Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56104 сообщ. | Показаны 1641 - 1660
Re[Дарий_]:
кстати,цвет на снимках действительно хороший.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
кстати,цвет на снимках действительно хороший.



Re[Дарий_]:
Цитата:
от: Дарий_
)) Красота!... А у нас уже осень совсем..

Удачно съездить - про 24-70 2.8 макро - интересуюсь - буду ждать от тебя фото!


ОК. как тока так сразу.
но точно не знаю скока придетса ждать,
оказываетса 24-70 вышла новая версия с мотором но без макро,
и потому мне точно не сказали когда будет.
а я заказал с макро. сигмы с макро почемуто оч.резкие и размывают тоже красиво.
вот такие дела, придетса подождать.

П.С.а портретик какой нить ч.б покажеш.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик


П.С.а портретик какой нить ч.б покажеш.


конечно))




 [/url]

Re[Олег Ванилар]:
В качестве альтернативы талантливым деревенским пейзажам от слава славик могу противопоставить урбанистический вид
Honk Kong Island со стороны Kowloon (Harbour). Fiji S5 Pro + Sigma 50/1.4 HSM F/2.0 1/40c ISO1600 c рук, на вскидку, на бегу под дождём (!):

это к вопросу шумов и мыльности сигмы на открытой и детализации Фуджи
Re[Дарий_]:
[quote=Дарий_]конечно))
ты тока не подумай что я хочу твои цвета облить, мне кажетса что некоторые портреты в ч.б.намного лучше.
хотя все конечно ИМХО.
средний вообще класс.
Re[Олег Ванилар]:
Продолжая городскую тему - Helsinki - загадочные линии трамвая:

Fuji S5 Pro + Nikkor 24-70/2.8 N F/7.1 1/80c ISO 160
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
вы знаете на ваших снимках ацкой резкости нету,хотя возможно это артефакты сжатия(или скорее всего артефакты сжатия),
но снимки довольно таки воздушные,
а это мне тоже подходит.
и еще. причем тут камера и пылесборник?
неужели через обьектив пыль попадает в камеру?
если честно я не знал о таких нюансах.
а говорил я действительно про тот который макро.
у них те что макро оч.резкие (по сигмовским меркам)и в тоже время красиво размывают.

Подробнее

Слава, обратите внимание на ту версию объектива, которая была у меня... конструкция его такова, что при зумировании объектив просто засасывал пыль внутрь, как пылесос... вначале я также как и вы сомневался в этом, а потом подставил руку к байонету, и покрутил зум на камере - хорошо так подуло ))) да и неплотно были пригнаны детали в объективе... еще повезло, что матрица камеры не пострадала. просто я внимательно к технике отношусь, после каждой съемки снимал линзу, снимал пылинки специальной салфеткой, продувал грушей, изнутри камеры тоже убирал пылинки... я был просто поражен, сколько пыли появилось за буквально несколько дней пользования объективом, причем в хороших практически "парниковых" условиях.
я рекомендую 17-55 2.8, ИМХО лучше взять его один, вместо 11-16 и 18-50 и 24-70... (тем более если уж макро - надо отдельно взять макрообъектив, 150 2.8 - !!! вещь) но в любом случае - вам решать...
Re[RealEmerald]:



я этот пейзаж снимал с одним балбесом,
у него д300.
знали бы вы как я гордилса пропяткой когда на обеде мы просматривали фотографии друг друга.
на его снимках цвет так сибе а неба почемуто нету,
это при том что я отдал ему свой полярик.
но правда деталев там побольше.

П.С.харошее фото,но я бы черноты добавил.
в то время когда вышел фудж ни одна(кажетса)камера на высоких ИСО так чисто не снимала.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик

П.С.харошее фото,но я бы черноты добавил.
в то время когда вышел фудж ни одна(кажетса)камера на высоких ИСО так чисто не снимала.

Там подсветка от города очень заметная - небо не чёрное - оно разноцветное, и к тому же низкая облачность и дождь.
Re[Wildog]:
Цитата:

от:Wildog
Слава, обратите внимание на ту версию объектива, которая была у меня... конструкция его такова, что при зумировании объектив просто засасывал пыль внутрь, как пылесос... вначале я также как и вы сомневался в этом, а потом подставил руку к байонету, и покрутил зум на камере - хорошо так подуло ))) да и неплотно были пригнаны детали в объективе... еще повезло, что матрица камеры не пострадала. просто я внимательно к технике отношусь, после каждой съемки снимал линзу, снимал пылинки специальной салфеткой, продувал грушей, изнутри камеры тоже убирал пылинки... я был просто поражен, сколько пыли появилось за буквально несколько дней пользования объективом, причем в хороших практически "парниковых" условиях.
я рекомендую 17-55 2.8, ИМХО лучше взять его один, вместо 11-16 и 18-50 и 24-70... (тем более если уж макро - надо отдельно взять макрообъектив, 150 2.8 - !!! вещь) но в любом случае - вам решать...

