Как легко и быстро выбрать камеру

Всего 87 сообщ. | Показаны 81 - 87
Re[vadim2000]:
Цитата:

от:vadim2000
1. Ну вот я и тружусь. Помогли-бы мешки таскать.
2.Меньше 2,8 - хорошо, больше 5,0 - плохо. Так?
-------------------------------------
Вы уж простите балбеса за тупость. Я что-то не въехал в суть последнего высказывания.

Подробнее


"На оправе обычно пишут через дробь ФР и светосилу, например 50/1,4 или 7-21/2,0-2,8. В последнем случае надпись означает что светосила при 7мм равна 2,0, а при 21мм — 2,8. Очень часто диафрагму пишут не как число (например, 8), а как дробь с буквой F (например F/8). Так же в технических данных обычно кроме светосилы пишут диапазон диафрагмирования, например для цифровых мыльниц типично F/2-F/8. В результате часто в обзорах, особенно сравнительных, диапазон значения диафрагмы путают либо с диапазоном светосилы, либо вообще с фокусным расстоянием (из-за буквы F). Я уже неоднократно встречал «светосилу» 2-8 (вместо 2-2,8) в сводных таблицах, причём только у некоторых аппаратов в таблице, у других значения были правильными. Такие «опечатки» могут сильно повредить при сравнительном выборе камер. Так же я неоднократно (хотя и реже) встречал «фокусное расстояние» 2-8мм (вместо тех же 7-21, например).

Повторю на всякий случай, что светосила — это значение максимально открытой диафрагмы. Таким образом если написано что у объектива 7-21мм/2,0-2,8 диафрагмы 2,0-8,0 , это означает что при 7мм диапазон диафрагм 2-8 (и светосила = 2,0), а при 21мм диапазон 2,8-8 (и светосила = 2,8)."

Это из того, что здесь уже советывали прочесть, но Вы не захотели.
А вообще наверное так: все аппараты одного класса снимают примерно одинаково (потому, собственно, и относятся к одному классу). Разница между ними в том, что Вы называете для себя несущественным. Ну так действительно - возьмите то, что "на слуху" или не мудрствуя, по дизайну.

Re[vadim2000]:
уважаемый Vadim2000 !

я простой "ламер". как раз недавно занимался выбором фотоаппарата. читал сравнения, описания...разные. и у меня ну не как не сложилось впечатления о том, что эти описания напускают "туману"! наоборот, я полностью согласен с тем, что нельзя выбрать фотоаппарат на все случаи жизни. а ведь вы ищете какой-то идеализированный универсал, отметая дельные советы..
как вообще можно рассматривать функции аппарата в отрыве от "контекста", в данном случае - от условий применения. вот вы пишите, что условия вообще любые...ну так и не рассчитывайте тогда на грамотные ответы. так как грамотного ответа без конкретных условий применения быть не может!! вы себя перед специалистами выставляете весьма глупым человеком..я уверен, что они просто не в состоянии вам дать совет такой, какой вам нужен. представляете ситуацию - вы спрашиваете у продавца мороженного "а какое самое хорошее за такую цену" ? а он вам....в ответ кучу вопросов "а вы любите жирное или не очень","а вы любите сильно сладкое или не очень","а вы любите шоколадное или крем-брюле"...и он будет чертовски прав. поэтому не создавайте глупых ситуаций. а то даже у меня, не специалиста, ваши призывы давать КОНКРЕТНЫЕ советы вызывают чувство жалости. просите конкретики, а когда вам задают уточняющие вопросы, чтобы дать конкретный ответ в конкретной ситуации, вы обзываете всех тупыми и пытаетесь доказать, что все сплошь вокруг плохие люди, которые желают лишь запутать вас, простого ламера, такого мягкого и пушистого..задаете спецу простой с вашей точки зрения вопрос, а он, видя миллион тонкостей, начинает "дымиться" просто, пытаясь избежать неизбежных противоречий! и не спецы, а вы виноваты в этом. не нужно даже и пытаться задавать ПРОСТЫЕ вопросы на сложные темы. вся жизнь устроена так!

