спортивная фотография

Всего 3399 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[Hader]:
Цитата:

от:Hader
прошу прощения за флуд, но таки:

вот очень часто пишут про непредсказуемость работы 20, 30, 40, 50 Д
что непрофессиональная это камера и всем желающим серьезно заниматься фотографией рекомендуют покупать 1Д.
ок, да 1Д хорошая камера, но почему про пядвак все время забывают.

мне например на 1Д затвор категорически не нравится, хлопает так как будто из гаубицы стрельнул. А пяточек как раз затвором очень понравился, и матрица у него полноразмерная - ФФ. И так, тятак/пядвак вы поставите в один ранг с 20ми и 50и, или же все таки про пядвак/пятак НЕ будете говорить что он весь такой непредсказуемый и не профессиональный ?

мне например в будущем хотелось бы 20ку сменить на что нибудь ФФ, однако 1Д ну совсем разочаровывает своим затвором - хлопалкой. Пядвак вроде самое оно. Кроме того вроде бы неплохо ведет себя на ISO 1600, судя по снимкам выложенным в интернете, что очень важно для меня.

Подробнее

Внимательно читать тему с самого начала, а также форум "Цифровые зеркальные фотоаппараты и аксессуары". Если не поможет - в библиотеку за литературой по фотографии!
Все это терлось-перетиралось здесь, на Фото.ру, не раз и не два!..
Re[Hader]:
мне например на 1Д затвор категорически не нравится, хлопает так как будто из гаубицы стрельнул... же все таки про пядвак/пятак НЕ будете говорить что он весь такой непредсказуемый и не профессиональный ?

по свидетельствам очевидца у пятака автофокус хуже даже чем у 40д. А звук затвора -- какая разница? вроде ж не птичек в лесу снимаем. Вокруг ревут болельщики, звук затвора ничего не меняет.

мне например в будущем хотелось бы 20ку сменить на что нибудь ФФ, однако 1Д ну совсем разочаровывает своим затвором - хлопалкой.
У 20ки-то громкость тоже хороша, надо отметить. К тому ж на полной скорости единички скорее шуршат =)
Re[Sir_Talbot]:
Снимал баскетбол впервые в жизни.
85+canon 50D

слишком много фотографий, раз в пять меньше бы.
Из того, что увидел:
1) имхо больше вертикальных кадров
2) больше эмоций
Re[ОрЁл]:
Позвольте и мне высказаться про пядвак и марк4.
Вмарте месяце в Дохе на ЧМ по легкой атлетике поснимал ими обоими вдоволь.
Перед поездкой рассматривал покупку марк4 в ближайшее время, даже в Дубае приценивался.
В результате: марк4 не сильно понравился, в том числе и в работе автофокуса, нет того отрыва как доказывал Кенон.Да, лучше, но не настолько чтобы менять марк3 на марк4.Тепернь я планирую замену как минимум через год.
А теперь самое смешное,пядвак мне понравился намного больше!
Автофокус великолепный,скорость его достаточна.(все навороты про кучу точек пускай кенон ламерам рассказывает,все равно все снимают по центральной точке)
В результате после прилета взял себе пядвак с ручкой и очень доволен.
Да, по скорости съемки он сильно уступает марку, но как ни странно мне всегда ее хватало...
Re[sportfoto]:
Цитата:

от:sportfoto
Позвольте и мне высказаться про пядвак и марк4.
Вмарте месяце в Дохе на ЧМ по легкой атлетике поснимал ими обоими вдоволь.
...
А теперь самое смешное,пядвак мне понравился намного больше!
Автофокус великолепный,скорость его достаточна.(все навороты про кучу точек пускай кенон ламерам рассказывает,все равно все снимают по центральной точке)
В результате после прилета взял себе пядвак с ручкой и очень доволен.
Да, по скорости съемки он сильно уступает марку, но как ни странно мне всегда ее хватало...

Подробнее

Как говорится, мысль маленькая, но интересная!
А 7D в деле (то бишь с спорте) пробовать не доводилось? Уж очень я на него облизываюсь в последнее время...
Re[Роман Зубко]:
мой знакомый работал 7д там же. впечатления у него двойственные: по работе очень неплох, но на 100 процентных кропах есть некоторая размазанность, как будто не в фокусе...хотя это может быть глюк экземпляра этого.
А автофокус следящий очень хорош.
Re[esolo]:
Цитата:
от: esolo
по свидетельствам очевидца у пятака автофокус хуже даже чем у 40д.


