спортивная фотография
Всего 3399 сообщ.
|
Показаны 1141 - 1160
Re[Александр Скорняков]:
А чем вы снимаете на 3200?
Re[sokol793]:
Согласен.
Re[sokol793]:
от: sokol793
А чем вы снимаете на 3200?
Знаете, очень хороший вопрос! В пленочную эру снимал сначала на F-4, затем на F-90 (автофокус получше, чем у топа) а после на F-100, причем на "Фуджи-400" со вспышкой в минус две ступени. (Кодак хуже передает смешанный свет. Бывало лица имеют телесные тона, бедра и голень - розовые в пурпур!)
Фон придиафрагме 2,8 получался проработанным, видимо из-за широты пленки.
На кропе максимум - 1600 ИСО. А на Д3 - даже 3200 имеет коммерческое качество. То есть фотографии размером 15Х20 могу продать, зерно не заметно. При этом вспышку не применяю вообще, хотя фотографирую в том же спортивном зале, что и на пленку.
http://www.photosight.ru/photos/3506078/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3512383/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3441143/?from_member
http://www.photosight.ru/photos/3123897/?from_member
Вот на 6400 и 2,8:
http://www.photosight.ru/photos/3590324/?from_member
Но это уже и не танцы и шумы присутствуют. Зря тени прорабатывал - там шумы.
Re[Александр Скорняков]:
Я у вас в галерее на фото ру в экзифе прописана D200 и D70,и мне просто стало интересно как это там фотографировать на ИСО3200.Ну а на D3 вполне себе рабочее ИСО
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Знаете, я на другом форуме с коллегой поспорил. Не убедил. Судя по снимкам с международных соревнований в Париже, ЛондОне - он профессиональный фотограф. Судя по выставленным работам - любитель со стажем три года (именно столько проходит времени после приобретения камеры, когда человек понимает, что вспышка гробит кадр и пытается, повернуть отражатель вверх, минусовать, крепит разные насадки...).
То есть я не понимаю, когда снимают вспышкой на полную мощность танцы на фоне голой стены или дверей. Да еще и в позировке, когда спортсмены не двигаются. Передний план пересвечен, главный обьект "плоский", фон - чернее ночи. Тени под подбородком, на стене тени от ушей... ИСО =100!!! Говорит, что отсутствие шумов важнее, проработки фона и "камера не хватает паразитную засветку" скулы, платья, брюк... имеющую другую цветовую температуру.
Зачем? Неужели нельзя поднять ИСО до 3200 и открыть диафрагму до 2,8 (вариант 70-200/2,8)? А паразитная засветка - это даже на руку! ИМХО.
Сам всегда снимаю на 3200 ИСО, при 2,8. Если условия позволяют, то опускаюсь на 1600. Но это предел, на 800 света явно не хватит. Предполагаю, что Вы в теме.Подробнее
С шумами на снимке конечно стоит бороться, но, по моему, не ценой убития атмосферы танцевального зала, что и происходит при применении ИСО100 и вспышки.
Объективы высокого класса позволяют получать резкую картинку и на Ф2,8, с ИСО теперь не так все критично, как в пленочные времена. Начиная от ИСО800 уже можно работать вполне комфортно даже на фотоаппаратах среднего ценового класса. Ну и вспышку дозировать, даже при высоких ИСО она на танцах нужна, как по мне. А шумы, ну что шумы, если их чуть есть в незначительных местах, а на кадре пойман исключительно красивый и редкий момент, так и пусть их, кто там на них смотреть станет... Да и зашопить их при потребности печатать формат больше А4 не вопрос совсем.
Re[Ingvar]:
от:Ingvar
С шумами на снимке конечно стоит бороться, но, по моему, не ценой убития атмосферы танцевального зала, что и происходит при применении ИСО100 и вспышки.
Объективы высокого класса позволяют получать резкую картинку и на Ф2,8, с ИСО теперь не так все критично, как в пленочные времена. Начиная от ИСО800 уже можно работать вполне комфортно даже на фотоаппаратах среднего ценового класса. Ну и вспышку дозировать, даже при высоких ИСО она на танцах нужна, как по мне. А шумы, ну что шумы, если их чуть есть в незначительных местах, а на кадре пойман исключительно красивый и редкий момент, так и пусть их, кто там на них смотреть станет... Да и зашопить их при потребности печатать формат больше А4 не вопрос совсем.Подробнее
С коллегой мы разругались вдрызг, хотя до личных оскорблений не дошло. Но камень в мой огород был пущен такой, что все мои снимки шумные. Я как-то не обращал внимание на шумы. Ну, зерно на пленке, ну, шумы на цыфре - это всего лишь несовершенство техники. Уже продаются камеры с ИСО более 100, при соответствующем качестве.
