Как жена/подруга/друг относится к вашему фотографическому хобби?
Всего 91 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как жена/подруга/друг относится к вашему фотографическому хобби?
И интересно есть ли здесь увлеченные пары и как вы уживаетесь ;)
Re[Galaxy]:
от: Galaxy
Регулярно... Разнообразно уживаемся...
:P
Re[Galaxy]:
"Болеет", как правило, один )))
Второй лечит сочувствием или игнорированием ))) Реакции чередуются. ))) Тем достигается лечебный эффект ))
Второй лечит сочувствием или игнорированием ))) Реакции чередуются. ))) Тем достигается лечебный эффект ))
Re[FOTOLEY]:
А у Вас не встречалось такое, когда друг друга всегда дополняют... Да ещё как! С креативом, с азартом, с новыми идеями!... У меня- так. К счастью!
Re[KOT BEGEMOT]:
вообще они с ним дружат , и даже общаються )) и даже понимает зачем нужны новые и новые стекла , а примирение произошло когда , на одном концерте я фотографировал , и немного пива паребрал , в следствии чего фокусировка отказалась работать в любых режимах , поэтому камера досталась жене , ей понравилось ))))
понравилось тк прикручен был 70 - 200 2.8 , а он внушает уважение ))))))))))))))
понравилось тк прикручен был 70 - 200 2.8 , а он внушает уважение ))))))))))))))
Re[Galaxy]:
По-моему, это сильно зависит от того, что получается у фотографа. Если он делает откровенную лажу, то трудно его поддерживать и хвалить. И наоборот, среди моих сложившихся фотографов-друзей, ни у кого нет напрягов в кругу семьи или друзей-товарищей. Жены-подруги очень с уважением поддерживают и , бывает, что терпят...
Re[Омельченко Юрий]:
нифига не понимает =)
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Жены-подруги очень с уважением поддерживают и , бывает, что терпят...
Ну да, фотик определенно лучше чем бутылка ;)
Мне интересно услышать про пары, у которых не муж фотограф и жена модель, а оба фотографы. Про совместные сессии например, про то как технику делят, про то как решают куда ехать чего снимать
Re[Galaxy]:
Ну да, фотик определенно лучше чем бутылка ;)