Тема закрыта

sony r1 подходит ли он для творчества?

Всего 600 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Я с автором согласен. Народ, что умеет снимать на такую тему как "Камерой SONY R1 можно проявить творчество" не клюнет, они пойдут в тему "как лучше снимать на форуме в Давосе в дождь с дистанции 200 метров" или "Почему подешевела камера CANON EOS 1D Mark II N ?"
А на этом форуме топчемся мы владельцы камер среднего класса и пытаемся выяснить "На сколько верен мой выбор камеры?"
Снимки достойные внимания у нас встречаются крайне редко.
Вот только меня возмутило - почему хороший снимок это снимок ДЕВОШКИ, видать больной мозоль автора.....

Подробнее

полностью с Вами согласен. Просто хотел Высказать мысль, что иногда приобретение, поиск, смена аппаратуры, превращается в самоцель -кто то уже от факта обладания "заветного" крутого девайса -уже ловит кайф! В принципе, это хорошо- тоже хобби. По аналогии -меломан слушает музыку, аудиофил слушает аппаратуру. Ну и пусть.На счет "девушко"- не правильно поняли. Просто действительно мастерская, красивая работа женской красоты в галереях достаточная редкость, а публиковать мягко говоря откровенную "любительщину от Ню", не честно по отношению к той же "девушке", скорее в жизни она куда лучшЕ, чем на некоторых публикуемых "работах". А на счет моих "мозолей" ,а у кого их нет? Но по этой (ню) теме... - Боже упаси!
Re[freestyle]:
Снято "всеми любимой" Р1.Из обработки только перевод в ч\б и ресайз. http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=673977&author_id=94530&sort=date&page=1&next_photo_id=675416&prev_photo_id=673362
Re[dimonpit]:
Фиговая картинка, де еще и фокус бог знает где.
Re[dimonpit]:
Удачный снимок - повезло Вам. Не бывает плохих камер - бывают кривые руки. Вот только фотики в мобилах это свинство
Я думаю камера у фотографа обычно соответствует его возможностям. Как только фотограф вырастает из возможностей камеры - он идет в магазин. Делайте выводы сами.
Re[Владимир Гор]:
Уточню - я не имел ввиду художественные качества снимка.
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Удачный снимок - повезло Вам. Не бывает плохих камер - бывают кривые руки. Вот только фотики в мобилах это свинство
Я думаю камера у фотографа обычно соответствует его возможностям. Как только фотограф вырастает из возможностей камеры - он идет в магазин. Делайте выводы сами.

Подробнее

Извините,но Вас не понял(все-таки уже четвер).
Re[Годзи]:
Я Вам как Интернетчик -Интернетчику предлагаю больше показывать своих работ с прекрасным фокусом, а говорить слова на фотофоруме - нонсенс.
http://socin.fotoplenka.ru/album150400/foto2500747.htm#foto
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
меня в r1 смущает тока теледиапазон но часто ли нужен телевик?

а что вы снимать собираетесь ?
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
ТОесть если поставить на d50 нормальный объектив то он будет лучше чем r1?

что значит "лучше" ? что значит "нормальный" ?
одному "лучше" 18-200 что бы на все случаи жизни.
другому 28/2 45/2 50/1.4 80/1.2 и так далее. (взяты крайние случаи)
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:

от:CanonFF28mp5fpsISO3200



Не пойму- к чему так грубо лгать-лукавить??? Или все в чеснок-в заправду и абсолютно без лжи, а виной всему КРИВЫЕ РУКИ??? поставь экв.60мм да, жабры зажми до 5и6 или до 6и3 да, чикни - кнопульку нажми по солнышку да, не поленись и отконверти в дэсирау да, ну и распечатай 30на45 или даже 40на60 да... и ЗАЦЕНИ... и АБКАКАЙСЯ...и АБАЛДЕЙ от полученной детальности. ..И не будет приплетать сюда всякие киты-дешевки - они и рядом не стояли,хоть и зеркалки.

Подробнее

тут пару моментов забыли уточнить -
п1 позвонить Хоттабычу что бы он солнышко обеспечил. :)
как только света мало там ...
а можно и не заморачиваться на кит - 50 не сильно то и дорог нынче ..
а на 24 да и 120 у r1 картинка - ну ровно как у никоновского кита, что 18-70.
Я думаю что у a100 кита будет чуток похуже...
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
тут пару моментов забыли уточнить -
п1 позвонить Хоттабычу что бы он солнышко обеспечил. :)
как только света мало там ...
а можно и не заморачиваться на кит - 50 не сильно то и дорог нынче ..
а на 24 да и 120 у r1 картинка - ну ровно как у никоновского кита, что 18-70.
Я думаю что у a100 кита будет чуток похуже...

Подробнее

Я б позвонил Хоттабычу,попросил бы на R1 заместо зума крепенький такой дистагончик навроде экв.38ммF2.0...Да и дожидался бы уже спокойненько фф Альфу...Но боюся не дозвонюся...

Re[dimonpit]:
Снимок Ваш мне понравился. Остальное не про ВАс. Четверг.... это точно, рыба подействовала не так.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:

от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Отсюда поподробнее,пожалуйста. Если Вы про бокэ на дистагонах, то пусть так, хотя и с оговорками... Банальщина, но напомню- а пикселы на плотных матрицах выбивать по честному уже разве не надо?..(MTF) Шарпенинг все заменил?..Да и бочки-подушки тоже вроде особо фото не красят...Что не особо просматривается-то? отличие дистагона 21F2.8 от эльки 16-35?!! :D Расскажите это другому...Чем шире стекло,тем оно сложнее-согласен. И чем оно сложнее,тем сильнее заметно отставание хорошего стекла от посредственного...На банальных полтинниках же разница хотя и остается, но заметно нивелируется. Кэнон недавно пообещал испечь еще одну банальщину 50f1.2L...тысячи за полторы! :D охотно верю,что он получится и снимать будет выше среднего...Рад за канонистов- это Ваше все... :)
PS Я не глумлюсь,сам отчасти канонист(вынужденно-временно).

Подробнее


Разница какого-нибудь SMC Pentax 28/3.5 за 4000р. и 24 мм. Соньковского псевдоцейсса очень очевидна.
Я повторю. У Соньки типичная цифровая картинка на выходе. От этого никуда...

Кстати, картинка с "посредственной" Сигмы 12-24 на 24 мм. много лучше Сонньковского псевдоцейсса.

И последнее. Я на Кэнон не снимаю. У меня Пентакс и Никон. И поверьте, мне есть с чем сравнивать Соньковское чудо. Ничего "лучшего" китового никоновского 18-70 в соньковской псевдоцейссе нет.

Пора бы уже успокоится и признать, что Соня - нормальное цифромыло выше среднего уровня развития цифрокомпактов. Однако за свою цену и совокупность возможностей никак не может быть сравнима даже с зеркалками начального уровня. За 20000р. увлеченному любителю есть на что посмотреть. А обычному человеку такая дура просто ни к чему - есть цифромыло и по-проще и по-дешевле.
Re[Сергей Астахов]:
Цитата:
от: Сергей Астахов
О как! Оказывается у R1 шарпом картинки объектив занимается?

Странно, всегда думал, что этим занимается фотограф, когда выбирает настройки камеры/конвертора...


Ну вы читаете или как. Я присал про КАРТИНКУ. А у Сони, как и любой другой цифровой фототехники, она образуется путем взимодействия ОПТИКИ и ТУШКИ. Как не выбирай настройки, а картинка у Сони вполне "цифровая" с заметными артефактами. Я уже не говорю про контраст, рисунок, бокэ и детализацию. Просто это уже не про Соню.
Re[Vladimir Gridasov]:
Цитата:

от:Vladimir Gridasov
К слову о объективах: и в Питере и в Москве попросил ребят купить для своего Nikon D70 какой-нибудь из этих: 17-55\2.8, 18-200VR, 70-200\2.8VR. Прошло уже больше чем пол года, а воз и ныне там. Они на прилавках хоть бывают? Или для меня так смотрят?

Подробнее


В Москве все эти линзы есть. Приезжайте, пожалуйста... :)
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Да я уже с пол года глаза протираю по ВАшему совету на всех форумах про R1.
Как только появляется новая тема про R1 - без Максима К ну ни как. Что Вам такого плохого фирма Sony сделала (Sony DSC-R1) или Вам производитель Никона доплачивает?

Подробнее


Да ничего плохого она мне не сделал. И Никон тут не причем, ровно как и Пентакс.
Но когда пытаются доказать какую-то неимоверную
"избранность" соньковского псевдоцейсса, я этого стерпеть не могу.
Все, что было показано тут на форуме из цикла "творения чудестного соньковского псевдоцейсса", а также РАВы, которые мне приходилось видеть, ничего, кроме горести не вызвали.

Для заинтересованного любителя Соня слишком ограничена в возможностях, для обычного пользователя, ИМХО, слишком громоздкая... Мне, честно говоря, даже непонятна аудитория пользователей Сони. Кто они? Любителя "все в одном"?
Re[Максим К.]:
Цитата:

от:Максим К.
Ну вы читаете или как. Я присал про КАРТИНКУ. А у Сони, как и любой другой цифровой фототехники, она образуется путем взимодействия ОПТИКИ и ТУШКИ. Как не выбирай настройки, а картинка у Сони вполне "цифровая" с заметными артефактами.

Подробнее


Я то читаю. А вот вы, в запале, похоже уже не замечаете, какими словесами бросаетесь. Покажите мне "перешарпленую" картинку из RAW с выключенным шарпененингом в конвертере. Можно даже не RAW, а камерный JPEG с выставленным на камере в -1 шарпенингом. А то говорить можно что угодно - факты где?
Re[Сергей Астахов]:
Смотрим
http://www.imaging-resource.com/PRODS/R1/FULLRES/R1FARSH1.HTM

4 мега.

Шарпинг soft. Скажите, хорошая картинка?

Я может не так выразился по поводу шарпинга. Скорее все же "цифронутость" картинки очень явная.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Я б позвонил Хоттабычу,попросил бы на R1 заместо зума крепенький такой дистагончик навроде экв.38ммF2.0...

не тревожте мою рану....
я даже на 25-75/2.8 согласен. на первый взгляд результат можно упаковать в габариты типа S1/G5 а то и меньше ...
А если выкунуть половину нафигненужных пикселей то вообще в карман футболки поместится......
но ведь не делают :(
Re[Максим К.]:
Цитата:
от: Максим К.
В Москве все эти линзы есть. Приезжайте, пожалуйста... :)


Спасибо! Сегодня уже звонил тем охламонам, что мне объектив обещали купить, отослал ссылочку не магазины. Жду результат.
:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта