Клуб ДАЛЬНОМЕР
Всего 2070 сообщ.
|
Показаны 1361 - 1380
Re: Re: Что за штифт???
Обычно остаются прокладки с осей - этакие мелкие ... Их в лом назад ставить.
Re: Что за штифт???
Майзенберг,1964г, стр.209, рис. 176, поз. 10 - это наверное он (на рисунке - Зоркий-2с, просто этот стержень хорошо видно, я думаю на 4-ом так же сделано). Про него на след. странице написано - деталь автоспуска, соответственно Вам-забить))))
Этот стержень так же подло выполз из моего Зоркого-2с, я чуть не родил, когда у меня в руке оказалась деталь, которую я сам не снимал)))))
Этот стержень так же подло выполз из моего Зоркого-2с, я чуть не родил, когда у меня в руке оказалась деталь, которую я сам не снимал)))))
Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Ja tut videl, cto dobryje ludi skinuli knizecku Майзенбергa, a jeschcio mozno jejo skaciat? podkinte ssuku pozalujsta!
Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Поищите в это ветке посты уважаемого СВД (в раёне тысячного поста)
Re: Что за штифт???
Это штырек для отжатия плоской пружины, спуск затвора
при срабатывании его от автоспуска.Зря автоспуск убрали.
Он же не мешает, впрочем вернуть нет проблем, это же не фэд.Дырка только не красивая остается, а рычажек найдется, можно от любого аппарата, винт там с левой резьбой, учтите
при срабатывании его от автоспуска.Зря автоспуск убрали.
Он же не мешает, впрочем вернуть нет проблем, это же не фэд.Дырка только не красивая остается, а рычажек найдется, можно от любого аппарата, винт там с левой резьбой, учтите
Re: Re: Что за штифт???
Там маленькая дырочка, в районе катушки протяжки пленки, слева от нее внизу, туда и впихните( можно извернуться).Но без автоспуска он все равно выпадет.Приберегите его пока не вернете автоспуск на место.Если потеряется, можно и из гвоздика сделать, нужно точно размер выдержать или подобрать. Потом автоспуск регулировать нужно.
Шайбы выбрасывать нельзя, они определяют положение шторного барабана,в корпусе затвора и люфт его осевой, могут не работать доп выдержки.Советую при разборке аккуратно вынимать затвор из корпуса и запомнить, где и какие шайбы стояли или записать,не дураки же их туда ставили.Есть допустимый осевой люфт у шторного барабана, он не должен быть выше нормы, но и без него нельзя, не будет двигаться первая штора
Шайбы выбрасывать нельзя, они определяют положение шторного барабана,в корпусе затвора и люфт его осевой, могут не работать доп выдержки.Советую при разборке аккуратно вынимать затвор из корпуса и запомнить, где и какие шайбы стояли или записать,не дураки же их туда ставили.Есть допустимый осевой люфт у шторного барабана, он не должен быть выше нормы, но и без него нельзя, не будет двигаться первая штора
Re: Re: Re: Что за штифт???
от: Михельсон
Уважаемый, а какую смазку порекомендуете? В частности, для осей барабанов шторок :) ?
А то промыть-то промою, а мазать тоже надо.
Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Зорких 5 было два варианта счерной надписью на табличке и скрасной гравированной, скадратным окошком дальномера и каждый с убирающимся И-50 или с не убирающимся. Кофр был просто с надписью Зоркий, он больше чем для первого Зоркого( 5-й в первый не впихнешь), но меньше чем для шестого, совсем чуть меньше. Видно у Вас кофр от шестого зоркого, если передняя часть под не убирающийся объектив.Шестых с убирающимся и-50 я не видел, все с не убирающимся или очень редко с Ю-8
Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
Часовое масло, но это редкость, сами делать его врядли будете, хлопотно это.Можно купить в охотничьем магазине оружейное масло, но не щелочное и мазать им.Я это раньше уже писал, в прошлом месяце, поищите.
Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
от: Череззаборногузадерищенкоот: Михельсон
Уважаемый, а какую смазку порекомендуете? В частности, для осей барабанов шторок :) ?
А то промыть-то промою, а мазать тоже надо.
Смазка - однозначно Циатим-221, если нет его - то Циатим-201 или 202. Поищите у знакомых авиатехников. 201 и 202 есть в продаже.
Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
от:Михельсон
Зорких 5 было два варианта счерной надписью на табличке и скрасной гравированной, скадратным окошком дальномера и каждый с убирающимся И-50 или с не убирающимся. Кофр был просто с надписью Зоркий, он больше чем для первого Зоркого( 5-й в первый не впихнешь), но меньше чем для шестого, совсем чуть меньше. Видно у Вас кофр от шестого зоркого, если передняя часть под не убирающийся объектив.Шестых с убирающимся и-50 я не видел, все с не убирающимся или очень редко с Ю-8Подробнее
значит видимо родной кофр - у меня на Зоркои 5 неубирающийся И50 (тоже побитый) и черный щиток с надписью. Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
Ну не все циатим, только пружины в гильзах, зубья шестерен взвода и еще ту часть оси спусковой шестерни, что в катушке. Остальное то маслом часовым нужно смазывать, товарищи.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
Кроме перечисленных узлов уже ничего больше и не остается ценного ... И есл иуж приспичит смазывать - то только минеральным (синтетическим) оружейным маслом с заявленнными характеристкиами до -40...50 градусов. Реально оно конечно загустеет при -20. А вот циатим не загустееет нифига.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
от: Михельсон
Ну не все циатим, только пружины в гильзах, зубья шестерен взвода и еще ту часть оси спусковой шестерни, что в катушке. Остальное то маслом часовым нужно смазывать, товарищи.
