Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Roman C.]:
Цитата:
от: Roman C.
ну... кому как. от достатка зависит тоже.
D90x2 35/1.8 85/1.8 и кое где 24/2,8 - и наслаждаюсь) полтиник был, продал без сожаления.


Вы его не продали, вы его просто не использывали.

35ка на кропе и 50к на ФФ это очень очень разные вещи с одинаковым углом зрения ;)
Re[Иван Качанов]:
Цитата:

от:Иван Качанов
Александр, ну научитесь уже компьютером пользоваться! :)
где 23 фото - это галерея при моем аккаунте на сайте клуба фотору. а на моем сайте - более полутысячи фотографий, он находится в подписи и под аватаркой видите у меня WWW ? Вот если туда нажать - ко мне на сайт и попадете ;)

Я не спорю что рабочее исо 3200 и даже 6400 - это хорошо. Я не спорю что на кропе рабочее максимум исо 1600. Просто не стоит превращать ФФ в самоцель, практически все топовые свадебные фотографы снимали в свое время на кроп.
То, что можно снять на фф на исо 3200 можно снять на кроп на исо 1600 со вспышкой.

Подробнее

+1.
Хоть и у самого ФФ, но если руки кривые, хоть средним форматом снимай, хоть марками с рабочими ИСО 12800 - хорошего ничего не выйдет.
Re[Андрей Кудин]:
Цитата:

от:Андрей Кудин
Смотрел мастер классы заокеанских коллег.
В основном у всех 2 тушки (лично я работаю с Сanon соответственно обратил внимание на родное),и 2 постоянных стекла :
1) CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM или CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
2) CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM
Однозначно в кофре фиксы , но на них акцента небыло.
Представим идеальный вариант,без смены оптики.
Интересует кто чем работает.

Подробнее

Всю репортажку (выкуп,регистрация,катание и.т.д.) на D80+17-50(Tamron),вся постановка на D700+85/1.4D,ещё на банкете добавляю 80-200/2.8D для крупноплановых портретов веселящихся гостей...и всё,мне хватает такого комплекта "за глаза"...
Re[Mikl64]:
Цитата:

от:Mikl64
Всю репортажку (выкуп,регистрация,катание и.т.д.) на D80+17-50(Tamron),вся постановка на D700+85/1.4D,ещё на банкете добавляю 80-200/2.8D для крупноплановых портретов веселящихся гостей...и всё,мне хватает такого комплекта "за глаза"...

Подробнее


в ресторане обычно нужно Д80 хоронить и не доставать из сумки.
Re[Mikl64]:
Цитата:

от:Mikl64
Всю репортажку (выкуп,регистрация,катание и.т.д.) на D80+17-50(Tamron),вся постановка на D700+85/1.4D,ещё на банкете добавляю 80-200/2.8D для крупноплановых портретов веселящихся гостей...и всё,мне хватает такого комплекта "за глаза"...

Подробнее


мне кажется это пипец нелогичная фантастика ... или семисотка не ваша штоль? в студии дают подержаться?
Re[Андрей Кудин]:
Так значит при живом полтиннике и 35 и 85 не нужны?
Тогда надо прицеливаться на 24 и 105!
Так получается?
помогите пожалуйста с выбором
del
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Так значит при живом полтиннике и 35 и 85 не нужны?
Тогда надо прицеливаться на 24 и 105!
Так получается?


cудя по Вашему сайту, со всем уважением, нужно просто выключить для начала вспышку на прогулке!


а потом уже 35, а потом уже 24.
Re[FreeSTYLE]:
Спасибо за внимание к моему сайту, но пыху на прогулке выключать боюсь, т.к. имею максимальную дыру у зума - 4, получается темно либо шумно.
А полтинником не все можно снять, особенно после того, как раскушал 120 мм на кропе для портретов, а во многих случаях он (полтинник) элементарно длинный.
Поэтому и хочу светлые фиксы. Чтобы не ограничивать себя дырой 4, либо фокусным 50 мм.

Зиму буду находиться в творческом, так сказать, поиске, к весне буду что-то брать из стеклотары. За время поиска надо понять что именно.
Поэтому и спрашиваю.
Re[Anmina]:
Цитата:
от: Anmina
пользую Канон 28-300 + 5д
можно не менять ничего , и для деталей нормально тоже :)

:D :D :D
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Спасибо за внимание к моему сайту, но пыху на прогулке выключать боюсь, т.к. имею максимальную дыру у зума - 4, получается темно либо шумно.
А полтинником не все можно снять, особенно после того, как раскушал 120 мм на кропе для портретов, а во многих случаях он (полтинник) элементарно длинный.
Поэтому и хочу светлые фиксы. Чтобы не ограничивать себя дырой 4, либо фокусным 50 мм.

Зиму буду находиться в творческом, так сказать, поиске, к весне буду что-то брать из стеклотары. За время поиска надо понять что именно.
Поэтому и спрашиваю.

Подробнее


полный кадр нужно брать. А потом уже стеклотару. Поверьте.
Re[FreeSTYLE]:
Охотно верю, но пару фиксов-стекляшек нанесут гораздо меньший урон по бюджету чем ФФ.
А у нас капитализьма - это критично.

И к тому же надоела резкость от сюда и до забора охота фото, как у людей. Сейчас мне надо выдвигать зум на 120 мм, чтобы получить приемлемую грип и убегать так, что обо мне начинают забывать(

А новую тушку я сейчас не тяну ну никак, хотя конечно охота и нужно.

Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Охотно верю, но пару фиксов-стекляшек нанесут гораздо меньший урон по бюджету чем ФФ.
А у нас капитализьма - это критично.

И к тому же надоела резкость от сюда и до забора охота фото, как у людей. Сейчас мне надо выдвигать зум на 120 мм, чтобы получить приемлемую грип и убегать так, что обо мне начинают забывать(

А новую тушку я сейчас не тяну ну никак, хотя конечно охота и нужно.

Подробнее


ну во первых 4,0 сильно темно.
Ну а во вторых полноценное размытие и нужный угол даст на кропе только 35/1,4 который космос стоит. А полтинник длинноват и мало перспективы влазит в кадр.

Только на ФФ я понял - зачем зажимать дырку чтобы увеличить ГРИП. На кропе такого чувства небыло - или мыло или слишком слабое размытие не такое как хотелось бы. На ФФ - даже на 2,8 уже улёт какое размытие и для этого годятся даже младшие фиксы с 1,8 ;)
Re[Андрей Кудин]:
так на никон же есть 35/1.8 недорогой вроде. Есть Сигмополтос, который нарезает сразу с /1.4..
Я считаю, что стекла надо брать в первую очередь. Фотег меняется раз в 2-3 года, а хорошее стекло держится десятки лет.
И фото ваши станут более интересней, когда вы стекла поменяете, чем фотоаппарат.

Это как если художнику купить новый холст, а кисточки оставить старые. Что он ими нарисует?
Re[Андрей Кудин]:
Ребята, вы это чего-- ....этими меряетесь!!??.... :?
Re[Андрей Кудин]:
кэнон 135 2.0 для портретов шикарен, но нужно зуммировать ногами.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
На ФФ - даже на 2,8 уже улёт какое размытие и для этого годятся даже младшие фиксы с 1,8 ;)

50/1,8 соотношение цена/качество. Практически идеальный обьектив... Еще бы, за с момента его создания усовершенствования достигли очень хороших показателей. Раньше в журналах печатали его разрешение и контрастно-резкостные характеристики центр/края, так линия разрешения по центру проходила где-то близко к 100%, а края, чуть-чуть проигрывали. Посмотреть бы эти графики...
http://nikonrumors.com/2011/11/03/seven-50mm-prime-lenses-for-nikon-f-mount-compared-by-cary-jordan.aspx/
Re[Vallerii]:
Потратил года два, пытаясь получить идеальный скинтон (помните Вашу тему?) Представляете, получил!!! Точнее, получил "идеальный" ББ на улице и в помещении.
И, оказалось, что идеальный ББ не дает хорошего скинтона!!!!!!!!! А я столько мучился, думал, что не правильно снимаю...
Вывод: надо искать в Иннете способы обработки, "правильно"... искажающие телесные тона...
При правильном ББ лицо получается почти серым. Что, впрочем, и писалось в фотоизданиях... "ТщательнЕе" надо быть при чтении литературы...

По теме: продал один из трех 70-200/2,8 и купил 35/1,4... Если бы просто - не купил бы, а так, почти обмен. Так вот, мое мнение 35/1,4 - топовое дерьмо!!! Изображение очень хорошее, но АФ, как и ожидалось, очень медленный. Им можно снимать лежащего, сидящего, стоящего человека или покойника. При сьемке динамики - не успевает, зум намного быстрее. (Все три зума с разными фокусными быстрее.)
Кроме того, присутствует болезнь полтинников, не четкий АФ. Иногда мажет даже в статике. В резкости не обьект, на который сфокусировался, а чья-то спина в красном платье на краю кадра... Если было пару раз, будет и больше. Зумы такого не позволяют... С мужиками смотрели: даже шкала двигается медленно, правда, очень плавно...
Вот полный кадр и 100% кроп - резкость наводилась по молодоженам. Из трех кадров, два не резких. Резкость на красном платье. Звоночек...

Re[Александр Скорняков]:
я 35/1.4 не снимал, но я тебе верю :)
Кстати, принял твой совет и взял 28-120/4.0 VR к d700-му , и вполне доволен,
кстати идеально он показал себя на 85 и 5.6, потом посмотрел по www.photozone.de
- так и оказалось
Так что спасибо.
Re[Nick Asachiov]:
Цитата:

от:Nick Asachiov
я 35/1.4 не снимал, но я тебе верю :)
Кстати, принял твой совет и взял 28-120/4.0 VR к d700-му , и вполне доволен,
кстати идеально он показал себя на 85 и 5.6, потом посмотрел по www.photozone.de
- так и оказалось
Так что спасибо.

Подробнее

Наверное, 24-120/4... А совет не мой, это Пантелеев его протежировал. Мне кажется, что у него не очень хороший конструктив, как у последней техники Никон. Возможно, слетит кольцо диафрагмирования. У меня на 24-70/2,8 слетело через три месяца. Фотографирую им только свадьбы, так на год не хватает!!! Поставил новое, слетело через три месяца снова. И не только у меня одного, у коллег-никонистов тоже.

У 70-200/2,8 та же лабуда - кольцо диафрагмирования растянулось и теперь болтается. Правда, через год. Но и снимаю я им не часто.
А 24-120/4, смотрел на фотозоне, даже не верится, что такое бывает. Но мне чаще 2,8 нужно, чтобы на ИСО 12 800 не лезть, а то бы тоже купил...
Да вот сегодня! Снимал свадьбу. Сумерки. Зажглись фонари. Если 4, то небо черное, а если 2.8, то - синее. Можно снимать и на 4, только тогда на ИСО 6400 лезть надо или выдержку 1/30 ставить. А когда жених несет невесту по мосту, то на 1/30 ничего не получится. Нет уж, помучаюсь с 24-70/2,8! Ну и что, что он по резкости проигрывает 24-120/4, зато светосильнее...
Вот мой 24-70/2,8, уже со вторым кольцом (так и снимаю) и у одного из коллег. Он изолентой черной замотал, раньше белой замотано было. Но у мнеогих такая байда, конструктивное дерьмо:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.