И тем не менее таская за собой обе камеры доставать сороковку вообще не хочется. Примеры "автофокуса хуже даже чем у 40д"
можно посмотреть http://most-41rus.livejournal.com/7682.html
Re[Сергей Краснощёков]:
мда, мнение очевидцев разделилось =)
Re[esolo]:
дубль
Re[esolo]:
Я не хочу сказать, что у пядвака всё так идеально, чувствуется Shutter Lag с непривычки, поработав закрываешь на это глаза, картинка на выходе всё это компенсирует. Но вот та каша, что выходит у сороковки в мелкмих деталях не радует совсем. Ещё по моим наблюдениеям родной экстендер х1,4 на пядваке совсем не мылит картинку как на 40D(немного, но всё же есть). Связка 300mm f/4 + x1,4 очень даже ничего себя показала.
Re[ОрЁл]:
70-200/2.8L не заменить ничем. Зум в видах спорта, где событие происходит не в одной единственной точке с единственным и неизменным расстоянием, в динамичных сценах на достаточно большой площадке зум - главный инструмент. Конечно, могут плести про "мастерство" выбора точки съёмки, про другую галиматью. Но если в нужный момент у тебя в визире остаются одни трусы и спины, зачем качество фикса? 70-200/2.8 + 1.4 = 98-280/4.0! В принципе, достаточно светосильный и универсальный комплект.
Снимая 1D MkIII вспоминаю 50D с любовью и нежностью. Да, мажет чаще. Да, "динамический диапазон цветов" уже. Да, рабочие ISO меньше. Зато насколько легче, дешевле и детализация на уровне! Имеет право находиться в рюкзаке спортивного фотографа.

По теме. Снимая фигурное катание "для себя" ни разу не столкнулся с проблемой запрета на съёмку. Хотя объявления о запрете от организаторов ISU звучат регулярно. Я не зарабатываю деньги, не использую фото в коммерческих или рекламных целях. Иногда дарю спортсменам. Практически меня можно выгнать с соревнований? Такие случаи были?
Re[ОрЁл]:
Да, в основном практически нет запрета на любительскую съемку.[quot]Снимая фигурное катание "для себя" ни разу не столкнулся с проблемой запрета на съёмку[/quot]
Из тех соревнований и шоу где я была или были мои знакомые, запрет был только на Чемпионате Европы в Таллинне. Там нельзя было проносить практически даже мыльницы. С аппаратурой просто не пускали. За нечаянно сработавшую вспышку могли лишить аккредитации. А вот на ЧМира в Турине все разрешали, даже вспышки... Но со зрительских мест было трудно фотографировать, т.к. от льда отделяло стекло. На шоу в Праге на билетах стоял значок, что фотографировать нельзя, но все благополучно фотографировали, правда свет был ужаснейший.
Re[sportfoto]:
Цитата:
от: sportfoto
Автофокус великолепный,скорость его достаточна.(все навороты про кучу точек пускай кенон ламерам рассказывает,все равно все снимают по центральной точке)


Вот тут задумался я. Чего-то наверное не понимаю. Как можно спорт снимать только центральной точкой ? Понятно что одной точкой, но как центральной ? Обычно же на открытой дыре, глубина резкости никакая, если целиться центром где-то в пузо, лицо в мыле будет. А как то принято на ближний глаз резкостью целиться . . . . Перекадрироваться на следящем фокусе бессмысленно. Я постоянно точку джойстиком гоняю по кадру. Есть какой то секретный метод?

И про Марки:

Надеялся что IV Марк решит проблему фокуса в темных залах и шумов на хотя бы 2000 ISO. Это то, чем третий не устраивает. Чуда действительно не случилось? Даже не напрягаться и не копить на апгрэйд?
Re[Gregory NN]:
Цитата:

от:Gregory NN
Вот тут задумался я. Чего-то наверное не понимаю. Как можно спорт снимать только центральной точкой ? Понятно что одной точкой, но как центральной ? Обычно же на открытой дыре, глубина резкости никакая, если целиться центром где-то в пузо, лицо в мыле будет. А как то принято на ближний глаз резкостью целиться . . . . Перекадрироваться на следящем фокусе бессмысленно. Я постоянно точку джойстиком гоняю по кадру. Есть какой то секретный метод?

Подробнее

Мой секретный метод (может и не только мой). Я снимал спорт 350D и 20D. Сейчас 1D Mark2N и 450D. На 350D, 20D и 450D исполь-зую(зовал) центральную точку на следящем фокусе (другого не дано). Ничего, привыкаешь. Конечно, приходится центральной точкой вести объект, а потом кадрировать на компьютере, если требуется. И ГРИП хватает, потому что снимаю с приличного расстояния (15-50-70м), поэтому оба глаза в резкости даже на дырке 2.8. А на 1D Mark2N пользуюсь следящим фокусом с автовыбором точек фокусировки. Вот там уже можно через видоискатель кадрировать картинку. Иногда возникает мысль продать его, но у него столько плюсов по сравнению с новой техникой, что не продаю.
Re[Gregory NN]:
Цитата:

от:Gregory NN
Вот тут задумался я. Чего-то наверное не понимаю. Как можно спорт снимать только центральной точкой ? Понятно что одной точкой, но как центральной ? Обычно же на открытой дыре, глубина резкости никакая, если целиться центром где-то в пузо, лицо в мыле будет. А как то принято на ближний глаз резкостью целиться . . . . Перекадрироваться на следящем фокусе бессмысленно. Я постоянно точку джойстиком гоняю по кадру. Есть какой то секретный метод?

И про Марки:

Надеялся что IV Марк решит проблему фокуса в темных залах и шумов на хотя бы 2000 ISO. Это то, чем третий не устраивает. Чуда действительно не случилось? Даже не напрягаться и не копить на апгрэйд?

Подробнее


Это если Вы портреты постановочные снимаете,то по ближнему глазу наводитесь, а при спортивной съемке все так быстротечно,что не то чтобы в глаз прицелиться,зачастую глаза то не видишь,только общую картинку...
ГРИП регулируется зажатием дырки, но всегда хватает 2,8-3,5 для резкой рожи.
О Марке 4:
Достойный аппарат, но я не увидел кардинальных отличий от Марка 3,о чем так пел Кенон. Впрочем он и о Марке 3 тоже самое пел.
Да, лучше ИСО, точнее автофокус...
Но Я не готов за это отдавать 6000$ здесь за серую поставку. По мне 4000$ его красная цена.Подожду годик пока все глюки выловят и цену опустят...
Еще раз повторюсь: Я не нашел огромных преимуществ именно для своего, довольно узкого диапазона работ. Возможно другие фотографы, особенно репортеры газетные найдут эти преимущества.
Вот разбираю потихоньку фото и веду статистику по браку на разных фотоаппаратах.Первое место делят Марки3 и 4 по браку автофокуса. У 5Д пока брака меньше.
Сейчас скажу крамольную мысль,которая у меня родилась, хочу попробовать уменьшить скорость серийной съемки до 7-8 кадров в секунду и посмотреть на работу автофокуса. Есть у меня смутные предчувствия, что не поспевает автофокус за 10 кадрами в секунду.
Но это пока что только догадки...
Не было бы у меня парка объективов кеноновских, безо всяких угрызений совести перешел бы на Никон.Потому как Д3с с марком 4 не сравним по автофокусу и по шумам. Понятно,что и там и там проблему шумов решают софтверно, но в марке 4 решение оной мне не понравилось, вся картинка убита шумодавом.
Вот ссылка на разбор полетов автофокуса марка 4 и Никона Д3: http://www.robgalbraith.com/bins/multi_page.asp?cid=7-10048-10484
А вот тесты Кенона сделаны в тепличных условиях, там спортсмен бежит на фоне дорожки,которая по цвету отбивает его.То есть по однородному полю бежит ОДИНОЧНЫЙ КОНТРАСТНЫЙ объект. Такое бывает только в сказке.
Re[Кукловод]:
Цитата:
от: Кукловод
..... А на 1D Mark2N пользуюсь следящим фокусом с автовыбором точек фокусировки.....

Я как то привык руководить автофокусом, а не он мною. Автофокус, какой бы он навороченный не был, не понимает того что я хочу сфотографировать. Для него основной аргумент - контрастность объекта. Как правило, на лице спортсмена она минимальна. Поэтому только одна точка фокусировки,не всегда центральная и отключение нахрен всяких дополнительных точек(расширение точки фокусировки). Чем больше Вы будете думать головой, тем меньше камера Вам помешает сделать хороший снимок.
Re[sportfoto]:
Цитата:

от:sportfoto
при спортивной съемке все так быстротечно,что не то чтобы в глаз прицелиться,зачастую глаза то не видишь,только общую картинку... ГРИП регулируется зажатием дырки, но всегда хватает 2,8-3,5 для резкой рожи.

Подробнее

Как это бывает при спортивной съемке я знаю очень хорошо :) Беда в том, что попадая фокусом "куда-нибудь в спортсмена", рожа все равно часто выходит мутная. Зато майка на пузе, например, то что надо :)
Цитата:
от: sportfoto
Сейчас скажу крамольную мысль . . . . Есть у меня смутные предчувствия, что не поспевает автофокус за 10 кадрами в секунду.

Вот очень может быть. Надо провести эксперимент.
Цитата:
от: sportfoto
Не было бы у меня парка объективов кеноновских, безо всяких угрызений совести перешел бы на Никон.

Та же самая фигня. Целый рюкзак оптики Кэнон тянет якорем в болото ошибающегося автофокуса.
Моя специфика съемок, как правило, темные спортзалы. Темные это навскидку ISO 2000 - 2500, для 500 2,8. Длиннее нельзя - смаз и незамороженные мячи-шайбы, прикрыться некуда - поднимешь исо - шумы. Плюс фокус лажает в полумраке этом чуть не через раз. 3-ка не справляется так как хочется. Ждал чуда от 4-ки Марка, но похоже родной Кэнон снова поимел нас противоестественным образом.

Re[Gregory NN]:
Для себя я временно решил эту задачу покупкой 5д марк 2.
Но у меня более светлые залы :)
Автофокус марка 4 лажал при следящем режиме в зале с европейским уровнем освещения.1\1000 при дырке 3,5 и ИСО 640.
И при высоких ИСО очень не нравится обработка внутрикамерного джипега.
Re[sportfoto]:
Цитата:

от:sportfoto
Я как то привык руководить автофокусом, а не он мною. Автофокус, какой бы он навороченный не был, не понимает того что я хочу сфотографировать. Для него основной аргумент - контрастность объекта. Как правило, на лице спортсмена она минимальна. Поэтому только одна точка фокусировки,не всегда центральная и отключение нахрен всяких дополнительных точек(расширение точки фокусировки). Чем больше Вы будете думать головой, тем меньше камера Вам помешает сделать хороший снимок.

Подробнее

Я знаю, что на EOS 1D автофокусировка производится по ближайшему ко мне объекту и не снимаю сквозь "помехи". Поэтому ставлю автовыбор точек фокусировки и получаю то, что мне надо. В этом вся прелесть автофокуса единичек. Иногда бывают съёмки, когда приходится снимать, к примеру, сидящих в зале людей и ставить фокусировку по центральной точке. Но это уже не спорт. Поэтому, думаю, вам можно было обойтись без упоминания моей головы.

А майка на пузе всегда выглядит резче, даже если целишься прямо в голову. Не знаю, почему, но заметил это давно.
Re[Кукловод]:
Цитата:

от:Кукловод
Я знаю, что на EOS 1D автофокусировка производится по ближайшему ко мне объекту и не снимаю сквозь "помехи". Поэтому ставлю автовыбор точек фокусировки и получаю то, что мне надо. В этом вся прелесть автофокуса единичек. Иногда бывают съёмки, когда приходится снимать, к примеру, сидящих в зале людей и ставить фокусировку по центральной точке. Но это уже не спорт. Поэтому, думаю, вам можно было обойтись без упоминания моей головы.

А майка на пузе всегда выглядит резче, даже если целишься прямо в голову. Не знаю, почему, но заметил это давно.

Подробнее


Извиняюсь,неточно выразился по поводу головы: имел в виду конечно же не Вашу голову а вообще голову фотографа.
По поводу автофокусировки единиц по ближнему объекту,честно говоря не помню такого в инструкции.Пойду перечитаю, может за давностью лет позабыл...На Никоне точно есть такая функция.
К сожалению описанные Вами условия фокусировки почти идеальные и у меня не встречаются.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.