Я соглашусь с Василиччем, а не с Александром_П. Альбомы и подборка лучших фотографий есть в любом салоне.Любопытно, что иногда некачественная домашняя эротика заводит сильнее, чем порно. Очень интересно также наблюдать за жизнью постоянных клиентов: вот родились дети, вот они растут... Читал, что разрабатываются машины, где клиент получает пачку запакованных фото (оператор их не видит), но когда они появятся... Да и ответственность в данном случае за качество лежит на клиенте.
А тошнить через месяц, причём на любой работе, начинает тогда, когда человек не на своём месте и свою работу не любит.
Оператор фотостанции консультирует...
Всего 396 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[tvk]:
Re[Shnaz]:
от: Shnaz
А как это называется,если мне в формате 15*21 обрезали с правого края так,что на кадре это почти 1/3 получается среза.Так мне все кадры запороли.
Повторяю: Машина центрует перед обрезкой/полями. Суммарная погрешность может достигать полутора миллиметров.
В вашем случае - брак, который следует вернуть на переделку.
Re[Shnaz]:
от: Shnaz
были какие-нибудь неприятные истории?
Были. Один раз оператор напечатал себе групповую фоту с участием одного постоянного клиента и актёрами сериала "Разбитые фонари", поставил её на видном месте (очень уж он любил этих актёров). Клиент увидел это, долго орал, чуть не придушил мальчика. Фотку ему одали, и для урегулирования конфликта, отбухали ему ролик покадровки забесплатно, пообещав пожурить незадачливого оператора.
Re[tvk]:
Любить работу и не любить результат разные вещи ... Мне не нравится что и как изображено на большинстве заказов. Не смотря на это делаю коррекцию всех заказов тщательно, это принципиально. За два месяца работы лаборатории шедевров не припомню к великому сожалению. :(
Re[Василичч]:
А какие фотографии предпочтительней печатать с рамками? Белой например.
Re[Shnaz]:
от: Shnaz
А какие фотографии предпочтительней печатать с рамками? Белой например.
Те, которые без рамки не радуют. ;)
Re[tvk]:
от:tvk
Автор темы сердечно поздравляет уважаемого Флеша с грандиозным событием в жизни- приобретением фотомашины!![]()
Желаю долговечной и безотказной работы и агромадного количества клиентов.
Помни, мы теперь по одну сторону баррикады...
Желаю, чтобы весь Дальний Восток Украины стремглав мчался в твой салон.
Также искренне (поверьте!) желаю подобных приобретений всем читателям форума!Подробнее
Спасибо! Сегодня отработал на лабе первый день, после 10-летней работы вручную... кайф конечно,особенно впечатлила проявка ф\пленок на фоне печати фотографий, как бы между прочим проявлялись! Ну а дальний восток пусть постепенно мчится в салон,не все сразу, мы тока учимся. Нужно придти в себя после такого количества информации полученной от классного наладчика, в лице Алексея. Оверы,дистрибьютеры,линзы.форматы,рэки.доливки,+1.-1.магазины...это перебор ...и за три дня.
Re[Василичч]:
Интересно. Я всегда без рамки печатаю. Но меня больше интересует,как правильно,как по профессиональному? Вообще,если честно рамки видел только у обычных смертных,когда заказы в лабе рассматривали.
Re[Shnaz]:
Иногда оставляю 5 мм белой рамки, чтобы поверх наклеить паспарту.
Re[tvk]:
Согласитесь, что после того как китайцы выбросили на рынок качественные печатающие головки (не рамки!) и после обвала цен на минилабы большой пятёрки, не такой уж несбыточной является мечта о приобретении своей собственной фотостанции. Покупаете за 2-4 тысячи долларов б/у плёночную машину (печать+проявка плёнок), ставите печатающую головку (НЕ РАМКУ!) за 6-8 тысяч и у Вас за $10 000 полноценная лаборатория с полным объёмом услуг.


Re[tvk]:
TVK!
Скажите, с каких пленок оператору легче печатать фото?
К примеру - свадебное фото, где некоторые ошибки фотографа может без труда исправить оператор?
Пользуюсь постоянно пленками Fuji Superia 200, REALA-100, слайдами в последнее время набаловался - только один лаб проявляет в нашем городе, а печатать с них никто почти не хочет - говорят что геморно......
Имеет ли смысл тратиться на на проф. негативы? (заказщику не объяснишь в чем разница, да и это не его проблемы, а платить с своего кармана - надо и ценовую планку повышать, или работать в ущерб себе).
Любительская СУПЕРИЯ-200 дает хорошие цвета, но лица на них шумят.
Советуют "свадебную" Fuji 400H - типа она проф. и специально разработана для свадеб: улица/помещение.
А как у неё дела по шумам?
Вообщем, пожалуйста, разжуйте что-нибудь.
С уважением........
Спасибо!
Скажите, с каких пленок оператору легче печатать фото?
К примеру - свадебное фото, где некоторые ошибки фотографа может без труда исправить оператор?
