Вчера спаял светосинхронизатор. Работает! Но есть НО. Советская вспышка срабатывает быстрее чем это нужно. Как это ни странно звучит. То есть я фотографирую вспышку с выдержкой в 1с и при этом вспышка фотографируется уже потухшая. Ведущей пыхой является встроенная в Никон Д70с. Что это может быть? На тушке фотоаппарата пробовал менять настройки пыхи - результата ноль. Есть предположение что время вспыха внешней советской вспышки примерно 1/45000 с, а время срабатывания встроенной в тушку вспышки примерно 1/20000 с. То есть возможно, что загораясь встроенная вспышка горит в два раза дольше чем внешняя советская. А следовательно её матрица не успевает зафиксировать. Ещё есть предложение того, что встроенная вспышка даёт два микровспыха и внешняя реагирует на первый и соответсвенно матрица его уже не фиксирует. Верны ли мои предположения? Что думаете вы по этому поводу? Какие видите пути решения кроме покупки внешней ведущей пыхи за 300 у.е.?
Схема синхронизатора была взята с сайта http://alna.spb.ru/index.php?r=p&gl=1&id=11
Синхронизация советской вспышки
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Синхронизация советской вспышки
Re: Синхронизация советской вспышки
от: Kravchenko Sergey
Ещё есть предложение того, что встроенная вспышка даёт два микровспыха и внешняя реагирует на первый и соответсвенно матрица его уже не фиксирует.
Судя по всему, дело именно в этом.
от:Kravchenko Sergey