Как правильно снимать в ночном клубе со вспышкой?

Всего 12478 сообщ. | Показаны 11881 - 11900
Re[Анри]:
Сам снимаю, сам обрабатываю, сам выкладываю
Re[Count_Paul]:
6д и сигма 30 ???

а виньетка где??
Re[улитка_в_домике]:
ну вот как то так))
Re[Count_Paul]:
нет ,ну все - таки...
Разве нормально работает сигма 30 на 6д??и совсем нет виньетирования..или есть какие - либо нюансы,напишите пожалуйста поподробнее!)
хоть в личку ,хоть смс отправьте)
Re[улитка_в_домике]:
https://foto.ru/forums/topics/674545&page=8#listStart
там внизу начинается обсуждение этой темы.
Re[Count_Paul]:
Скажите пожалуйста, а обработка только лайтрум?
Re[ФТ]:
Всем кто меня помнит (и не только) привет. ))))
Думаю в скором времени начну опять снимать...
Re[ФТ]:
Кто-нибудь пробовал снимать в клубе с зонтом на просвет вместо софтбокса, если пробовали то как впечатления?
Re[Ultrafiolet]:
Много лишнего можно засветить - сам не снимал, но видел результаты.
Тут где-то в глубине ветки были примеры
Re[eye-q]:
тут 595 страниц, нереально все пролистать)) Мне бы того кто пробовал
Re[Ultrafiolet]:
Цитата:
от: Ultrafiolet
Кто-нибудь пробовал снимать в клубе с зонтом на просвет вместо софтбокса, если пробовали то как впечатления?


Когда начинал — заставлял ассистента ходить рядом с зонтом в 80 см размером. Получалось как-то так —


Вот отчёты с зонтом —
vk.com/album-30271062_153339394
vk.com/album-30271062_151398484

В отличие от софтбокса зонт на просвет требует менее точного прицеливания и в этом его несомненный плюс. Так же зонт на просвет незаменим для клубных фотосессий на фоне баннера.

Сейчас не ношу пыху в руках, потому иногда использую зонты на просвет или серебристые 80 см или 150 см, устанавливая их на стойках в клубе.

Если нажать под моим именем на ссылку «сообщения», то можно посмотреть что я и как снимаю.
Re[ФТ]:
Ребят, подскажите пож-ста кольцевую вспышку для съемки в клубе? кто что юзает, нужно разнообразие, окта достала уже.
Re[krolyn00b]:
ей только лица хорошо снимать, а чтобы полностью отснять фотоотчет то врятли что получится
Re[Павел Ветер]:
80 см это очень много, неудобно будет носить в руке
Re[Ultrafiolet]:
У меня этим ассистент занималась. Но вообще носить в руке что-то — привлекать к себе лишнее внимание, т.е. вместо живых репортажных снимков получить очередную порцию вымученных дакфейсов. Можно поставить по клубу 1-2 зонта и заливать всё хорошим мягким направленным светом.
Re[ФТ]:
послали в эту тему меня, что скажите о Phottix Deluxe kit 60x60 см? И на пленере ещё его.
Никонисты, кто использует что то типа 17-35 ф2.8 или 16-35 ф4? Или лучше фиксы?
Re[nox007]:
У меня есть 16-35 ф4. Хорошее стекло, зайцев не ловит, светосилы часто нехватает, но стабилизация реально выручает, сейчас подумываю сменить его на 28 1.8, он для клубов получше будет, хоть и угол не такой большой)
Re[Andrew.Black]:
Цитата:

от:Andrew.Black
У меня есть 16-35 ф4. Хорошее стекло, зайцев не ловит, светосилы часто нехватает, но стабилизация реально выручает, сейчас подумываю сменить его на 28 1.8, он для клубов получше будет, хоть и угол не такой большой)

Подробнее

А чаще открываете или прикрываете диафрагму? И неужели в клубе нужна стабилизация?
А про 17-35 нет информации? Есть у меня подозрение что он из-за того что довольно старый, будет зайцев больше ловить и на открытой ХА полезут.

А 24-70 не лучше ли будет? Вполне широк и на длинном лицевой портрет вполне можно делать.
Re[ФТ]:
Товарищи, а никто на canon 5d не снимал в клубе? именно первый пятак. интересно, там автофокус вообще цепляться будет? и как он в работе?
пригласили пофотографировать в клуб, думаю может купить для этого самую дешевую полнокадровую камеру.
сейчас снимаю кропнутой камерой никон d3100, китайсофтом 40х40, и темным объективом 18-55. в основном на 18 и 24 f4. дешевая мануальная пыха, дешевый китайский синхронизатор. пользуюсь подстветкой фокуса в камере.
буду рад услышать советы и рекомендации.

Re[iamerror]:
Конечно же снимал народ в своё время первой пятёркой. Автофокус там не сильно проигрывает 5D2, в том и другом случае без подсветки АФ делать нечего (впрочем и с 5D3 и с 1DX без подсветки АФ динамичный репортаж довольно неприятно снимать). Главная беда первой пятерки — низкие рабочие ISO, 1600 особо не потащить будет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.