Обсуждение TLR Yashica.
Всего 2328 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[Виноградов Андрей]:
сделайте фото где "нет щели"
Re[Виноградов Андрей]:
от: Виноградов Андрей
а там просто этот рычажок невозможно взвести т.к. щели просто нет.
Переведите рычаг синхроконтакта в положение X , щель и появится.... Почти как в сказке получилось :D
Re[IceAxe]:
[quot]Переведите рычаг синхроконтакта в положение X[/quot]
а зачем переводить в X если нет М?
а зачем переводить в X если нет М?
Re[Hasselboy]:
от:Hasselboy
[quot]Переведите рычаг синхроконтакта в положение X[/quot]
а зачем переводить в X если нет М?Подробнее
Переводит надо, чтобы была возможность взвести рычаг автоспуска!
И буква М, кстати жёлтого цвета! Но это в обычных камерах. В этой камере похоже заменяли родные детали. Ждём фотографий.
Re[IceAxe]:
от: IceAxe
Ждём фотографий.
Фотографии выше привёл. Или как-то ещё снять?
Re[Виноградов Андрей]:
от: Виноградов Андрей
Вот фотографии, делал для продажи:
Или ещё как-то сфотографировать?
Я думаю, что без разборки не разобраться. Вполне возможно была замена фальшпанели с байонетами. Может быть какой нибудь маньяк запаял щель и потом покрасил родную фальшпанель. Всякое бывает. Здесь надо целое расследование проводить. Возникает ещё вопрос. Куда делись передние лапки на задней стенке? Продавайте как есть.
Re[IceAxe]:
от:IceAxe
Переводит надо, чтобы была возможность взвести рычаг автоспуска!
И буква М, кстати жёлтого цвета! Но это в обычных камерах. В этой камере похоже заменяли родные детали. Ждём фотографий.Подробнее
в этой камере тоже буква М тоже желтая.
Вот интересно, если заменяли родные детали, то на какие и от какой камеры?

Это ведь единая деталь по всей геометрии. И если присутствует паз для передвига из М в Х, то почему отсутствует паз на взводе ?..
Re[IceAxe]:
от:IceAxe
Я думаю, что без разборки не разобраться. Вполне возможно была замена фальшпанели с байонетами. Может быть какой нибудь маньяк запаял щель и потом покрасил родную фальшпанель. Всякое бывает. Здесь надо целое расследование проводить. Возникает ещё вопрос. Куда делись передние лапки на задней стенке? Продавайте как есть.Подробнее
Понятно... мда, наверное всё-таки заменили просто, не похоже, что там что-то типа сварки творили...
Ножки, одной не было. А вторая вынулась относительно легко, чтоб сделать резинки, за-то не скользит. =)
Большое спасибо за ответ!
Я вообще пока инструкцию не нашёл думал совсем плохо с головой у меня стало...
Re[Valor]:
Без разборки тяжело что то сказать
Re[Виноградов Андрей]:
Всё же оочень интересно. Откуда могли взять такую панель?.. может правда запаяли и зашлифовали и закрасили
Может сделаете макро фото той области, где рычажок?
Может сделаете макро фото той области, где рычажок?
Re[Valor]:
[quot]то почему отсутствует паз на взводе ?.[/quot]
этот паз есть но стоит криво т.к панель криво установили
ИМХО
этот паз есть но стоит криво т.к панель криво установили
ИМХО
Re[Valor]:
от: Valor
Всё же оочень интересно. Откуда могли взять такую панель?.. может правда запаяли и зашлифовали и закрасили![]()
Может сделаете макро фото той области, где рычажок?
Непонятно кому такое надо делать, в таком случае, ненавистнику автоспуска?))
Там явно деталь такая, т.е. с изначально маленькой дырочкой, вот фото:



И что самое интересное, что вся эта панелька же и правда заводская, на ней и X и M, и окошко с выдержкой-диафрагмой, и гравировка там заметно заводская... может была такая версия??? а серийник что говорит, это примерно какие года(132413)?
Добавлено: Вообще на первом фото видно, что дырочки изначально не было и её вырезали! Т.е. как будто панель от другого идентичного МАТа, у которого не было автоспуска. Были такие модели интересно?
Re[Hasselboy]:
от: Hasselboy
[quot]то почему отсутствует паз на взводе ?.[/quot]
этот паз есть но стоит криво т.к панель криво установили
ИМХО
Смотри макро фотки, там точно больше ничего нет, ну и было бы видно какую-либо кривость, хотяб по пазу X-M, не говоря уж о юстировке... загадка короче... =)
Re[Виноградов Андрей]:
от: Виноградов Андрей
Непонятно кому такое надо делать, в таком случае, ненавистнику автоспуска?))
Без разборки понять это будет тяжело. А так очень похоже на то, что камера падала. Именно поэтому не было ножки и вторая легко вынулась. Значит скорее всего была повреждена передняя фальшпанель. Возможно после рихтовки ещё что то сделали. Все эти операции, если они были, будут видны изнутри, после разборки. Снаружи, если всё хорошо сделали, заметно не будет.
Re[IceAxe]:
от:IceAxe
Без разборки понять это будет тяжело. А так очень похоже на то, что камера падала. Именно поэтому не было ножки и вторая легко вынулась. Значит скорее всего была повреждена передняя фальшпанель. Возможно после рихтовки ещё что то сделали. Все эти операции, если они были, будут видны изнутри, после разборки. Снаружи, если всё хорошо сделали, заметно не будет.Подробнее
Хм, ну если она прошла уже несколько десятков плёнок идеально, есть смысл как-то беспокоиться по этому поводу?
Re[Виноградов Андрей]:
от: Виноградов Андрей
Хм, ну если она прошла уже несколько десятков плёнок идеально, есть смысл как-то беспокоиться по этому поводу?
Я думаю, что нет. Я об этом и написал. Продавайте как есть. Скорее всего был удар, но хозяин камеры приложил большие усилия, чтобы нейтрализовать его последствия. Скорее всего он и выправил фокусировку.
Re[IceAxe]:
от:IceAxe
Без разборки понять это будет тяжело. А так очень похоже на то, что камера падала. Именно поэтому не было ножки и вторая легко вынулась. Значит скорее всего была повреждена передняя фальшпанель. Возможно после рихтовки ещё что то сделали. Все эти операции, если они были, будут видны изнутри, после разборки. Снаружи, если всё хорошо сделали, заметно не будет.Подробнее
Согласен, но если это такой четкий ремонт после падения, что же было автоспуск не починить? (хотя, после разборки будет видно, согласен).
Мой предварительный диагноз: автоспуск не удалось починить. Но, чтобы не привлекать внимания глаз покупателей, рычажок всё же оставили, но в таком вот, мертвом положении.
от: IceAxe
Я об этом и написал. Продавайте как есть.
Если с этим будет согласен покупатель, который уже справился насчет автоспуска)









