Циф.зеркалка в пределах 1200$ для свадеб,..

Всего 110 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[leto]:

от:leto
"Цифра", безусловно, многие критерии очень сильно перевернула... Но "количество фоток", увы и как бы то ни было, становится мерилом... С современных позиций прошлое в сознании не укладывается - каким образом в плёночную эпоху большинству хватало 7, максимум в 10 роликов на одну свадьбу? :)))

Подробнее


Это нормально. Например, сейчас вряд ли кто добровольно согласится потратить на дорогу из Москвы в Читу 2 месяца вместо 8 часов на самолете. :)

Пы-Сы Меня сильно подмывает предложить маленькое соревнование. Давайте пойдем вместе на какое-нибудь соревнование по спортивным танцам. Вам на весь вечер дается 36 кадров, мне неограниченно. После обработки сравним количество хороших фотографий. Не процентный выход, а именно конечный итог.
Re[Гена 2]:

от:Гена 2
Согласен. Да и бывают случаи, когда так и говорят: "На цыфрУ снимаешь - кадры не жалей, сами разберемся, что нам нужно. А то на свадьбе старшего сына фотограф, халтурщик, снял так, что бабушки невесты нет ни на одном кадре."

Подробнее


Да, об этом тоже надо помнить. Это для нас, фотографов, тостующий гость - крайне малоинтересный объект для съемки. А для молодых это вполне возможно очень важный момент.
Re[Отец Никон]:
Ну значит мы просто друг друга не понимаем. Ну не снимаю я при лампочках накаливания на ИСО 1600 и фон для меня все-таки второстепеннее главного объекта. И он может быть темнее, не только размытым.
Это только мое ИМХО.
Re[bc----]:

от:bc----
Извините, но это полнейший бред. Качество и количество отснятого - это вещи впринципе разные. Разумеется, можно и 3000 кадров полного мусора нащелкать, кто же спорит. Но и подход "1 кадр-1 шедевр" работает только на форуме, когда можно гнуть пальцы и всем рассказывать, как 10 лет назад разговаривал с бабушкой Настоящего Фотографа, который на ручном фокусе снимал спорт камерой-обскурой из положения "вися вниз головой". В реальной работе дубли - это нужнейшие вещи. Это только за клавиатурой хорошо говорить "поймай нужное выражение лица и нажми вовремя спуск", а на деле при любом опыте имеется большой элемент случайности, и шансы, что из 5 дублей получится именно то, что хотелось, в 5 раз выше, чем пытаться получить результат с 1 кадра. Особенно сильно это чувствуется в репортажной съемке. Ну невозможно в реальной жизни одновременно проконтролировать положение всех частей тела двигающегося человека, его мимику, плюс сделать предсказание на 50-100мс вперед и успеть нажать кнопку, чтобы получить результат с гарантией.

Пы-Сы Возьмите простой пример. Поставьте запись какого-нибудь фильма, или хоть заседания думы, главное, чтобы вы ее смотрели в первый раз. И попытайтесь кнопкой "пауза" поймать "кадр" говорящего человека так, чтобы несмотря на разговор, у него было нормальное выражение лица.

Подробнее

Про танцы я все понимаю, но сколько танцев надо молодым в альбоме? Я поделился своими личными наблюдениями, у меня качество растет до определенной скорострельности, потом падает - если у Вас наоборот, то у меня от этого ничего не изменится. Для себя я определился с фото - за 12 часов у меня оптимально гораздо меньше 1500 кадров. 500-600 фото за съемочный день (возьмем 8 часов) - это не так уж и мало, хватит и на дубли, а дубли (огромное количество дублей) нужны далеко не везде.
Что касается чувствительности, то мне 400 иногда мало, особенно с темным стеклом. Я для сложных ситуаций купил 2 светосильных фикса (50 и 24). А вспышка не во всех церквях эфективна (в больших соборах она слабо поможет), не во всех церквях ее разрешают использовать.
Re[bc----]:

от:bc----
Это церковь какая-то очень уж светлая попалась. У меня все больше по церквям ИСО 800-1600 используется при диафрагме 1.4-2.0, а на банкетах так вообще ИСО 1600 самое рабочее, опять же при диафрагмах 1.4-2.0.

Подробнее

Очень странно что у вас на банкетах 1600 часто рабочее.... Я может чего не понимаю, но у меня в основном в ресторане исо 400 ну максимум 800. Или вы банкеты вообще без вспышки снимаете? На такой чувствительности.... там же сплошные шумы! Я если честно не помню чтоб мне вспышки не хватало.... :o
Re[SaSH]:
Если правильно экспонировать, то шумов не увидите, тем более на отпечатках. А вспышка она только портит общую картину. снимал раз Юбилей , часть со вспышкой, часть без так вот то что без, гораздо интереснее смотрелось, даже когда были танцы в темноте, и шумов не заметил особо, все было на ИСО 1600.
Re[Отец Никон]:

от:Отец Никон
А что плохого в 1000 фото со свадьбы?
Например 1500 кадров за 12 часов - это всего-навсего кадр каждые 30 секунд. А учитывая, что кадры по одиночке часто не снимаются, выходит что в среднем 1-2 минуты на сюжет. Разве ЦЕЛОЙ МИНУТЫ мало, что найти сюжет?

