Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[malikmaad]:
Покажи свое творчество, умник :)
Re[ФТ]:
пару вопросов:
-в основном вы снимаете с лопухом или от потолка?
-есть ли такие, кто работает двумя вспышками: первой в потолок, второй в качестве рисующей?
-если кто пользуется трансмиттером canon st-e2, то на сколько репортажей у вас хватает 1 батарейки?
Re[Mirk]:
Я снимал с двумя, у меня вторая поджигалась только в том случае если первая била в лоб. Результат мне не понравился, получается безтеневой рисунок, а меня наоборот больше впечатляют снимки с резкими тенями.

Лопух и только лопух. ) Еще можно 45 градусов назад если лопух с проводом надоедает.

А вот по трансмиттеру это к духа127. )
Re[mutaNT]:
качества нету вообще. Такое ощущение, что при обработке использовался Portraiture в режиме гламур, который окончательно добил резкость и наделал сильных пересветов. Также переконтраст и неприятные блеклые цвета.

Цитата:
Лопух и только лопух. ) Еще можно 45 градусов назад если лопух с проводом надоедает.

Я просто посмотрел на последние свои репортажи из Техники молодежи и Оперы и понял, что задник темноват получается :(
Особенно там где клубного света нету:

Re[Mirk]:
Ещё интересно: а реально в клубах по клиньям фокусироваться или не стоит даже заморачиваться? А то АФ пентакса уже достал если честно, не менее 50% брака даже в простейших ситуациях (человек позирует) несмотря на вспышечную подсветку, про танцующих-же вообще речи нет.Цитата:
от: Mirk
Такое ощущение, что при обработке использовался Portraiture в режиме гламур
Кое-где юзал его. В порядке эксперимента, интересно посмотреть какая будет реакция.
Дымок
Кто то может мне рассказать про дымок, а то что то я не могу найти не чего про это.
Re[fasolkaMD]:
mutaNT
Странно, у меня 20 ка, нет у меня промашек, за исключением динамичных сцен.
Я в принципе не защищаю Пентюх), но фокус хоть и меделнный(подфокусировка), но точный
А, ну а вспышка metz 48, вроде подсветка нормально работает.
А про клинья - танцы с бубном. Мое мнение конечно субъективно, но подумай сколько времени ты будешь тратить на один кадр, особенно динамичный.
Re[ganggrave]:
У меня хорошего (Надеюсь) пока мало.
Ну так для общей кучи)


Re[ganggrave]:
Цитата:
от: ganggrave
фокус хоть и меделнный(подфокусировка), но точный
А у меня вот что-то именно с точностью проблемы, наводится долго но не туда куда надо. Причём это не систематическая ошибка (бэк/фронт), а случайная. При нормальной освещённости АФ достаточно точен. Не знаю, может надо больше практиковаться и править драйвер hands.sys...
Цитата:
от: ganggrave
А про клинья - танцы с бубном. Мое мнение конечно субъективно, но подумай сколько времени ты будешь тратить на один кадр, особенно динамичный.
В принципе согласен. Но думаю всё равно попробовать, можно будет хоть немножко контролировать работу АФ. Экранчик на ебее 20-30$ стоит, здесь его можно будет примерно за эту же сумму и загнать если не понравиться.
Re[ФТ]:
ЕЕЕП, парень (китаец) на первой фотке лсд сожрал что ли?!
Re[Paradoks]:
Линзы
Re[ФТ]:
скажите, а со шнурком, но без лопуха ваще будут пересветы??!...т.е. лопух всетаки необходим?!
Re[sand-foto]:
Пересвета не будет. С чего вдруг ? Да и мощность вспышки можно регулировать.
НО свет будет очень жестким.
Re[malikmaad]:
картинки :D :D :D :D
Re[ФТ]:
69 страниц за неделю осилил) читал в основном перед сьёмками ну и так в своодное время, нехотелось писать самому ничего пока не прочитал полностю все страницы) Есть куча дельных советов спасибо большое, очень помогло.

Сам стажируюсь сейчас для портала одного в городе у нас, в клубах снимаю гдето недели 3 сьёмки по 3 в неделю техника canon 40d 24-85 ef 3.5-4.5; Зенитар 16мм; пыха 580 ex2.
Кстати помню упоминался вопрос "снимал ли кто- нибудь на фишай в клубах" ну и пример помню был приведён. от себя скажу что очень интересно получается, тоже эффект своеобразный, но понял для себя уже что весь репортаж делать на фишай это не есть хорошо) благо у меня 16 мм с кропом получается 24 и не так сильно искажает.

п.с. Ребят скажите пожалуйста как сюда фото выливать чтобы тоже делиться фотографиями, обмениваться опытом?? я понимаю писали сотню раз но искать в 70 страницах тяжко будет)
Re[ФТ]:
ну и сказано дельного было много очень. Например про то снимать по второй или по первой сьёмке помню самым дельным ответом было " по второй шторке лучше снимать аниматоров либо диджея" соглашусь пожалуй потомучто получить интересный момент на снимке трудно, только если можно предугадать что будет на картинке в момент пыха.

про клубный свет от себя добавлю следующее. когда вижу какие инетесные получаются со сьёмки снимки стараюсь запомнить их ЕКЗИФ и воспроизвести потом тот же интересный эффект, но всётаки чаще приходится уже на месте подстраиваться под свет, так как заметил что в соответствии с вечериной свет всегда по разному включают, в прошлый раз горели одни лампы, в этот могут быть другие а эффект уже не тот, так что главное что делать надо это думать во время сьёмки)
Re[ma11oy]:
Цитата:
от: ma11oy
п.с. Ребят скажите пожалуйста как сюда фото выливать чтобы тоже делиться фотографиями, обмениваться опытом?? я понимаю писали сотню раз но искать в 70 страницах тяжко будет)

заливаешь фотографии например на radical.ru а сюда вставляешь ссылки на фотографии ;)

Небольшая подборка фотографий из последнего, жду критики ;)

















































Re[MRK12]:
Ребята есть вопрос по открытой диафрагме и высоким исо. Попробовал поснимать на f2 - выходит что даже на iso100 вспышка в режиме m 1/128 лупит просто безбожно. Ни о какой мягкой подсветке речи не идет - бьет что твой прожектор.

Кто как работает с открытой дыркой?
Re[pillbox]:
Цитата:

от:pillbox
Ребята есть вопрос по открытой диафрагме и высоким исо. Попробовал поснимать на f2 - выходит что даже на iso100 вспышка в режиме m 1/128 лупит просто безбожно. Ни о какой мягкой подсветке речи не идет - бьет что твой прожектор.

Кто как работает с открытой дыркой?

Подробнее






Вот например снимал на Зенитар. дырка 2.8 iso 800 0,8 cек. вспышка была на каблуке в ЕТТL бил в потолок но в этом клубе благо потолки невысокие)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.