Как жена/подруга/друг относится к вашему фотографическому хобби?

Всего 91 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как жена/подруга/друг относится к вашему фотографическому хобби?
И интересно есть ли здесь увлеченные пары и как вы уживаетесь ;)
Re[Galaxy]:
Цитата:
от: Galaxy

Регулярно... Разнообразно уживаемся...
:P
Re[Galaxy]:
"Болеет", как правило, один )))
Второй лечит сочувствием или игнорированием ))) Реакции чередуются. ))) Тем достигается лечебный эффект ))
Re[FOTOLEY]:
А у Вас не встречалось такое, когда друг друга всегда дополняют... Да ещё как! С креативом, с азартом, с новыми идеями!... У меня- так. К счастью!
Re[KOT BEGEMOT]:
вообще они с ним дружат , и даже общаються )) и даже понимает зачем нужны новые и новые стекла , а примирение произошло когда , на одном концерте я фотографировал , и немного пива паребрал , в следствии чего фокусировка отказалась работать в любых режимах , поэтому камера досталась жене , ей понравилось ))))
понравилось тк прикручен был 70 - 200 2.8 , а он внушает уважение ))))))))))))))
Re[Galaxy]:
По-моему, это сильно зависит от того, что получается у фотографа. Если он делает откровенную лажу, то трудно его поддерживать и хвалить. И наоборот, среди моих сложившихся фотографов-друзей, ни у кого нет напрягов в кругу семьи или друзей-товарищей. Жены-подруги очень с уважением поддерживают и , бывает, что терпят...
Re[Омельченко Юрий]:
нифига не понимает =)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Жены-подруги очень с уважением поддерживают и , бывает, что терпят...

Ну да, фотик определенно лучше чем бутылка ;)

Мне интересно услышать про пары, у которых не муж фотограф и жена модель, а оба фотографы. Про совместные сессии например, про то как технику делят, про то как решают куда ехать чего снимать

Re[Galaxy]:
Цитата:
Ну да, фотик определенно лучше чем бутылка ;)

Ну да... чё я, своей подруге бытылку дарить шоль буду?
Подарил 400D, пущай учица
Re[Galaxy]:
У меня жена и я фотографы, друг другу помогаем при фотосъемке.