Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Александр Скорняков]:
моторные фиксы у никона наше все. Скоро станут легендарными.
Успеть бы к тому времени 85ку 1,8 сменить на 1,4.


p.s.
это к вопросу AF-Sных тупых стекляшек
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
моторные фиксы у никона наше все. Скоро станут легендарными.
Успеть бы к тому времени 85ку 1,8 сменить на 1,4.
p.s.
это к вопросу AF-Sных тупых стекляшек

Очень соглашусь, насчет новых AF-S от Никона. Только за последний год ребята прибарахлились, купили 24/1,4, 50/1,4, 35/1,4 - все с медленным АФ! До такой степени не удобные в работе, что, например, полтинник пришлось продавать! Очень уж он медленный и с фокусировкой часто промахивается даже на статике. Сам снимал, хотел 50/1,4 D, поменять на AF-S - передумал. Зная, что не все будет в фокусе, делал по шесть (!) дублей. Даже на улице на солнце при 4000/2,4 он мне выдал один резкий кадр из шести!!! Впрочем, и при интимном освещении ресторана не всегда даже статику берет. Просто раздражает!
Снимал юбилей "генерала", его жена попросила сфотографироваться с подружками, а у меня полтос стоит. Сделал ШЕСТЬ дублей, только один резкий! Зумы работают четко, даже по бегущему в 2-3 метрах человеку.
Сигма 50/1,4 тоже промахивается на статике, зато очень быстрая и 1,4 рабочая. Снимал невесту в полный рост, когда она в танце кружилась - динамика, так при выкадровке реснички резкие!!! (Выкладывал на одной из веток форума.) Но болезнь полтинника и у нее - не всегда точно фокусируется. Но Сигма 50/1,4 - это "ВЕСЧЬ"! Очень нравится! Ребята давали на пару свадеб. Созрею, поменяю АФ Никорр-50/1,4D, на Сигму.

Очень хотел приобрести АФ 85/1,4 - у меня 85/1.8. Прямо мечтал. Даже, коллеги давали АФ 85/1,4 юзал, охренеть! Даже долАры отдал приятелю, который в Китай ехал. Там AF-S 85/1,4 за 49000 рублей (по курсу) взять можно было. Это не 79000 в Москве. Но ему командировку отменили. КАК ХОРОШО! Имел бы сейчас ненужную вещь! А 85/1,8 намного шустрее, чем АФС-ные аналоги!
Коллеги говорят, поснимай портретником, возможно это не твое фокусное. Так и оказалось! У меня нет сюжетов под него. То, что 85 снимает, можно и 50 мм бабахнуть. Смысл покупать смежные фокусные?
Неделю назад купил 135/2 - намного "лучше", чем 85мм. По крайней мере, сюжеты под него есть. Только по резкости, по-моему, не очень. Реснички не звенят. Но еще серьезно не юзал. Вот, кстати, без обработки, возможно резкость сьедает шевеленка или высокое ИСО:


Ради смеха, ближе к Новому году, когда с делами разделаюсь, выложу снимки, сделанные обьективами с разными фокусными расстояниями. Пока в Экхиф не посмотрю, определить, чем именно снято не могу. И никто из коллег не смог, только догадки. А то тут некоторые говорят, что рисунок 70-200/2,8 дерьмо, а 85/1,4 - золото. А выложишь два снимка с похожими сюжетами, а где "дерьмо", где "золото" отличить не могут... Эти линзы плохо не снимают, обе хороши. Как, впрочем, и остальная топовая оптика.
Re[Александр Скорняков]:
чел забывает переключить на мануал и крутит кольцо - мне так видится причина, у самого было тройку раз.
Re[Nick Asachiov]:
Цитата:
от: Nick Asachiov
чел забывает переключить на мануал и крутит кольцо - мне так видится причина, у самого было тройку раз.

Здесь не понял... Вы про фотографа на снимке или про сам снимок? Фотограф опытный. Он просматривает то, что отснял моим 135/2,0. Ну и я сделал пару тестовых снимков на полной дыре. Кстати, у всех фотографов, которым за сорок, проблемы со зрением. Хрусталик глаза кристаллизуется и мышцы уже не в силах им управлять, поэтому очень часто вижу очки на лбу. Физиология, против природы не попрешь. Все там будем, если операцию не сделаем, но и то...

Если насчет фото, то выдержка 1/90 не есть тестовая для сьемки, но это один из десятков кадров на сьемке газпромовской заказухи. Он мне больше нравится, чем фото докладчика, тут хоть коллега. Но и докладчики получились без бритвенной резкости. Да и ИСО высоковато... Хотя другие обьективы при этом ИСО, дают более резкую картинку. А режим дефокуса (DC) отключен. Может быть фронтфокус или бракованный обьектив. Вот другой кадр, снятый тут же, при выдержке 1/250, ресничек не видно. А зум 70-200 в этом же зале, при этом свете, при той же ИСО рисует их даже на 1/125:

P.S. Потратил час после выкладки этого поста. Попробовал сделать новому обьективу точную юстировку фокуса. Получилось. Правда, аж +15!!! Конечно, на ИСО 1600 - шумы и хроматит. Зато, появились так любимые мной реснички... Продолжу тестирование, а то аж расстроился...
Только не понял. Ездил в Москву, чтобы забрать из ремонта ф/а, который ВТОРОЙ раз сдавал на юстировку и чтобы купить 135/2,0. Наверное, опять юстировку забыли сделать. Или это единственный обьектив в моей коллекции, который не бьет АФ по нулям. Все остальные работают по нулям, даже 85/1,8 и 50/1,4 при полной дыре... 100% кроп:
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Здесь не понял... Вы про фотографа на снимке или про сам снимок? Фотограф опытный. Он просматривает то, что отснял моим 135/2,0. Ну и я сделал пару тестовых снимков на полной дыре. Кстати, у всех фотографов, которым за сорок, проблемы со зрением.

Подробнее


Нет, я имел ввиду резиновое кольцо на объективе, - предполагая, что оно разбалтывается из-за частых попыток покрутить кольцо в то время когда установлен AF?
Re[Druzban]:
Цитата:
от: Druzban
Нет, я имел ввиду резиновое кольцо на объективе, - предполагая, что оно разбалтывается из-за частых попыток покрутить кольцо в то время когда установлен AF?

Да, согласен с Вами!!! Это просто эпидемия!!! Видел слетевшие кольца на 18-200, 28-70/2,8... Но у меня их нет, потому говорю, то, что знаю. Кстати, говорят, что можно вымочить кольца в бензине, затем еще влажные натануть на тубус и он встанет, как влитой. Но нужно знать технологию: сколько минут вымачивать, в мокром, влажном или сухом состоянии надевать на обьектив... Кто знает ссылку?
Кстати, вот у коллеги на Д200 та же байда:
Re[Александр Скорняков]:
http://ru-d70.livejournal.com/1882448.html?thread=52063568
Re[Андрей Кудин]:
Извиняюсь если ответ на мой вопрос уже был, но прочитала около 35 страниц обсуждений, больше не осилила и тему про сравнение объективов в обсуждении фототехники но никак не могу сделать выбор.

Свадьбы снимаю недавно, примерно год, вот перешла с кэнона 450д на 5дм2 правда на 5дм2 первую свадьбу предстоит снять только через неделю, объективы есть 24-105/4L, и 70-200/4L. Хочу еще докупить фикс для съёмки в темноте (улица в сумерках, ресторан, может несколько портретов невесты утром в квартире если интерьер не очень то чтобы фон размыть в отличие от 24-105 ). Мой бюджет позволяет 50/1,4 или 85/1,8. 50/1,4 тестировала еще на старом 450д, все в нем какоето нерезкое до диафрагмы 2,8, может конечно бракованный какойто был но мне не понравился. По тестам понимаю что 85/1,8 качественнее и красивее рисует а 50/1,4 более универсальный изза более широкого угла. Никак не могу принять нужное решение, помогите пожалуйста.
Re[Александр Скорняков]:
все решается за 30 минут. У меня на Тамроне было такое - кольцо из каучука натурального, поэтому впитывает жир и пот с рук. Делается так - берете калошу-бензин и туда опускаете на 20 минут кольцо. Тем временем протираете посадочное место объектива и снимает там слой жира. Тоже калошей и впитывающей салфеткой. Потом кольцо вытаскиеваете и сушите, но не до конца! До слега влажного состояния. Потом -натягивате на корпус объектива и сушите до конца. После этого кольцо содрать не получается.
а чтобы не было такого - снимаю в жару в белых оптических перчатках с отрезанными пальцами - они впитывают очень хорошо. И если что - можно пот вытереть. Перчаток хватает на 3-4 свадьбы. Потом - в мусорку. Стоят они китайские - где-то 25-35 рублей.
для свадебной съемки
Всем привет. Выбираю первую зеркалку. Canon. Буду снимать портреты и репортажную съемку.
Хочу сразу сказать, что в будущем планирую переходить на ФФ.

По финансам сейчас готов потратить 70 000р и
могу купить тушки по след. ценам:
60D 912$
5D mark 2 2183$
7D 1331$

оптика:
24-105 4L 1078$
17-55 2.8 1033$
17-40 4L 880$
50 1.4 440$

как на ваш взгляд мне поступить, взять
(60D) + (17-40 4L) + (sigma 30 1.4) = около 70 000р

(7D) + (17-40 4L) + (50 1,8) = 71 000р

(5D mark 2) + (85 1,8) = 79 000р

каким путем пойти, взять сразу ФФ, копить на фикс, копить на зум.

либо взять кроп, к нему зум и ждать 5D mark 3 или 7D mark2. в цене я не сильно упаду, т.к. беру технику дешевле, но не могу определиться между двумя кропами.



Re[djeRiko]:
Цитата:

от:djeRiko
Всем привет. Выбираю первую зеркалку. Canon. Буду снимать портреты и репортажную съемку.
Хочу сразу сказать, что в будущем планирую переходить на ФФ.

По финансам сейчас готов потратить 70 000р и
могу купить тушки по след. ценам:
60D 912$
5D mark 2 2183$
7D 1331$

оптика:
24-105 4L 1078$
17-55 2.8 1033$
17-40 4L 880$
50 1.4 440$

как на ваш взгляд мне поступить, взять
(60D) + (17-40 4L) + (sigma 30 1.4) = около 70 000р

(7D) + (17-40 4L) + (50 1,8) = 71 000р

(5D mark 2) + (85 1,8) = 79 000р

каким путем пойти, взять сразу ФФ, копить на фикс, копить на зум.

либо взять кроп, к нему зум и ждать 5D mark 3 или 7D mark2. в цене я не сильно упаду, т.к. беру технику дешевле, но не могу определиться между двумя кропами.

Подробнее


Canon 60d + canon 17-55/2.8.
Re[ext]:
17-55 2.8 не подойдет - не хочу привязывать себя к кропу.
7D + 17-40 4L, или 5Dmark2 + 50 1.8 ?
Re[djeRiko]:
Цитата:
от: djeRiko
17-55 2.8 не подойдет - не хочу привязывать себя к кропу.
7D + 17-40 4L, или 5Dmark2 + 50 1.8 ?


второй вариант. потом докупите 35/2 и будет нормуль.
Только для свадеб обязательно иметь и пыху!
Re[FreeSTYLE]:
сейчас финансы не позволят купить сразу пыху к mark2, поэтому снимать не получится.
на ваш взгляд, 7D + два фикса + пыха это достаточный набор для свадебной съемки?
или 7D + 17-40 4L + 50 1.8-2 + пыха - более удобный?
Re[djeRiko]:
на мой взгляд глупо покупать 7д, очень потеряете при перепродаже.
Это раз.
И вдвойне глупо это делать на зиму, когда съемок почти нет. Можно конечно сделать акцию 100$ фулл дей и снимать залётных всю зиму, но это сильно как то по джедайски.

17-40 на кроп плоховатое стекло как по мне, тёмное, 4ка открытая ... если чуть прикрыть для резкости это уже 4,5. А на кропе с его рабочими ИСО800-1200 это слишком очень темно.... Нужно 2,8.

ВСПЫШКА обязательна, ее юзают все.... , в ресте без неё склеете ласты...

50/1,8 у К. редкая кака, сколько отзывов о хлипкости и прочего... на кропе полтинник не обязателен. На первое время 35/2 будет достаточно, но нужен и ширик. А поскольку второй тухи нет. Нужно брать зум. Возьмите 40D б/у + 17-50 тамрон 2,8.

Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков
Очень соглашусь, насчет новых AF-S от Никона. Только за последний год ребята прибарахлились, купили 24/1,4, 50/1,4, 35/1,4 - все с медленным АФ! До такой степени не удобные в работе, что, например, полтинник пришлось продавать! Очень уж он медленный и с фокусировкой часто промахивается даже на статике. Сам снимал, хотел 50/1,4 D, поменять на AF-S - передумал. Зная, что не все будет в фокусе, делал по шесть (!) дублей. ....

Подробнее



Вот по этой причине я и собираюсь брать на след.сезон 24-70/2,8 родной. Потому как в ресте бяяяда... всеравно даже на 2,0 или хрен попадёшь в динамике или ГРИП так мала.... что нефига не помещается.
Re[djeRiko]:
60D брать смысла нет, лучше уж 40-50D
17-40 на кроп хорош, в помещении со вспышкой, на улице без, на фф не очень.
Берите или 50D - 7D б/у + 17-40 + вспышка будет где то 70т, либо 5D + 24-105 но будет подороже, правда не придется потом думать о смене комплекта при переходе на фф
Re[Андрей Кудин]:
решил, что возьму 60D и 24-105 4L плюс 580 EXII

как наборчик, нормальный для свадебной съемки? что прикупить еще? какой фикс взять?
Re[djeRiko]:
60D это кроп, 24-105 на него для свадеб хорош но не хватит широкого угла, а он нужен. Зачем фикс? Вспышку можно и 430II взять. 40 и 50D лучше 60D ИМХО, уж лучше или б/у эти два или 7D
Re[DimaBV]:
Широкий угол я компенсирую фиксом 35 f/2, будет у меня такой аналог полтинника на кропе. 24-105 беру потому что он хорош на ФФ, на будущее. Вспышку хочу по-мощнее и скорее всего буду брать Yongnuo YN-565EX
http://stroblog.com.ua/2011/09/08/obzor-yongnuo-yn-565ex/
она мощнее 430-й и дешевле 580-й в три раза. Потом буду использовать как дополнительную.
Б/у не хочется брать.
60D лучше по многим важным для меня показателям:
новый датчик экспозамера(точность фокусировки)
свободный слот для настроек
увеличенная емкость батареи
управление внешними вспышками
видео, как бонус
Я готов за это платить, хотя если бы хватало на 7D взял бы его не задумываясь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.