Подробнее


спасибо вам за рекомендации.
но я уже заказал эти обьективы,мне эти фок.растояния нужны,
17-55 2.8 это конечно супер но мне этого мало,да и диапазон фок.растояний мне нужен немного шире.
а еще меня настораживает цветопередача никоров,
пробовал я 24-120ВР и 70-300 ВР цветопередача там не очень.
кароче нету щастья за небольшие деньги.
:?
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик

я этот пейзаж снимал с одним балбесом,
у него д300.
знали бы вы как я гордилса пропяткой когда на обеде мы просматривали фотографии друг друга.
на его снимках цвет так сибе а неба почемуто нету,
это при том что я отдал ему свой полярик.
но правда деталев там побольше.

Подробнее

Детелей в пропятке хватает. Рецепт уже здесь приводился не раз.
Cнимать +0.7EV в RAW. Обрабатывать конвертером, основанном на библиотеке dcraw (так как на сегодняшний день - именно dcraw выдаёт самую детализированную картинку) - RawTherapee или LightZone. Оба они понимают цвет фуджи и мелкие пиксели. RawTherapee кроме того, что бесплатен - ещё позволяет менять алгоритм демозаик. Подробнее здесь: http://www.rawtherapee.com/RAW_Compare Для Фуджи хорош как EAHD, так и специальный диагональный VNG-4 (разработан Olympus'ом для LiveMOS матриц Matsushita и недавно идеально адаптирован именно олимпусом для матриц Fuji Super CCD-HR и EXR - а это многое означает в ближайшем!). В конверторе вы можете уменьшить значение Exposure до требуемого (кстати при VNG-4 это почему-то не требуется!) и получить все 12 мегапикселов разрешения. В HU-3 это вам гарантированно сделать неудасться - так как там хитрый алгоритм смешивания. Так же можно получить детализацию с помощью S7Raw - и в настройках смешивания S и R пикселей выбрать линейное - 50%+50% - но как и в первом случае, для корректной картинки придётся при съёмке выставлять +0.7EV, а на отдельных сюжетах и +1.0EV.
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Детелей в пропятке хватает. Рецепт уже здесь приводился не раз.
Cнимать +0.7EV в RAW. Обрабатывать конвертером, основанном на библиотеке dcraw (так как на сегодняшний день - именно dcraw выдаёт самую детализированную картинку) - RawTherapee или LightZone. Оба они понимают цвет фуджи и мелкие пиксели. RawTherapee кроме того, что бесплатен - ещё позволяет менять алгоритм демозаик. Подробнее здесь: http://www.rawtherapee.com/RAW_Compare Для Фуджи хорош как EAHD, так и специальный диагональный VNG-4 (разработан Olympus'ом для LiveMOS матриц Matsushita и недавно идеально адаптирован именно олимпусом для матриц Fuji Super CCD-HR и EXR - а это многое означает в ближайшем!). В конверторе вы можете уменьшить значение Exposure до требуемого (кстати при VNG-4 это почему-то не требуется!) и получить все 12 мегапикселов разрешения. В HU-3 это вам гарантированно сделать неудасться - так как там хитрый алгоритм смешивания. Так же можно получить детализацию с помощью S7Raw - и в настройках смешивания S и R пикселей выбрать линейное - 50%+50% - но как и в первом случае, для корректной картинки придётся при съёмке выставлять +0.7EV, а на отдельных сюжетах и
+1.0EV.

Подробнее


а если делать постоянно экспокорекцию в + то разве самые светлые участки не пропадут?
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
спасибо вам за рекомендации.
но я уже заказал эти обьективы,мне эти фок.растояния нужны,
17-55 2.8 это конечно супер но мне этого мало,да и диапазон фок.растояний мне нужен немного шире.
а еще меня настораживает цветопередача никоров,
пробовал я 24-120ВР и 70-300 ВР цветопередача там не очень.
кароче нету щастья за небольшие деньги.
:?

Подробнее

понятно... )))
Сигма дает свой рисунок. Мне 18-50 не понравился (кстати, на 2.8 мой экземпляр был мягок, бек-фронт фокуса не было, и там на снимках с собакой не последствия сжатия, а как есть). А вот 10-20 очень нравился...

... и по стечению обстоятельств, оба нижеуказанных в вашем сообщении объектива сейчас есть у меня )))
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
а если делать постоянно экспокорекцию в + то разве самые светлые участки не пропадут?

мелкие пиксели выручат!
попробуйте S7Raw - там это наглядно очень.
S7Raw - специальный конвертер для матриц Fuji Super-CCD SR
Загрузить здесь: http://www.geocities.co.jp/SiliconValley-PaloAlto/9919/s7raw.047e.zip
Файл русификации здесь: http://aiwil.org/s7rawRUS.047.zip
Распакуйте архив с русификатором в тот же каталог, что и саму программу. Запустите S7Raw и в меню "Edit" выберите language - Russian.
Всё. Пользуйтесь. Есть она не попросит.

RawTherapee брать здесь: http://www.rawtherapee.com/rawtherapee241.exe это ссылка для Windows. Но так же можно загрузить для Linux (я пользуюсь) и для MacOS (ссылка для MacOS есть в форуме проекта).
Re[Wildog]:
Цитата:
от: Wildog


... и по стечению обстоятельств, оба нижеуказанных в вашем сообщении объектива сейчас есть у меня )))


ну как они вам?

кстати насчет 17-55 это идея
если найти БУшный и вдобавок токину....
надо хорошенько подумать
Re[Wildog]:
выполняю давнее обещание... )))

это свадьба моего друга, снимал на 24-120 и 50 1.4... прошу камнями сразу не забрасывать ))) это третья по счету свадьба, которуя я снимал )))























Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
мелкие пиксели выручат!
попробуйте S7Raw - там это наглядно очень.
S7Raw - специальный конвертер для матриц Fuji Super-CCD HR
Загрузить здесь: http://www.geocities.co.jp/SiliconValley-PaloAlto/9919/s7raw.047e.zip
Файл русификации здесь: http://aiwil.org/s7rawRUS.047.zip
Распакуйте архив с русификатором в тот же каталог, что и саму программу. Запустите S7Raw и в меню "Edit" выберите language - Russian.
Всё. Пользуйтесь. Есть она не попросит.

RawTherapee брать здесь: http://www.rawtherapee.com/rawtherapee241.exe это ссылка для Windows. Но так же можно загрузить для Linux (я пользуюсь) и для MacOS.

Подробнее


спасибо вам ,но с7рав у меня есть.
да тетализация там супер и цветовой профиль файн пикс РГБ,но и шума много,
хотя я им не так уж и много работал.
а что касаетса рав терапии то надо будет попробовать.
хотя если честно я не оч. парюсь по поводу детализации.
сюжет вот над чем надо работать,а все остальное это оправа. :)
Re[Wildog]:
а с чего вы взяли что камнями будем бросать?;)
нормальные снимки.
не ну конечно есть и получше,но как для 3-й свадьбы вполне седобно.
Re[слава славик]:
Цитата:
от: слава славик
ну как они вам?

я лично на цветопередачу 70-300 ВР не могу пожаловаться ))) качественный, хороший объектив, стоит своих денег, я им даже авторалли снимал... стабилизатор действительно, также свое отрабатывает ... мог снимать на 1/30 на 300мм без смаза, с рук (ну и плюс - у меня руки не трясутся))) )...
насчет 24-120... на 24мм в углах виньетирует, но это наверное, виноват защитный фильтр Кенон ))) резкий, но мыло в углах на 3.5 и на широком конце.
конструктив не самый прочный. день съемки - и уже немного люфтит передний блок линз, но не критично пока.
не пылесос - конструктивно так сделан, что при зумировании пыль через сам объектив не попадет (там такая узкая шахта в районе байонета, где ездит задний блок линз).
чуть не убил приятеля, фоторепортера, он на той свадьбе как раз был - и желая мне же сделать "доброе дело", попросил у меня снять меня же с друзьями, и при этом попытался взять у меня из рук камеру, причем - за объектив 24-120. камера сразу написала ошибку фокусировки на экранчике f0 и шесть кадров подряд пошли темные. я снял объектив, надел - все ОК и дальше было без проблем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.