Во-первых, хотелось бы уточнить слова Годзи, по поводу действия закона в отношении физических лиц: а разве сертификат ЦП выдается юридическим лицам? Подпись - это как раз для частников.
По поводу же подделки... Подделать можно. Даже чисто теоретически. Другое дело, что такая задача скорее всего будет неоправдана для подавляющего большинства снимков.
То есть следует вести речь о "практической" стойкости.
Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 41 - 56
Re: Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:Годзи
Вот это в высшей степени сомнительно. Кэнон пытается изобрести велосипед. Причем, заход мне кажется не слишком удачным. Он реализует идею определени первенства на основании сравнения файлов, не слишком удобно и не универсально.Подробнее
Насколько я понимаю, Кэнон не изобретает велосипеда, а сделал простенькую программно-аппаратную систему встроенную в 1D Mk II/20D и прочие новые камеры, которая подписывает цифровой подписью записываемые на карточку картинки, в том числе серийный номер камеры. Закрытый ключ внутри чипа, подозреваю что предприняты достаточные меры по предотвращению его вытягивания из фотоаппатата.
Прилагающееся ПО эту цифровую подпись проверяет, чем показывает что RAW или JPEG файл не был подретуширован после выхода из камеры. Диск с программкой - $700 :)
С авторским правом DVK-E2 никак не поможет. А вот задокументировать страховой случай и быть уверенным что кто-то в середине RAW файла детали не постирает, например, такой камерой вполне можно.
Re: Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:Gregorius
Зная алгоритм расчета контрольных сумм, злоумышленник может слегка модифицировать твое изображение (визуально незаметно), чтобы его контрольные суммы стали такими, как как у ранее подписанного им изображения.Подробнее
Вот как раз "слегка модифицировать" весьма и весьма непросто :)
Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:Годзи
Злоумышленник похищает у меня исходное изображение. Не важно - с моей ЭЦП или без нее. После похищения он проделывает ту же процедуру, что и я, и пытается заявить свое авторство. Но он будет вынужден запросить метку времени у сервера, и она будет выдана позднее, чем мне. В случае сравнения меток этот факт сразу выясняется и, при работающем Законе об ЭЦП, может являться основанием для решения суда в мою пользу.Подробнее
Это все так довольно давно работает сходным образом, есть всякие digimark-и использующие похожий принцип (и которые даже будут искать аналогичные зарегистрированным картинки в интернете) и т.л.
Только тут полно моментов и при наличии подписей. Нот-то всего шесть. :) Есть два человека, у них два RAW файла, оба с заверенной подписью, RAW файлы у них немного отличаются. Первый говорит что второй у него спер картинку, второй утвердждает что был там-то, снимал сам, ничего не знает, см. подпись сделанную примерно в тоже время, если сюжеты и похожи, то это исключительно благодаря тому что сюжетов мало, снимать нечего, модель эта известная, снимают ее многие и т.д. и т.п. Короче надо идти искать эту модель, искать свидетелей что Иванов Ф.Ф. такого-то числа в 12.30 действительно ходил снимать чего-то там и т.д. Наличие или отсутствие подписи на файле не панацея совершенно.
Вообщем, пока у издания-фотографа-итд-итп не будет серьезно портиться деловая репутация из-за использования краденого, все это бестолку ИМХО. Судиться можно долго.
Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Пока не начались очередные религиозные войны ;) хочу заметить.
Все эти встраиваемые системы может и хороши, может они и действительно крайне трудны для взлома и подделки, НО !!!
При обращению за помощью к нашим правоохранительным и судебным органам Вам покажут на слово в законе , которое пишется так : ГОСТ. Так вот, пока эти системы не станут ГОСТ-ом, их ни один Российский суд не примет как доказательство.. Так-что это в наших условиях это всё-как мёртвому припарки..
Ну разве что для собственного удовлетворения.
Все эти встраиваемые системы может и хороши, может они и действительно крайне трудны для взлома и подделки, НО !!!
При обращению за помощью к нашим правоохранительным и судебным органам Вам покажут на слово в законе , которое пишется так : ГОСТ. Так вот, пока эти системы не станут ГОСТ-ом, их ни один Российский суд не примет как доказательство.. Так-что это в наших условиях это всё-как мёртвому припарки..
Ну разве что для собственного удовлетворения.
Re: Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от: Дмитрий_Пырин
При обращению за помощью к нашим правоохранительным и судебным органам Вам покажут на слово в законе , которое пишется так : ГОСТ.
Ну пустите "ГОСТ цифровая подпись" в том же яндексе, их будет. И закон формально присутствует.
И у большинства развитых стран, включая африканские, аналогично.
Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Алгоритм шифрования ГОСТ и ГОСТированное программное и аппаратное обеспечение - это суть разные вещи, не забывайте.
кстати, вот интересная ссылка по цифровым подписям:
http://bugtraq.ru/library/crypto/
вполне в тему..
кстати, вот интересная ссылка по цифровым подписям:
http://bugtraq.ru/library/crypto/
вполне в тему..
Re: Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от: Gregoriusот:ГодзиА вот тут можно подробнее? Какой из следующих вариантов ты делаешь?
Я подписываю на своем секретном ключе изображение и получаю ЭЦП, которую отсылаю на подпись серверу доверенного времени,
1) подписываешь на своем ключе изображение (которое весит несколько мегабайт), в результате получаешь ЭЦП, которая весит не меньше. При массовом внедрении технологии интернет-трафик (который и так трещит по швам от спама) возрастает в несколько раз!!! Многие сервера зависают, далее идет цепная реакция, как с отключением электричества, в результате интернет исчезает как явление.
2) прописываешь на своем ключе какие-то контрольные суммы своего изображения. В этом случае ЭЦП становится небольшая, интернет продолжает жить. Зная алгоритм расчета контрольных сумм, злоумышленник может слегка модифицировать твое изображение (визуально незаметно), чтобы его контрольные суммы стали такими, как как у ранее подписанного им изображения.Подробнее
:D :D :D :D
Технология ЭЦП, есть технология ЭЦП и у нее существует всего один вариант. Размер ЭЦП равен размеру открытого ключа (для алгоритмов ГОСТ) - 512 бит.
Иэх! Вы бы все-таки Шнаера посмотрели, если так заинтересовались ЭЦП.
Насчет контрольных сумм. Не используются контрольные суммы серьезными пацанами для контроля изменений, их действительно можно подделать на раз. Если уж о них говорить, то есть хэш или дайджест - результат работы хэш функции. Каковы свойства хэш - функция. Имеется сообщение - M (в криптографии так называется порция информации с которой вы работаете).
Итак:
m = h(M),
m - результат работы хэш функции h, такой, что не существует функции h1 для которой было бы верно
M= h1(m)
Т.е. обратное преобразование невозможно, нельзя их хэша получить исходное сообщение.
Далее. Не существует M1 не равного M, такого что,
m = h(M) = h(M1),
т.е. не существует двух не совпадающих сообщений хэш которых был бы равен. Таким образом, изменение даже одного бита картинки приведет к получению измененного хэша. Длина хэша (для алгоритма ГОСТ) - 32 байта.
Ахтунг! Не путайте ЭЦП и хэш функции. Можно заметить, что хэш - функция работает только с сообщением и не использует закрытого ключа. Хэш сообщения может быть использован для отслеживания изменений в сообщениии.
Следуя закону об ЭЦП, я использую ЭЦП. :)
PS
Братцы, тема какая-то не фото пошла. Нас осудят модераторы. :P
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:Brd
Во-первых, хотелось бы уточнить слова Годзи, по поводу действия закона в отношении физических лиц: а разве сертификат ЦП выдается юридическим лицам? Подпись - это как раз для частников.
По поводу же подделки... Подделать можно. Даже чисто теоретически. Другое дело, что такая задача скорее всего будет неоправдана для подавляющего большинства снимков.
То есть следует вести речь о "практической" стойкости.Подробнее
Это юридические аспекты использования сетификата. Сертификат может быть выдан юридическому лицу, так же, как юридическое лицо имеет печать организации. Сертификат может (а часто и должен) быть выдан вообще не субьекту, а какой-то программной системе, например: центру сертифкации (удостоверяющему центру), серверу доверенного времени, для удостоверения подлиности информации.
По поводу подделки ЭЦП. Для подделки ЭЦП сообщения необходим так называемый закрытый ключ. Закрытый ключ - уникальная последовательность байт, т.е. существующая в единственном экземпляре. Уникальность ключа обеспечивается его генерацией на основе стохастических физических процессов, шумовых диодах, например. См. изделие "Соболь" компании Информзащита.
Ключ может быть получен хищением, этот случай рассматривать не будем, коли протоптал свой личный ключ - пеняй на себя и кричи, что бы твой сертификат отозвали как можно быстрее. Кстати, в случае подписи фотографии, воровать чужой ключ смысла, как вы понимаете, нет.
Взлом (подбор) ключа теоретически возможен. В сети можно найти информацию о попытке подбора RSA ключей. В сети же можно найти информацию о том, какие вычислительные ресурсы привлечены доля решения задачи вскрытия ключа и результаты решения этой задачи. Результаты практического применения не имеют. Уверяю, никто таким способом подделывать подлинность фотографии не будет. Так что, в применении к конкретной ситуации, алгоритм криптостойкий.
:)
Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:Дмитрий_Пырин
Пока не начались очередные религиозные войны ;) хочу заметить.
Все эти встраиваемые системы может и хороши, может они и действительно крайне трудны для взлома и подделки, НО !!!
При обращению за помощью к нашим правоохранительным и судебным органам Вам покажут на слово в законе , которое пишется так : ГОСТ. Так вот, пока эти системы не станут ГОСТ-ом, их ни один Российский суд не примет как доказательство.. Так-что это в наших условиях это всё-как мёртвому припарки..
Ну разве что для собственного удовлетворения.Подробнее
Не совсем так. Программное обеспечение не гостируется. Гостируются алгоритмы. Программное обеспечение сертифицируется на соответствие чему-либо (братцы, это - хлопоты
Поэтому вы можете разработать свое программное обеспечение для ЭЦП и т.д на сертифицированном криптопровайдере "CryptoPRO CSP" v 2.0 и выше (обзаведясь предварительно пачкой лицензий на деятельность по разработке средств защиты информации, средств криптозащиты информации), сертифицировать свой софт и создавать юридически значимые электронные документы.
Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от: ВладимирВладимирович
Впервые столкнулся с проблемой: моё фото недавно было напечатано в местной газете, без ссылки на меня, без моего разрешения, в статье про студию красоты с которой я не работаю.
Спокойно составляете письмо главному редактору с примерным текстом: «так вот и так такого то числа в вашей дрянной газетенке, годящийся только на подтирку и растопку опубликована моя супер пурпер мега фотография, которую я снимал там –то и там-то. О чем у меня есть расписка модели и свидетелей. С вашей стороны это нарушение закона об авторских правах, поэтому я предлагаю вашей задрипанной редакции опубликовать ссылку на автора и оплатить мне полагающиеся автору вознаграждение. В случае вашего отказа, согласно статье закона… № такой-то я буду требовать от вас выплаты авторского вознаграждения в размере ( по закону от 10 тыс. руб. ) в судебном порядке.
Дата подпись . Приложение расписка модели и свидетелей. Оригиналы фотографий.
Обязательно отправить это сообщение или заказным письмом или потребовать чтобы зарегистрировали ваш экземпляр. Далее если главред не дурак, Вы получаете ваши рублики (не знаю как у вас, у нас это от 80 до 1500 руб.) и живете спокойно. А если главред дурак, топаете в суд, пишите исковое заявление, прилагаете фотографии, свидетельские показания, другие фотографии серии и т. п. Нарушения авторских прав в отечестве сейчас очень любят. Посему суд выигрывается на раз-два… Цена вопроса от 10 тыс. руб. далее сколько душа ваша запросит… но в рамках разумного… Разовая публикация в газете много не принесет… ;(
от: ВладимирВладимирович
Вроде всё разрешается нормально, (хозяйка салона всех на уши поставила, скоро выйдет другая статья) но т. сказать на будущее, а можно ли защититься юридически, и какой иск можно подать?
Юридически вы уже защищены в момент нажатия кнопки. Вы автор, но защищатся надо практически. Если съемка заказная, то заказчики по своей наивности думает, что пофиг что вы автор, он думает что может делать со снимками все что угодно. В том числе и печатать. Чтобы этого не случилось нужно:
1. Все отношения с заказчиком, только через договор. В договоре должно быть указано, на каких условиях, для чего передаются данные фотографии. Например. Фотографии для буклета. Если через год, заказчик выпускает рекламу с этой фотографией, вы появляетесь… и вуаля … платите денежки… (это теория на практике, вы очень скоро приобретете репутацию рвача и вас перестанут нанимать)
2. Все фотографии отдавать только в бумажном виде, а если приходится одавать оригинальные файлы, только с обрезанными краями.
3. Одновременно с печатью фотографий печатать свой экземпляр, вместе с контрольками серии и отправлять себе по почте заказным письмом. Затем хранить это письмо до наступления искового случая. Также можно в этот конверт вложить, CD с записанными RAW файлами.
4. Не выкладывать фотографии в сеть, выложил, априори согласился, что украдут… И доказывать воровство через Интернет, целое дело. Проще смирится…
от: ВладимирВладимирович
Является ли в суде доказательством авторских прав наличие РАВ файла? там ведь в exif прописывается все, вплоть до времени сьемки...
Нет не является. Но если вы обрезали края изображения, то оригинальный файл будет служить доказательством в художественной экспертизе, которая должна проходить во время слушанья вашего дела. Так что храните его. Пригодится. А если вы отошлете его в конверте вместе с отпечатками, это послужит еще одним доказательством вашего авторства. Но сам RAW ни чего не доказывает…
от: ВладимирВладимирович
как защититься не юридич путем, в принципе понятно, Весь exif удалять, фото для просмотра сжимать до 0.5 Мп,
и лишний раз не делиться своими фото со "случайными" людьми.
Я даже не представляю, что значит «делится». Надо уяснить для себя две очень простых вещи. Вы же профессионал и для Вас фотография это кусок хлеба, заработок как для врача, шахтера, продавца супермаркета или таксиста. И результаты труда можно купить. Ты же не просишь врача тебя чуть-чуть подлечить, или таксиста чуть-чуть подвести. Это же им совсем не сложно… Так же и сам… Цени свое время, которое потратил, ведь фотография это не только когда нажал на кнопку… Это раз. И два ФОТОГРАФИЯ это БУМАЖНЫЙ отпечаток. И вы продаете БУМАЖНЫЙ отпечаток. Как только вы это осознаете, проблема воровства будет стоять не так остро… Воровать с бумаги сложнее… и накладнее…
от: ВладимирВладимирович
И тут, опаньки, вторая серия, Фото которое ты забраковал, в ужасном качестве, в УЖАСНОМ Ч\Б печатается в какой то мелкой газете, и мне говорят: вроде твоя работа...
Извините, но как БРАК (как я понял) дошел до заказчика ? Согласитесь это проблемы организации вашего труда если вы его сами отдали. Тогда стоит пенять на себя. Или заказчик пробрался к вам и утащил фотографии с вашего компа ? Тогда это другая статья и совсем другое дело, надо бежать заявления в милицию писать… это их профиль.
И на закуску… Одна моя знакомая фотографиня, по заказу фотографировала домашнюю кошку некой гражданки, за денежку, но естественно без договора. Результатом работы был портрет домашней любимицы в большом формате. Эта самая гражданка, взяла этот портрет и под своим именем поместила на выставку (была у нас в городе такая лажа «Мурманский фотофестиваль», когда организаторы набрали такой чуши и развесили фойе крупнейшей гостиницы в городе, что было до боли обидно за местное фотоискусство.). Все бы ничего, да взял и получил этот кошачий портрет первое место… и DVD плеер в придачу… Вот где я доложу проблема нарушения авторских прав… ;) Очень фотографине было обидно… А был бы договор, не было бы проблем.
Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Некоторые новые камеры, предназначенные для профессионального использования,например, в криминалистике, имеют цифровую подпись, которая связывает конкретную камеру с ее снимком.
Т.е. эта подпись является доказательством:
1. Этот кадр сделан именно этой камерой.
2. Этот кадр не подвергался никакой обработке.
Например, такой камерой является Canon EOS 20D c комплектом верификации данных DVK−E2.
Разумеется это средство должно быть сертифицировано нашими службами. Только после этого его признают в суде.
Т.е. эта подпись является доказательством:
1. Этот кадр сделан именно этой камерой.
2. Этот кадр не подвергался никакой обработке.
Например, такой камерой является Canon EOS 20D c комплектом верификации данных DVK−E2.
Разумеется это средство должно быть сертифицировано нашими службами. Только после этого его признают в суде.
Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от:WhiteMouse
Некоторые новые камеры, предназначенные для профессионального использования,например, в криминалистике, имеют цифровую подпись, которая связывает конкретную камеру с ее снимком.
Т.е. эта подпись является доказательством:
1. Этот кадр сделан именно этой камерой.
2. Этот кадр не подвергался никакой обработке.
Например, такой камерой является Canon EOS 20D c комплектом верификации данных DVK−E2.
Разумеется это средство должно быть сертифицировано нашими службами. Только после этого его признают в суде.Подробнее
Черт его знает - сертифицируют его или нет. Нет, скорее всего. И сертификат непонятно кем выдан, и алгоритмы подписи там реализованы не наши. Все это входит в противоречие с Законом об ЭЦП, что со старой редакцией, что с новой. С другой стороны, в том же законе есть пункт об иностранных удостоверяющих центрах и программном обеспечении. А при сертификации программного обеспечения требуются исходные тексты, а даст эти тексты Кэнон или нет - вопрос. Микрософт, правда, дала.
Тут же какая петрушка? Деньги, как всегда. Будет драчка за право выдавать (читай - продавать) сертификаты ЭЦП. И будет еще одна драчка - за право авторизовывать удостоверяющие центры (те, кто выдает сертифкаты). А людей, которые сертифицированные удостоверяющие центры делают и продают, у нас в стране всего одна команда, насколько я знаю. Это монополия, с ней не забалуешь.
Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
Ну Владимир Владимирович, если уж Вас плагиаторы достали - то каково нам простым смертным?
Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
[quot]Юридически вы уже защищены в момент нажатия кнопки. Вы автор, но защищатся надо практически. Если съемка заказная, то заказчики по своей наивности думает, что пофиг что вы автор, он думает что может делать со снимками все что угодно. В том числе и печатать. Чтобы этого не случилось нужно:
1. Все отношения с заказчиком, только через договор. В договоре должно быть указано, на каких условиях, для чего передаются данные фотографии. Например. Фотографии для буклета. Если через год, заказчик выпускает рекламу с этой фотографией, вы появляетесь… и вуаля … платите денежки… (это теория на практике, вы очень скоро приобретете репутацию рвача и вас перестанут нанимать)
2. Все фотографии отдавать только в бумажном виде, а если приходится одавать оригинальные файлы, только с обрезанными краями.
3. Одновременно с печатью фотографий печатать свой экземпляр, вместе с контрольками серии и отправлять себе по почте заказным письмом. Затем хранить это письмо до наступления искового случая. Также можно в этот конверт вложить, CD с записанными RAW файлами. [/quot]
На таких условиях не один заказчик работать не будет.
Заказчик часто не знает, где именно он будет размещать фотографии в течении года.
Заказчик платит деньги, а Вы лишь выполняете его задание, посему все исключительные права на использование принадлежат заказчику. Бодаться здесь бесполезно.
Отпечатки сейчас никому не нужны, всем требуется электронный файл.
И как Вы впишете в смету КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ, РАЗРЕШЁННЫХ К ПЕЧАТИ?
1. Все отношения с заказчиком, только через договор. В договоре должно быть указано, на каких условиях, для чего передаются данные фотографии. Например. Фотографии для буклета. Если через год, заказчик выпускает рекламу с этой фотографией, вы появляетесь… и вуаля … платите денежки… (это теория на практике, вы очень скоро приобретете репутацию рвача и вас перестанут нанимать)
2. Все фотографии отдавать только в бумажном виде, а если приходится одавать оригинальные файлы, только с обрезанными краями.
3. Одновременно с печатью фотографий печатать свой экземпляр, вместе с контрольками серии и отправлять себе по почте заказным письмом. Затем хранить это письмо до наступления искового случая. Также можно в этот конверт вложить, CD с записанными RAW файлами. [/quot]
На таких условиях не один заказчик работать не будет.
Заказчик часто не знает, где именно он будет размещать фотографии в течении года.
Заказчик платит деньги, а Вы лишь выполняете его задание, посему все исключительные права на использование принадлежат заказчику. Бодаться здесь бесполезно.
Отпечатки сейчас никому не нужны, всем требуется электронный файл.
И как Вы впишете в смету КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ, РАЗРЕШЁННЫХ К ПЕЧАТИ?
Re: Re: Re: Проблема воровства фото. Кто как защищается?
от: BormanRU
На таких условиях не один заказчик работать не будет.
Зависит от массы причин. Если заказчик достаточно цивилизован, то он сам предлагает такие условия. Поэтому проблемы нет. А если черный нал, суетливые глаза и вы не оформляющий ни каких документов на свои услуги, то и отношение к вам соответствующее. Если работать цивилизованно (акты, накладные, счета-фактуры и договора) проблемы поверьте нет…
от:BormanRU
Заказчик часто не знает, где именно он будет размещать фотографии в течении года.
Заказчик платит деньги, а Вы лишь выполняете его задание, посему все исключительные права на использование принадлежат заказчику. Бодаться здесь бесполезно.Подробнее
Тут возникло не понимание. Я вел речь о покупке отпечатка с правом публикации (например, для календаря или для иллюстрации). А вы ведете речь про заказную съемку. Это разные веши. Тут я с вами полностью согласен. Если заказчик нанял фотографа для проведения работ вот вам фотографии (на диске) и делай с ними что хошь…
А вот если заказчик звонит и просит у меня продать ему фотографию (это согласитесь другое дело), то я хочу обезопасить себя от того, для этого нужно подписать авторский договор.
Пример фотография господина Раубе – «Путин в военноморской шапке». Сейчас висит у каждого военного начальника в кабинете, разтирожированна многими тысячами (если не миллионными) тиражами . Поимел ли что-то с этого автор ? Нифига… Просто попросили пленочку отпечатать… и понеслось…
Кстати если заказчик нанимает фотографа для фотосъемки, то договор нужнее ему, а не фотографу. Ведь юридически вы являетесь автором произведения, и легко можете доказать факт своего авторства, поэтому чтобы не быть «кинутым» шустрым фотографом заказчику лучше составить авторский договор. А то знаете.. хороший бизнес (жаль одноразовый) делаете съемку, запасаетесь свидетельствами и доказательствами, дожидаетесь пока заказчик опубликует фотографии и затем с воплем «Украли» в суд… и юридичеки вы правы… Даже если вам деньги заплатили… авторские права у вас, пока иное не указанно в договоре.
от: BormanRUСогласен. Но от этого суть не меняется, конечным продуктом все равно является отпечаток на бумаге (веб не берем, там вопрос качества не важен). И права принадлежат вам, только если не было заключено соответствующего договора. Просто доказать что электронная версия ваша, сложнее, чем доказать, что ваш отпечаток… и все…
Отпечатки сейчас никому не нужны, всем требуется электронный файл.
от: BormanRU
И как Вы впишете в смету КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ, РАЗРЕШЁННЫХ К ПЕЧАТИ?
Элементарно. В договор вписывается пункт:
1. Условия передачи авторских прав
1.1. Автор передает Заказчику исключительные права на публикацию произведения в Издании Тиражом для распространении на Территории..
1.2. Права, указанные в п. 1.1, передаются автором на Срок, начиная с даты подписания настоящего договора.
1.3. За предоставленные права Заказчик выплачивает автору гонорар, порядок выплаты которого указан в п. 3.
1.4. Заказчик имеет( не имеет) право передать часть полученных прав третьим лицам в Целях, на Условиях, но без нанесения ущерба интересам автора.Подробнее
И все…
