Ультразум как самодостаточная система.

Всего 4589 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин

Автор снимка В.Мосейкин [Valery Moseykin] снимал влет птичек стареньким компактом Сони 717....


Вот цитата из его комментария к фото с птичкой
"...Когда-то давно имел дурную привычку сидеть в засаде до умопомрочения. Иногда сидел там целую неделю (когда потом оттуда вылезал - с непривычки подкашивались ноги). Бывало так, что и тепловые удары в съемочных палатках получал. А раз, вообще чуть ноги там не протянул - внутренний голос спас - это, правда, долгая история. Однако в последние три года потянуло к комфорту и на фотосъемку животных я стал смотреть филосовски (в этом году не снял - сниму в следующем! Упустил интересный момент - будут другие, еще более интересные. Теперь прежде чем начать съемку, очень долго присматриваюсь и наблюдаю. Никуда не тороплюсь. В серьезной организации за подобное отношение к работе меня бы уже давно уволили. Например сегодняшний рабочий день занял у меня не более трех часов..."

Это и объясняет успешность кадров, у автора есть супер терпение.
Готовы жить на месте чтобы поймать один удачный кадр -бутерброд вам в руки.
А по поводу конкурсов -здесь оч. хорошие фото имеют пару реков, а снимок свалки через грязное стекло сотни, логика вкуса у всех разная, конкурсы не окончательный показатель того какое фото лучше и чем.
Цитата:
от: В. Снегин

Конечно старинная Соня 717 не FZ50, но оптика у нее тоже породистая – «Цейсс».

Не весь цайс одинаково полезен, у сонивской оптики и мыло бывает и ХА, зависит от модели конечно, но и не так редко как хотелось бы, причем и на ЦМ и на ЦЗ.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Без вспышки, света мало было

Картинку бы доработать чуть, а сюжет и рамка гут
ЗЫ как рамка делалась?
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Без вспышки, света мало было

Подробнее


Ох кака утка сурьозная, один нос чего стоит! :) А со вспышкой как этот же кадр выглядит, интересно б сравнить..., а то вдруг лучше б было?
FZ 50 печать
Сегодня извращялся на новом принторе, остались все довольны.!

Детализация просто отличная!

Нах нужна зеркалка ;)
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Картинку бы доработать чуть, а сюжет и рамка гут
ЗЫ как рамка делалась?

Немного дорабатывал, но немного. Рамка - из PhotoImpact- в Фотошопе конечно выбор больше, но его у меня нет :(
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
в Фотошопе конечно выбор больше, но его у меня нет :(

Если что-то не позволяет использовать фотошоп, то есть бесплатный gimp в конце концов или тот же Heliconfilter.
Re[norths]:
А на сколько это все нужно, дорабатывать чего то там... есть волшебная клавиша "делит" которая все что вам не нравиться убирает в мгновения ока, тем более врят ли вы будете в реале что либо печатать, посмотрел разок да удалил, сделал для себя какие то выводы, оценил, нравиться - не нравиться, взависимости от этого либо порадовался, либо огорчился... и все равно удалил все... ведь удовольствие получаешь от фотографирования а не от общения с компьютером, ведь тогда и сама фотография не нужна, возьми любой исходный материал и сделай все что пожелаешь в шопе, если времени вагон и нет ему более достойного применения!
Re[1Александр]:
Цитата:
от: 1Александр
А на сколько это все нужно, дорабатывать чего то там... есть волшебная клавиша "делит"


Цитата:

от:1Александр
ведь удовольствие получаешь от фотографирования а не от общения с компьютером, ведь тогда и сама фотография не нужна, возьми любой исходный материал и сделай все что пожелаешь в шопе, если времени вагон и нет ему более достойного применения!

Подробнее

Я от всего процесса и от результата, обработка на компьютере просто один из этапов.
Всё что пожелаешь в нём не сделаешь, иначе всё давно бы в нём делали, а не покупали системы за килобаксы.
Обработка бывает разная, всё более-менее приличное с цифры (за исключением некоторых жанров) правится на компьютере. При правильной организации воркфлоу обработка занимает не вагон времени.
"Шедевр" из камеры это конечно хорошо, но ИХМО, как правило (исключения есть везде и немало) малореально.
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
Я от всего процесса и от результата, обработка на компьютере просто один из этапов.
Всё что пожелаешь в нём не сделаешь, иначе всё давно бы в нём делали, а не покупали системы за килобаксы.
Обработка бывает разная, всё более-менее приличное с цифры (за исключением некоторых жанров) правится на компьютере. При правильной организации воркфлоу обработка занимает не вагон времени.
"Шедевр" из камеры это конечно хорошо, но ИХМО, как правило (исключения есть везде и немало) малореально.

Подробнее

Именно!
Re[aov]:
Цитата:
от: aov
кстати мне эта фотка не нравится и навскидку вот чем:

-рубашка пересвечена
-задний фон - как стекло немытое
-ну и "кроп недоразмерный" в полэкрана...

Дело в том что в этом кадре чувствуется рука и глаз профессионала. Т.к. уличная фотка - рубаху он не брал не в какие расчеты, так как показывал нам лица. Тем более если уж что пересвечивать - то белое (а не цветное, тем более уж красное, типа - лицо). На забнем фоне фонтан - естественно есть легкий туманчик о его брызг. Плюс то что какое уж бокэ Сонька может вырисовать. И последнее это не кроп, а уменьшенный полноформатный кадр. Кому интересно и у кого есть скоростной инэт, - можно зайти на сайт http://www.dpreview.com/ и позырить там все кадры в реальный размер. Я такие вещи только с работы делаю, да и на форуме афигенно огромную фото не охота выкладывать между строк.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko

Sony DSC-H9, 465 mm equiv, ISO 100, 1/640 sec, F5.6, +0.0 EV

Подробнее

И ещё по этому кадру хотел сказать пару слов. Заметил у этого фотографа (думаю все таки очень профессионального и хорошо знающего тех параметры каждого аппарата) стремление на Соне Н2-5-7-9 к диафрагме 5,6 и к более коротким выдержкам, даже за счёт поднятия ИСО (вплоть до 1000). И наверно это правильно.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko
И ещё по этому кадру хотел сказать пару слов. Заметил у этого фотографа (думаю все таки очень профессионального и хорошо знающего тех параметры каждого аппарата) стремление на Соне Н2-5-7-9 к диафрагме 5,6 и к более коротким выдержкам, даже за счёт поднятия ИСО (вплоть до 1000). И наверно это правильно.

Подробнее

Ну если на таких фокусных - то деваться некуда, нужны короткие выдержки. Потому как с шумами потом бороться можно как-то, а с шевеленкой - ?
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Ну если на таких фокусных - то деваться некуда, нужны короткие выдержки. Потому как с шумами потом бороться можно как-то, а с шевеленкой - ?

Чем короче выдержка - тем меньше шевеленка. Жалко что у меня вручную не выставляется больше чем 1/1000 (автомат при сложных условиях может ставить 1/2000). А шумы шумам рознь. Вот пример на высоком ИСО.

Sony DSC-H5, 432 mm equiv, ISO 1000, 1/100 sec, F3.7, +0.0 EV


Кто хочет посмотреть без ресайза, плиз - http://dpreview-img.fotki.com/gallery/sonyh5_samples/originals/dsc03142.jpg
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko
Чем короче выдержка - тем меньше шевеленка. Жалко что у меня вручную не выставляется больше чем 1/1000 (автомат при сложных условиях может ставить 1/2000). А шумы шумам рознь. Вот пример на высоком ИСО.

Подробнее

Снимок вполне пристойный, шумы не мешают особо.
Вообще я понял - "ШУМОВ БОЯТЬСЯ - В ФОТО НЕ ХОДИТЬ!"
Недавно писал об этом на ветке о пользе чтения обзоров - как оказалось, мой Кодак Р880 вполне пристойно снимает при ИСО 400, шумы чистятся легко, снимки нормальные. А обзорщики НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ, я и не снимал долго, как последний лох.
В плане выдержек у меня без проблем - в режиме S (затвор) диапазон выдержек от 16 сек до 1 / 4000 сек. Кроме того, можно вручную более 16 сек. Все же обидно, что эту модель не обновляли - многое сделано хорошо, можно было ликвидировать кое-какие узкие места, была бы ... Но поезд ушел.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Ну если на таких фокусных - то деваться некуда, нужны короткие выдержки. Потому как с шумами потом бороться можно как-то, а с шевеленкой - ?

Для съёмки статики короткие выдержки при наличии стаба не нужны - разве-что это особенность Сони Н-серии - тогда зачем там стаб? ;) .
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Для съёмки статики короткие выдержки при наличии стаба не нужны - разве-что это особенность Сони Н-серии - тогда зачем там стаб? ;) .

Стаб не решает проблему полностью, а облегчает на пару пунктов.
У меня Сони нет, узнаем у владельцев: каков выиграш в плане выдержек со стабилизатором на длинном фокусе?
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko
Чем короче выдержка - тем меньше шевеленка. Жалко что у меня вручную не выставляется больше чем 1/1000 (автомат при сложных условиях может ставить 1/2000). А шумы шумам рознь. Вот пример на высоком ИСО.

Подробнее

Низкий уровень шумов на этом фото это заслуга фотографа, теней почти нет, те что есть не глубокие, освещённость лица и кадра очень равномерная, контрастность не сильная, перепада освещённости нет, камера хорошо уложилась в ДД, и соня с точной экспозицией не подкачала. Если его немного обработать то просто замечательно.



Но вот только проблема в том, что такие условия их искать надо уметь или создавать, а это как раз совсем не просто.

Про выигрыш, он есть, ИХМО где-то 1 стоп или чуть больше. Стаб штука такая, одним нужен, другим нет. Я от него без ума был в начале, а потом постепенно пришёл к тому, что без него жить можно, только грамотно подходить к съёмке, когда штатив, когда исо поднять, когда вспышку. Я скажу больше, я выключил его один раз при съёмке со штатива, потом забыл и снял где-то 200 кадров, за несколько дней в разных условиях. Потом увидел, включил, но запомнил какие кадры, без стаба, сравнивал "с" и "без" - где-то 5% кадров разницы (конечно очень субъективно).
Т.к. мне особо длинного фокуса не надо (в основном для бокэ на портрете, и совсем мало для другого) для себя решил что можно и без него обойтись. Вот эта ветка дала мне лично гораздо больше чем стаб.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Дело в том что в этом кадре чувствуется рука и глаз профессионала.



угу и полбашки срезать, тоже профессионализм хоть куда.... :?

и чуго вааще он этим кадром сказать хотел.....?


Re[aov]:
Цитата:
от: aov
угу и полбашки срезать, тоже профессионализм хоть куда.... :?

и чуго вааще он этим кадром сказать хотел.....?

Интересный диалог, а башкой имхо пожертвовали ради татуировки.
aov
Цитата:
от: aov
угу и полбашки срезать, тоже профессионализм хоть куда.... :?

и чуго вааще он этим кадром сказать хотел.....?


Ты всех здесь с г .... "смешал", а где твои фотки ;)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта