Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Выше 1\4 мощности на 430 не поднимаю.В потолок.И вполне хватает,часто даже меньше.
Пока один раз напишешь,10 раз можно попробовать :cannabis:

Раз у автора маленькая любительская вспышка, при 1/4 она может тааак должно перезаряжаться, что все ключевые моменты церемонии мимо пройдут :-)
Re[Андрей Кудин]:
Нужен совет. Произошел переход на ФФ.

На кропе любимым объективом для ресторана был сигма 17-50 2.8, поэтому на ФФ был выбрал сигма 24-70 2.8. Но, к сожалению, по качеству он не дотягивает до 17-50. Кэнон 24-70 пока не потяну по финансам. Зато поигралась с 16-35 (не в ресторане, при др.съемке), понравился, оставляю. В ресторане фокусное 35 должно быть хорошо. Думаю докупить к нему 50 1.4. Также в наличии есть 85 мм.

24-70 2.8 + 85 мм vs 16-35 2.8 + 50 мм + 85 мм - ?
Вот и вопрос... второй комплект насколько удобен, вдруг кто снимает шириком и полтинником? Или же пока продолжить мне снимать на кроп на любимый 17-50 и копить дальше деньги на кэнон 24-70?
Re[Карета]:
Продать ненужную кроп- хрень и купит бэушный марк два. Снимать на две тушки двумя, фиксами. Через год продать второй сапог и взять ещё один третий.
Re[Sanderrays]:
Слова не просто фотографа,но ужЕ гУрУ :D Даже в изъявительном наклонении глаголов читается повелительное :D
Re[Vallerii]:
Мой вам совет... :cannabis:
Re[Sanderrays]:
Будешь ходить сегодня-завтра подворотнями-осторожно,не поскользнись :D
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Продать ненужную кроп- хрень и купит бэушный марк два. Снимать на две тушки двумя, фиксами. Через год продать второй сапог и взять ещё один третий.

:-) Вариант, но не вариант.
2 кропа продаются, третий остается бэкапом пока, на эти деньги + собранные покупаются новые стекла + студийный свет, больше в бюджет ничего не лезет. Поэтому пока нужно сделать выбор среди описанных выше вариантов.
Re[Карета]:
Да дело хозяйское... а вот если попытаться сформулировать конечную цель, стратегию так сказать? Улучшить качество фоток из ресторана, поменяв говнозум на топовый зум? Также хренача пыхой в потолок? Клиенты в портфолио ресторан вообще не смотрят.
То есть сама картинка не изменится, ну будет чуть качественней...
Суть задачи в чём?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Будешь ходить сегодня-завтра подворотнями-осторожно,не поскользнись :D

Я сало к подошвам привязываю, тренируюсь:)
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
тренируюсь:)

нейтрализуешь :D
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Да дело хозяйское... а вот если попытаться сформулировать конечную цель, стратегию так сказать? Улучшить качество фоток из ресторана, поменяв говнозум на топовый зум? Также хренача пыхой в потолок? Клиенты в портфолио ресторан вообще не смотрят.
То есть сама картинка не изменится, ну будет чуть качественней...
Суть задачи в чём?

Подробнее

Суть задачи - найти аналог 17-50 на ФФ, не потеряв при этом в качестве и желательно удобстве для меня. Пусть ресторану и уделяют меньшее внимание, но я смогу спокойно спать, если буду на все 100 довольна тем материалом, которое отдаю заказчику.
Re[Карета]:
Цитата:

от:Карета
Нужен совет. Произошел переход на ФФ.

На кропе любимым объективом для ресторана был сигма 17-50 2.8, поэтому на ФФ был выбрал сигма 24-70 2.8. Но, к сожалению, по качеству он не дотягивает до 17-50. Кэнон 24-70 пока не потяну по финансам. Зато поигралась с 16-35 (не в ресторане, при др.съемке), понравился, оставляю. В ресторане фокусное 35 должно быть хорошо. Думаю докупить к нему 50 1.4. Также в наличии есть 85 мм.

24-70 2.8 + 85 мм vs 16-35 2.8 + 50 мм + 85 мм - ?
Вот и вопрос... второй комплект насколько удобен, вдруг кто снимает шириком и полтинником? Или же пока продолжить мне снимать на кроп на любимый 17-50 и копить дальше деньги на кэнон 24-70?

Подробнее


у меня 2 тушки
в помещении на одной 16-35 на второй полтос сигма 1,4
как только вышел на улицу снимаю полтос и вешаю 85 1,2
больше на свадьбу с собою не беру никаких стекол-да и считаю что ненадо))
иногда ленсбайбик-но это когда совсем много времени))для 1-2 кадров

по поводу 17-50 не парьтесь и смело меняйте на16-35 второй-если бюджет не позволяет берите 17-35 2,8 старичок-но найти сложно и стоимость в раене 600 уе мне нравится очень
Re[dimuka]:
Радует, принято )
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Снимающие на беззеркалки, особенно некс-6, какими стеклами пользуетесь?

мало таких)) я пользовал некст 5 - хорошая камера-для поездок))я на него поставил никор 50 1,2 иногда мир 24 -только хорошие впечатления )) но снимать свадьбу не рескнул бы))
Re[Карета]:
Я снимал весь этот год всю репортажку на 16-35 + 85. Надоело жонглировать ,взял 24-70. Проиграл конечно в широком угле,зато теперь налегке. :D
Re[dimuka]:
Цитата:

от:dimuka
у меня 2 тушки
в помещении на одной 16-35 на второй полтос сигма 1,4
как только вышел на улицу снимаю полтос и вешаю 85 1,2
больше на свадьбу с собою не беру никаких стекол-да и считаю что ненадо))
иногда ленсбайбик-но это когда совсем много времени))для 1-2 кадров

по поводу 17-50 не парьтесь и смело меняйте на16-35 второй-если бюджет не позволяет берите 17-35 2,8 старичок-но найти сложно и стоимость в раене 600 уе мне нравится очень

Подробнее


+ ко всему сказанному, у меня только беби а тилт-шифт.
Re[Григорий Кримов ( григорьич)]:
Цитата:
от: Григорий Кримов ( григорьич)
Я бы выбрал 28


На ваш взгляд, это всё же будет больше компромиссный вариант учитывающий ограниченный выбор имеющихся у меня объективов или действительно с таким фокусным многие работают на свадьбе (загс)?
Re[НИКОНорыч]:
конечно первое.Можно и на 50.Лучше менять.Общаки на 28(ну сколько там кадров?) а кольца,поцелуи,поздравления-на 50.Менять успеете,сделав общий план,пока она там говорит,сменить объектив на 50.
Re[Андрей Кудин]:
вообще -50 такое волшебное фокусное-на него всю свабдю снять можно !!!!

и все будет красиво !!! у меня был случай-забыл дома 16-35
и не страшно)) отснялся
Re[НИКОНорыч]:
Цитата:
от: НИКОНорыч
На ваш взгляд, это всё же будет больше компромиссный вариант учитывающий ограниченный выбор имеющихся у меня объективов или действительно с таким фокусным многие работают на свадьбе (загс)?




Это конечно компромис, хотя во многом определяется стилем съемки, я снимаю в загсе на фокусных 16-20 , люблю я ширики
http://krimov.gallery.ru/watch?ph=yWb-eOYRN
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.