Коллеги, перекопал через поиск форум и не нашел изчерпывающей инфы на сей счёт. Прошу, если что, скинуть ссылку на тему, раскрывающий данный вопрос.
Всё стандартно:
несколько пакердов- встроенные в bowens pro, FlexTT5 2 шт. и один MiniTT1
конечно пядвак.
что я только с утилитой пакердовой не делал, но четко отработать что-то приемлемое больше чем на 1/500 (и то с нятажкой) не получилось.
прочитав что смог найти на буржуйских ресурсах понял, что затвор на пятаках как-то подругому устроен и гиперсинх там не работает или работает не корректно
вопрос, это так и при пядваке стоит забыть про синхронизацию большей чем 1/200 или есть какое то решение? покупать семерку не зачем мне, а на единичку пока жаба душит )) и нет ли таких проблем с единичками? в чем вообще дело?
у меня получается добиться отсутсвия затемнения внизу кадра (для этого приходится откатывать срабатывание затвора аж на 2500 мс, но постепенное падение освещения к верху кадра победить не удалось, такое ощущение, как будто градиент сверху вниз наложили на фотографию (если говорить о горизонтальном снимке) . Выложить пока не могу, но уверен что многие экспериментировали и нажглись на этом.
есть ли такая проблема с полнокадровой единичкой? не хочется только из за этого переходить на третью 1ds , да и денег столько нет.
Кстати, будет ли такая проблема и с третим пятаком, там такой же механизм затвора не совместимый с хиперсинхом пакердовым или что-то изменилось?
спасибо заранее... уже два дня безвылазно пытаюсь победить, так что пишу от того, что уже задолбался)))
1/8000 pocketwizard vs 5d mark II
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
1/8000 pocketwizard vs 5d mark II
Re[Ale Maaranen]:
Извините, а для чего такой экстрим??
Re[Евгений 46]:
на улице при ярком солце морозить движение, жидкости, мокрая сьемка, танец и тд... в общем много для чего требуется морозить.
Re[Евгений 46]:
вы для своих заморозок жидкостей пользуетесь чем? генератор, енштайны, накамерные вспышки?
Re[Евгений 46]:
единственное, что могу сказать, что на 750ках нет 1/3500. на прошных 500ках и то 1/2900 по пасспорту, но как всегда на минимальной мощьночти...
Re[Ale Maaranen]:
вам реально ннаада выдержку 1/8000?
вы на открытых снимать при очень ярком солнце собрались? можа лучше ису 50 и серый фильтр?
вы на открытых снимать при очень ярком солнце собрались? можа лучше ису 50 и серый фильтр?
Re[Ale Maaranen]:
еще искажения будут, если движуху так снимать...тут обсуждалось
Re[Ale Maaranen]:
Вот,вроде,про Вашу тему.отдельно про пядвак говорится(внизу,вроде как даже необходимое смещение указано):
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-9991-10030
(хотя статья за 2009й год и вся демонстрация идет на 3ьем марке)
http://www.robgalbraith.com/bins/content_page.asp?cid=7-9991-10030
(хотя статья за 2009й год и вся демонстрация идет на 3ьем марке)
Re[POPUass]:
это читал, там именно, что тесты на единичке, про пядвак мельком и только при работе с накамерными, у меня с ними все ок, а вот со студийными bowens pro ни как, точнее как, но уж оочень жестко потом выравнивать освещение в фотошопе.
а что про искажения? про сигнал? с сигналом все ок, уже снимаю на 1/8000 на бовансах, просто эффект градиентного фильтра сверху вниз (при горизонтальном кадре) не даёт полноценно использовать в аутдоре. точно знаю, что снимают на единичках и на акьютах на 1/3000 как минимум...
повторюсь, у мен получается, но реальная полезная площадь кадра, приммерно половина,
уже читаю про постоянный свет под тот же байонет... кайзер например ии тот же рекам... но не помню все ли у меня софты жаропрочный и выдержит ли такой напрЯг света бовансовская насадка с мембранами санлайт-софт. ))
опять же это не выход ибо на аутдоре все равно ни как. вариант с кучей 580тых не катит
а что про искажения? про сигнал? с сигналом все ок, уже снимаю на 1/8000 на бовансах, просто эффект градиентного фильтра сверху вниз (при горизонтальном кадре) не даёт полноценно использовать в аутдоре. точно знаю, что снимают на единичках и на акьютах на 1/3000 как минимум...
