спортивная фотография

Всего 3399 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Мне жаль Вас разочаровывать, но хотел бы я, чтобы моя оптика на съемках спорта весила, как 70-200. поймите: вот захотели Вы снять кадр не с роста, а с нижней точки. Сколько Вы там монопод перекручивать будете? А оптику сменить если надо будет?
Смешно, короче. Повторяю: при объективах до 300мм включительно монопод - бред и излишество, на спорте -точно.

Подробнее


Цитата:

от:Dracula79
Подписываюсь!
Последовал этому совету и не стал покупать монопод. Снимал на матче с 2 тушками, куда еще эта удочка, думаю было бы неудобно с ней таскаться везде. С 70-200 то во все углы поля можно сходить, быстро ракурс сменить, да и вес не сильно напрягает, если только вы не девушка.

Подробнее


Коллеги демонстрируют некоторую негибкость в мышлении и незнание предмета.
Нужно понимать в каких условиях будет проходить съемка и соответсвенно подбирать монопод по росту, размерам и конструкции. тогда они не будут разочаровывать.

У меня монопод Manfrotto 680 с головкой MANFROTTO 234RC.
Переход к нижней точке занимает около секунды (не глядя отщелкнуть три защелки, опустить камеруи защелкнуть одновременно все три защелки). При этом получается такая же высота съемки как при съемке с колена с упором руки на колено только устойчивей. Если нужно снимать с уровня земли, то одним движением объектив или камера отщелкивается от головки (0,5 сек). Монопод при этом можно бросить на землю, если нет времени закрепить его.
Используемая длинная оптика 300/2,8 , 200/2, 70-200/2,8 , 80-400, 600/4. Все это пользуется с монопода с конвертором и без.

Нужно правильно подбирать монопод. На мой взгляд защелки удобнее, оперативнее и информативнее чем цанговые зажимы. Для репортажной съемки монопод должен быть достаточно компактным. Мой имеет длину 51 см без головки (еще 6 см). При этом он должен быть не самымм маленьким в разложенном состоянии, т.к. не всегда нужно снимать в горизонт, но и вниз (с трибун) и вверх. Для этого полезна штативная голова. Она должна быстро и удобно (наощупь) фиксировать положение, т.е. иметь крупные органы управления. Чтобы можно было оперативно от него избавиться и развязать руки к его петле прицеплен обычный карабин (строительный или альпинистский), Когда монопод не нужен он быстро прищелкивается карабином к поясу, шлевкам джинс (на некотрых у меня к шлевкам прицеплено кольцо для ключей), разгрузочному поясу, кофру, рюкзаку и тд. Правда, "оригинальне" решение? ;)
В целом, монопод помогает и на улице и в помещении, когда выдержки удлинняются и нужно избегать любых возможностей появления смаза.

В общем, я вижу что коллеги просто "не умеют готовить кошек", потому и не ценят их вкус.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr


В общем, я вижу что коллеги просто "не умеют готовить кошек", потому и не ценят их вкус.

Весьма вероятно. Честно говоря, я не столько против монопода, сколько против любимого всеми совета: на спорте обязательно нужен монопод. Люди, бывает, слишком всерьез воспринимают слова об универсальном всемогуществе монопода и начинают таскать его даже на паркетные съемки. Лично мне в толпе фотографов граждане с привинченным к камере моноподом частенько просто мешают.
Re[ОрЁл]:
Аналогично и я писал только про регби и футбол, и стекла свыше 200, а товарищи возбудились)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/42192125.254/0_79f7d_ef65eae_XXL.jpg

Вот товарищ на заднем плане еще дальше пошел, интересно, куда он ее цепляет потом?)))
Re[Михель]:
И чем категоричный совет всегда использовать монопод, отличается от совета, согласно которому использовать монопод - бред?
Собственно на категоричность совета не использовать монопод и было указано изначально.
Re[Dracula79]:
Цитата:
от: Dracula79
....

