1d2 и 550Д на ИСО 800 по картинке большая разница не в пользу 550. Да и на кропе единичка выигрывает несмотря на 8мп. на одном и том же матче с 550 было 95% мыла. не говоря о ее тормознутости. Дома ребенка снимать, или на даче в солнечный день, более менее.
Про 7Д не говорите, суть то-же самое) Общаюсь с бывшими ее владельцами.
спортивная фотография
Всего 3399 сообщ.
|
Показаны 2141 - 2160
Re[ОрЁл]:
Re[Rott]:
от:Rott
Чем слабее оборудование, тем меньше сюжетов, которые можно мало-мальски прилично снять. Нельзя снять с "заморозкой"? Значит, надо ловить сцены поспокойнее или снимать с проводкой, тут и 1/100 вполне рабочая. Тоже что-то интересное можно получить, хотя и не всё так можно снять. Можно посмотреть на умеренно бюджетные фиксы, вроде 85/1.8, 100/2, 135/2.8. Не всё ими можно снять, что что-то можно, и при этом прилично. Плохой автофокус - значит, надо навестись куда-нибудь и ждать, пока объект попадёт в сфокусированную зону.
Но, всегда может быть ситуация, когда проще сберечь нервы и фото не снимать. Потому что всё равно получится УГ. Можно попробовать видео поснимать, там требования к свету попроще. На зеркалку, там, где фото мало-мальски приличное не сделаешь, можно снять вполне достойное HD видео. Тоже альтернатива.
А вообще, зависит всё от конкретного спорта и условий съёмки. Ну и от минимально приемлимого качества.
Конструктивный совет только один: фото снимать в raw, не пытаться снимать в сложных условиях в jpeg.Подробнее
Вот! Я тоже так думаю
1/500 - это не догма, и между УГ и Отличным Фото есть множество промежуточных значений (хорошее, очень хорошее, плохое, и т.д.). Я снимаю хоккей при выдержках 1/160 - 1/500. Другое дело, что у меня нет запроса снять моим пентаксом к-30 с китовым 18-135 супер-фотки. Но выжать максимум я хочу.
ищщтщш
ну кому и кобыла невеста, извиняйте!
Re[Dracula79]:
Вот и получается у тебя, что либо кобыла невеста, либо шедевры. Что интересно, делать средняцкие кадры народ, тем не менее, умеет. Им кобыла невеста, или они снимают шедевры? Чувствую, скоро троллить начну))
Re[Dachiko]:
"Жил был на свете человек, купил зеркалку с китом, снимает своих детей, и прочую повседневщину. Однажды он пошёл снимать хоккей сына, но прежде зашёл сюда спросить совета, как лучше снимать имеющейся техникой, на что получил ответ "или бери нормальную технику, или лучше вообще не снимай, потому что получишь УГ". Человек, естественно, в итоге снимал на то, что есть, и никакой конструктивной пользы от обсуждения здесь не получил. "
После пары таких фотосессий такой человек сам в большинстве случаев даже не будет включать фотоаппарат. Поэтому совет "лучше даже не снимай" вполне конструктивный.
После пары таких фотосессий такой человек сам в большинстве случаев даже не будет включать фотоаппарат. Поэтому совет "лучше даже не снимай" вполне конструктивный.
Re[Иоан Васильевич]:
За версту снобизмом пахнет)) На мой взгляд, тут даже комментировать нечего
О камерах
исо 1250 на 550Д это 800 на 1Дм2, про фокус, бб и писать не буду. 7д чуть лучше, но примерно там же. Снимать, чтобы потешить свое эго и снимать на результат - это совершенно разное.
Вот человек снимает спорт
http://mayorovphoto.livejournal.com/
у него полно кадров снятых 1дм2, которeю сейчас можно купить меньше 1000$ - отличная камера, не смотря на свою старость (2004) она даст фору многоим молодым камерам.
Вот человек снимает спорт
http://mayorovphoto.livejournal.com/
у него полно кадров снятых 1дм2, которeю сейчас можно купить меньше 1000$ - отличная камера, не смотря на свою старость (2004) она даст фору многоим молодым камерам.
Re[Palermo]:
от: Palermo
Снимать, чтобы потешить свое эго и снимать на результат - это совершенно разное.
Я правильно понял, что приведённый для примера абстрактный человек будет снимать, хочет потешить своё эго, а не хорошего результата? Или фраза к чему-то другому относится?
В любом случае, тешить эго, и снимать на результат - не взаимоисключающие вещи, а скорее дополняющие. Любой человек всю жизнь занимается тешеньем своего эго. Просто есть здоровый, а есть нездоровый эгоизм.
В целом, я бы вообще предпочёл уйти от обсуждения чьих бы то ни было личностей, в том числе и абстрактного образа человека.
Re[Dachiko]:
от: Dachiko
За версту снобизмом пахнет)) На мой взгляд, тут даже комментировать нечего
Да никакого снобизма. Вы сами к этому придете если будете снимать. Просто кому-то для этого достаточно этот форум почитать, а кому-то двух фотосессий мало будет.
Re[Иоан Васильевич]:
К сожалению, я не нахожу никакой практической пользы от рассуждения о том, какие бывают люди.
У аппаратуры каждого класса есть свои потолки качества. Думаю, нужно чаще помогать людям приблизиться к потолку качества снимков имеющимся оборудованием. Это очень гуманно, это простая, добрая, хорошая позиция по отношению к людям и их оборудованию.
У аппаратуры каждого класса есть свои потолки качества. Думаю, нужно чаще помогать людям приблизиться к потолку качества снимков имеющимся оборудованием. Это очень гуманно, это простая, добрая, хорошая позиция по отношению к людям и их оборудованию.
