Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56104 сообщ. | Показаны 1921 - 1940
Re[Вольвер]:
Надо выбрать одну, т.к. еще везу sigma dp-1 и видеокамеру. И что там снимать на фуджик+24-85, нужен ШУ
Re[Олег Ванилар]:
Чтобы ответить на этот вопрос, вы сами должны решить, насколько для вас важна детализация и возможность последующей печати большим форматом. Какова дальнейшая судьба отснятого материала? Будут ли снимки демонстрироваться друзьям на экране монитора а то, что будет распечатано - каков максимальный формат? Если 40*60, то фуджа здесь вполне должно хватить с хорошей оптикой. Правда, кто-то в этой ветке печатал с Фуджа и 60*90 и утверждал что все тип-топ - не знаю, сам не видел. Если хочется что-то шедевральное распечатать побольше размером и на стенку повесить, то это к Д700.

Обратите внимание на то, что в Венеции очень часто может получиться так, что одна половина улица будет в глубокой тени а другая ярко освещена. Тут ДД предпочтительнее, мне кажется. Также особо высокие ИСО там не критичны - вы же не собираетесь снимать репортаж в условиях недостаточного освещения? А чтоб снимать в храмах и музеях должно хватить ИСО 800 (предел для Фуджа, я считаю, а еще лучше 640) и твердых рук.
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
нашу ветку разводить не нужно!

ЗЫ по делу возьми D700 24-85 и S5

ЗЗЫ 70-300 там купишь ;)

Не вижу проблем для автора взять "всё" и там на месте оценить, что в сумке/рюкзаке целый день валялось, а что из рук не выпускалось.
А потом брать с собой только нужное. Не на один день едет человек, думаю :)
Только маленький штатив с откидной площадкой бы посоветовал.
И стаб в музеях и храмах предпочтительнее высоких ИСО камеры. Ведь дырку от 5.6 и сильнее все равно зажимать необходимо.
Re[Олег Ванилар]:
Кста, 16-85 он же стабилизированный, кажеццо? Если так, то фуджиных ИСО вкупе со стабом должно хватить, чтобы снимать архитектуру-интерьеры. Я это к тому, что еще один + в пользу Фуджа.
Re[Dobrohod]:
Я все больше склоняюсь к Фуджи, летом в Дубровнике замучился с пересветами у d700, хорошо, что все снимал в РАВЕ -потом 3 дня все вытаскивал, на всякий случай прихвачу 50/1.4

Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Надо выбрать одну, т.к. еще везу sigma dp-1 и видеокамеру. И что там снимать на фуджик+24-85, нужен ШУ


вместо ВК и dp1 я бы взял 10,5/2,8 + 16-85 + карбоновый монопод...
Re[Dobrohod]:
Стабилизированый.
И когда не разрешают снимать, опуская на пол штатив, то миништатив можно упереть в брючный ремень или в плечо как приклад.
Иногда очень выручало.
Им это не нравится, но многим достаточно чтобы больше не дергать.
Еще можно взять очешник и подкладывать под объектив, регулируя его угол. Таймером пользоваться вместо тросика.
Это кое-что из своего опыта таких съемок с С5Про + 16-85
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
Не вижу проблем для автора взять "всё" и там на месте оценить, что в сумке/рюкзаке целый день валялось, а что из рук не выпускалось.
А потом брать с собой только нужное. Не на один день едет человек, думаю :)
Только маленький штатив с откидной площадкой бы посоветовал.
И стаб в музеях и храмах предпочтительнее высоких ИСО камеры. Ведь дырку от 5.6 и сильнее все равно зажимать необходимо.

Подробнее



дернут


Лучше, когда две камеры на шее постоянно болтаются - сам не "паришься и прохожих не отвлекаешь" типа Мурзилка из Москвы! Никто не обидет и снимать везде можно.


ЗЫ мой совет - носи камеры и линзы "нараспашку" - увидешь местных крадунов ;)


ЗЗЫ они "пасти" тебя будут с площади - дык ты обернись и сделай вид, что снимаешь их - остальные дни можешь ходить без сумки , только с камерами на шее.
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
вместо ВК и dp1 я бы взял 10,5/2,8 + 16-85 + карбоновый монопод...

