Купил я в прошлом году в фото.ру вспых сигма. Вообщето, хотелось купить родную, но родных не было, а продавец меня клятвенно уверил что сигма не только не хуже, а даже лучше. Однако, в автоматическом режиме она пыхала как ей вздумается, а иногда не пыхала вообще, а через месяц умерла насовсем. Отнес в ремонт, там ее долго чинили, потом вернули с уверениями что все будет ОК. Ага, щас. В дополнение к криво работающей автоматике, добавился еще и заедающий зум. Через кадров 50 вспых вообще перестал подавать признаки жизни. К тому моменту правда я уже прикупил родную вспышку, поэтому сигма была закинута на полку, и я о ней благополучно забыл на полгода. Месяц назад вспомнив, что гарантия уже подходит к концу, отнес ее в ремонт снова. Через неделю позвонил, узнал что все готово, приехал забрал. К сожалению, на тот момент фотоаппарата у меня не было, а проверить ее в СЦ на их аппарате мне отказали. Поверив на слово, забрал вспышку.
Сейчас прикрутил ее на новую тушку, и опять такая же картина. Вернее, не совсем такая же. Она еще теперь и эпизодически, вспыхивает вообще самопризвольно.
Гарантия официально кончилась неделю назад, в связи с чем в СЦ я был послан нах.
ps: Родной пых сильно бу, однако работает как часы.
Тема закрыта
Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Какое боди ?
D70+Sigma 500DG NA i-TTL - 9 месяцев работает как часы.
D70+Sigma 500DG NA i-TTL - 9 месяцев работает как часы.
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
У меня на кэноне сигма-500 больше года проработала без неисправностей, но при этом успел обгореть(!) в центре рассеиватель.
А экпонометрия у нее и вправду кривая - после того как купил родной вспых (550ЕХ) брака по экпозиции со вспышкой стало чуть ли не на порядок меньше.
А экпонометрия у нее и вправду кривая - после того как купил родной вспых (550ЕХ) брака по экпозиции со вспышкой стало чуть ли не на порядок меньше.
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
А как насчет продления гарантии в связи с нахождением оборудования в ремонте? Да и к тому же обращение с той же причиной - обычно "сервисники" идут на уступки и принимаются за работу, ибо "клиент всегда прав". Думаю, можно отвоевать в данном случае ремонт, а если и дальше сглючит, то Вы вправе через защиту прав потребителей требовать возврата денег/обмена товара. Даже ПОСЛЕ окончания гарантийного срока.
Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: 3MeeBuK
А экпонометрия у нее и вправду кривая - после того как купил родной вспых (550ЕХ) брака по экпозиции со вспышкой стало чуть ли не на порядок меньше.
А какая, позвольте спросить, у нее экспонометрия. Насколько я понимаю, свет измеряет и дает сигнал на прекращение импульса, в любом случае, фотоаппарат? Вроде бы сигма сама мерить не может вообще.
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: stalcer
ps: Родной пых сильно бу, однако работает как часы.
и что?
у меня сигма б/у около 3 лет, и работает как часы.
какие вы хотите сделать выводы?
Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
А у меня Сигма-супер на кэнон (не ДЖ) уже лет пять. Доволен как слон. Фигня с экспонометрией есть только на FP режиме. Но там вообще все непонятно. По-идее, на очень коротких выдержках вроде 1/2000 даже чувствительность пленки меняется. Раньше на коробочках слайдовой пленки писали коррекцию для коротких выдержек. В обычном Е-ТТЛ режиме на нормальных выдержках вспых работает как часы и с пленочной и с цифровой тушкой.
Re: Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: Васечкинот:3MeeBuK
А экпонометрия у нее и вправду кривая - после того как купил родной вспых (550ЕХ) брака по экпозиции со вспышкой стало чуть ли не на порядок меньше.
А какая, позвольте спросить, у нее экспонометрия. Насколько я понимаю, свет измеряет и дает сигнал на прекращение импульса, в любом случае, фотоаппарат? Вроде бы сигма сама мерить не может вообще.Подробнее
Да вот и мне непонятно. Но тем не менее факт - Sigma 500 DG Super на моем старом Canon 300D вела себя просто безобразно - то пересвет на ступень, то недосвет на полторы и это на кадрах, снятых с интервалом в пару секунд и с блокировкой экспозиции по одному и тому однотонно окрашенному куску стены. Canon EX 580 ничего подобного себе не позволяет.
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Грустная история ни к чему не призывает. Вывод один - сервис, как и всё государство наше, неправовой. Остается одно - молиться каждый день, чтобы купленная аппаратура оказалась без скрытого брака.
Непонятно, зачем все пишут, что у "меня все нормально"?
Радуются что ли? :(
Непонятно, зачем все пишут, что у "меня все нормально"?
Радуются что ли? :(
Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от:kyrus
Грустная история ни к чему не призывает. Вывод один - сервис, как и всё государство наше, неправовой. Остается одно - молиться каждый день, чтобы купленная аппаратура оказалась без скрытого брака.![]()
Непонятно, зачем все пишут, что у "меня все нормально"?
Радуются что ли? :(Подробнее
А зачем ты пишешь здесь "у меня всё плохо"? Жалуешься, что ли? :(
P.S. "неправовой сервис" - красиво звучит. ;-)
Re: Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: Morkot
А у меня Сигма-супер на кэнон (не ДЖ) уже лет пять. Доволен как слон. Фигня с экспонометрией есть только на FP режиме.
Да и то , похоже, только на цифре. Самое интересное, что работает надежнее родной, несмотря на косяки с FP и ограничение по выдержке при работе в группе в E-TTL.
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Сейчас единственная возможность исправить возникшую ситуацию с недобросовестным ремонтом вспышки это воспользоваться советом Andrey S. Pakhotinsky.
Не мешкайте! Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей и формально предъявите претензию бракоделам.
В претензии поставьте требование о том, чтобы гарантийный срок был продлен на время нахождения вспышки в ремонте.
В претензию включите требование о компенсации морального ущерба. Размер компенсации, на мой взгляд - 50% от стоимости вспышки.
Не дожидаясь ответа, направляйте иск в суд о защите прав потребителя с конкретными требованиями.
Одновременно можете направить жалобу в Управление по защите прав потребителей. Но это не заменяет обращения в суд.
Позиция бракоделов сейчас будет такова - это как можно подольше поразводить Вас, чтобы был пропущен срок гарантийного ремонта с учетом времени нахождения вспышки в ремонте. Поэтому не идите на какие-либо уступки, у Вас уже нет времени на переговоры и ожидания, что вспышку все-таки отремонтируют или заменят.
По моему мнению, Вам необходимо ставить требование о возврате денег (полной суммы стоимости вспышки) + моральный ущерб.
Если Вы сумеете защитить свои интересы, этим поможете не только себе, но и в какой-то мере наведете порядок в сервисном центре, а значит, защитите и наши интересы.
Не забывайте, что в суде необходимо доказывать обоснованность своих требований. Поэтому соберите все документы по делу (чеки, квитанции, акты, переписку с СЦ и др.), можете использовать свидетельские показания.
С уважением,
Сергей
Не мешкайте! Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей и формально предъявите претензию бракоделам.
В претензии поставьте требование о том, чтобы гарантийный срок был продлен на время нахождения вспышки в ремонте.
В претензию включите требование о компенсации морального ущерба. Размер компенсации, на мой взгляд - 50% от стоимости вспышки.
Не дожидаясь ответа, направляйте иск в суд о защите прав потребителя с конкретными требованиями.
Одновременно можете направить жалобу в Управление по защите прав потребителей. Но это не заменяет обращения в суд.
Позиция бракоделов сейчас будет такова - это как можно подольше поразводить Вас, чтобы был пропущен срок гарантийного ремонта с учетом времени нахождения вспышки в ремонте. Поэтому не идите на какие-либо уступки, у Вас уже нет времени на переговоры и ожидания, что вспышку все-таки отремонтируют или заменят.
По моему мнению, Вам необходимо ставить требование о возврате денег (полной суммы стоимости вспышки) + моральный ущерб.
Если Вы сумеете защитить свои интересы, этим поможете не только себе, но и в какой-то мере наведете порядок в сервисном центре, а значит, защитите и наши интересы.
Не забывайте, что в суде необходимо доказывать обоснованность своих требований. Поэтому соберите все документы по делу (чеки, квитанции, акты, переписку с СЦ и др.), можете использовать свидетельские показания.
С уважением,
Сергей
Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: Azari
В претензию включите требование о компенсации морального ущерба. Размер компенсации, на мой взгляд - 50% от стоимости вспышки.
Не уверен, но по-моему, сейчас размер морального ущерба ОЧЕНЬ ограничен какой-то мелкой суммёшкой :(
Re: Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
после того как ломаеца один и тот же товар 3 раза клиент имеет право тупо принести его то есть товар в магазин и забрать бабло, с собой надо иметь заключения из сц . всё!
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Если Вы про сервис на Пугачевской, то там те еще сидят - нифига делать не умеют, устройство забирают на экспертизу на 21 рабочий день, а после этого грозятся еще месяц ремонтировать а то и больше, если запчастей не будет, а их не будет ибо они нужны.
За "ускорение" экспертизы нагло и цинично требуют денег.
Re: Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
от: Мастер на всю голову
Если Вы про сервис на Пугачевской, то там уёппки те еще сидят - нифига делать не умеют
Ага, особенно молодой
Сидит ссучара (сука - литературное слово, ссучара - вообще не существует), нагло на рабочем месте чай пьет, на вопросы не реагирует, будто не слышит
Самое интересное, мы здесь пишем, модераторы читают, т.е. администрация фото.ру в курсе этого, но эти продолжают там сидеть.
У меня там новую бракованную карточку на 21 день брали на экспертизу. Объяснения, что проверка карточки - это 3 минуты, не привели ни к чему... "Ты че один такой? У нас очередь"
Re: Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Модераторы читают... Да читают. Тему вообще надо убить ибо оффтопик. А так сам там ремонтировал плеер купленый в плеер.ру совсем мимо адлума (так что сервис это не фото.ру, а просто сервис) и больше часа доказывал этому молодому уроду, что он аккуму не заряжает, а он мне доказывал, что аккумы у меня раздуло. Потом все-таки оказалось что он козел, а аккумы до сих пор работают. При чем здесь фото.ру? козлов везде навалом.
Грустная история про сигму, и сервис фото.ру
Тема была перемещена сюда из форума <a href="/forum/view_forum.php?f_id=11"><span class="itemName">Обсуждение фототехники</span></a>