Re[ОрЁл]:
берете в руки камеру и становитесь на табуретку :D
вы спросили конкретно. как снять хоккей. вам ответили. вы сказали что 500 не догма) чем еще вам помочь?
камеры одинаковые а снимки у всех разные...
вы спросили конкретно. как снять хоккей. вам ответили. вы сказали что 500 не догма) чем еще вам помочь?
камеры одинаковые а снимки у всех разные...
Re[ОрЁл]:
http://www.photoline.ru/theory/book05-10.htm
http://www.twirpx.com/file/284193/
так для начала почитайте книжечку
http://www.twirpx.com/file/284193/
так для начала почитайте книжечку
Re[Dracula79]:
Я не спрашивал, как снимать хоккей, и мне не нужна ваша помощь, вы меня, видимо с кем-то перепутали. Сперва я хотел привлечь внимание к такой проблеме, как неконструктивные ответы людям, не имеющим топового оборудования, и теперь я эту позицию отстаиваю.
За ссылки на книги спасибо, хотя я и просил, это очень великодушно с вашей стороны.
За ссылки на книги спасибо, хотя я и просил, это очень великодушно с вашей стороны.
Re[Dachiko]:
надо плясать от конкретных фотографий и серий. Проводим съёмку, изучаем, что и как получилось, думаем, что стоило снять иначе, чтобы результат был лучше. Тренируем разные техники. Только так все и учатся, опыт нарабатывают.
Общие советы такие:
1) снимать в raw (при сложных условиях это даже не обсуждается)
2) в помещениях с более-менее ровным светом попробовать работать в полностью ручных режимах (M + manual ISO)
С железом, посмотреть на фиксы, вроде 100/2. Более-менее доступные решения, если есть возможность снимать вблизи, то огромные возможности дают, очень компактные (просто не сравнимы с 70-200), светосильные, не только для съёмки спорта с небольших расстояний применимы.
Ну с китом на 5.6 делать в помещениях практически нечего. Даже для 2 - 2.8 света мало, а уж 5.6... Исо ставить 3200-6400, снимать при этом что-то спокойное более-менее...
Общие советы такие:
1) снимать в raw (при сложных условиях это даже не обсуждается)
2) в помещениях с более-менее ровным светом попробовать работать в полностью ручных режимах (M + manual ISO)
С железом, посмотреть на фиксы, вроде 100/2. Более-менее доступные решения, если есть возможность снимать вблизи, то огромные возможности дают, очень компактные (просто не сравнимы с 70-200), светосильные, не только для съёмки спорта с небольших расстояний применимы.
Ну с китом на 5.6 делать в помещениях практически нечего. Даже для 2 - 2.8 света мало, а уж 5.6... Исо ставить 3200-6400, снимать при этом что-то спокойное более-менее...
Re[Dracula79]:
от: Dracula79
По ссылке много одноплановых кадров, мало движения-полетов и крупного плана. Именно нормальной оптикой и скорострельностью это можно улучшить.
Для крупного плана 16 мм "блин" не очень подходит, это верно
Re[Rott]:
от: Rott
Можно попробовать видео поснимать, там требования к свету попроще. На зеркалку, там, где фото мало-мальски приличное не сделаешь, можно снять вполне достойное HD видео.
Кстати, да. Я в 2005 году пытался снимать матч молодежных команд России и Кубы по боксу, вообще ничего не получалось (снимал на пленку, вспышки были запрещены). У меня еще была цифровая мыльница Олимпус, я в итоге решил снять немножко видео. И в итоге снял неожиданный нокаут в последнем поединке, благодаря которому наши выиграли матч с минимальным перевесом. В общем, память осталась отличная, хотя нормальных фото бокса не получилось ни одной (только в перерыве снял пару знакомых в обнимку с Феликсом Савоном).
Re[ОрЁл]:
Добрый день господа, имею камеру 1D mark III + Canon EF 135 f/2L Планирую снимать фигурное катание (чемпионат любителей программа как на олимпийских играх) в павильоне, вопрос такой, подскажите какие настройки ( в меню CF-n-III) автофокуса выставить, потому как в брошуре выпущенной компанией Canon для этих целей фигурного катания нет, спасибо!
Re[Dachiko]:
Да, выдержка 500 не догма, конечно, светосильные стекла это для богатых понторезов)))
Это не мыло а смаз. По сюжету первое хорошее, жалко глаза закрыты, опять же 8к/с для дураков). На 200 только статику снимать.
Своими фотками Вы сами и ответили на все вопросы. На солнышке футбол может и вышел бы сносно на такой комплект, а тут что вышло-то вышло.
Это не мыло а смаз. По сюжету первое хорошее, жалко глаза закрыты, опять же 8к/с для дураков). На 200 только статику снимать.
Своими фотками Вы сами и ответили на все вопросы. На солнышке футбол может и вышел бы сносно на такой комплект, а тут что вышло-то вышло.
Re[Dracula79]:
от: Dracula79
Да, выдержка 500 не догма, конечно, светосильные стекла это для богатых понторезов)))
Вот, а я - не богатый понторез) На 500 снимал, но 6400 это совсем не комильфо, меньше годных кадров выходит, из-за шума, конечно. На 200 - больше. Так-то я бы с удовольствием и на 1000-1500 снимал))
от: Dracula79
Это не мыло а смаз. По сюжету первое хорошее. На 200 только статику снимать.
Спасибо за критику. За 200 я буду гореть в аду для небогатых непонторезов фотографов?




