"165 млрд". УРА! первые хорошие вести с фронта.

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
"165 млрд". УРА! первые хорошие вести с фронта.
http://nnm.ru/blogs/OlDi/pervye_ispytateli_programmy_chistaya_voda_pogibli_cherez_15_minut/#cut

да, 165млрд- это базис на первый год. всего рассчитано потратить из наших карманов на это говно 25 триллионов рублей втечении 4 лет и еще 65 триллионов до 2020 года - собственно срока сдачи программы.
Re[КАШАСА]:
Йа не панемаё, вы протиф Путена штоле?

Как смеете обсуждать политику партии, да еще в негативном контексте?

Сказано пацакам: надеть намордники и радоваться, так радуйтесь, радуйтесь ©
Re[kyrus]:
в сортах дерьма не разбираюсь(с)
я поношу и ненавижу сегодняшнюю россию как любящий сын мать что приперлась домой в слюни пьяная и упоротая препаратами.
спрашивать "доколе все это?" - бессмысленно.
Re[КАШАСА]:
Цитата:

от:КАШАСА
http://nnm.ru/blogs/OlDi/pervye_ispytateli_programmy_chistaya_voda_pogibli_cherez_15_minut/#cut

да, 165млрд- это базис на первый год. всего рассчитано потратить из наших карманов на это говно 25 триллионов рублей втечении 4 лет и еще 65 триллионов до 2020 года - собственно срока сдачи программы.

Подробнее

Да это-же локохост...
Недавать воровать - это же антисимизм...
Re[КАШАСА]:
Цитата:

в сортах дерьма не разбираюсь(с)
я поношу и ненавижу сегодняшнюю россию как любящий сын мать что приперлась домой в слюни пьяная и упоротая препаратами.
спрашивать "доколе все это?" - бессмысленно.

Подробнее

Родину, уважаемый, как и мать, не выбирают. Она такая, какая есть. Любить же или ненавидеть в строгом соответствии с толщиной личного кошелька - как-то очень странно и непонятно. Впрочем, на фоне нынешней безнравственности персонажей, населяющих эрэфию, вполне даже соответствует.

зы. Долго же я ждал прозрения упёртых. Походу начинается. Мне лично было все ясно уже тогда, когда Боря Вову назначил И.О. А уж когда нефтегазовый банкетик начался - и подавно.
Настоящее похмелье, кстати, еще впереди...
Re[kyrus]:
Цитата: