Клуб ДАЛЬНОМЕР

Всего 2070 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:
от: СВД
для механики затвора чень неплохо - чистое автомобильное картерное масло.

в автомагазинах? оно там небось литрами? а как узнать о его чистоте? на просвет достаточно?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:
от: Leicofil
а в москве где эти отделы? не в курсе? )


не-а, не в курсе
Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Если проблемы с выкручиванием винтов, когда разнородные металы, в вашем случае например, нужно капнуть обычного столового уксуса немножко, это если окислились винты к примеру , если окиси много нужно процарапать иголочкой чтобы уксус попал в соединение и через 30 минут можно крутить, если лили керосин, то он жирный удалите его ацетоном. Помогает почти 100 %, главное если сразу не пошло , то не уродуйте шлиц винта, на беритесь терпения и воспользуйтесь моим советом
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Мыть нужно бензином Калош или Б70, продается в хозтоварах, пружины нужно промывать начисто, затем смазывать можно и Литол 24, но в него капнуть масла, часовое не найдешь, можно правда сделать самому, но процесс не радостный и вонючий.Я пользуюсь оружейным, купил в оружейном магазине, но не щелочным, там есть и такое. Пружины мажут так, растяните их слегка , разотрите между пальцами смазку и протрите, много не нужно.Шестерни взвода и перемотки нужно мазать чем нибудь по гуще, но можно и литолом, но он жидковат.Я отмачиваю их в бензине и мою кисточкой, если недостаточно то чищу зубья спиской заостренной и спичкой хорошо чистить внутри шестерен, она сдирает старую смазку .Оси втулок, если есть царапинки можно шлифануть резинкой советской стирательной, красная с белым, в ней песочек есть, еще встречаются на барахолках, потом промыть. Ей кстати очень хорошо чистятся и окислившиеся обьективы, почти как новые потом,но нужно постараться.Поводковую муфту нужно промыть но очень аккуратно, что бы бензин не растекся вокруг нее, он делает чернение белым( особенно для зорких), потом можно отмыть моющим для посуды, смочив ватку на спичке и потереть, но лучше не допускать,так ка это уже не то, и муфту смазать чуть чуть маслом.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Красить тоже просто. черной краской для кожи и кисточкой красят сам корпус удалив остатки краски ацетоном тщатетно кисточкой втирают краску, чтобы не залить фактуру .Металические полосочки так, сдирают всю старую краску скальпелем или отверткой , она обычно скалывается легко, протирают ацетоном и потом черной краской по металлу сохнущей при комнатной температуре и кисточкой, подбирают так густоту, чтобы растекалась хорошо, макают кисточку в краску, чтобы на кисточке было краски столько,чтобы одним мазком протянуть от края до края непрерывно , получается не отличишь от заводского, ну нужен конечно опыт определенный и старание
Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:

от:Михельсон
Если проблемы с выкручиванием винтов, когда разнородные металы, в вашем случае например, нужно капнуть обычного столового уксуса немножко, это если окислились винты к примеру , если окиси много нужно процарапать иголочкой чтобы уксус попал в соединение и через 30 минут можно крутить, если лили керосин, то он жирный удалите его ацетоном. Помогает почти 100 %, главное если сразу не пошло , то не уродуйте шлиц винта, на беритесь терпения и воспользуйтесь моим советом

Подробнее


А не эффективнее будет WD-40 применить?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Не знаю, не пробовал.уксус всегда под рукой и помогает хорошо, зачем еще что-то искать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:
от: Михельсон
Не знаю, не пробовал.уксус всегда под рукой и помогает хорошо, зачем еще что-то искать.


WD-40 специально разработан для этих целей и везде продается..... а "под рукой" так себе аргумент, для ленивых ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:
от: Баскаков-Фернандес
Цитата:

от:Михельсон
Не знаю, не пробовал.уксус всегда под рукой и помогает хорошо, зачем еще что-то искать.


WD-40 специально разработан для этих целей и везде продается..... а "под рукой" так себе аргумент, для ленивых ;)

Подробнее

Da , pravda .Ja s pomoschcju WD40 objektiv razschevelil, zalko nebylo, pieredniaja linza pocarapannaja, no ekspierement udalsia, kolco navodki rezkosti krutitsia otlicno, a ransche jele provernut bylo( INDUSTAR 61 ) Pravda straschno bylo slischkom mnogo zalit, no udalos.... :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:

от:Михельсон
Красить тоже просто. черной краской для кожи и кисточкой красят сам корпус удалив остатки краски ацетоном тщатетно кисточкой втирают краску, чтобы не залить фактуру .Металические полосочки так, сдирают всю старую краску скальпелем или отверткой , она обычно скалывается легко, протирают ацетоном и потом черной краской по металлу сохнущей при комнатной температуре и кисточкой, подбирают так густоту, чтобы растекалась хорошо, макают кисточку в краску, чтобы на кисточке было краски столько,чтобы одним мазком протянуть от края до края непрерывно , получается не отличишь от заводского, ну нужен конечно опыт определенный и старание

Подробнее



КАК БЫ ПРИМЕРЧИК НАМ КИНУЛИ БЫ?
Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Друзья! Спасибо Вам за полезные советы.
Как выяснилось, я не углядел винта сбоку в латунном диске выдержек на оси барабана, каюсь; так же выяснилось, что действительно шкив с этой оси вполне себе методом вращения "туда-сюда" снимается.
Таким образом практически весь аппарат был разобран. В дальнейшем без особых проблем тесёмка короткой шторки была подклеена, затвор собран ну и далее собран весь аппарат (по памяти, интуитивно, что ИМХО говорит о высоком уровне технической мысли его разработчиков). Правда он чего-то не функционирует, но уж с этим я разберусь.

З.Ы. Вчера заходил в ту же антикварную лавку, где ранее прибрёл этот "Зоркий-2с", там было штук 3-5 разных дальномерок, хотелось в руках покрутить. НЕТУ. Спрашиваю - где, продавец говорит - в последнее время не залёживаются (хотя раньше годами пылились). Вот так.

З.З.Ы. Заодно там же был укуплен "Мир-1в" в прекрасном состоянии с футляром за 300 рублей))))
Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Не подскажет ли кто габаритные размеры "Зоркий-4"? А то, по-моему, здесь, в начале ветки, кто-то говорил про "ФЭД-2", типа, он реально меньше чем "Зоркий-4". Хотя судя по Абрамову ФЭД просто танк по сравнению со всеми "Зоркими". А вот именно для "Зоркого-4" там данных по размерам нет.
Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:

от:silent_bob
Не подскажет ли кто габаритные размеры "Зоркий-4"? А то, по-моему, здесь, в начале ветки, кто-то говорил про "ФЭД-2", типа, он реально меньше чем "Зоркий-4". Хотя судя по Абрамову ФЭД просто танк по сравнению со всеми "Зоркими". А вот именно для "Зоркого-4" там данных по размерам нет.

Подробнее

Точных размеров не скажу, но как обладатель и "Зоркого-4" и ФЭДа-2, могу заверить, что ФЭД-2 реально меньше, чем "Зоркий-4". :D
Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Господа, разрешите вернуться к буржуйскому? :)

В данном случае я имею в виду Bessa R3A, а если быть еще более точным оптику к ней.

1. Где можно купить эту камеру? В РСУ что-то цены задрали сильно. Может, кто знает, где это можно сделать за рубежом?

2. Что именно с оптикой? О 40/1,4 Nokton было сказано, что плох. Меня интересует в этом случае 50/1,5 Nokton Aspherical (он на М39), 35/1,7 Ultron, 35/2,5 Color-Skopar.

3. Продолжение оптики: можно ли на камеру поставить через переходник оптику от Зоркого? Будет ли при этом работать дальномер?

4. И еще об оптике: может, есть какие-то объективы, о которых я не упоминул?

5. Что можно сказать о Rollei 35RF и объективе Sonnar 40/2,8?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Не знаю, почему для ленивых, все прекрасно раскручивается и без спец средств, уж я то их перечинил не одну сотню, все продаются чере EBAY и отзывы превосходные.
Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:

от:Alex_CH
Господа, разрешите вернуться к буржуйскому? :)

В данном случае я имею в виду Bessa R3A, а если быть еще более точным оптику к ней.

1. Где можно купить эту камеру? В РСУ что-то цены задрали сильно. Может, кто знает, где это можно сделать за рубежом?

2. Что именно с оптикой? О 40/1,4 Nokton было сказано, что плох. Меня интересует в этом случае 50/1,5 Nokton Aspherical (он на М39), 35/1,7 Ultron, 35/2,5 Color-Skopar.

3. Продолжение оптики: можно ли на камеру поставить через переходник оптику от Зоркого? Будет ли при этом работать дальномер?

4. И еще об оптике: может, есть какие-то объективы, о которых я не упоминул?

5. Что можно сказать о Rollei 35RF и объективе Sonnar 40/2,8?

Подробнее



ЕСТЬ ТАКОЙ ВОПРОС: ЧТО ИЗ БУРЖУЙСКИХ ОПТИМАЛЬНО ПО КАЧЕСТВУ И ЦЕНЕ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМИНЕНИЯ ОПТИКИ ОТ ЗОРКОГО?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
В смысле примерчик, какой аппарат после окраски, если не спешить, думать и стараться, то не отличается от заводской окраски.Краску для кожи покупаю в обувных мастерских.Краска для металлических кантов, какая то чешская авто, сохнет сутки, 200 грамм пользуюсь уже года три, только загустевает, собака, разбавляю ацетоном и главное, что бы не было комочков. Задайте вопрос по конкретнее, так писать лень, вдруг никому и не надо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Раскручивать туго вращающиеся объективы советую очень осторожно.
Первое там в червячной резьбе не Циатим 201 вовсе, а спец смазка, ее состав ссылаясь на Яковлева 1965 год стр 225 следующий
40% технического вазелина.
20% воска
25%канифоли
15% деревянного масла
Все части разогревают на огне, доводят до кипения, кипятят 10 мин, затем процеживат через чистую неплотную ткань
Там же описано как изготовить костяное масло для механизмов.
оно не впитывает грызь, воду и не растекается.
Лучше всего раскручивать обьективы капнув на червяк просто масла, иначе они потом очень легко вращаются и люфтуют, что не есть хорошо.
Ну в крайнем случае, "тараканьего масла" 50% керосина и 50% масла оружейного .
Засасывает это в шприц поочереди и потом капаем куда надо, но аккуратно, текучее очень.
Можно капать в поводковую муфту аппаратов , где вяло движутся шторки, но это халтура, для себя так нельзя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Слышал, что из индустаров 61 самые хорошие выпуска 1967-1968 года, где чередуются черные и хромированные кольца корпуса, но самый хороший говорят, который весь белый, только черное кольцо диафрагмы и установки расстояний, но сам я ими не снимал, все больше Ю-8 ими Ю-12,
У нас тут Фэд-ов 3 и 5 и соответственно И-61 много, и их как то не ценят, может кто снимал выше упомянутым и-61, расскажите прелести или фото .
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Клуб ДАЛЬНОМЕР
Цитата:

от:Михельсон
В смысле примерчик, какой аппарат после окраски, если не спешить, думать и стараться, то не отличается от заводской окраски.Краску для кожи покупаю в обувных мастерских.Краска для металлических кантов, какая то чешская авто, сохнет сутки, 200 грамм пользуюсь уже года три, только загустевает, собака, разбавляю ацетоном и главное, что бы не было комочков. Задайте вопрос по конкретнее, так писать лень, вдруг никому и не надо.

Подробнее


это очень нада и интересно! )
особо про канты..
можно поподробнее про эту чешскую краску? где брал?
или может можно тебе заказать это дело? ты в москве? несколько фэдов лежат ободранные.. (
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта