Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[alex845]:
Цитата:

от:alex845
Насколько реально работать с одной тушкой и с двумя фиксами на свадьбе? Вторую камеру сейчас не потяну, брать светосильный зум, так это только тамрон вписывается в мой бюджет. Но брать тамрон это , как я понял, своего рода лотерея.

Подробнее


на данный момент работаю на свадьбе одним пятьдваком и двумя фиксами)) 35 2,0 и 85 1,2 и все норм))
Re[dimuka]:
Цитата:
от: dimuka
на данный момент работаю на свадьбе одним пятьдваком и двумя фиксами)) 35 2,0 и 85 1,2 и все норм))

35 2,0 буэ...
Re[losarp]:
Цитата:
от: losarp
Согласен, для свадеб это - мега стекло. Вот только пару к нему никак подобрать не могу. Наверное все-таки это 35L.

я с ним вожу еще 50 1.2 и 24-70 2.8, пока все очень нравится
Впринципе можно обойтись и 35 1.4 в связке с 70-200
35кой сборы, загс, на 70-200 всю прогулку, а банкет опять 35кой
Re[PNC]:
Цитата:
от: PNC
35 2,0 буэ...



не согласен, достойная штука, но видел и отстойную :D правило впрочем приминимо и к 2,8 28
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro
не согласен, достойная штука, но видел и отстойную :D правило впрочем приминимо и к 2,8 28

если снимать какую-нибудь халтуру 2.0 еще сойдет, но всеравно дико унылое стекло и мыльное, а для сва только 35 1.4 L.
Re[PNC]:
унылыми и дикими бывают и свадьбы, за свои деньги он ОК. я гонял отцовский 35 2,0 на своих ДС, 2,0 - полёт попикселен,

а 35 1,4 как 1,4 спорная штука, у нас в европе клиент не принимает то, что фотографы типа бабичуса выставляют на своих сайтах

далеко не ходил



вызовеи при сдачи материала вопрос а почему невеста в мыле, и объясняй потом о тонкой религии открытой дырки и т д......

дальше нет смысла , там каждая 5 фотка с такой лажей

невеста с кожными проблемами , мыльный жених... у нас при отборе с клиентом такое 100% идёт в корзину.



и дальше )

бабичус выложил
народ торчит
а клиент не принимает, хотя тут европа консерватизм и традиции. я сам не волшебник я только учусь. и только высказал то что ТУТ узнал и понял.
Re[PNC]:
Цитата:
от: PNC
если снимать какую-нибудь халтуру 2.0 еще сойдет, но всеравно дико унылое стекло и мыльное, а для сва только 35 1.4 L.

заблуждение - 2,0 резкое нормальное стекло!!! с правильными цветами-при чем тут халтура-неужели у вас свежо поверие -что главное 1,4 и свадьба будет круто снята?? хорошее стекло- да позже поменяю на элю)) но сейчас решил что интереснее взять 14 2,8 второй
и снимая свадьбу 35 2,0 и 85 1,2 совершенно не чувствую себя зажатым))мсе норм все резко и красиво.
Re[motoro]:
А сам Бабичус то в курсе, что клиент его не принимает?
Re[Андрей Кудин]:
Бабичус, это пена фотографии. Пройдет немного времени, пена осядет на дно (где ей и место) и о Бабичусе благополучно забудут.
Re[losarp]:
Ну и что.Бабичус,обеспечив себе безбедную старость,благополучно забудет о свадебной фотографии)))
Или будет плакать,что ему памятник не поставили? :D
про объективы...
Свою первую свадьбу снимал на Nikon D70 + 50mm 1.8D и это была лишь ресторанная часть.
после получаса работы жуть как захотелось зума :).

В настоящее время пользую 17-55mm 2.8G и 85mm 1.8G
Этим комплектом и тушками из подписи отснял 3 свадьбы. Теперь жуть как хочется чего-то подлиннее, к примеру 150 или 200мм...а также ширик...Часто смотрю на свои фото, а там или ФР = 17мм или около 24-35мм.

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну и что.Бабичус,обеспечив себе безбедную старость,благополучно забудет о свадебной фотографии)))
Или будет плакать,что ему памятник не поставили? :D

По улицам слона водили... :cannabis:
Re[Sanderrays]:
:D
Re[Андрей Кудин]:
Подскажите, кого лучше взять для свадебного репортажа под второго Марка, Сигму 24-70 2,8 или Канон с таким же фокусным, но диафрагмой 4?
Re[losarp]:
Цитата:
от: losarp
Бабичус, это пена фотографии. Пройдет немного времени, пена осядет на дно (где ей и место) и о Бабичусе благополучно забудут.


а чего такая не люблввв? бабичуса долго будут помнить-ибо хороший фотограф и хороший человек-не одно поколение на его фото выросло -классика есть классика)) переживет все новомоные веяния. а по поводу кто то из молодыз резок а кто то в боке-ни разу с молодожонами проблем не было-решается все очень просто-берите за свою работу больше денег)) и молодожонам все начинает нравится))ибо берут вас не из за цены -а просмотрев все ваши работы и выбрав именно ваш стиль))вот и все. думаю Бабичус улылбнулся прочитав эти посты о себе)
Re[dimuka]:
Цитата:
от: dimuka
заблуждение - 2,0 резкое нормальное стекло!!! с правильными цветами-при чем тут халтура-неужели у вас свежо поверие -что главное 1,4 и свадьба будет круто снята??


у меня были оба, 2.0 барахло, можно сказать один из самых неудачных фиксов у кэнона, как и 50 1.8. Все вопрос закрыт, нравится снимайте на 35 2.0
Re[Андрей Кудин]:
нужен совет..что приобрести лучше 16-35..или 24-70? есть 50..L + 70-200..L.
спасибо.
Re[ollegg]:
Конечно 16-35!
24-70, при ваших объективах, вообще, ни о чем.
Не знаю, что вы снимаете. Но я на свадьбу без 16-35, не хожу!
Re[losarp]:
спасибо..16-35.больше пригодится..думаю.
Re[losarp]:
Цитата:
от: losarp
Конечно 16-35!
24-70, при ваших объективах, вообще, ни о чем.
Не знаю, что вы снимаете. Но я на свадьбу без 16-35, не хожу!

Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше. Может такой ШУ ему и не нужен, или это не его стиль, на 16-35 еще надо уметь снимать, для сва очень специфичен, все время следить чтоб объект был в центре иначе будут дикие косяки, другое дело 16-35 для узких улочек европы, чтоб поснимать здания, пейзажи... 24-70 удобнее и универсальнее для свафото.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта