Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56104 сообщ. | Показаны 1681 - 1700
Re[Михаил B]:
Цитата:

от:Михаил B
Коллеги, всем доброго вечера!
Сегодня стал обладателем S5pro! :D Теперь встали вопросы другого рода:
1) Какую вспышку выбрать на S5pro? Требуется простота и четкая отработка всех "интеллектуальных" режимов, без глюков. Думаю между SB-800 и SB900. 800ку новую сейчас найти проблематично, а если и найдешь - цена будет почти как у 900ки. Взял бы 900ку, но хочется быть уверенным, что она адекватно стыкуется с S5Pro. Просвятите по этом вопросу, пожалуйста.
2) Какую карточку лучше брать для этой камеры? По объему оптимум сейчас ИМХО 16 Гб. Меньше не стоит, больше - заметно дороже. Вопрос со скоростью и фирмой.
3) Какой конвертер дает самый качественный результат конвертации RAW?
Прошу прощения, если некоторые вопросы обсуждались, но тяжело собрать информацию воедино среди стольких страниц.

Подробнее


поздравляю))

1. адекватно (хотя и 800-ки достаточно)
2. 16 - подойдет (хотя не принципиально)
3. Hyper-Utility3

... все имхо - разумеется))
Re[Михаил B]:
Цитата:
от: Михаил B
Коллеги, всем доброго вечера!
Сегодня стал обладателем S5pro! :D
1) Какую вспышку выбрать на S5pro?
2) Какую карточку лучше брать для этой камеры?
3) Какой конвертер

Доброго, доброго!
Тож поздравляю. :D
Повторю почти то же самое, что и Дарий_
1) СБ-900
2) 2х8 ГБ или 16ГБ типа "СанДиск Экстреме-3" (плюс хороший картридер)
3) Родной, фуджевский HU-3 там, где критичны: цвет, цветовая гамма (от фуджи) или оттенки, или любой другой по вкусу (из кучи прочих) там, где выше перечисленное не критично.
4) С5Про любит Никкоры с хорошим просветлением. Т.е. родные фиксы или дорогие зумы.
Re[Олег Ванилар]:
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Только добавлю, также сильно любит хорошие мониторы, способные показать всю красоту фуджицвета.
:D
Re[Олег Ванилар]:
Спасибо ;)
С флешкой вроде все устаканилось, нашел временно 4 Гб, потом докуплю 16 Гб. Сейчас главное определиться со вспышкой, купить и начать снимать и тестировать комплект :) И еще разобраться в HUv3. Что-то я там не нашел возможности править сырую картинку.
Такой вопрос... А какие параметры в камере дают на выходе максимально сырой RAF? Стоит ли всегда ставить ДД на 400% и Film simulation в стандарт?

UPD: Вроде разобрался. В камере везде, где возможно, ставить ORG, если нет ORG (SHARP = OFF), то STD DD на 400%. Вот размер - он действует только на jpeg, верно? Но при экспорте требуется его указывать все равно - стоит ли выбирать 12 Мп, или просто 6 Мп?
С тифом ясно - 16 бит. Пространство - AdobeRGB Film sim: STD.
Re[Михаил B]:
Цитата:

от:Михаил B
Спасибо ;)
С флешкой вроде все устаканилось, нашел временно 4 Гб, потом докуплю 16 Гб. Сейчас главное определиться со вспышкой, купить и начать снимать и тестировать комплект :) И еще разобраться в HUv3. Что-то я там не нашел возможности править сырую картинку.
Такой вопрос... А какие параметры в камере дают на выходе максимально сырой RAF? Стоит ли всегда ставить ДД на 400% и Film simulation в стандарт?

UPD: Вроде разобрался. В камере везде, где возможно, ставить ORG, если нет ORG (SHARP = OFF), то STD DD на 400%. Вот размер - он действует только на jpeg, верно? Но при экспорте требуется его указывать все равно - стоит ли выбирать 12 Мп, или просто 6 Мп?
С тифом ясно - 16 бит. Пространство - AdobeRGB Film sim: STD.

Подробнее


ДД любой кроме 100% (а лучше АвтоДД) и что бы не обрезался, ИСО не задирать выше (если память не изменяет 1250), я стараюсь выше 800 не поднимать.
Всё остальное можно в конверторе менять: и пространство, и симуляции плёнок, и размер, итд

Re[Илья Дягилев]:
Цитата:
от: Илья Дягилев
Мокрая тема :D Дождем навеяло :(


Мой нод на вирус с вашего сайта ругается...
Re[Михаил B]:
Цитата:

от:Михаил B
Спасибо ;)
...
UPD: Вроде разобрался. В камере везде, где возможно, ставить ORG, если нет ORG (SHARP = OFF), то STD DD на 400%. Вот размер - он действует только на jpeg, верно? Но при экспорте требуется его указывать все равно - стоит ли выбирать 12 Мп, или просто 6 Мп?
С тифом ясно - 16 бит. Пространство - AdobeRGB Film sim: STD.

Подробнее

Вы глубокий и редкий специалист по препресс, допечатной подготовке?
Поздравляю!
Тут таких немного!
Ибо иначе вы выбрали настройки которые противопоказаны даже начинающим профи, а не только продвинутым любителям.
С фуджиком С5Про философия проста:
1) Найди лучший по вкусу режим по цвету и контрасту из пресетов камеры, чтобы при правильной экспозиции можно было
печатать без коррекции даже из камерного джапега в SRGB.
Советую для начала F1c (можно даже с контрастом "+1")
Также советую сделать поправку на экспонометр "Файн Тюнинг экспо" на "+0,3" и поправку на "Файн Тюнинг АББ" в камере до "-2 красный"
и "+1 к синему". Сам использую "-3 красный" и "+1 к синему".
Дело вкуса.
Для любого "фильм-пресета" камера использует ДД больше 100% при ИСО до 1000 включительно... и ДД=100% при ИСО выше 1000.
На сверх высоких ИСО камера игнорирует инфу с малых пикселов по-любому.
2) Когда почувствуешь чего не хватает, тогда можешь чего-то менять.
Ведь "все" настройки по контрасту и "все-1" по ДД (пресеты симуляции пленок - это пресеты кривых контраста, строго говоря)
можно менять в конверторе "после съемки".
"Все-1" - это ставь, что угодно кроме 100%, как тебе уже писали
100% - режим для скоростной съемки, когда РАВ режется в два раза и не пишется доп.инфа в области светов.
За счет этого скорость камеры в серии резко возрастает.
Но там, где убитые света при этом появляются, там они "также убиты", как на обычных камерах у конкурентов типа Дх-Дххх или хД-хххД. ;)
Именно в родном ХУ-3, сидя за моником, а не на съемке, мы все изучали/-ем "как рационально использовать ДД фуджа". :D
3) Даже ИСО 3200 можно юзать, но линеатура и ДД падают очень сильно. Для многих уже ниже юзабельного уровня.
Для меня юзабельно, пусть не так часто. :?
4) Размер кадра на камере: L, M, S - действуют ТОЛЬКО на размеры сторон джапега. Сам, кроме особых исключений, использую "RAW+M-normal".
При этом джапеги пользую для быстрого сортинга после съемки, а потом удаляю и конверчу полноценные из РАВ-ов.
Re[niklens]:
Вот меня самого давно интересовал вопрос - вами рекомендуемую поправку АББ вы советуете (читай, используете сами) для F1 или это так же актуально и для Standarta? Я вот что-то в последнее время все чаще raw перевожу из F1 (по дефолту стоит) в Std... но после этой манипуляции приходится ББ всегда доправлять вручную...
Re[CrankSer]:
Цитата:

от:CrankSer
Вот меня самого давно интересовал вопрос - вами рекомендуемую поправку АББ вы советуете (читай, используете сами) для F1 или это так же актуально и для Standarta? Я вот что-то в последнее время все чаще raw перевожу из F1 (по дефолту стоит) в Std... но после этой манипуляции приходится ББ всегда доправлять вручную...

