Он в любом случае будет размазан (если внешнего света хватает, чтобы проэкспонировать его во время движения). Разница в том, что по второй шторке будет заморожена конечная фаза движения, а по первой - начальная. Вариант со второй шторкой чаще смотрится лучше, но не всегда.
Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?
Всего 12478 сообщ.
|
Показаны 12121 - 12140
Re[bezNAME]:
Re[bezNAME]:
от:bezNAME
Павел Ветер
Извините, я брал 16-35II )) Отличный зум, не увидел каких-либо проблем, снимал в-основном на широком угле.
На полный кадр я-бы перешел, но не с сегодняшними ценами... 6d стоит почти как марк 3, чуть больше полугода назад. Подожду пока, но хотелось-бы взять... И поэтому брать 28mm не вижу большого смысла для себя. Только если в аренду))
А по поводу шлейфов... может я что-то не так делаю. На каких значениях выдержки нужно снимать? Мне казалось, чтобы заморозить человека на переднем плане, пыхать должно в конце... Иначе он будет размазан, вместе с этими шлейфами,нет?Подробнее
Выдержка зависит от того, есть ли в клубе стробоскоп. Если нет, то можно и секунда, 2, 3. Если он работает, то ставлю 1/6-1/10, просто быстрее кручу камерой. Синхронизация ВСЕГДА по первой шторке.
Я надеюсь, вы понимаете отличие синхронизации по 1ой и 2ой шторке.
Настройки фризлайта поставил себе в C1 на диске смены режимов, что позволяет мне быстро им воспользоваться.
Re[ФТ]:
По поводу стёкол... это очень всё индивидуально.
У меня есть и 16-35 и Сигма 35 1,4. И каждый раз, когда я беру на съёмку только одно из этих стёкол, жалею что не взял оба.))
На 16-35 постоянно не хватает светосилы, на 35ке - широкого угла!)
Резюмирую: 16-35 конечно универсальнее - позволяет быстро перейти со съёмки портретов на общие планы.
35ка - значительно превосходит 16-35 по резкости, цветопередаче, ДД.
А 28 1,8 был у меня на кропе. Продал, как только перешёл на ФФ.
У меня есть и 16-35 и Сигма 35 1,4. И каждый раз, когда я беру на съёмку только одно из этих стёкол, жалею что не взял оба.))
На 16-35 постоянно не хватает светосилы, на 35ке - широкого угла!)
Резюмирую: 16-35 конечно универсальнее - позволяет быстро перейти со съёмки портретов на общие планы.
35ка - значительно превосходит 16-35 по резкости, цветопередаче, ДД.
А 28 1,8 был у меня на кропе. Продал, как только перешёл на ФФ.
Re[Анри]:
А что не так с 28/1,8 на ФФ?
!!!
Ребят, мож есть у кого нить ручка - держатель для софтбокса? 20-40 см, купил бы! Без разницы, бу или новая! Софт купил, а ручки в наличии нигде нет! А то в клубе софт неудобно держать без рукояти!
Re[loaff]:
от: loaff
А что не так с 28/1,8 на ФФ?
Все с ним так снимал почти год...
Re[loaff]:
Не моё это фокусное.
Re[Анри]:
от: Анри
А 28 1,8 был у меня на кропе. Продал, как только перешёл на ФФ.
Та же история. По краям жуткое мыло и хроматические абберации. По центру рабочая дырка — от 2,2, лучше 2,8. С блендой — все около дела с контровым и боковым светом, но без неё против солнца или пых снимать — то ещё приключение. Дешёвое звенящее боке. Клиентам пофиг, а сам видишь. Но на кропе — отличное стекло, очень удобное фокусное, плюс когда кроп — ясно, что денег на 24L нет. Когда на ФФ съехал — первым делом скинул 28 и взял 35L.
Re[Павел Ветер]:
Понятно, спасибо за информацию.
У меня просто в ленте на фликре есть фотограф, который очень много снимает на 28/1,8 на ФФ. Мне его карточки сильно нравятся, и хотя понимаю, что не в стекле дело, руки чешутся попробовать (у меня фиксов шире 50 мм на ФФ никогда не было, только на кропе).
У меня просто в ленте на фликре есть фотограф, который очень много снимает на 28/1,8 на ФФ. Мне его карточки сильно нравятся, и хотя понимаю, что не в стекле дело, руки чешутся попробовать (у меня фиксов шире 50 мм на ФФ никогда не было, только на кропе).
Re[Павел Ветер]:
от:Павел Ветер
Та же история. По краям жуткое мыло и хроматические абберации. По центру рабочая дырка — от 2,2, лучше 2,8. С блендой — все около дела с контровым и боковым светом, но без неё против солнца или пых снимать — то ещё приключение. Дешёвое звенящее боке. Клиентам пофиг, а сам видишь. Но на кропе — отличное стекло, очень удобное фокусное, плюс когда кроп — ясно, что денег на 24L нет. Когда на ФФ съехал — первым делом скинул 28 и взял 35L.Подробнее
О как! На моём не было резкости на открытой вообще, она плавно появлялась только к 2,8.
Re[Tsesar]:
от: Tsesar
Ребят, мож есть у кого нить ручка - держатель для софтбокса? 20-40 см, купил бы! Без разницы, бу или новая! Софт купил, а ручки в наличии нигде нет! А то в клубе софт неудобно держать без рукояти!
Как вариант - лёгкий монопод. Продаётся везде. Сам пользуюсь уже года два.
За счёт своей телескопичности, на мой взгляд, даже "обыгрывает" ручку.
Re[ФТ]:
Снимаю на никоновский 28 1.8. Абсолютно резок на открытой, в клубе быстро фокусируется. Из-за 28 мм выдаёт искажение по краям, но зная это заранее проблем особых не испытываю. Есть ли есть деньги, то я бы 35 1,4 взял, но если нет то 28 вполне не плох
Re[41TeR]:
На второй фотке девчонок бы с краёв осветлить, а так выглядит хорошо, особенно первая=)
del
del
Re[ФТ]:
Решил поиграть с цветокорекцией для разнообразия, думаю Вышло неплохо интересно Ваше мнение


Снято 1й кадр на Canon 5D + Sigma 35 f/1.4 Art, 2й на Nikon D3 + Nikkor 35 f/2


Снято 1й кадр на Canon 5D + Sigma 35 f/1.4 Art, 2й на Nikon D3 + Nikkor 35 f/2
Re[Sicilla_59]:
от:Sicilla_59
Хочу критики, не по содержанию, а по технике.
Использую D750 + SB700 с софтбоксом выносную + 24-120/4 (другого света пока нет, да и для этого клуба и не надо)Подробнее
С резкостью фигово толи объектив такой хотя слышал что 24-120 у никона целых три версии и две из них полное Г за три копейки а вобще я бы тут фотал на отражение выдержку удлиняя, лично я на 35ке на д3 пробовал на 1/15 все пучком, ну и оптика светлее нужна картинка на такой дыре уж совсем плоская нет отделения от фона почти