Но если на д300, например, шумы столь малы, по сравнению с Д70 и Д200 (из-за этого коллега-земляк в течение года не мог решиться какую камеру Д300 или Д700 покупать) то при сеьезном подходе можно ожидать,что конструкторы в ближайшее время доведут рабочее ИСО до 12800.
К сожалению, вместо того, чтобы расширять ДД, хотя бы как у Фуджи, до 12 ступеней в джипеге, или уменьшать шумы, конструкторы-маркетологи гонят мегапиксельность. Зачем на репортерской камере 24 мегапиксела - не понимаю. А вот ДД=400 процентов, нужно было еще вчера. (Делал тестовую сьемку Фуджи и Д3. Последний по ДД отдыхает.)
Отвлекся... Так вот, переписка прервалась, а сомнение осталось, он до сих пор снимает со вспышкой в лоб на малом ИСО и выкладывает в Иннете. Ну, не логично как-то. Тем более явно профи, судя по аннотации - работает на крупных международных соревнованиях. Вот и подумал, что возможно из-за требований полиграфии? Я же - местечковый фотограф-провинциал. Городская газета предьявляет минимальные требования к качеству. Поэтому даже 6400 в цвете на первой полосе форматом А3 вполне прилично смотрятся. А вот на глянце, сам понимаю, не покатит.
Почему и удивился, когда на этой ветке вновь прозвучало о полном пыхе на танцах. Ну минус две ступени, ну, минус одна, но на полном!!! У меня при пыхе минус одна ступень свет превращаетя в рисующий-основной - его заметно, он превуалирует.
Не понимаю. Из Вашего ответа, тоже не звучит, что непременно надо снимать по номиналу.
Сейчас, ИМХО, речь уже не идет о возможностях камеры, хороший снимок зависит не от количества мегапикселей и светосилы оптики, а от уровня соревнований. Например, первенство Москвы по бальным танцам. Наверняка там есть что снять! А когда приходишь на соревнования, где выступают спортсменны массовых разрядов (2-3 взрослый, даже не первый или КМС, не говоря о МСМК) то будь на твоей камере хоть 100 кадров в секунду, трудно снять шедевр.
Хотя 50/1,4 на Д3 (или другой полной матрице) - это что-то страшное из области фантастики.
Re[sokol793]:
от: sokol793
Я у вас в галерее на фото ру в экзифе прописана D200 и D70,и мне просто стало интересно как это там фотографировать на ИСО3200.Ну а на D3 вполне себе рабочее ИСО
Так это давно было. Заходил на форум, но в разговоры не встревал. Просто прозвучала фраза, тема которой меня мучает уже более года - пых по номиналу при сьемке бальных танцев. Я уже дано (более двух лет) не ношу с собой вспышку. На полной матрице в 95-98% случаев достаточно штатного зума со светосилой 2,8.
После покупки Д3, для газеты не сделал ни одного кадра со вспышкой. Но писать об полном отказе от нее еще рано. Если бы снимал не для газеты, а на продажу, то применил бы. Свадьбы, например, без вспышки боюсь делать - нужен гарантированный результат.
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Почему и удивился, когда на этой ветке вновь прозвучало о полном пыхе на танцах. Ну минус две ступени, ну, минус одна, но на полном!!! У меня при пыхе минус одна ступень свет превращаетя в рисующий-основной - его заметно, он превуалирует.
Не понимаю. Из Вашего ответа, тоже не звучит, что непременно надо снимать по номиналу.Подробнее
Я о полном пыхе не говорил :)
На моих кадрах стараюсь держать пыху как заполняющий на грани рисующего, чтоб и тени не дало и танцоров подсветило по максимуму возможного. Но пыха всегда прямо и без рассеивателей, в минусе правда, минус по ситуации.
Re[Ingvar]:
от:Ingvar
Я о полном пыхе не говорил :)
На моих кадрах стараюсь держать пыху как заполняющий на грани рисующего, чтоб и тени не дало и танцоров подсветило по максимуму возможного. Но пыха всегда прямо и без рассеивателей, в минусе правда, минус по ситуации.Подробнее
Ну, в принципе, если со вспышкой, то я как раз так и поступал.
Фраза: " 99% вспышкой прямо", я понял, как 99% вспышка по номиналу.
Теперь все стало на свои места.
Re[Ingvar]:
от:Ingvar
Я о полном пыхе не говорил :)
На моих кадрах стараюсь держать пыху как заполняющий на грани рисующего, чтоб и тени не дало и танцоров подсветило по максимуму возможного. Но пыха всегда прямо и без рассеивателей, в минусе правда, минус по ситуации.Подробнее
Cогласен, повторюсь, с Вами. Посмотрите снимок, почитайте переписку. Может быть я действительно не прав и зря на коллегу "наехал"?
http://www.photosight.ru/photos/2989995/?from_member
Будете смеяться, но я дал сноску на Ваши работы, как пример для подражания, еще год назад!!!