вы сказали, что вы хороший спец в области компьютеров...по цене сразу же назовете лучший процессор...нифига себе, бред какой! компьютер выбирается в ПОСЛЕДНЮЮ очередь по цене. нужно сначала узнать для чего он будет использоваться и только потом комплектовать (и вы это отлично знаете!!!). а если вы так не делаете, значит вы людей просто "грабите", подсовывая то, что вам необходимо сбыть. так же и при выборе фотоаппарата один в идин!

а мы с вами (простые ламеры) выбираем фотоаппарат "для дома" очень просто. смотрим на сайте самые популярные модели (ШТУК 5). читаем характеристики, видим что они все примерно одинаковы и ...что мы делаем?
а мы просто выбираем по внешнему виду!! какой больше понравится..и все ... не надо мудрить (цена примерно одинакова). для нас, простых домашних пользователей, это и есть допустимая "инженерная точность" т.к. все равно мы своими невооруженными глазами вряд ли заметим какую-нибудь разницу в фотографиях самых популярных моделей выбранного ценового диапазона! вот и все! удачи в выборе!

P.S. пожалуйста поймите, что это вы нагоняете туману своей темой, пытаясь соединить несоединимое ;-)
Re[Куфт]:
Мощно задвинул!!!!
И я с тобой полностью согласен. Сам неделю назад выбирал новый фотик (старый Олимпус С-220). Долго голову не ломал сделал запрос на яндексе. получил несколько моделей выбрал Олимпус SP-510 UZ. отзывов про него почти нет тк модель только в сентябре поступила в продажу. Слышал только про предшественник SP-500. Вроде неплохо. Заказал. сегодня должны привезти. Сам его видел только на картинке - это и решило выбор. Надеюсь понравится. Ну если нет продам ;) .
Мой коллега по работе заморочился конкретно выбором. Сначала пентакс с зажигалку размером. потом сравнил с кеноном А610 - в пентакса качество отдыхает! А сейчас ждет мой SP-510 хочет с ним сравнить.
А там глядишь и новая модель выйдет.... И всё по новой! Так и останешься без фотика. Короче покупай что-нибудь, а потом расскажешь. Наверняка понравится, хотя будут и недостатки. Но их конечно будет меньше! УДАЧИ!
Re[vadim2000]:
Согласен с высказываниями многих авторов: "все аппараты одного класса снимают примерно одинаково"
И настоятельно советую прислушаться к мнению "А кстати - около $580-$600 можно купить новую зеркалку Olympus E-500kit." В разброс до 700 - попадаем, ну еще можно попробовать поискать тот же Olympus E-500doublekit /или PentaxK100D
Re[vadim2000]:
Больше Зум - больше размер фотика - в карман не положишь. Если цена та же что с 3-4х то оптика однозначно хуже. Если сравнить Кэнон А60-A710 и S2IS/S3IS - разница не большая - почти не заметная.

>Очень хочется знать: наличие большого зума (10-12) (при условии, что использовать больше 2-3 никогда не буду) - это большой минус в качестве или просто пустая трата денег.
Re[Павел_Федоров]:
Если это Кэнон Олимпус Никон, но бывают исключения все чаще в худшую сторону. Остается Кэнон и Олимпус.