повторюсь, у мен получается, но реальная полезная площадь кадра, приммерно половина,
уже читаю про постоянный свет под тот же байонет... кайзер например ии тот же рекам... но не помню все ли у меня софты жаропрочный и выдержит ли такой напрЯг света бовансовская насадка с мембранами санлайт-софт. ))
опять же это не выход ибо на аутдоре все равно ни как. вариант с кучей 580тых не катит
Re[Анархист]:
как в движении человека осветить при условии, что он полюбому менее светлый чем небо в солнчный день, не говорю уж о контровом... да хоть 1/4000, хоть 1/1000 получилась бы без притензий... а так, да, нужна
интересно как снижение чувствительности может помочь в съемеи движения? )))
тем боле что и так почти всегда исо 50
интересно как снижение чувствительности может помочь в съемеи движения? )))
тем боле что и так почти всегда исо 50
Re[Ale Maaranen]:
от:Ale Maaranen
как в движении человека осветить при условии, что он полюбому менее светлый чем небо в солнчный день, не говорю уж о контровом... да хоть 1/4000, хоть 1/1000 получилась бы без притензий... а так, да, нужнаПодробнее
уже поздно, инфу не воспринимаю, но мне кажется вы делаете проблему там где ее нет..
Re[Анархист]:
от: Анархист
уже поздно, инфу не воспринимаю, но мне кажется вы делаете проблему там где ее нет..
Вам кажется ))
Re[Ale Maaranen]:
на заставкине это обсуждали - по поводу коротких выдержек и вспышек.
Суть неравномерной засветки сводится к тому, что вам нужны приборы с максимальной длиной импульса - либо дешевые рейлабы, либо старые генераторы.
1. Когда снимают на Х-синхронизации, момент импульса намного короче момента работы затвора.
2. Когда снимают с короткой выдержкой, по сути получается, что момент экспонирования значительно короче момента импульса, а значит данные с матрицы (шторка работает так же) поступают совместно с пикообразной освещенностью. Плюс накладывается погрешность в срабатывании.
Суть неравномерной засветки сводится к тому, что вам нужны приборы с максимальной длиной импульса - либо дешевые рейлабы, либо старые генераторы.
1. Когда снимают на Х-синхронизации, момент импульса намного короче момента работы затвора.
2. Когда снимают с короткой выдержкой, по сути получается, что момент экспонирования значительно короче момента импульса, а значит данные с матрицы (шторка работает так же) поступают совместно с пикообразной освещенностью. Плюс накладывается погрешность в срабатывании.
Re[Ale Maaranen]:
Прежде всего нужно знать принцип работы используемого оборудования...
Прочтите это: Фотографический_затвор может тогда и вопросов таких не будет...
А если останутся.. то это: выдержка 1/8000 со студийными моноблоками - фейк.
Прочтите это: Фотографический_затвор может тогда и вопросов таких не будет...
А если останутся.. то это: выдержка 1/8000 со студийными моноблоками - фейк.
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
Прежде всего нужно знать принцип работы используемого оборудования...
Прочтите это: Фотографический_затвор может тогда и вопросов таких не будет...
А если останутся.. то это: выдержка 1/8000 со студийными моноблоками - фейк.Подробнее
)) как всегда ))
Re[Wisky]:
от:Wisky
на заставкине это обсуждали - по поводу коротких выдержек и вспышек.
Суть неравномерной засветки сводится к тому, что вам нужны приборы с максимальной длиной импульса - либо дешевые рейлабы, либо старые генераторы.
1. Когда снимают на Х-синхронизации, момент импульса намного короче момента работы затвора.
2. Когда снимают с короткой выдержкой, по сути получается, что момент экспонирования значительно короче момента импульса, а значит данные с матрицы (шторка работает так же) поступают совместно с пикообразной освещенностью. Плюс накладывается погрешность в срабатывании.Подробнее
на самой большой мощности, соответсвенно, самом длинном импульсе на бовансах про пробовал, не думаю , что на акьюте медленнее импульс... где то так же-1/400-1/600, проблемы именно с пятдваком. поправку вводил до -2500 в срабатывание затвора. теперь буду задержку срабатывания в моноблоки заносить.. ))
как я понял, вы лично не экспериментировали?
Re[Ale Maaranen]:
от: Ale Maaranen
)) как всегда ))
Что как всегда???
Re[Ale Maaranen]:
экспериментировал с системной вспышкой и разными приборами. рейлаб аксио отрабатывают нормально, но мощности не хватает, Аврора дигис - проскакивают.
Re[Ale Maaranen]:
от: Ale Maaranen
вы для своих заморозок жидкостей пользуетесь чем? генератор, енштайны, накамерные вспышки?
BOWENS 750 PRO те которые сейчас не выпускают, 1\3500 на минимуме, но на улице не хватит, тут только генератор поможет, ну или постоянный мощный свет.
Re[Ale Maaranen]:
от: Ale Maaranen
...
Я как раз пишу статью на эту тему. В вдух словах это лажа.
Нормально на быстрых вспышках не работает.
Для того чтобы снимать на коротких выдержках со студийным светом нужны не быстрые головы.
И не нужен дорогой покет.