"Посмотрите там более сильных фотографов, например, "Ingvar". У него с этим делом получше, чем у меня." - это было написано 19.12.2008 года!!!
Удивительно, что мы стретились в очной переписке. Мир тесен.
Re[Александр Скорняков]:
от:Александр Скорняков
Cогласен, повторюсь, с Вами. Посмотрите снимок, почитайте переписку. Может быть я действительно не прав и зря на коллегу "наехал"?
http://www.photosight.ru/photos/2989995/?from_member
Удивительно, что мы стретились в очной переписке. Мир тесен.Подробнее
Это не мир тесен, это слой тонок :) Фотографировать танцы очень немного народу остается надолго, кто остался - рано или поздно пересекается.
На кадре и правда отличная эмоция, но это скорее в раздел Курьезы для повеселиться. Ну и экспозиция для фото в раздел Курьезы уж какая есть, такая и есть, без критики. По всему остальному, кроме эмоции - брак. Жалко такую эмоцию в корзину, но что делать. Рано или поздно, снимая раз в месяц одни и те же пары в одной и той же одежде в разных залах, хочешь-не хочешь, а придется делать кадры лучше и лучше, чем свои собственные прошлые. И глядя на свои прошлогодние фото уже сам начинаешь видеть, что показывать не стоило, а чего еще наоборот, не хватает. Соответственно начинаешь охотиться возле танцпола уже осознанно ожидая совершенно определенных моментов, и они появляются, лови не зевай :)
Впрочем, автор той фотографии так и написал, что это лучшее, что у него было на тот момент. Более поздние фото уже отлично смотрятся. Мы же все учимся не останавливаясь, остановился = отстал, заскучал, ушел.
Re[Ingvar]:
от:Ingvar
Это не мир тесен, это слой тонок :) Фотографировать танцы очень немного народу остается надолго, кто остался - рано или поздно пересекается.
На кадре и правда отличная эмоция, но это скорее в раздел Курьезы для повеселиться. Ну и экспозиция для фото в раздел Курьезы уж какая есть, такая и есть, без критики. По всему остальному, кроме эмоции - брак. Жалко такую эмоцию в корзину, но что делать. Рано или поздно, снимая раз в месяц одни и те же пары в одной и той же одежде в разных залах, хочешь-не хочешь, а придется делать кадры лучше и лучше, чем свои собственные прошлые. И глядя на свои прошлогодние фото уже сам начинаешь видеть, что показывать не стоило, а чего еще наоборот, не хватает. Соответственно начинаешь охотиться возле танцпола уже осознанно ожидая совершенно определенных моментов, и они появляются, лови не зевай :)
Впрочем, автор той фотографии так и написал, что это лучшее, что у него было на тот момент. Более поздние фото уже отлично смотрятся. Мы же все учимся не останавливаясь, остановился = отстал, заскучал, ушел.Подробнее
И с этим согласен. Насчет роста и планки, которую сам себе поднимаешь. Я действительно снимаю не то, что вижу, а то, что хочу снять! Здесь ваша мысль нашла единомышленника. Стишь и ждешь определенный кадр. Более того, танцы более-менее высокого уровня бывают раз в год в нашем городе. В том году не получился один кадр. Специально пришел ради него в этом году (2009).
И ... облом!!! Та пара, которую хотел снять и тот элемент, который вынашивал целый год, не получился!!!! О, ГОРЕ! Они его сделали, но совершенно не в том месте, где я предполагал! Точка сьемки не та - нет кадра!
Более поздние лучше. Тогда зачем было спорить? ИМХО.
Re[Александр Скорняков]:
от: Александр Скорняков
...Хотя 50/1,4 на Д3 (или другой полной матрице) - это что-то страшное из области фантастики.
Специально 50/1,4 и пыха.

Re[ОрЁл]:

Re[GoalFan]:
Нет динамики.
Re[sokol793]:

Re[KangaROOZ]:
от:KangaROOZ
Специально 50/1,4 и пыха.Подробнее
Нет, это не то. Такой кадр можно сделать любым несветосильным обьективом.
К сожалению, у меня нет снимков спорта на 1,4, в основном зумами на - 2,8.
А эти кадры - эксперимент. Попробовал снимать на 1,4. ГРИП маленькая. Если два человека в кадре, то один из них редко попадает в ГРИП. Ресторанное освещение - при свете бра. Если снимать зумом, то экспопара будет примерно 30/2,8, а на такой выдержке даже поворот головы будет нерезким, даже если удастся избежать "шевеленки".


Re[ОрЁл]:
Раскажите пожалуйста как снимать бокс, там вспышкой можно пользоватся?
Re[Lebier]:
от: Lebier
Раскажите пожалуйста как снимать бокс, там вспышкой можно пользоватся?
на многих турнирах можно, но я бы не стал так делать.

