Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56104 сообщ. | Показаны 3221 - 3240
яяя
наша камерка еще даж и при длинных выдержках цвет вполнесебе дает
28/2,8
Re[Олег Ванилар]:
Добрый день,все утт читать лень было,да и долго,ктонить сталкивался с тем что фуджики С5 немногокраснят на Авто баллансе белого...как предложите с етим бороться..оч интересуют советы..каждую фотку в ФШ вытягивать как то надоело уже+всеравно получается немного не реалистично...
вот бра Никон...в студии на авто ВБ все супер снимаю..у Фуджи в красное улетает+ тоже самое и со съемками с внешней вспышкой..

п.с: заранее спасибо..буду рад всем советам
Re[HoldenNP]:
в студии не ставлю АББ. один раз отстроил по серому и сохранил в пресетх, бо студия моя и не меняется свет как правило.
Re[HoldenNP]:
дубль
Re[HoldenNP]:
В меню доступна функция тонкой подстройки AWB. Один раз выставьте на свой вкус и забудьте, пока предпочтения не поменяются. Кстати, можно подстроить и экспозамер под свое видение сюжета.
Re[Коллега]:
Цитата:

от:Коллега
Борис, поделитесь, пожалуйста своими ощущениями между 50мм от Никона и Цейса на Fuji s 5 pro, в форуме есть Ваши фотографии.
В частности интересует, как удобство автофокуса Nikon Nikkor AF-S 50 mm F/1.4 G соотносится с картинкой Carl Zeiss Nikon 50 mm F/2 Macro Planar в повседневной съемке?
Был ли у Вас опыт использования Carl Zeiss Nikon 100 mm F/2 Macro Planar ZF?
Спасибо.

Подробнее

Уважаемый Коллега!
К сожалению, у меня никогда не было Macro Planar-а. Ни 50, ни 100мм.
Сравнительно же с цейссом 50/1,4, новый Никкор - это современный объектив, который сделан "правильно"; и заточен под повседневную работу. Например, свадебного (или репортажного) фотографа. У него немного слабых мест (хотя есть - например, неспешная фокусировка), но - НА МОЙ ВЗГЛЯД - он какой-то безликий. И в этом плане старые добрые планары, включая Никон и Кэнон 50/1,4 - ЛИЧНО МНЕ более симпатичны... В том числе, конечно, и разнообразные цейссы 50/1,4 (у меня есть под Контакс и ZF).
Re[Борис Коло]:
Уважаемый Борис, спасибо за информацию.
Re[Rezunenko]:
Цитата:
от: Rezunenko
... Русской инструкции на SB-900 к сожалению пока нет...

Залил для Вас инструкцию. Качайте http://files.mail.ru/MAK0YN
Кстати На сайте Никон она есть в центре техподдержки, раздел техподдержка, надо просто зарегистрироваться... http://www.europe-nikon.com/ru_RU/service_support/service_support_main.page?lang=
Re[KW]:
для всех. сегодня ночью сымал, заметил одну неприятную весчь.. фильтр хоя skylight очень такая марка хорошая и все дела. стоя у меня как защитный на 85/1,4 никкоре, который АФ. кароч, с фильтром очень сильные блики и взде на контровых источниках, без него - все пучком. я думал хя типа вообще ультра гуд все должно быть. а вот как бы не так. чичас подыщу пару примеров.
Re[Aviajoker]:
От себя добавлю, что с фильтром еще и резкость на F=1,4 куда-то пропадает. Специально купил B+W 010 UV MRC, стало получше. Однако, самый лучший вариант - носить бленду на голое стекло, она там большая и хорошая.
Re[Aviajoker]:
на шедевры не претендую, это как тест карточки 2.
вот без фильтра:

а вот с фильтром:

вот такое разноцветие. диафрагма 1,6 или 1,8 не помню.
Re[Коллега]:
мне без бленды достался. но я купил себе, типа маруми или что-то вроде этого. специально от пальцев и от острых углов.
вот такую(сымал на телефон - нету в доме камер больше):
Ре[Алекс Нонэм]:
[qуоте=Алекс Нонэм]Ну, и что, есть слепые, которые не видят здесь цвет???
Объемные. А эта особенно!!![/qуоте]

[qуоте=Алекс Нонэм]
[имг]ттп://албум.фото.ру:8080/потос/ор/54824/697128.jпг[/имг]

ЗЫ. Хочу С2Про.[/qуоте]


Почитал отзывы, посмотрел фото и понял что мне тоже необходима такая техника и вот сегодня благодаря хорошим людям из славного города Черновцы заполучил Фуджи С2 про (теперь вместе с Сигма ДП1- которая уже есть) будет хорошая комбинация.
Теперь необходимо подобрать нормальный (и в тоже время недорогой) широкоугольный обьектив где-то 18-80 для сьемки в основном пейзажей. Заранее благодарен всем ,кто подскажет что либо на основании своей практики.


Ре[Алекс Нонэм]:



Да, еще ,где можно найти инструкцию на русском языке на эту модель?


Re[Олег Ванилар]:
Москва, около Красной площади. Fuji s 5 pro + Nikkor 20-35/2.8 (1/30, F=3.5 ISO=800, 20mm @классный объектив).



Re[Коллега]:
Цитата:

от:Коллега
От себя добавлю, что с фильтром еще и резкость на F=1,4 куда-то пропадает. Специально купил B+W 010 UV MRC, стало получше. Однако, самый лучший вариант - носить бленду на голое стекло, она там большая и хорошая.

Подробнее

Полностью согласен.
Далеко не всегда влияние фильтра видно на фотографиях - но, когда оно есть, а ты обнаружил это уже дома; на компьютере - это обидно (я чаще всего видел блики при вечерней/ночной съёмке)
Re[imirovich]:
Цитата:
от: imirovich
Да, еще ,где можно найти инструкцию на русском языке на эту модель?

На первой странице старой ветки http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=256869&topic_id=256869&topic_id=256869&topic_id=256869&topic_id=256869&topic_id=256869&mode=l&page=1#listStart щелкните по ссылке в моем последнем сообщении от 25.02.2007 (22:04:12). Там можно понять где инструкции почти для всех ЦЗ аппаратов, только адрес нужно вручную набрать т.к. прямую ссылку на этом форуме давать нельзя.

По объективу Nikkor 16-85VR - как раз в том диапазоне о котором Вы спрашивали и очень, очень неплох (для объектива такого класса), хотя и дороговат.
Re[Коллега]:
[quot]поделитесь, пожалуйста своими ощущениями между 50мм от Никона и Цейса на Fuji s 5 pro, в форуме есть Ваши фотографии.
В частности интересует, как удобство автофокуса Nikon Nikkor AF-S 50 mm F/1.4 G соотносится с картинкой Carl Zeiss Nikon 50 mm F/2 Macro Planar в повседневной съемке?
Был ли у Вас опыт использования Carl Zeiss Nikon 100 mm F/2 Macro Planar ZF?
Спасибо. [/quot]

Хочу сказать что Zeiss macro planar волшебные стекла ;)
к мануальному режиму быстро привыкаешь, и это пожалуй единственные стекла для которых необязательно смотреть на точку фокуса, чтобы понять что вы попали в цель

Они имеют отличный микроконтраст, который так необходим фуджику, так как эта камера очень капризна к оптике.

я поменял свои Nikon 50 1.4 Tamron 90/2.8 macro Nikon 55 1.2 на Zeiss macro planar 50/2.

Я получил отличный портретник и макрик без ХА.

Моя любовь к Zeiss начилась именно с этого стекла :D
Я в первые увидел на фуджике 12 Мп

Потом накопил на Zeiss 100/2 и имел удовольствие сравнить его с Nikon 105/2.5 Ai. Если готовы переплатить за функцию макро 1:2 то он THE BEST!!!

Сейчас тестирую Zeiss 18/3.5 и Zeiss 35/2, о последнем могу сказать с уверенностью он лучше Nikon 35/2 o.c и АФ тем более
Re[Олег Ванилар]:
Благодарю всех, кто отозвался, за помощь! Инструкцию к SB-900 скачал. :D Буду разбираться.
Re[Олег Ванилар]:
Прошу прощения за ОФФ - вспомнилось при прочтении рассуждения по Планары...
[quot]Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR. Снимаю котиков на соседних крышах.

Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.

Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в [info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4×5″, показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай… И котиков парочку. Всё ещё только начинается! [/quot]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.