Подробнее

Плохого в этом масса!
Фотограф перестаёт видеть то,что потом назовут шедевром и это касается не только свадеб.
Re[SaSH]:

от:SaSH
Очень странно что у вас на банкетах 1600 часто рабочее.... Я может чего не понимаю, но у меня в основном в ресторане исо 400 ну максимум 800. Или вы банкеты вообще без вспышки снимаете? На такой чувствительности.... там же сплошные шумы! Я если честно не помню чтоб мне вспышки не хватало.... :o

Подробнее


Да, чаще всего без вспышки, потому что она просто убивает все световое оформление зала. Например, что можно было бы со вспышкой снять тут http://www.bcfoto.ru/7/2G9E0616.jpg ? Не говоря уж о чисто технических трудностях типа потолка из деревянной решетки. Иногда, если бывает вариант "студенческая столовая", где никакого оформления и нету, то без стеснения пользуюсь вспышками. Шумы на ИСО 1600 на третьем марке совершенно терпимые, до А4 печатается без проблем.
Re[Андрей Кудин]:
от: Андрей Кудин
Плохого в этом масса!
Фотограф перестаёт видеть то,что потом назовут шедевром и это касается не только свадеб.


На свадьбах шедевры - это вторичная вещь. На первом месте общая планка качества и надежность получения результата. Попробуйте после работы сказать клиенту "Извините, у меня тут что-то глюкнуло, и ваша свадьба почти вся пропала, ну да и фиг с ней, там все равно ничего особенного, зато вот глянь, получился 1 кадр, но зато настоящий шедевр". Я думаю, клиент вам этот шедевр засунет так, что без проктолога будет не обойтись.
Re[SaSH]:
от: SaSH
Или вы банкеты вообще без вспышки снимаете? На такой чувствительности.... там же сплошные шумы!

Не только банкеты, но и танцы, вот например (уже вроде приводил):

Со вспышкой было бы скучно до банальности в плане света.

Плохого в этом масса!
Фотограф перестаёт видеть то,что потом назовут шедевром и это касается не только свадеб.

С чего это Вы взяли, что фотограф перестает видеть?
Еще раз спрашиваю: 2-х минут вам мало для того, чтобы найти сюжет?


Re[bc----]:

от:bc----
На свадьбах шедевры - это вторичная вещь. На первом месте общая планка качества и надежность получения результата. Попробуйте после работы сказать клиенту "Извините, у меня тут что-то глюкнуло, и ваша свадьба почти вся пропала, ну да и фиг с ней, там все равно ничего особенного, зато вот глянь, получился 1 кадр, но зато настоящий шедевр". Я думаю, клиент вам этот шедевр засунет так, что без проктолога будет не обойтись.

Подробнее

А 1600 не могут глюкануть? А вообще при правильном подходе фото с элементами художественности получаются стабильно, если никуда не торопиться и если нет форсмажоров в виде дождя, бури, революций и других стихийных бедствий.
Re[bc----]:

от:bc----
На свадьбах шедевры - это вторичная вещь. На первом месте общая планка качества и надежность получения результата. Попробуйте после работы сказать клиенту "Извините, у меня тут что-то глюкнуло, и ваша свадьба почти вся пропала, ну да и фиг с ней, там все равно ничего особенного, зато вот глянь, получился 1 кадр, но зато настоящий шедевр". Я думаю, клиент вам этот шедевр засунет так, что без проктолога будет не обойтись.

Подробнее

Во-во! На свадьбу приехала тетя Глаша, которая встретила подругу детства соседку Фросю. И просят их вместе сфотографировать. Попробуйте сделать им высокохудожественную ч/б фотографику... см. выше про проктолога.
Re[Отец Никон]:

от:Отец Никон
Не только банкеты, но и танцы, вот например (уже вроде приводил):

Со вспышкой было бы скучно до банальности в плане света.

Плохого в этом масса!
Фотограф перестаёт видеть то,что потом назовут шедевром и это касается не только свадеб.

С чего это Вы взяли, что фотограф перестает видеть?
Еще раз спрашиваю: 2-х минут вам мало для того, чтобы найти сюжет?