Да вот чего то не найти по близости, а то что обзывается в хозмагах "для швейных машин" подойдет?
Еще такой вопрос, на зорком 4, отщелкал пленку,
на коротких выдержках, в начале кадра получается темная, затем светлая полоса на длинных всё ок. Еще на фотках обнаружил нечто странное в левом верхнем углу, оказалась это нитка торчащая из паза по которому ездят шторки. Нитку удалил, но обратил внимание, что железки в этих пазах как бы чуток прогнуты, так и должно быть?
И по поводу шторок, есть две микроскопические дырки, как проколы от иглы, видно только на очень яркой лампе. Чем их лучше заклеить?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
Нееее... остается, остается. Оси гильз в местах трения с гильзами и втулочки на короткой гильзе где идет тестьма первой шторки.Оси барбана шторок, в поводковой муфте и корпусе затвора, саму муфту(перед этим в бензине промыть хорошенько).Ось спусковой шестерни, на которой вращается сама шестерня(перед этим в бензине промыть хорошенько). Оси шестерен автоспуска,оси шестерен механизма заметления и место трения кольцевой шестерни о плато, снизу и сверху. Анкер механизна замедления у Зоркого 4 , сразу звук приятный будет, особенно, если с перед этим в бензине промыть хорошенько. Масла везде ложить нужно очень очень мало Масло для швейных машин я проходил и забраковал давно,забыл почему, по моему оно густеет на морозе.
Идеальное, костное, оно не растекается, куда капнул там и будет, не впитывает влагу и не собирает грязь. Можно сделать самому, могу дать рецепт, сам не делал. Но знакомый делал.Говорит вонь жуткая сопровождает процес священнодействия.
Идеальное, костное, оно не растекается, куда капнул там и будет, не впитывает влагу и не собирает грязь. Можно сделать самому, могу дать рецепт, сам не делал. Но знакомый делал.Говорит вонь жуткая сопровождает процес священнодействия.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
На зорком 4, отщелкал пленку,
на коротких выдержках, в начале кадра получается темная, затем светлая полоса на длинных всё ок.
Скорее всего не равномерная скорость движения шторок, может не правильно отрегулированы пружины или грязный затвор или цепляются шторки за что-то.
что железки в этих пазах как бы чуток прогнуты, так и должно быть?
Видимо это защитные щитки, ну погут быть чуть наклонены что бы паз был шире
И по поводу шторок, есть две микроскопические дырки, как проколы от иглы, видно только на очень яркой лампе. Чем их лучше заклеить
Можно замазать красккой, только очень аккуратно, только само место, учтите, что шторка накручивается на гильзу или барабан и краска, если будет ее много осыпется, она же не эластичная.
Вообще шторы я всегда меняю, с замазанными дырами у меня не покупают аппараты.
Вообще старый аппарат лучше перебрать, чем лечить его болезни. Они все равно вылезут. Сделать все как положенно, промыть, сменить смазку, добиться, что бы был легкий ход всех узлов. Для не специалиста это не просто. Я никогда не устраняю отдельные неисправности, сразу разбираю весь и потом собираю как положенно.Уходит меньше времени и сил и нервов. Но нужен опыт конечно.
на коротких выдержках, в начале кадра получается темная, затем светлая полоса на длинных всё ок.
Скорее всего не равномерная скорость движения шторок, может не правильно отрегулированы пружины или грязный затвор или цепляются шторки за что-то.
что железки в этих пазах как бы чуток прогнуты, так и должно быть?
Видимо это защитные щитки, ну погут быть чуть наклонены что бы паз был шире
И по поводу шторок, есть две микроскопические дырки, как проколы от иглы, видно только на очень яркой лампе. Чем их лучше заклеить
Можно замазать красккой, только очень аккуратно, только само место, учтите, что шторка накручивается на гильзу или барабан и краска, если будет ее много осыпется, она же не эластичная.
Вообще шторы я всегда меняю, с замазанными дырами у меня не покупают аппараты.
Вообще старый аппарат лучше перебрать, чем лечить его болезни. Они все равно вылезут. Сделать все как положенно, промыть, сменить смазку, добиться, что бы был легкий ход всех узлов. Для не специалиста это не просто. Я никогда не устраняю отдельные неисправности, сразу разбираю весь и потом собираю как положенно.Уходит меньше времени и сил и нервов. Но нужен опыт конечно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
спасибо за подробный ответ, видимо действительно стоит поискать ружейное, и буду перебирать этот девайс, а то бабахает затвором как танк. Литературу уже раздобыл, опыт с механникой у меня конечно небольшой, но надеюсь справлюсь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
Масло надо делать из жирных пользователей цифрозеркалок -как в былые времена кожу для обтягивания леек делали.
Re: Re: Что за штифт???
2 Михельсон
Спасибо, успокоили!
Дело в том, что аппарат мне достался с уже аккуратно заделанным отверстием рычага автоспуска. Поскольку я планирую использовать его для постоянного ношения (для Зенита в кейсе места нет, не говоря уже про еос с батарейным блоком), то автоспуск мне неактуален. А Зоркий- в самый раз.
Спасибо, успокоили!
Дело в том, что аппарат мне достался с уже аккуратно заделанным отверстием рычага автоспуска. Поскольку я планирую использовать его для постоянного ношения (для Зенита в кейсе места нет, не говоря уже про еос с батарейным блоком), то автоспуск мне неактуален. А Зоркий- в самый раз.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что за штифт???
от: Вася Батарейкин
Масло надо делать из жирных пользователей цифрозеркалок -как в былые времена кожу для обтягивания леек делали.
Дебильное замечание.