Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 1601 - 1620
Re[mutaNT]:
ок. спасибо
Re[mutaNT]:
от: mutaNT
А не проще купить два комплекта нормальных NiMh AA-аккумов? У меня ещё ни разу не бывало чтобы этого не хватало. Кадров на 800 точно хватит.
Поддерживаю. Имею три комплекта Ni-MH аккумов и вспышку SB-900. Даже при съемке вечеринок на открытом воздухе, где нет потолка откуда отражать, третий комплект не пригодился еще ни разу.
Re[EatsMe]:
от:EatsMeПодробнее
Можешь выложить оригинал без обработки?
Интересен масштаб обработки.
Re[Ser-G]:
Ололо! Качество практически студийное! =)
Re[citalexxx]:
Кста, никто не снимал в клубах на Canon EF 35 1.4 ??? Стоит обжектив своих денег или нет?
Re[citalexxx]:
Я снимаю на 35 / 1,4.
Отличный объектив, но покупать его только для того чтобы снимать в клубах не стоит - достаточно 28 1,8.
Отличный объектив, но покупать его только для того чтобы снимать в клубах не стоит - достаточно 28 1,8.
Re[Ser-G]:
от: Ser-G
Я снимаю на 35 / 1,4.
Отличный объектив, но покупать его только для того чтобы снимать в клубах не стоит - достаточно 28 1,8.
а если портретнуть надо тогда как? или клубная атмосфера подразумевает некоторый визуальный неадекват?
Re[ФТ]:
имею кэнон 350... кит... портретник... штатиф и всё впринципе...
так же опробывал много объективов и вспышек
пришёл к выводу что лучше всего иметь 2 объектива:
портретник
и ширик (как вариант рыбий глаз)
вот допустим с поледнего концерта фотки (снимал на 350 кэнон и портретник, без вспышки!!!)






так же опробывал много объективов и вспышек
пришёл к выводу что лучше всего иметь 2 объектива:
портретник
и ширик (как вариант рыбий глаз)
вот допустим с поледнего концерта фотки (снимал на 350 кэнон и портретник, без вспышки!!!)






Re[Ser-G]:
я вот тоже хотел задать вопрос про объективы :
сейчас снимаю на 17-85 Кэноновский , думаю либо заменить на 17-40Л
или прикупить 1 фикс ,что-то из 28 или 35 ,но заметил что много снимаю именно в диапазоне 17-35
и ещё вопрос будет ли видна разница между 17-85 и 17-40Л в перекрываемых фокусных?
сейчас снимаю на 17-85 Кэноновский , думаю либо заменить на 17-40Л
или прикупить 1 фикс ,что-то из 28 или 35 ,но заметил что много снимаю именно в диапазоне 17-35
и ещё вопрос будет ли видна разница между 17-85 и 17-40Л в перекрываемых фокусных?
Re[На берегу моря]:
17-40 очень темный... сам долго снимал на него.
покупай 16-35 2,8 - светлее и фокусные твои охватывает.
покупай 16-35 2,8 - светлее и фокусные твои охватывает.
Re[ФТ]:
А как пойдет 17-55 от кэнона для клубной фото??? :?: :?:
Re[Виталик09]:
Если снимать на фокусном, где дырка 3,5 то сойдет...
Re[ФТ]:
как он по резкости, как автофокус себя ведет???я это к чему, думаю просто над тамроном 17-50 и фиксом каким-нить, 50 1.4 от кэнона! или взять 17-55 о кэнона! нужно ваше мнение! особенно тех кто пользовался 17-55!! фотик 50д! :fotik:
Re[ФТ]:
Интересная темка.
А такой вопрос, с Дошираком в клубах ваще кто нить пробовал фоткать? :_)))
И как оно?
А то скоро предстоит сиё занятие, вот думаю взять с собой, дать людям посмеятся? :_)))
P.s. 500D + Metz 58 1-AF. +2 стекла 50 mm 1,8 II и 17-85mm IS USM. Никогда прежде в клубах не фоткал.
А такой вопрос, с Дошираком в клубах ваще кто нить пробовал фоткать? :_)))
И как оно?
А то скоро предстоит сиё занятие, вот думаю взять с собой, дать людям посмеятся? :_)))
P.s. 500D + Metz 58 1-AF. +2 стекла 50 mm 1,8 II и 17-85mm IS USM. Никогда прежде в клубах не фоткал.
Re[BeerAlcoholic]:
[quot]И как оно? [/quot]В теории не должно сильно отличаться от мини софтбокса. Т.е. для получения результата хоть немного отличающегося от использования пыхи в лоб надо будет подходить весьма близко, снимать всё на ШУ соответственно. Несколько улучшить результат поможет вынос вспышки на проводе. Ещё нужно будет очень хорошо прикрепить посудину к пыхе, а то отлетит в первые же полчаса (особенно если много народа). Но в общем если отражаться не от чего и покупать фирменный отражатель не хочется - по идее можно попробовать.
Если есть белые (или светло серые стены хотя бы) стены или потолок - отражатель класса "бумажка на резинке" даст значительно лучший результат.
Если есть белые (или светло серые стены хотя бы) стены или потолок - отражатель класса "бумажка на резинке" даст значительно лучший результат.
Re[ФТ]:
Всем привет. У меня тоже возник такой вопрос-как фотографировать в клубе со вспышкой, у меня самого Sony a350, пыха HVL-42AM, объективом китовым фоткаю обычно, т.к. есть только ещё телевик и всё. У меня главный вопрос-какие настройки на моей камере помогут сделать фон более ярким, а то он у меня что-то тёмный выходит.
Re[ZeroKid]:
OMG, never again. Для кого 80 страниц написано? Тёмный фон - открываем диафрагму, увеличиваем ISO, удлиняем выдержку (вплоть до bulb, если надо).
Re[mutaNT]:
Ну меня больше всего интересует почему фотки например от 450 кэнона и моей соньки с пыхами так отличаются? Я сам выставлял на 450 и мне на нём качество больше понравилось, чем на моём...
Re[ZeroKid]:
Все дело в hands.sys - при съёмке и при обработке. Правда в смысле шумов сонька a350 конечно сапопу 450-му довольно заметно проигрывает, но это не так важно на уровне начинающего.
Если есть возможность обменять 350-ку на a300 или a200 без финансовых потерь, возможно стоит подумать над этим вариантом.
Если есть возможность обменять 350-ку на a300 или a200 без финансовых потерь, возможно стоит подумать над этим вариантом.
Re[mutaNT]:
Спасибо, подумаю, ну а если оптику получше взять?

