Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56104 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
Re[Sergby]:
Цитата:
от: Sergby
А если качество то- 17-55?

не могу вам точно сказать об этих стеклах,так как ими не пользовалса,
а вывод мой построен на использовании других стекол.
но могу вам точно сказать что некоторые наши форумчане которые пользуютса фуджом рекомендовали 16-85 ВР как лучший тревел зум.
так что задумайтесь.
но если бы у меня был бы 17-55 то я бы наверное ничего не покупал
бы.
Re[KW]:
Пожалуй, вы абсолютно правы.Все доходчиво и логично.А со временем у нас будет, надеюсь, не очень напряжно-тур индивидуальный.
Re[KW]:
[quote=KW]Резкости у 16-85 по всему кадру не меньше (если не больше) чем у 17-55, с геометрическими абберациями - аналогично.
[quote]

Полная ерунда по поводу резкости.
Аберрации хроматические.
Искажения - геометрические.
Интересно как у Вас получится динамическая сцена вечером со стабилизатором.
VR интересен , когда в кадре нет динамики.
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens

(Моя "экскурсионная треножка", со съемной площадкой, и выдвижной центральной стойкой в сложенном состоянии полностью прячется в боковом кармане куртки).

Подробнее

Заинтересовало - не можете сказать название треноги? Давно хочу карманный штативчик, который нормально управляется и не падает от веса зеркалки))

Спасибо заранее)
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
я думаю из за фокусных.
ведь действительно оч.удобные ФР,и стаб на широком конце,
в музеях и других помещениях это оч.вам пригодитса.
но есть у меня сомнения касательно цвета,что то мне здаетса что дешовые никоры плохо передают цвет,сам пробовал на фудже 24-120 и 70-300ВР,
результат вся сесия в топку.
я думаю вам надо оч.хорошо подумать,что для вас более важно,удобство или качество.

Подробнее


Я думаю, рецептов "на все случаи жизни" - просто не существует.
Вот лично я:
1) ненавижу экскурсии. Все свои поездки - только на машине; вдвоём с женой; максимум - ещё с детьми.
Побывали
- Золотое Кольцо в сокращённом варианте (Кашира-Владимир-Суздаль-Ростов-Углич)
- Тверская земля (Тверь-Старица-Осташков/Селигер-Торжок)
- Новгород и окрестности-Старая Русса
- Псков-Пуш.Горы-Изборск-Печоры
- Москва (Архангельское-Царицыно-Коломенское-Руза-Звенигород)
- Конечно, окрестности Питера (всё, до чего дотянулись)
- по отдельности - Тула; Новомосковск; Узловая; Рязань
- Беларусь (Витебск-Минск-Мир-Пинск-Брест-Гомель-Гродно)
- Геленджик
- Карелия (Петрозаводск-Кондопога-Кивач)
- Байкал
Соответственно - никто не тянет за руку. Если я хочу снимать - снимаю. Хочу гулять - гуляю.

2) НЕНАВИЖУ зумы. Поэтому - в поездках ТОЛЬКО фиксы. Раза 2 или 3 на Фуджи брал 17-55/2,8; не пожалел... но на Байкал (в последнюю поездку) - не взял.
таскаю столько фототехники, сколько не лень. Как правило, это цифровая камера и плёночная со слайдами. Идеал - конечно, чтобы объективы пересекались. Например, в Псков брал 5Д с переходником ОМ/ЕОС и ОМ-4. Но гораздо чаще - Никон/Фуджи.

3) В последней поездке на Байкал с собой были:
- Мамийа 7 + 3 объектива
- Сигма ДП-2 (в основном ею жена снимала)
- Никон Ф90
- Фуджи С5 (комплект "на двоих" - Фойхты 20/40/58; Никкор 85/1,4 и Сигма 105/2,8)
Без дела НИЧЕГО не лежало.
не было ничего, о нехватке чего я бы пожалел.

Вот как-то так... :D :D :D
Re[Inox]:
Цитата:

от:Inox
[quote=KW]Резкости у 16-85 по всему кадру не меньше (если не больше) чем у 17-55, с геометрическими абберациями - аналогично.
[quote]

Полная ерунда по поводу резкости.
Абберации хроматические.
Искажения - геометрические.
Интересно как у Вас получится динамическая сцена вечером со стабилизатором.
VR интересен , когда в кадре нет динамики.