Подробнее

Я в таких случаях снимаю на открытой диафрагме, ИСО поднимаю до 400-800 (на 6 МП кропе больше уже плохо), но вспышкой тихонечко подсвечиваю в потолок - добавляется контраст и чуть выравнивается спектр на переднем плане, на общую картину это не влияет.
А что у Вас за стекло? А тоя взял Сигму 24/1,8, а сейчас думаю - не лучше ли была бы Сигма 30/1,4, правда она кропнутая (есть в душе надежда перейти на полный кадр со временем).
Re[Visualynx]:
от: Visualynx
Пленка - для эстетов. Остальные вас не поймут: "Да этот лох все еще на пленку щелкает!"

Отец Никон +1 :)


Я вообще этим не промышляю, но был один случай, когда я приехал на похороны, а меня спросили нет ли случайно фотоаппарата, чтобы запечетлить это печальное событие.
Я до этого ни разу не видел, чтоб похороны снимали, но надо так надо... По сути дела тот же репортаж. Снимал на 350Д и ЕОS 1 N(плёнка) На плёнку снял пару катушек ЧБ и одну Цвет, на цифру отснял около Гига в Раве. С плёнки вышло абсолютно всё. ЧБ отдавали печатать несколько раз (родственники разобрали сразу), а цифра практически вся, осталась цифрой, "зачем печатать, если на компе посмотреть можно?"
И надо заметить, что ЕОS 1 N производил вечатление на людей гораздо более серьёзное, чем 350-й... Плюс ещё один не маловажный момент... Диапазон рабочих температур от +50 до -20! Заявленный! Плюс пылевлагозащита. В этот день было -24. 350-й постоянно под куртку прятал, а Энка постоянно на шее болталась и всё пофиг. Так, что может и вариант взять плёночник, но высокого класса, тогда и на оптику кое-что остаётся. А по ушам проехать можно в любую сторону, "Плёнко vs Цифро" - вопрос вечный. :) Всё зависит от оратора и его умения убеждать... ;)
Re[Сергей-К]:

от:Сергей-К
Я в таких случаях снимаю на открытой диафрагме, ИСО поднимаю до 400-800 (на 6 МП кропе больше уже плохо), но вспышкой тихонечко подсвечиваю в потолок - добавляется контраст и чуть выравнивается спектр на переднем плане, на общую картину это не влияет.
А что у Вас за стекло? А тоя взял Сигму 24/1,8, а сейчас думаю - не лучше ли была бы Сигма 30/1,4, правда она кропнутая (есть в душе надежда перейти на полный кадр со временем).

Подробнее

Да вот как раз-таки это 5Д и 50/1,4 )
а ИСО1600, выдержка тоже 1/40-1/60 или около того.
На 2.8 даже на 3200 тут было бы делать нечего.
Вспышка, согласен, иногда нужна, но далеко не всегда. Например конкретно в этом зале я работал и так и так, вообще без пыха понравилось больше.
Пыха у меня сейчас в качестве основного источника света не используется вообще почти нигде на свадьбе. Так, чтобы немного подсветить в помещении через потолок, причем чаще всего с оранжевой пленкой.
Re[Сергей-К]:
При переходе на "полный кадр" Вы тут же поймёте, что почти вся Сигма Вас не устраивает, и начнёте тратить деньги заново, на дорогую качественную оптику... А иначе, различий между 350 Д и Марком... не видно... (я печатаю фото 40-60 см) Чем дороже тушка, тем качественнее ей нужны стёкла... Только при этом условии Дорогие модели раскрывают потенциал, заложенный в них. :?
Re[Вырвиглаз]:
:D :D :D А кто говорил, что будет легко? ;) :D
Re[Отец Никон]:
от: Отец Никон
Вспышка, согласен, иногда нужна, но далеко не всегда. Например конкретно в этом зале я работал и так и так, вообще без пыха понравилось больше.

Но бывает, когда без нее не обойтись. Если танцы не в зале, а на дворе деревенского дома и единственный источник света - прожектор возле палатки музыкантов, освещающий 5 кв.м. А то и лампочка на березе рядом. И единственный способ чо-ндь "художественно намухлевать" - slow sync.

Почему у девушки ноги обрезаны? Прожектор где-то сбоку и в видоискателе толком вообще ничего не видно. Кадрируешь наабулды.
Re[Ильин Александр]:

от:Ильин Александр
А иначе, различий между 350 Д и Марком... не видно... (я печатаю фото 40-60 см) Чем дороже тушка, тем качественнее ей нужны стёкла... Только при этом условии Дорогие модели раскрывают потенциал, заложенный в них. :?

Подробнее

Если сравнивать конкретно 350Д и 1Д - то различия по шуму весьма заметны. А вообще основная разница вовсе не в картинке, но она колоссальна.
Re[Гена 2]:

от:Гена 2
Но бывает, когда без нее не обойтись. Если танцы не в зале, а на дворе деревенского дома и единственный источник света - прожектор возле палатки музыкантов, освещающий 5 кв.м. А то и лампочка на березе рядом. И единственный способ чо-ндь "художественно намухлевать" -

Подробнее

Можно оставить этот прожектор в контре и поснимать силуюты.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта