Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 12421 - 12440
Re[TemaPS91]:
))
Re[Артём Емелин]:
1) перемещаясь по клубу меняется кол-во света, и какой из двух параметров нужно менять и подгонять? Исо или выдержка?(ах да, с учетом что фон обычно тёмный, экспозицию определять по фону или настраивать по вспышке на объекте)
Скорее выдержка, чем исо. f/2-2.8 мало, если хочется снять что-то подинамичнее или пару человек достаточно крупно. Выпадут из ГРИП. В зависомости от сюжета дырку стоит открывать-закрывать.
2) настройки стиля в фотоаппарате, Резкость, контрастность, насыщеность и баланс кажется. у вас какие?
Пофигу вообще, если снимаешь в рав. У меня стандартные настройки. Есть фотографы, что создают свой picture style с встроенной кривой и шпарят прям в джпег, но я предпочитаю иметь возможность постобработки.
3) Всегда при использовании вспышки остаются блики на лбу, носу,щеках и тд.
Про то, как управляться с софтом, есть хорошая статья на photoindustria точка ru/?mod=content&id=264
4) и собственно ретушь кожи и резкость снимка.
Я накидываю резкость в ЛР, а потом в фотошопе через пакетную обработку накидываю Портретуре и фильтр-другое-цветовой контраст "мягкий свет"
Не надо так делать. Лучше прям из ЛР через Портретуру экспортировать. Меньше движений. И это не ретушь. Ретушь — это прибрать особо противные прыщи при помощи штампа.
———
Если получается одно и то же — можно попробовать что-то менять. Снимаешь, смотришь на экран фотика, не нравится — пробуешь покрутить выдержку или диафрагму или исо или мощность пыхи, софт по другому подвигать. Фотография — это всё же творчество.
Скорее выдержка, чем исо. f/2-2.8 мало, если хочется снять что-то подинамичнее или пару человек достаточно крупно. Выпадут из ГРИП. В зависомости от сюжета дырку стоит открывать-закрывать.
2) настройки стиля в фотоаппарате, Резкость, контрастность, насыщеность и баланс кажется. у вас какие?
Пофигу вообще, если снимаешь в рав. У меня стандартные настройки. Есть фотографы, что создают свой picture style с встроенной кривой и шпарят прям в джпег, но я предпочитаю иметь возможность постобработки.
3) Всегда при использовании вспышки остаются блики на лбу, носу,щеках и тд.
Про то, как управляться с софтом, есть хорошая статья на photoindustria точка ru/?mod=content&id=264
4) и собственно ретушь кожи и резкость снимка.
Я накидываю резкость в ЛР, а потом в фотошопе через пакетную обработку накидываю Портретуре и фильтр-другое-цветовой контраст "мягкий свет"
Не надо так делать. Лучше прям из ЛР через Портретуру экспортировать. Меньше движений. И это не ретушь. Ретушь — это прибрать особо противные прыщи при помощи штампа.
———
Если получается одно и то же — можно попробовать что-то менять. Снимаешь, смотришь на экран фотика, не нравится — пробуешь покрутить выдержку или диафрагму или исо или мощность пыхи, софт по другому подвигать. Фотография — это всё же творчество.
Re[Павел Ветер]:
[quot]Скорее выдержка, чем исо. f/2-2.8 мало, если хочется снять что-то подинамичнее или пару человек достаточно крупно. Выпадут из ГРИП. В зависомости от сюжета дырку стоит открывать-закрывать. [/quot]
если учесть, что в подавляющем большинстве клубов свет очень не ахти, то дырка меньше 3,2 грозит вообще убить фоновый свет. я крайнюю 3,2 ставлю и если не хватает света, добавляю исо до 2500-3200.
[quot]Не надо так делать. Лучше прям из ЛР через Портретуру экспортировать. Меньше движений. [/quot]
тоже могу поспорить. фш и прочие свистелки при пакетной обработке могут давать разные результаты. я после экшенов бегло пробегаю по отчету в лр еще раз и где надо подкручиваю кривые, экспо, света/тени. занимает не более 15 минут
Re[baralgin1003]:
1. Ну я почти всегда использую пыхи на заполняющий или контровой (это если вообще использую рисующий со стороны камеры). Потому у меня проблем с темнотой не возникает. Либо можно ловить световые приборы, когда они в твою сторону светят и выбирать места для съёмки, где светлее и есть контровики из клубных голов, прожекторов и т.п. Никто ж не заставляет по всему клубу снимать, на край можно попросить моделей с тобой пройти.
2. Накинуть резкость в ЛР, чтобы потом замылить в ФШ — это довольно странная активность, которая разрушает естественность картинки. Чем меньше этапов обработки и меньше всяких экшнов — тем в изображении более изначальной информации и оно более живое.
Но если заказчикам нравится результат, что у тебя выходит — то почему нет.
2. Накинуть резкость в ЛР, чтобы потом замылить в ФШ — это довольно странная активность, которая разрушает естественность картинки. Чем меньше этапов обработки и меньше всяких экшнов — тем в изображении более изначальной информации и оно более живое.
Но если заказчикам нравится результат, что у тебя выходит — то почему нет.
Re[ФТ]:
Сделал светодиодное кольцо (±60cм диаметр) - обычная металлопластиковая труба (20) , обмотал чёрной изолентой, лента холодный белый свет , питается от аккумулятора который купил в магазине радиотоваров ) Если интересно расскажу подробнее.
На выходных первый раз поснимал , результатом доволен ))
Все фото на Sony a99 + 16-35/2.8
На выходных первый раз поснимал , результатом доволен ))
Все фото на Sony a99 + 16-35/2.8
Re[ФТ]:
Выдержка 0.35 ISO 800
Re[ФТ]:
О какая ветка хорошая.
Приветствую всех.
Первый раз снимал в клубе, по критикуйте плз.
Полная версия отчета
Приветствую всех.
Первый раз снимал в клубе, по критикуйте плз.
Полная версия отчета
Re[ФТ]:
Подскажите софт и стойку пожалуйста, если с Алика заказывать
Re[nosferat22rus]:
а чё тут критиковать, по моему всё наглядно и понятно если сравнивать с нормальными клубными репортами.
Re[Mark August]:
Ну раз спрашиваю значит не все понятно, и в чем "ненормалбность" моих снимков конкретно?
Re[nosferat22rus]:
от: nosferat22rus
Ну раз спрашиваю значит не все понятно, и в чем "ненормалбность" моих снимков конкретно?
Дак может если "ненормальность" не понятно, может и не стоит объяснять?)) Может всё тип-топ) Когда заходите на гео, вклубе и смотрите, разве не бросается в глаза не заваленый горизонт, кадрирование, не скачущая экспозиция, не дешёвая обработка и т.д.?
Re[Mark August]:
Ну возможно, я не там смотрю, как то всю однотипно. Если есть что показать , покажите, не надо ходить вокруг да около.
На что равнятся то?
На что равнятся то?
Re[nosferat22rus]:
фэйспалм. выше написал же на что ровняться. Конкретного фотографа нужно скинуть? Это сугубо уже индивидуально. Если всё однотипно на данных порталах, то сделайте себе задачу на выходные - снимите так же однотипно НО БЕЗ ЗАВАЛА, С ОДИНАКОВОЙ ЭКСПОЗИЦИЕЙ, НОРМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ. И вот если сделаете не хуже, то потом снимайте "не однотипно" как вам хочется. А если не получится снять не хуже - то вот вам на что ровняться и к чему стремиться.
Если визуально вы не видите разницу, то разговор тупиковый, а по крупинкам объяснять что так а что не так - я не онлайн наставник)
Если визуально вы не видите разницу, то разговор тупиковый, а по крупинкам объяснять что так а что не так - я не онлайн наставник)
Re[Mark August]:
Ну вот так бы сразу.
Re[ФТ]:
Доброго дня аксакалам и таким, как я (нубасам).
Прошу вас, окиньте опытным взглядом несколько моих работ с самых первых съемок в клубе. Может, на какие-то косяки укажете, совета дадите, или просто погыгыкаете с меня. :)
Техданные: Canon 600D, 18-135 Kit, пыха - Triopo 586EX использовал со встроенным пластиковым отражателем, без софтбокса.
Направлял, в основном, вверх под 45градусов - потолки высокие и черные. Там, где на фоне стена - пыха смотрит в стену справа.
ISO 800, в ручном пока побаиваюсь снимать, делал, в основном в Av\Tv режимах.
Не стесняйтесь критиковать, мы тут не девочки-третьеклассницы с нежной психикой. :)
Снимал как на танцполе, так и на входе. Стараюсь разнообразить локации и ситуации, но не об этом сейчас.
Монитор - босяцкий, не калиброванный. Прекрасно понимаю важность этого, но пока нет возможности использовать правильный монитор.
Спасибо за внимание, друзья.
Прошу вас, окиньте опытным взглядом несколько моих работ с самых первых съемок в клубе. Может, на какие-то косяки укажете, совета дадите, или просто погыгыкаете с меня. :)
Техданные: Canon 600D, 18-135 Kit, пыха - Triopo 586EX использовал со встроенным пластиковым отражателем, без софтбокса.
Направлял, в основном, вверх под 45градусов - потолки высокие и черные. Там, где на фоне стена - пыха смотрит в стену справа.
ISO 800, в ручном пока побаиваюсь снимать, делал, в основном в Av\Tv режимах.
Не стесняйтесь критиковать, мы тут не девочки-третьеклассницы с нежной психикой. :)
Снимал как на танцполе, так и на входе. Стараюсь разнообразить локации и ситуации, но не об этом сейчас.
Монитор - босяцкий, не калиброванный. Прекрасно понимаю важность этого, но пока нет возможности использовать правильный монитор.
Спасибо за внимание, друзья.
Re[ФТ]:
Отличная тема))
Господи
Господи, помоги вам всем и спаси. Всё это максимально кошмарно.
Re[Mark August]:
от:Mark August
фэйспалм. выше написал же на что ровняться. Конкретного фотографа нужно скинуть? Это сугубо уже индивидуально. Если всё однотипно на данных порталах, то сделайте себе задачу на выходные - снимите так же однотипно НО БЕЗ ЗАВАЛА, С ОДИНАКОВОЙ ЭКСПОЗИЦИЕЙ, НОРМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКОЙ. И вот если сделаете не хуже, то потом снимайте "не однотипно" как вам хочется. А если не получится снять не хуже - то вот вам на что ровняться и к чему стремиться.
Если визуально вы не видите разницу, то разговор тупиковый, а по крупинкам объяснять что так а что не так - я не онлайн наставник)Подробнее
+1 :!:
Re[ФТ]:
ух напугали...
Несколько примеров после доработки кольца, выявил один нюанс: очень важно использовать бленду, с любой оптикой, боковая засветка сильна.
Ну и фотка с девчонками конечно же, как же без этого))
Несколько примеров после доработки кольца, выявил один нюанс: очень важно использовать бленду, с любой оптикой, боковая засветка сильна.
Ну и фотка с девчонками конечно же, как же без этого))
Re[ФТ]:
а я не буду на кольцо снимать