Подробнее

Я применительно для тревел.
На счет геометрических аббераций - почитайте словарь синонимов. Абберации = искривления/искажения. У оптики бывают хроматические и геометрические. Дисторсия более часто употребляемый термин.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0
У меня вечером динамическая сцена со стабилизатором не получится никак (как впрочем и у других, у Вас в том числе).
Я такую сцену просто снимать не буду во время тревел.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Я думаю, рецептов "на все случаи жизни" - просто не существует.
Вот лично я:
1) ненавижу экскурсии. Все свои поездки - только на машине; вдвоём с женой; максимум - ещё с детьми.
Побывали
- Золотое Кольцо в сокращённом варианте (Кашира-Владимир-Суздаль-Ростов-Углич)
- Тверская земля (Тверь-Старица-Осташков/Селигер-Торжок)
- Новгород и окрестности-Старая Русса
- Псков-Пуш.Горы-Изборск-Печоры
- Москва (Архангельское-Царицыно-Коломенское-Руза-Звенигород)
- Конечно, окрестности Питера (всё, до чего дотянулись)
- по отдельности - Тула; Новомосковск; Узловая; Рязань
- Беларусь (Витебск-Минск-Мир-Пинск-Брест-Гомель-Гродно)
- Геленджик
- Карелия (Петрозаводск-Кондопога-Кивач)
- Байкал
Соответственно - никто не тянет за руку. Если я хочу снимать - снимаю. Хочу гулять - гуляю.

2) НЕНАВИЖУ зумы. Поэтому - в поездках ТОЛЬКО фиксы. Раза 2 или 3 на Фуджи брал 17-55/2,8; не пожалел... но на Байкал (в последнюю поездку) - не взял.
таскаю столько фототехники, сколько не лень. Как правило, это цифровая камера и плёночная со слайдами. Идеал - конечно, чтобы объективы пересекались. Например, в Псков брал 5Д с переходником ОМ/ЕОС и ОМ-4. Но гораздо чаще - Никон/Фуджи.

3) В последней поездке на Байкал с собой были:
- Мамийа 7 + 3 объектива
- Сигма ДП-2 (в основном ею жена снимала)
- Никон Ф90
- Фуджи С5 (комплект "на двоих" - Фойхты 20/40/58; Никкор 85/1,4 и Сигма 105/2,8)
Без дела НИЧЕГО не лежало.
не было ничего, о нехватке чего я бы пожалел.

Вот как-то так... :D :D :D

Подробнее

ну я вообщето сомневаюсь что чел.имеет столько железа сколько вы имеете,а если бы имел то думаю что товарищ тогда бы не спрашивал что взять(хотя всякое может быть)а советуем каждый по своему,
я например в вояжи не еду и посоветовать ничего дельного не могу,
а к вашему мнению я думаю надо прислушатса.
было бы хорошо если бы вы сказали свое мнение насчет 16-85 ВР на фудже ,как у него в плане цветопередачи?
Re:(Andrey Tolstykh)
Он того стоит!!!!!!!!!!! :D
Re[Inox]:
[quot] Интересно как у Вас получится динамическая сцена вечером со стабилизатором. [/quot]

да оч. просто,надо стабилазатор выключить.
хотя мне кажетса можно и со включеным стабом снимать с проводкой.
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
[quot] Интересно как у Вас получится динамическая сцена вечером со стабилизатором. [/quot]

да оч. просто,надо стабилазатор выключить.
хотя мне кажетса можно и со включеным стабом снимать с проводкой.

Подробнее


28-70 рулит.
Re[Inox]:
Цитата:
от: Inox
Я хотел сказать , что светосила важнее.
Был у меня и тот и другой и еще много чего, в итоге из зумов оставил 17-55.

ну еще бы.....
я думаю, так бы сделал каждый, трезво мыслящий человек.
а про светосилу я вообще молчу,если 16-85 в основном для путешествий то 17-55 почти на все случаи жизни,ну и линза хорошая,тут действительно есть над чем подумать.
Re[слава славик]:
Позволю себе вмешаться, но 17-55 по углам на широком (17-20) мылит безбожно, во всяком случае на 12 мп. ;)
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
ну я вообщето сомневаюсь что чел.имеет столько железа сколько вы имеете,а если бы имел то думаю что товарищ тогда бы не спрашивал что взять(хотя всякое может быть)а советуем каждый по своему,
я например в вояжи не еду и посоветовать ничего дельного не могу,
а к вашему мнению я думаю надо прислушатса.
было бы хорошо если бы вы сказали свое мнение насчет 16-85 ВР на фудже ,как у него в плане цветопередачи?

Подробнее


Это надо niklens спрашивать... было у меня их не то 2, не то 3 шутки... лежали смирно на полке до момента покупки...
Re[Slaveg]:
Цитата:
от: Slaveg
Заинтересовало - не можете сказать название треноги? Давно хочу карманный штативчик, который нормально управляется и не падает от веса зеркалки))

Спасибо заранее)

UNOMAT TT 10
Я использовал эту модель на пропятке как раз вместе с 16-85. В музеях и храмах нужна глубина резкости и там,
на широком конце, при возможности, зажимал до 8 или 11, уменьшал ИСО, отключал стаб и ставил на пол (или на
что-то устойчивое и повыше).
Если на пропятку с этим объективом поставить 17-55, то при вертикальном ракурсе треножка уже не так устойчива.
Благодаря широкому углу, я с пола "на глазок" прицеливал камеру и сделал ни мало интересных кадров. :D
Там, где категорически не разрешали ставить на треножку, там ее использовал как приклад со стабом или как упор в брючный ремень и корпус.
Re[слава славик]:
Цитата:

от:слава славик
ну еще бы.....
я думаю, так бы сделал каждый, трезво мыслящий человек.
а про светосилу я вообще молчу,если 16-85 в основном для путешествий то 17-55 почти на все случаи жизни,ну и линза хорошая,тут действительно есть над чем подумать.

Подробнее

Хех. Я получается пьяно мыслящий - не только не оставил 17-55, но после его продажи взял 16-85. Почему - бабай уже намекнул про 12 мегапикселей, добавлю - геометрические абберации (или если угодно дисторсия) у топового зума СЕГОДНЯ такой быть не может (тем более у кропнутого), или должна быть другая цена.
Re[niklens]:
Цитата:

от:niklens
UNOMAT TT 10
Я использовал эту модель на пропятке как раз вместе с 16-85. В музеях и храмах нужна глубина резкости и там,
на широком конце, при возможности, зажимал до 8 или 11, уменьшал ИСО, отключал стаб и ставил на пол (или на
что-то устойчивое и повыше).
Если на пропятку с этим объективом поставить 17-55, то при вертикальном ракурсе треножка уже не так устойчива.
Благодаря широкому углу, я с пола "на глазок" прицеливал камеру и сделал ни мало интересных кадров. :D
Там, где категорически не разрешали ставить на треножку, там ее использовал как приклад со стабом или как упор в брючный ремень и корпус.

Подробнее

Спасибо за ценную инфу)
Re[KW]:
Надеюсь это кому то поможет

1. http://www.photozone.de/
2. http://www.lenstip.com/lenses.html
3. http://www.lemondedelaphoto.com/-Tests,4-.html
4. http://www.momentcorp.com/review/index.html
5. http://www.slrlensreview.com/web/
6. http://www.popphoto.com/Reviews/Lenses
7. http://www.kenrockwell.com/nikon/nikkor.htm
8. http://www.16-9.net/lens_tests/
9. http://www.mflenses.com/Lens-Review/index.php
10. http://www.dpreview.com/lensreviews/


Примеры фото с различных объективов

1. http://pixel-peeper.com/
2. http://www.flickr.com/
3. http://forum.ncphoto.cc/lofiversion/index.php?f117.html
4. http://search.pbase.com/search
5. http://club.foto.ru/camera/


Буду признателен, если кто дополнит этот список :D
Ре[ ]:
Сегодняшние...


http://album.foto.ru/photo/793392#photo


http://album.foto.ru/photo/793393#photo


http://album.foto.ru/photo/793393#photo
Re[Sergby]:
Цитата:
от: Sergby
спасибо за дельные советы. С фиксами наверно не дорос. Осталось определиться с зумом. Хочется узнать почему рекомендуете16-85, а не 17-55. Потому,что легче? Или из за фокусных?

1) Из-за фокусных
2) Стаб важнее светосилы при травел съемках. По-любому дырку поджимать приходится.
3) Меньше и легче
4) Меньше дисторсии, чем у 17-55.
5) Не так за него страшно
6) Меньше внимания привлекает.
7) Зайцы хоть и крупнее, но симпатичнее.
8 ) Просветление не хуже, чем у 17-55. Имею оба.
Re[Igor Susi]:
Цитата:
от: Igor Susi
Сегодняшние...


http://album.foto.ru/photo/793392#photo


http://album.foto.ru/photo/793393#photo


http://album.foto.ru/photo/793393#photo


Красиво. Слегка новогоднее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.