спортивная фотография

Всего 3399 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re
Пара попыток поснимать теннис.

Re[A__M]:
Цитата:

от:A__M
Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 1)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 2)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-2/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 3)
http://sportpicture.ru/news/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-3/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 4)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-4/

Подробнее


Спасибо! Классная подборка. Только одно мааааленькое замечание: в ч.3 фота с Red Bull Flugtag, я бы не сказала, что Строгино - это окраина Москвы ;) У меня, кстати, цельный альбом про эт полеты есть. Вот, если интересно http://album.foto.ru/photos/31556/
Re[A__M]:
Цитата:

от:A__M
Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 1)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 2)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-2/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 3)
http://sportpicture.ru/news/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-3/

Лучшие спортивные фото 2009 года (часть 4)
http://sportpicture.ru/best_foto/luchshie-sportivnye-foto-2009-goda-chast-4/

Подробнее

Re[ОрЁл]:
Здравствуйте! Очень рад что попал на этот форум, где можно услашать оценки и советы опытных в спортивной фотографии людей.
Вчера вперве попробовал поснимать хоккей. Сам увлекаюсь (играю) как любитель, общаемся на форуме, но никто не снимает, и решил поснимать, люди радуются, видя хоть короткий отчёт о матче с их участием.
Освещение во дворце - не очень (((
Снимал кэноном 450Д, китовый объектив, iso 1600 (максимально возможное), выдержка около 1/300. raw.
Прошу оценить не столько со стороны технического качества снимка (оно никакое), сколько с "композиционной", построения кадра.











И еще вопрос. Как можно максимально эффективно использовать такой фотокомплект? Снимать только из-за ворот, не "покушаясь" на борьбу у противоположного борта?

Я понимаю, что на воздушном шаре в космос не улететь, просто хочется получить максимально возможное качество при данных знаниях и технике.
С Уважением.
Re[Pronin_Slava]:
Сложно хорошо снимать хоккей. Много всего перепробовал. Постановка задачи была почти такая же, свет плохой, маленький бюджет, любительский хоккей. Был 400D и 70-200/4L - не пошло. Света недостаточно, цветопередача не радовала, фокус мимо в больше чем половине случаев.

Одно время снимал D80 + 85/1.8. В принципе, для любительских репортажей вполне хватало. И светосила хорошая, и если что можно кропнуть (типа приблизить).

Ну а по хорошему, если без компромиссов нужен полный кадр и стабнутый 70-200/2.8. На такой объектив я разорился, ну а камера пока D40. Снимаю без лишней волокиты прямо в JPEG, ISO1600, выдержка 1/320, 1/400

Что касается композиции - изучаем nhl.com, khl.ru и прочие работы профи. Все станет понятно.

Вот сегодня ездил, детишек снимал:
Re[Pronin_Slava]:
упс
Re[Алексей В. Сидоров]:


Ну а по хорошему, если без компромиссов нужен полный кадр и стабнутый 70-200/2.8.
Извините а зачем стаб?
Re[Алексей В. Сидоров]:


Ну а по хорошему, если без компромиссов нужен полный кадр и стабнутый 70-200/2.8.
Извините а зачем стаб?И на диафрагме 2.8 Грипп очень маленькая будет.
Re[sokol793]:
Потому что бывает поворачиваешься снимать скамейку запасных и выдержку приходится ставить 1/80-1/100. А на фокусных 150-200, в легкой нервотрепке из-за возможности упустить момент, а также в не жарких погодных условиях, когда руки и тело потряхивает, нужен стаб. На 85/1.8 было много смаза, сейчас почти нет.

Почему 2.8? В таких условиях приходится выбирать меньше из трех зол: шум, смаз или малая грип.

Полный кадр даст большую свободу, исо3200, и дырку можно прикрыть тогда, и выдержку короче поставить, потому что на 1/320 уже мазня вылезает.
Re[Алексей В. Сидоров]:
На Бутлерова, 36 довольно таки светлый зал. Я там в своё время снимал и 70-200/4 + 350D.

В последнее время предпочитаю ставить режим Av и коррекцию +1. Без вспышки. ISO800-1600, 1/200 - 1/400. Дырка максимально открытая.

Сейчас есть IS, но большой пользы от него пока не получил. Наверное не умею, т.к. месяца не прошло после покупки.

На диафрагме 2.8 ГРИП разная для разного расстояния до объекта съёмки. На 1,2 метра она около 12см (допустим), а на 12 метрах - 1,2 метра. Так что за ГРИП можно не бояться.

Re[Кукловод]:
Обычно бывает два типа освещения, игровое и тренировочное. С игровым конечно попроще, а с тренировочным как ни старайся - получается не ах.

На кеноне тоже снимал в Av, с коррекцией +0.7. А вот никон, если в кадре много темного - начинает тянуть,и получаются пересветы. Поэтому все контролирую сам.
Re[Кукловод]:
Цитата:
от: Кукловод
В последнее время предпочитаю ставить режим Av и коррекцию +1. Без вспышки. ISO800-1600, 1/200 - 1/400. Дырка максимально открытая.

Забудьте про "приоритеты", если только съемка не на улице! Спорт в зале - только в М!
Re[Роман Зубко]:
Смотря в каком зале. Я говорил о малой арене Юбилейного в Петербурге. Хотя режим М - наиболее часто мной используемый (90%). Особенно это касается очень тёмных залов. Там только М, иначе в режиме А получим выдержку около 1/20, что для съёмки спорта недопустимо.
Re[Роман Зубко]:
Да ну!Прям-таки всегда в зале ручной режим?
Re[sokol793]:
Цитата:
от: sokol793
Да ну!Прям-таки всегда в зале ручной режим?

да. и резкость ручками наводить.
Re[sokol793]:
Цитата:
от: sokol793
Да ну!Прям-таки всегда в зале ручной режим?

Именно так! ВСЕГДА в зале - ручной режим! Потому что освещенность в зале не меняется так, как на улице, и можно, сделав предварительно ряд точечных замеров, подобрать экспопару (а точнее - экспотройку), которую и использовать при съемке соревнования. За примерами - в мою галерею: весь теннис снят в режиме М...
Re[Роман Зубко]:
Мне вот очень интересно,а какие проблемы могут доставить например съемка в приоритете выдержки?Чем съемка в приоритете выдержки не подходит?
Re[sokol793]:
Не отвечу за другие виды спорта, а при съемке хоккея автомат дурит когда в кадре много белого, то есть льда.

И в зависимости от количества хоккеистов в кадре и цвета их формы автомат либо темнит, либо светлит. В итоге лед все время разный по интенсивности, а так быть не должно. Поэтому M.
Re[Алексей В. Сидоров]:
А при съемки хоккея вы будете,успевать выставлять экспопару?
Re[sokol793]:
Особо ничего успевать не надо, выставляешь один раз перед игрой и дальше можно не трогать. Если только освещение гуляет по площадке - то приходится крутить немного туда сюда. Ну еще при съемке трибун и скамейки - своя выдержка.

Все это делается колесом без отрыва от видоискателя, уже на автомате присходит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.