держать.
Re[NK13]:
100-400 L Каноновский не вызывал затруднений ни чуть. Думаю что и тут все нормально будет. Забронировал 300\2,8. Посмотрим что будет. Первое спортивное мероприятие у меня.
Re[Арон]:
Арон, шалом.
Со вспышкой много не поснимаешь, имхо.
Вот выдержка им мануала пыхи 580:
Во избежание перегрева и повреждения головки вспышки не используйте
стробоскопическую вспышку более 10 раз подряд. После 10 раз дайте
вспышке Speedlite остыть не менее 15 мин. Если попытаться использовать
стробоскопическую вспышку более 10 раз подряд, работа вспышки может
автоматически прекратиться для защиты головки вспышки. В этом случае
дайте вспышке Speedlite остыть в течение не менее 15 мин.
Как я понимаю, что танец длится около 1.5 минуты.
Где можно посмотреть, что у вас получается?
Заранее благодарен.
Со вспышкой много не поснимаешь, имхо.
Вот выдержка им мануала пыхи 580:
Во избежание перегрева и повреждения головки вспышки не используйте
стробоскопическую вспышку более 10 раз подряд. После 10 раз дайте
вспышке Speedlite остыть не менее 15 мин. Если попытаться использовать
стробоскопическую вспышку более 10 раз подряд, работа вспышки может
автоматически прекратиться для защиты головки вспышки. В этом случае
дайте вспышке Speedlite остыть в течение не менее 15 мин.
Как я понимаю, что танец длится около 1.5 минуты.
Где можно посмотреть, что у вас получается?
Заранее благодарен.
Re[ОрЁл]:

Такой вот гол был
Re[Bob]:
Прекрасный кадр. Чем снимали?