Вот товарищ на заднем плане еще дальше пошел, интересно, куда он ее цепляет потом?)))


Я полагаю, что он ее оставит на месте, а потом подарит кому-нибудь или отвезет домой, в студию. Вряд ли ее сопрут пока он будет снимать в другом месте.
Все дело в результате - у него будут картинки, которых нет у других.
Еще 15 лет назад мне рассказывал один репортер как он с помощью подобной лесенки за 30-50 долларов сделал фотографию Майкла Джексона когда тот в тесном кольце почитателей, репортеров и охраны проходил мимо на концерт. Картинки он потом размещал в разных изданиях и заработал несколько тысяч долларов. Лесенка "отбилась". Он ее купил и использовал для одного этого прохода. Там же он ее и оставил. :)
Re[ОрЁл]:
Re[Савушкин]:
Хорошее фото!
Re[Савушкин]:
Красиво!
Re[Land_driver]:
Цитата:
от: Land_driver
Красиво!

Цитата:
от: Dracula79
Хорошее фото!

Спасибо!

_________________________________

Соревнования по смешанным единоборствам:



























Re[Савушкин]:
Мне понравилось, особенно девушка) Единственное, некоторые фотки как будто не кадрировали, много свободного пространства, но большинство хорошо!
Re[Dracula79]:
Цитата:
от: Dracula79
Мне понравилось, особенно девушка) Единственное, некоторые фотки как будто не кадрировали, много свободного пространства, но большинство хорошо!

Спасибо! Насчет кадрирования - умышленно оставлял на некоторых побольше места для воздушности чтобы показать пространство. Когда такие фото чередуются с плотным кадрированием, интереснее смотреть серию. Но если создается впечатление, что они просто не обработаны, это, конечно мои ошибки
С девушкой мне повезло, да. Очень эмоциональная, болела за своего парня:)
Re[Савушкин]:
эта да, но я про ту что табличку несла :D
Re[Dracula79]:
Аааа... Тоже согласен :D
Re[Савушкин]:
Девочка с испуганным лицом хороша. А что по свету? Там так светло было, что ли, или я зря поленился экзиф глянуть?
Re[Михель]:
Свет был плохой, почти все снято с ИСО 2500 и диафрагмой 2,8.
Re[Савушкин]:
Цитата:
от: Савушкин
Спасибо! Насчет кадрирования - умышленно оставлял на некоторых побольше места для воздушности чтобы показать пространство.

C кадрированием все хорошо. Скорее надо добавлять, чем убавлять. Там впритык к спине, куда больше резать? В другом месте впритык у ступням... Нет, по моему мнению с кадрированием все хорошо. Даже зритель на фоне в красном во время борьбы в тему оставлен. Он перекликается по цвету с ПП. Все хорошо: и по динамике, и по ракурсу, и по моменту, и по кадрированию... Очень грамотная подборка, чувствуется хороший уровень автора. Зря вы на себя наговариваете!
Re[ОрЁл]:
Чуть ли не школьный спортзал, освещение от окна справа и неолоновые лампы (колбы). Вечер. Выдержка 1/800, ИСО 3200, диафрагма 4,0
Санкт-Петербургская Любительская Хоккейная Лига
Хотите делать хорошие спортивные фотографии, но не знаете где набить руку? Любительская хоккейная команда "Ястребы" приглашает Вас на свои тренировки и игры!

Место и время наших тренировок:

С-Петербург

По вторникам Аккуратова, 7А - 20:45

По субботам Малый проспект В.О., 66 - 20:15

Естественно бесплатно для нас и для Вас.

P. S. Одевайтесь потеплее.

Почта для связи: keyfive@mail.ru
Re[ОрЁл]:
Спорткорры...


я проходил мимо...
1 сообщение )))
Захотелось ссылочкой поделиться о том, как готовятся профи к Олимпиаде.

http://fotogu.ru/article/146/

Мне лично очень интересно прочесть было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.