Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)
Всего 56104 сообщ.
|
Показаны 2061 - 2080
Re[Илья Дягилев]:
У меня моноблоки MULTIBLITZ . Разумеется у них есть функция отключения пилотного света в момент вспышки. Загорается пилотный свет сразу после зарядки прибора, что тоже удобно. Такая функция вероятно есть на приборах всех систем.
Re[Zimich]:
от: Zimich
...........из АФ все же предпочел бы зум, подумываю о бюджетном варианте
Sigma 24-70/2.8 IF DC HSM
Sigma 70-200/2.8 APO II
а я бы выбрал Никкор 80-200 2.8... то есть я его и выбрал ))) должен приехать, жду... Сигма была, не взял...
Ре[Wildog ]:
Вот у меня бил куриёз: Взял поснимат с балкона xвоиние деревя так 80-200/2,8 цвета дал не натуралние сероватие ,при том что 105/2,5 AI отработал в идеал...при одинаковиx настроика. Вот дела сиди и думаи! ;)
Re[Igor Susi]:
от:Igor Susi
Вот у меня бил куриёз: Взял поснимат с балкона xвоиние деревя так 80-200/2,8 цвета дал не натуралние сероватие ,при том что 105/2,5 AI отработал в идеал...при одинаковиx настроика. Вот дела сиди и думаи! ;)Подробнее
да, бывает и так... мне вчера предложили старую Токину купить, 19-35 ... по цене в 130 долларов. Состояние так себе, на 4-, без бленды, без документов, и тд, немножко пыли внутри... ...но зато цветопередача очень хорошая у нее, правильная...
105 2.5 AiS
Привет всем. Подтянул этот объектив.
Нраица!!!

Нраица!!!

Re[Andrey Tolstykh]:
от: Andrey Tolstykh
Привет всем. Подтянул этот объектив.
Нраица!!!
Поздравляю!!!
Re[Wildog]:
Ну а с Токиной то как? состоялась сделка?
Re[Andrey Tolstykh]:
от: Andrey Tolstykh
Ну а с Токиной то как? состоялась сделка?
Пока думаю... у меня по технике другие планы были... и данные ФР мне сейчас не так нужны...
В плюсах - резкий и на 12мп дает попиксельную резкость на диафрагме 3.5, не мылит, цвета хорошие мне понравились, компактный и легкий, геометрия очень неплохая (искажения есть конечно, но завалов по углам нет, бочка небольшая на 19-20мм - имеется). цена - маленькая!!!
Если кому интересно - могу скинуть на почту тестовый кадр.
В минусах - пылесос (это для меня самый главный минус)... переднее стекло при зумировании двигается вперед-назад ... решает проблему пылесоса защитный фильтр (который накручивается на пластиковый ободок объектива), но прежний владелец на это дело не заморачивался и не скрыл, что пыли в его д70с засосало ого-го как... Еще минус - нет бленды. о том, что документов нет, я уже написал...
Re[Wildog]:
Понятно. Хотя если есть способ решения проблемы пылесоса... Я бы взял. Я вообще, в последнее время, стал предпочитать старые, уже снятые с производства вещи, если они попадаются в хорошем состоянии, новым. Т.к.старые с годами лучше не становятся, а попадается их в хорошем состоянии всё меньше..
Вопрос
Одноклубники, собрался в вояж - Вьетнам, Комбоджия, Лаос. Срок- около месяца. Посоветуйте, что взять с собой. Сколько может понадобиться памяти, штатив, вспышка, объектив(ы), фокусные? Что брать-не брать?
Короче, бубду благодарен за любую подсказку. И еще хочу приобрести
(если успею) 17-55/2,8 может кто продает. А может быть предложите какой-нибудь другой вариант.
Короче, бубду благодарен за любую подсказку. И еще хочу приобрести
(если успею) 17-55/2,8 может кто продает. А может быть предложите какой-нибудь другой вариант.
Re[Andrey Tolstykh]:
от:Andrey Tolstykh
Понятно. Хотя если есть способ решения проблемы пылесоса... Я бы взял. Я вообще, в последнее время, стал предпочитать старые, уже снятые с производства вещи, если они попадаются в хорошем состоянии, новым. Т.к.старые с годами лучше не становятся, а попадается их в хорошем состоянии всё меньше..Подробнее
возможно, так и поступлю...
да, и сегодня меня разочаровали - ожидаемый 80-200 не приедет, еще как минимум месяц, или даже больше... что-то там произошло в Турции, накладка с заказом... эх.
Re[Sergby]:
от:Sergby
Одноклубники, собрался в вояж - Вьетнам, Комбоджия, Лаос. Срок- около месяца. Посоветуйте, что взять с собой. Сколько может понадобиться памяти, штатив, вспышка, объектив(ы), фокусные? Что брать-не брать?
Короче, буду благодарен за любую подсказку. И еще хочу приобрести
(если успею) 17-55/2,8 может кто продает. А может быть предложите какой-нибудь другой вариант.Подробнее
В чем его существенный плюс - в его пылевлагозащищенности... хоть и вес большой, и габариты, но в поездку я именно его как основной бы и взял (он у меня был 2 года, на Фуджи). И уберег бы тем самым камеру от пыли и грязи, и в любых условиях и в любую погоду можно спокойно снимать им...
70-300 ВР у вас уже есть, это тоже отличный объектив! )))
а может, вы в сторону фиксов посмотрите?
Re[Wildog]:
А на сколько они удобны будут в поездке?
Re[Sergby]:
от: Sergby
А на сколько они удобны будут в поездке?
Честно говоря, ответить на ваш вопрос трудно потому, что у всех есть свои предпочтения в съемке и свои цели... Кто то готов тащить кучу аппаратуры на себе, а кому то и одного объектива за глаза хватит... Можно взять фиксы (они и легче, и незаметнее, и меньше места занимают в багаже- например: 24мм 2.8, ваш полтинник, и 85мм 1.8 (или 1.4), и еще - фишай!) ... а можно ограничиться универсальным зумом. К примеру, есть у Никкора хороший объектив 16-85 ВР (на Фуджи получится 24-127мм). Кстати, с д700 я использую 24-120 и мне этот диапазон очень нра, очень удобен для репортажа (минусы картинки с 24-120 отдельный разговор).
ПЫСЫ Сорри, не разобрался в вопросе ))) вы уточняли, насколько будут удобны фиксы? по быстроте смены фокусных расстояний - нет... по картинке - будут однозначно лучше.
Re[Sergby]:
от: Sergby
А на сколько они удобны будут в поездке?
Вы потом будете смотреть и показывать свои фото или продавать?
Большая разница.
16-85 там был бы идеальным, если для себя.
Иначе со всей светосильной оптегой будете себя ощущать как "на работе".
ИМХО
Если отдыхать, то: 16-85VR + 70-300VR + один фикс не длиннее 35мм (если это не макрик). Штатив... треножку или небольшую и нетяжелую треногу.
(Моя "экскурсионная треножка", со съемной площадкой, и выдвижной центральной стойкой в сложенном состоянии полностью прячется в боковом кармане куртки).
Электронный тросик. Я пользовался таймером, но это требует времени которого "не всегда есть" на экскурсиях.
Даже с этим сверх-скромным комплектом будете мечтать побыстрее добраться до номера и до койки
В надобности эффективности монопода не уверен в данном случае. Хотя, кто знает.
Пыху СБ800/900 и минимум одну брать.
Зарядку для пальчиков. 3 комплекта аккумов на одну пыху.
Брать фотобанк иначе флешек слишком много понадобится.
По кол-ву кадров. Делюсь своим опытом для вашей статистики...
На 8 дней в Риме и Ватикане у меня ушло около 40 гигов (все в РАВ) при объективе 16-85 +35/2 и съемках на экскурсиях каждый день.
35/2 показал себя хорошим не экскурсионным вариантом.
Т.е. в следующий раз, на подобные съемки, брать его скорее всего не буду.
Т.е. это то кол-во которое осталось сейчас, после того как много уже потер, но не все, что следует.
Для демонстрации друзьям у меня их около 1000 всего отобрано из этого кол-ва.
По расходу кадров от 30 до 250 в день (после черновой чистки).
По статистике, при черновой чистке "тру" от 33-х до 50-ти % отснятого.
Еще о съемке. Мне важна ПОДРОБНАЯ память о том, что я видел больше, чем шедевральность ОТДЕЛЬНЫХ КАДРОВ того, что я видел.
Это мой концепт съемок на экскурсиях.
Про батареи к камере. Чем больше тем, лучше. Если там не везде будет розетка, то возможно взять батблок
чтобы в трудную минуту юзать вспышковые пальчики. Но без надобности его бы не одевал.
Ну и к батблоку еще пальчиков придется иметь.
В итоге: по кол-ву кадров на фотобанке в 250-320 гигов сможете влезть, и каждый день "ни в чем себе не отказывая". ;)
То, что народ вопит про то, что они ненадежны и "умирают" - так это для проф.съемки критично.
При аккуратном использовании у любителя, вероятность выхода его из строя не велика.
... и даже два фотобанка дешевле, чем "та куча флешек".
Re[niklens]:
спасибо за дельные советы. С фиксами наверно не дорос. Осталось определиться с зумом. Хочется узнать почему рекомендуете16-85, а не 17-55. Потому,что легче? Или из за фокусных?
Re[Sergby]:
от: Sergby
спасибо за дельные советы. С фиксами наверно не дорос. Осталось определиться с зумом. Хочется узнать почему рекомендуете16-85, а не 17-55. Потому,что легче? Или из за фокусных?
я думаю из за фокусных.
ведь действительно оч.удобные ФР,и стаб на широком конце,
в музеях и других помещениях это оч.вам пригодитса.
но есть у меня сомнения касательно цвета,что то мне здаетса что дешовые никоры плохо передают цвет,сам пробовал на фудже 24-120 и 70-300ВР,
результат вся сесия в топку.
я думаю вам надо оч.хорошо подумать,что для вас более важно,удобство или качество.
Re[Sergby]:
от: Sergby
спасибо за дельные советы. С фиксами наверно не дорос. Осталось определиться с зумом. Хочется узнать почему рекомендуете16-85, а не 17-55. Потому,что легче? Или из за фокусных?
При сопоставлении этих двух объективов для экскурссионки я скажу (крамольная мысль) 17-55 с его 2.8 не нужен вообще!!! при наличиии VR у оппонента. Основание - личный многократный опыт.
Про цветопередачу дешевых Никкоров согласиться не могу - основание то - же (см. выше).
Re[слава славик]:
А если качество то- 17-55?
Re[Sergby]:
от: Sergby
А если качество то- 17-55?
Какое там качество во время экскурсионки, вы о чем - о боке? Там бы успеть снять/"дотянуться" и снять и не отстать от группы/уложится в нужное время. Стаб в условиях плохого освещения полностью компенсирует недостаток светосилы в диапазоне до 35-40мм.
Резкости у 16-85 по всему кадру не меньше (если не больше) чем у 17-55, с геометрическими абберациями - аналогично.
Кроме всего прочего сейчас из соображений коньюктуры производителя брать кропнутый топовый зум вообще нецелесообразно.