Подробнее

Эта поправка для меня актуальна в режиме F1c и F2, хотя ее надобность в последнем не так критична, как в менее контрастных режимах, ИМХО.
Режимом СТД я пользуюсь очень редко, когда надо замутить что-то с кривыми очень нестандартное или когда нужно изменить цветопередачу. В СТД цвета чуть другие и там эта поправка может вести себя иначе. И еще при симуляции в СТД я обычно контраст задираю до +2 чтобы цвета нравились. Но с СТД я работаю или в ХУ-3, или когда нужно повысить скорость серии, что мне нужно очень-очень редко.
Re[Илья Дягилев]:
Цитата:

от:Илья Дягилев
Мокрая тема :D Дождем навеяло :(


Подробнее

Вольвер пишет мне в личку, что ему это фото очень по душе! :D
(Исправил )
Интересное фото, хотя я редко комментирую фотки, где нет людей. :)
Re[niklens]:
Его опять забанили?
Re[Ustus]:
Завтра будет с нами! :D
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
и поправку на "Файн Тюнинг АББ" в камере до "-2 красный" и "+1 к синему". Сам использую "-3 красный" и "+1 к синему".

А где бы посмотреть в сравнении влияние этих настроек, например 2 фотки, одна по дефолту, другая с "-3 красный" и "+1 к синему"?
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
Завтра будет с нами! :D




Разобрался кстати говоря с зерном, каким то образом шумодав в STD оказался, а в отпуске я был без ноута со всеми вытекающими последствиями. Спасибо друзья за подсказки, обновил настройки, теперь все хорошо :D
Re[Gery4]:
Не знаю как это будет для вашей IS модели :?
Кстати Вольвер возможно станет предлагать услугу по замене "Ик-фильтра + АА-фильтр" на просто ИК-фильтр. Может вам пригодится.
Если кто-то рискнет и эксперимент будет удачным, то начну думать про свои пропятки в плане замены АА фильтра. Но есть трабла. Часто снимая невест можно поиметь проблемы с муаром на их платьях. Мне оно не надо. Купил бы и третью Б/У пропятку для экспериментов, но никто не продает в наших краях по ценам "за Б/У".
Re[Олег Ванилар]:
перенесено
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
ВС фуджиком С5Про философия проста:
1) Найди лучший по вкусу режим по цвету и контрасту из пресетов камеры, чтобы при правильной экспозиции можно было
печатать без коррекции даже из камерного джапега в SRGB.
Советую для начала F1c (можно даже с контрастом "+1")

Подробнее

А есть ли где табличка соответствий режимов ручным настройкам? Можно ли имитировать эти режимы путем выставления настроек руками? Или там навертели так, что не разберешься? Думаю просто это было бы удобно начинающим, которые понимают что им уже чего-то нехватает и нужно вносить корректировки.

Цитата:
от: niklens
Кстати Вольвер возможно станет предлагать услугу по замене "Ик-фильтра + АА-фильтр" на просто ИК-фильтр. Может вам пригодится.

Он уже предлагал смонтировать хотмиррор за байонетом (или перед, я так и не понял :D ). Думаю что не пойду на это, пока вроде проблемы с фильтрами на объектив потихоньку решаются. Вот если прижмет окончательно, тогда...
Re[Voldemarus]:
А что, он перед покупкой ТТХ не видел?

Или ветку эту она со времён царя гороха

Мне казалось, что эту камеру берут уже зная про неё всё что только можно И знают для чего
Re[niklens]:
а за что его банят
хороший человек же вроде
Re[Gery4]:
Цитата:
от: Gery4
А есть ли где табличка соответствий режимов ручным настройкам?

Каким ручным?
Единственная таблица - это описание режимов симуляции от самого Фуджифильма в мануале камеры. Другого нет.
Это изучается перебором вариантов в ХУ-3!
Делаешь кадр и применяешь в конвертере разные настройки.
Там и изучаешь чего и почему. Это на пальцах не объяснить.
Слишком субъективно.
Плюс требует понимания, что там, где имеем линейно расширенный ДД - там ярких красивых цветов не будет никогда. Это математика.
Большой ДД хорош тем, что я могу спокойно выбрать: где отрезать, а где поджать, чтобы было "супер". Ну и промахи многие прощает по экспозиции.
Поэтому пресеты предлагают "скрытые кривые" заточенные под разные задачи.
Или у тебя компа нет самому посмотреть разницу?
Можешь выбрать даже Ф2 и в нем выставить контраст "-2". Увидишь как вылезут детали, но и сочность пропадет.
Бывало значение контраста уменьшал, а кривой обратно задирал, т.к. контраст контрасту рознь.
"На автомате шедевры не прут!" - это к любой камере относится.
Вопрос в том, что тебе надо получить "быстро" и что ты собираешься получить, когда "есть время у компа" - это разные вещи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.