В Рим монопод брал и напрасно протаскал почти пару дней из недели.
Потом понял, что не нужен и оставлял в номере.
А вот маленькая тренога с откидной площадкой нужна!
С сомкнутыми ногами она как приклад, а с пола дает хорошие ракурсы для архитектуры и интерьеров.
Там не везде дадут пользоваться моноподом.
Re[serg_gera]:
Видеокамеру беру однозначно, т.к. потом монтирую фильмы, а dp-1 вообще ничего не весит.
Re[Олег Ванилар]:
кхе-кхе, я может немного и не в тему... ничего не было слышно о будущем зеркалок Фуджи?
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
дернут

Дернут если все носить в фотокофрах и снаружи "бездумно"
Нужно брать обычный (не фото) рюкзачок и в нем держать часть техники.
В руках иметь С5Про+16-85, а остальное доставать только по необходимости.
Я носил в Риме пропятку с ремнем на шее и под полой куртки под мышкой.
Ремень у фуджа черно-серенький и не привлекает много внимания.
Видно его только спереди на груди.
А камеры и не видно под курткой "на марше".
Постоянно оглядывался, как буд-то кого-то потерял, но особо цепляющихся взглядов не видел, хотя изредка бывало чувство,
что прохожу под чьим-то "сканированием".
Но там 3/4 туристов с Никонами и яркими ремешками.
Думаю на них и было больше внимания.
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
Дернут если все носить в фотокофрах и снаружи "бездумно"
Нужно брать обычный (не фото) рюкзачок и в нем держать часть техники.
В руках иметь С5Про+16-85, а остальное доставать только по необходимости.
Я носил в Риме пропятку с ремнем на шее и под полой куртки под мышкой.
Ремень у фуджа черно-серенький и не привлекает много внимания.
Видно его только спереди на груди.
А камеры и не видно под курткой "на марше".
Постоянно оглядывался, как буд-то кого-то потерял, но особо цепляющихся взглядов не видел, хотя изредка бывало чувство,
что прохожу под чьим-то "сканированием".
Но там 3/4 туристов с Никонами и яркими ремешками.
Думаю на них и было больше внимания.

Подробнее

Николай - читайте выше!


Яркие ремешки от Никон - наживка дык пусть чувак поймает рыбку!


ЗЫ у меня есть три новеньких
Re[andirenas]:
Цитата:
от: andirenas
Видеокамеру беру однозначно, т.к. потом монтирую фильмы

Вспоминая себя в Риме не могу представить себя еще и с видеокамерой.
Имею, но даже не думал брать.
В нашей группе был один с просьюмеркой и видеокамерой.
Судя по отзывам друзей после путешествия, фото у него совсем слабенькие получились.
Выбор ракурса и настроек камеры требуют немного времени на раздумья, а видеокамера это время съедает. :(
Re[niklens]:
Мы с женой едем без всяких групп - одни, а фильмы я делаю после каждой поездки, на фото время тоже хватает
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
Николай - читайте выше!

Теперь тебя понял!
Твой юмор не всегда с первого раза проследить можно! :D
Но носить даже под курткой на шее пропятку и Д700 целый день... это в конце дня не рад будешь ничему вообще...
Я на такое только за деньги способен с радостью... , а человек не зарабатывать съемками туда едет, как понял.
На свадьбе выдерживаю свои железяки и стекла за целый день т.к.
там реальных перемещений не много.
А в Риме мы топали пешком очень много. Жили в самом центре и с утра до позднего вечера камера где-то топали со всей радостью "на шее".
В конце дня это будет как "кандалы"... ;)
Re[niklens]:
Подскажите хороший, лучший, широкоформатный обьектив для пропятки.
Re[Candas]:
Цитата:
от: Candas
Подскажите хороший, лучший, широкоформатный обьектив для пропятки.

14-24 2.8 никкор
Re[Candas]:
Цитата:
от: Candas
лучший, широкоформатный обьектив

Цитата:
от: Alex Walker
14-24 2.8 никкор

И добавить нечего :D
Re[niklens]:
http://www.youtube.com/user/letchikleha#p/a
http://www.youtube.com/watch?v=OelZW5SGU4w&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=5X_7Xt2ga-s&NR=1


почему тезка работает и не парится о технике!?

ЗЫ мне интересно здесь беседовать о технике
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.