Бери Кэнон или Олимпус (Никон если хочешь рискнуть) где есть приоритет выдержки и диафрагмы, ручная установка расстояния, ручная установка баланса белого, видео 640х480 30к/с - если оно нужно - В кэноне оно довольно качественное и 320х240, в никоне 5600 - полное отстоище. Вставь туда память на 512мб-1гиг (фото) или 4гига (+видео), аккумуляторы 4хАА(если нужно быстрая зарядка вспышки 2-3сек а не 10сек как с 2-мя АКБ), сами АКБ Varta Photo Accu 2700ма/ч последние вроде бы, но и Космос 2500ма/ч качественные - свои 2500 выдают и дешевле в 2раза - у меня оба типа - нареканий за 4 года нет, и зарядное устройство (110/220в евровилка/наша вилка/12-24в авто) - не менее 3 часов (чтоб АКБ за сезон не посадила в 0 - а хватило на пяток лет), штатив 25-120см 500грамм - вечером, макро и вообще полезная штуковина,
Стабилизатор - для лохов - фигня полная - не ведись на это фуфло - лучше вспышка и/или штатив.
А разница в четкости 3.2мегапикселя и 5мегапикселей процентов 20-30 (из опыта сравнения А75 и S2IS) -
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=675&page=2#listStart
А если сравнить с A510 (3.2мпикс) там более четкая картинка - процентов всего 10-20 разница будет, а шумов заметно меньше - раза в потора.
Ручной фокус нужен - глубина резкости при диафрагме 2.8 и широком угле у моего Кэнона А75 всего от 7метров до бесконечности и размытость на 5-7м сильно заметна - а так как тут утверждали что пофиг - это теория. В темноватом помещении кэноны не фокусируются вообще -и другие фотики тоже - для этого ставишь ручное расстояние примерно сколько до объекта -1, 2 или 3 метра и диафрагму зажимаешь до 4 (вспышка бьет до 4-5м)-5.6 (бьет до 2-3м), ISO50/ ну максимум 100 и все ОК. RAW хорош чтобы вытянуть что-либо 1 из 100 фоток, а постоянно с ним мучаться и сидеть днями в фотошопе - извращение проще сделать пару дублей, да и с таких малых матриц много не вытянешь (ИМХО).
Это проверенные временем А620-610, А700 если в карман положить, нужен большой зум 12х (не знаю где он нужен, но за столом 3х вполне хватает, за длинным столом 5метров - 4-6х всегда хватало)- Сanon S2IS - в карман не лезет никак, постоянно линза обьектива руками заляпывается, крышку обектива вручную снимать и одевать надо, вспышку вручную подымать и опускать но ее плюс - из-за объектива с 7-10 метров можно нормально со вспышкой снимать - для фоторепортера хорошо, остальные кэноны метров 5-6, также если хочешь клёвые клипы снимать на концертах со стереозвуком 44100кгц - S2IS/S3IS для тебя - но клип до 1гига размером - это 4 или 8минут непомню. Не нужно полупроф.видео 30к/c, а хватит 10к/c - чтобы заснять иногда что интересное и медленная зарядка вспышки 1 раз в 7-10 сек вместо 2-3сек и важен малый размер и вес - бери А530/520 - разница в весе значительна, а в качестве совсем невелика около 10% а в цене в 2 раза. Тебе это нужно - сотку-другую баксов дяде-продавцу подарить, только потому что ты решил от 300 а не от 150?
Хочешь немного рискнуть возьми A640/630 - в любом случае заметно хуже по некоторым параметрам не должны быть. Серия А проверенная и отработанная.
Пофоткаешь сначала на полном автомате, потом на Av, потом иногда на ручном режиме. Самый ходовой Av (приритет диафрагмы) (ИМХО). Возьми у кого-нить зеркалку Kit - пофоткай, Сравни со своим BenQ - сравни результаты на хорошем монике (Sony Trinitron 17" вполне хватит) и делай выводы - оно тебе нужно или нет.
И не парься - теория (реклама и тех.характеристики что ты привел) - (весьма прикольно ее читать, но к более-менее правильному выводу A710 все же привела) и практика (практическое сравнение полученных результатов - например Кэнон A75 3.2мпикселя и даже Олимпус 760 3.2мпикселя по четкости, по деталям, по цветам, по шумам лучше Фуджи F11 6.3 мегапикселя) совершенно разные вещи.