Пользуюсь постоянно пленками Fuji Superia 200, REALA-100, слайдами в последнее время набаловался - только один лаб проявляет в нашем городе, а печатать с них никто почти не хочет - говорят что геморно......
Имеет ли смысл тратиться на на проф. негативы? (заказщику не объяснишь в чем разница, да и это не его проблемы, а платить с своего кармана - надо и ценовую планку повышать, или работать в ущерб себе).
Любительская СУПЕРИЯ-200 дает хорошие цвета, но лица на них шумят.
Советуют "свадебную" Fuji 400H - типа она проф. и специально разработана для свадеб: улица/помещение.
А как у неё дела по шумам?
Вообщем, пожалуйста, разжуйте что-нибудь.
С уважением........
Спасибо!
Re[Fominozzi]:
Да, еще поглядываю на Fuji S-160/C-160.
Дороговато, блин, учитывая что катушек должно отработать штук 10, что бы кое-что продублировать.
Печатали с них?
Дороговато, блин, учитывая что катушек должно отработать штук 10, что бы кое-что продублировать.
Печатали с них?
Re[Fominozzi]:
Приятнее и легче всего работать с нормально экспонированной плёнкой, проявленной в родной, не кислой химии, хорошо настроенным проявочником.
Ничего волшебного о работе оператора я сейчас не скажу. Законы физики (как любят здесь говорить) никто не отменял.
Если плёнка недодержана при съёмке, при попытке вытянуть картинку посветлее, лезет зерно, в тенях появляется молоко и прочая фигня. Делаешь картинку темнее, и всё встаёт на свои места: света было мало - получи темный отпечаток (и не спрашивай оператора, почему в тенях нихрена не разобрать).
Если плёнка передержана, получаем неконтролируемые цвета. Правишь по лицу - уползает пиджак, правишь по деревьям - поехало небо, и т.д.
Ненастроенность техпроцесса проявочника (температура, пополнение, муть в растворах, коррекция испарения и пр.) вообще убивает картинку наповал. Потом суперсканеры барабанные вместе с компьютером ничего сделать не смогут.
Может встречались с такой фигнёй, когда вам из хлебного - отдавали плёнку проявленную, с зелёными концами? Это как раз случается, когда химия киснет от недостатка проявок. В результате получаем невымытую доконца из эмульсии соль серебра. Отпечатки выглядят крайне вяло, неконрастно. Слегонца спасти ситуацию можно запустив плёнку в проявочник снова, причём сразу во второй бак (отбелка). Но после этого получаем страшный цвет, отсутствие деталей и бешеный конраст.
Даже если зелёнки на засвеченном конце и не видно невооружённым глазом, недоотбелка страшна прежде всего потерей деталей.
Оператор может поднять резкотуху, но вместо деталей вы получите более подчёркнутое зерно.
Можно расказывать до бесконечности...
Что касается сути вопроса, то мне всегда нравилось печатать с плёнки Коника. Из всех любительских она самая тонкая и самая малоэлектризующаяся. Практически без пыли.
Очень удобная в работе плёнка APS формата. Оператор её вообще не видит, не может её взять в руки и оставить отпечатки, поцарапать и т.д. Вставил - в машину катушку, она вымоталась, отбухал отпечатки - она смоталась. Всё. Сказка.
Ничего волшебного о работе оператора я сейчас не скажу. Законы физики (как любят здесь говорить) никто не отменял.
Если плёнка недодержана при съёмке, при попытке вытянуть картинку посветлее, лезет зерно, в тенях появляется молоко и прочая фигня. Делаешь картинку темнее, и всё встаёт на свои места: света было мало - получи темный отпечаток (и не спрашивай оператора, почему в тенях нихрена не разобрать).
Если плёнка передержана, получаем неконтролируемые цвета. Правишь по лицу - уползает пиджак, правишь по деревьям - поехало небо, и т.д.
Ненастроенность техпроцесса проявочника (температура, пополнение, муть в растворах, коррекция испарения и пр.) вообще убивает картинку наповал. Потом суперсканеры барабанные вместе с компьютером ничего сделать не смогут.
Может встречались с такой фигнёй, когда вам из хлебного - отдавали плёнку проявленную, с зелёными концами? Это как раз случается, когда химия киснет от недостатка проявок. В результате получаем невымытую доконца из эмульсии соль серебра. Отпечатки выглядят крайне вяло, неконрастно. Слегонца спасти ситуацию можно запустив плёнку в проявочник снова, причём сразу во второй бак (отбелка). Но после этого получаем страшный цвет, отсутствие деталей и бешеный конраст.
Даже если зелёнки на засвеченном конце и не видно невооружённым глазом, недоотбелка страшна прежде всего потерей деталей.
Оператор может поднять резкотуху, но вместо деталей вы получите более подчёркнутое зерно.
Можно расказывать до бесконечности...
Что касается сути вопроса, то мне всегда нравилось печатать с плёнки Коника. Из всех любительских она самая тонкая и самая малоэлектризующаяся. Практически без пыли.
Очень удобная в работе плёнка APS формата. Оператор её вообще не видит, не может её взять в руки и оставить отпечатки, поцарапать и т.д. Вставил - в машину катушку, она вымоталась, отбухал отпечатки - она смоталась. Всё. Сказка.
Re[Василичч]:
на днях забрал свой заказ из NETPRINT
посмотрев на фотографии просто пришел в ужас. такого отвратительного качества печати в жизни не видел из 30 фотографий (причем большая часть из них размером 30*45 см) только пару фотографий соответствовали тому что я отправил им, и небо голубое и листья зеленые. но все остальные, такое впечатление что как будто кончилась зеленая и синяя краска и печатали одной красной во всех оттенках от темно коричневого до оранжевого.
ни синего неба ни зеленой листвы одни темно коричневые рожи и ужасно красный фон . у меня такое впечатление было как будто мне в морду плюнули и размазали.
после чего зарекся вообще что либо отдавать в нетпринт.
а в прошлый раз я заказал большую партию (по моим меркам большую) фотографий тоже большого формата 30*45 см. так они с...и поотрезали все мои рамки которые я так тщательно вырисовывал всю ночь. все вырезали оставили лишь серединку, пипец.
мне тут на форумах в ответ теперь пишут не гнался бы за дешевизной и получил бы нормальное качество.
народ не ходите в нетпринт это полная ж...а
посмотрев на фотографии просто пришел в ужас. такого отвратительного качества печати в жизни не видел из 30 фотографий (причем большая часть из них размером 30*45 см) только пару фотографий соответствовали тому что я отправил им, и небо голубое и листья зеленые. но все остальные, такое впечатление что как будто кончилась зеленая и синяя краска и печатали одной красной во всех оттенках от темно коричневого до оранжевого.
ни синего неба ни зеленой листвы одни темно коричневые рожи и ужасно красный фон . у меня такое впечатление было как будто мне в морду плюнули и размазали.
после чего зарекся вообще что либо отдавать в нетпринт.
а в прошлый раз я заказал большую партию (по моим меркам большую) фотографий тоже большого формата 30*45 см. так они с...и поотрезали все мои рамки которые я так тщательно вырисовывал всю ночь. все вырезали оставили лишь серединку, пипец.
мне тут на форумах в ответ теперь пишут не гнался бы за дешевизной и получил бы нормальное качество.
народ не ходите в нетпринт это полная ж...а
Re[zubkoyurij]:
всех приветствую. у меня вопрос :D
познакомился седня с оператором минилаба, который заявил мне что у них машина не требует какой либо калибровки. так ли это? стоит Noritsu 3301, бумага kodak professional.
под словами "не требует" подразумевается что не требует от оператора каких либо телодвижений, возможно просто машина сама себя калибрует.. я вобщем-то чайник в этом
познакомился седня с оператором минилаба, который заявил мне что у них машина не требует какой либо калибровки. так ли это? стоит Noritsu 3301, бумага kodak professional.
под словами "не требует" подразумевается что не требует от оператора каких либо телодвижений, возможно просто машина сама себя калибрует.. я вобщем-то чайник в этом

Re[tvk]:
Печать без коррекции с jpg, идеальный по гистограмме, белый на своем месте. Получаю отпечатки на треть-пол стопа недодержанные. Где зарыто ? Коррекция все таки необходима, или просто менять лабу ??
Re[nepalm]:
оператор просто не в курсе.
Калибровка входит в набор регламентных действий при старте машины в начале смены.
Калибровка входит в набор регламентных действий при старте машины в начале смены.
Re[tvk]:
от:tvk
Согласитесь, что после того как китайцы выбросили на рынок качественные печатающие головки (не рамки!) и после обвала цен на минилабы большой пятёрки, не такой уж несбыточной является мечта о приобретении своей собственной фотостанции. Покупаете за 2-4 тысячи долларов б/у плёночную машину (печать+проявка плёнок), ставите печатающую головку (НЕ РАМКУ!) за 6-8 тысяч и у Вас за $10 000 полноценная лаборатория с полным объёмом услуг.
Подробнее
Не так уж все просто.Обычно ,,сплавляют"принтер,а проявочник оставляют.Надо докупать сканер для пленки-это еще 15тыс.Ну и б.у оно и есть б.у.Тоже думали таким образом модернизировать noritsu1501,у которой накрылась плата сканера.В итоге поставили под разборку.
Re[FotoTrainee]:
от: FotoTrainee
Печать без коррекции с jpg, идеальный по гистограмме, белый на своем месте. Получаю отпечатки на треть-пол стопа недодержанные. Где зарыто ? Коррекция все таки необходима, или просто менять лабу ??
http://www.fotoproekt.ru/port/conferences/3/3984/
Re[Бронислав]:
2V.S.K.
процитирую с хобота:
[quot]Alexander Moskovenko
Ребята, ну не путайте утреннюю калибровку минилабы с целью выгнать баланс серого с построением цветового профиля конкретной минилабы.[/quot]
кому верить?
процитирую с хобота:
[quot]Alexander Moskovenko
Ребята, ну не путайте утреннюю калибровку минилабы с целью выгнать баланс серого с построением цветового профиля конкретной минилабы.[/quot]
кому верить?