>Согласен с высказываниями многих авторов: "все аппараты одного класса снимают примерно одинаково"
Re[vadim2000]:
Бери Кэнон или Олимпус (Никон если хочешь рискнуть) где есть приоритет выдержки и диафрагмы, ручная установка расстояния, ручная установка баланса белого, видео 640х480 30к/с - если оно нужно - В кэноне оно довольно качественное и 320х240, в никоне 5600 - полное отстоище. Вставь туда память на 512мб-1гиг (фото) или 4гига (+видео), аккумуляторы 4хАА(если нужно быстрая зарядка вспышки 2-3сек а не 10сек как с 2-мя АКБ), сами АКБ Varta Photo Accu 2700ма/ч последние вроде бы, но и Космос 2500ма/ч качественные - свои 2500 выдают и дешевле в 2раза - у меня оба типа - нареканий за 4 года нет, и зарядное устройство (110/220в евровилка/наша вилка/12-24в авто) - не менее 3 часов (чтоб АКБ за сезон не посадила в 0 - а хватило на пяток лет), штатив 25-120см 500грамм - вечером, макро и вообще полезная штуковина,

Стабилизатор - для лохов - фигня полная - не ведись на это фуфло - лучше вспышка и/или штатив.

А разница в четкости 3.2мегапикселя и 5мегапикселей процентов 20-30 (из опыта сравнения А75 и S2IS) -

http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=675&page=2#listStart

А если сравнить с A510 (3.2мпикс) там более четкая картинка - процентов всего 10-20 разница будет, а шумов заметно меньше - раза в потора.

Ручной фокус нужен - глубина резкости при диафрагме 2.8 и широком угле у моего Кэнона А75 всего от 7метров до бесконечности и размытость на 5-7м сильно заметна - а так как тут утверждали что пофиг - это теория. В темноватом помещении кэноны не фокусируются вообще -и другие фотики тоже - для этого ставишь ручное расстояние примерно сколько до объекта -1, 2 или 3 метра и диафрагму зажимаешь до 4 (вспышка бьет до 4-5м)-5.6 (бьет до 2-3м), ISO50/ ну максимум 100 и все ОК. RAW хорош чтобы вытянуть что-либо 1 из 100 фоток, а постоянно с ним мучаться и сидеть днями в фотошопе - извращение проще сделать пару дублей, да и с таких малых матриц много не вытянешь (ИМХО).

Это проверенные временем А620-610, А700 если в карман положить, нужен большой зум 12х (не знаю где он нужен, но за столом 3х вполне хватает, за длинным столом 5метров - 4-6х всегда хватало)- Сanon S2IS - в карман не лезет никак, постоянно линза обьектива руками заляпывается, крышку обектива вручную снимать и одевать надо, вспышку вручную подымать и опускать но ее плюс - из-за объектива с 7-10 метров можно нормально со вспышкой снимать - для фоторепортера хорошо, остальные кэноны метров 5-6, также если хочешь клёвые клипы снимать на концертах со стереозвуком 44100кгц - S2IS/S3IS для тебя - но клип до 1гига размером - это 4 или 8минут непомню. Не нужно полупроф.видео 30к/c, а хватит 10к/c - чтобы заснять иногда что интересное и медленная зарядка вспышки 1 раз в 7-10 сек вместо 2-3сек и важен малый размер и вес - бери А530/520 - разница в весе значительна, а в качестве совсем невелика около 10% а в цене в 2 раза. Тебе это нужно - сотку-другую баксов дяде-продавцу подарить, только потому что ты решил от 300 а не от 150?

Хочешь немного рискнуть возьми A640/630 - в любом случае заметно хуже по некоторым параметрам не должны быть. Серия А проверенная и отработанная.

Пофоткаешь сначала на полном автомате, потом на Av, потом иногда на ручном режиме. Самый ходовой Av (приритет диафрагмы) (ИМХО). Возьми у кого-нить зеркалку Kit - пофоткай, Сравни со своим BenQ - сравни результаты на хорошем монике (Sony Trinitron 17" вполне хватит) и делай выводы - оно тебе нужно или нет.

И не парься - теория (реклама и тех.характеристики что ты привел) - (весьма прикольно ее читать, но к более-менее правильному выводу A710 все же привела) и практика (практическое сравнение полученных результатов - например Кэнон A75 3.2мпикселя и даже Олимпус 760 3.2мпикселя по четкости, по деталям, по цветам, по шумам лучше Фуджи F11 6.3 мегапикселя) совершенно разные вещи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта