ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59017 сообщ. | Показаны 58921 - 58940
RE[Tigra Girl]:

от:Tigra Girl
У меня сегодня уникальный день. Впервые в жизни у меня на съемках модель упала в обморок. И впервые я ей заплатил за позирование.

Canon 400/2.8L II + GFX.

Подробнее

Я иногда плачу моделям и тогда сам в обморок чуть не падаю, от их выходок и пикантных поз...)
RE[Tigra Girl]:
Попробовал пригласить моделей и в объявлении пообещать оплату деньгами - 45 долл., или фотками - любое количество по выбору. Думал, фотками будут брать. Оказалось, деньги нужны. :)
Взяла одну фотку на память - 10 долл., остальное - 35 долл. попросила деньгами.
А мне куда деваться, раз пообещал. 
Тем более - так самоотверженно позировала на солнце, что в обморок упала. Потом пришла в себя и снова позировала.
Пришлось заплатить.
Но очень старалась и все делала, боялась, что не заплачу, что она не пройдет у меня кастинг. Одно удовольствие с такими работать.
RE[Tigra Girl]:
Canon 400/2.8L II + GFX





Оригинал и с фильтром.

RE[Tigra Girl]:

от:Tigra Girl
Попробовал пригласить моделей и в объявлении пообещать оплату деньгами - 45 долл., или фотками - любое количество по выбору. Думал, фотками будут брать. Оказалось, деньги нужны. :)
Взяла одну фотку на память - 10 долл., остальное - 35 долл. попросила деньгами.
А мне куда деваться, раз пообещал. 
Тем более - так самоотверженно позировала на солнце, что в обморок упала. Потом пришла в себя и снова позировала.
Пришлось заплатить.
Но очень старалась и все делала, боялась, что не заплачу, что она не пройдет у меня кастинг. Одно удовольствие с такими работать.

Подробнее

Мне кажется в данной ситуации вполне разумное решение. Платить небольшую зарплату моделям сделает вас более свободным в их выборе и условий съёмки. IMHO.
RE[Tigra Girl]:
Ну пообещал в объявлении оплату. Так все равно - написало всего пять человек. 
Из них 4 в последний день испугались, а пришла всего одна.
Выбор не велик.
RE[Tigra Girl]:
Кушают плохо,фигуру берегут.Поэтому в обморок и падают.
RE[Tigra Girl]:
Zhongyi Mitakon Speedmaster 135/1.4 + GFX

RE[Tigra Girl]:
Кто хотел посмотреть на картинку с этого самого светосильного 135мм объектива, да еще на СФ.


RE[Tigra Girl]:
Добрый вечер, товарищи фотографы! Подскажите, что делаю не так? Почему лица стали зернеными? Слишком низкий ИСО? Или недостаточно света? Снималось на закате в 19 часов. Если на первой фотографии возможно фокус ушел на задний план (хотя там было 6 дублей, все такие же смазанные), то даже в приближенном варианте присутствует зерно. 
https://disk.yandex.ru/i/4NDnov5KNjXbuw
https://disk.yandex.ru/i/BGLmX8J0IYv2Hg
RE[Татьяна]:

от:Татьяна
Добрый вечер, товарищи фотографы! Подскажите, что делаю не так? Почему лица стали зернеными? Слишком низкий ИСО? Или недостаточно света? Снималось на закате в 19 часов. Если на первой фотографии возможно фокус ушел на задний план (хотя там было 6 дублей, все такие же смазанные), то даже в приближенном варианте присутствует зерно. 
https://disk.yandex.ru/i/4NDnov5KNjXbuw
https://disk.yandex.ru/i/BGLmX8J0IYv2Hg

Подробнее


Судя по экспозиции - освещения должно хватать. Возможно у вас проблемы с камерой. Попробуйте поснимать с дневным освещением и другим объективом.
RE[Татьяна]:

от:Татьяна
Добрый вечер, товарищи фотографы! Подскажите, что делаю не так? Почему лица стали зернеными? Слишком низкий ИСО? Или недостаточно света? Снималось на закате в 19 часов. Если на первой фотографии возможно фокус ушел на задний план (хотя там было 6 дублей, все такие же смазанные), то даже в приближенном варианте присутствует зерно. 
https://disk.yandex.ru/i/4NDnov5KNjXbuw
https://disk.yandex.ru/i/BGLmX8J0IYv2Hg

Подробнее

а зачем экспокоррекция в минус? 
и диафрагму прикрыть до 8
RE[Татьяна]:

от:Татьяна
Добрый вечер, товарищи фотографы! Подскажите, что делаю не так? Почему лица стали зернеными? Слишком низкий ИСО? Или недостаточно света? Снималось на закате в 19 часов. Если на первой фотографии возможно фокус ушел на задний план (хотя там было 6 дублей, все такие же смазанные), то даже в приближенном варианте присутствует зерно. 
https://disk.yandex.ru/i/4NDnov5KNjXbuw
https://disk.yandex.ru/i/BGLmX8J0IYv2Hg

Подробнее

У вас кропнутый аппарат. Исо 400. Снимаете в джипеге. Резкость в настройках в меню, видимо, максимальная стоит. Вот аппарат и зернит, и перешарпливает.

Если проблема в зерне, то:
Исо ставьте 100. 
Экспо-коррекцию на 0.
Диафрагму любую. Я люблю самую открытую. У вас это 1.8. Чтобы был воздух, объем, передний и задний размытый план, а не все резко и скучно, как со смартфона.
Днем проблем никаких не будет.

Если проблемы с аф, то наводитесь вручную по жх-экранчику, с максимальным увеличением, на глаз модели. Это гарантия точного фокуса.
Если же вручную не хотите, выбирайте тогда в автофокусе только одну центральную точку, она точнее.

Еще можно идеально точно настроить аф, сделав несколько дублей и внеся коррекцию в автофокус, в меню.
RE[Tigra Girl]:
Магия сильного вау-фактора: Canon 400/2.8L II + GFX



Бел лайв-вью и сильного увеличения попасть идеально точно на стекле с такой тонкой грип не получится. Ни разу. Ни с какого-либо количества дублей.
Спасибо лайв-вью и сильному увеличению. Только это гарантия точной наводки на резкость.
RE[Tigra Girl]:
Модель сказала - фото на траве как из сказки.
RE[Татьяна]:

от:Татьяна
Добрый вечер, товарищи фотографы! Подскажите, что делаю не так? Почему лица стали зернеными? Слишком низкий ИСО? Или недостаточно света? Снималось на закате в 19 часов. Если на первой фотографии возможно фокус ушел на задний план (хотя там было 6 дублей, все такие же смазанные), то даже в приближенном варианте присутствует зерно. 
https://disk.yandex.ru/i/4NDnov5KNjXbuw
https://disk.yandex.ru/i/BGLmX8J0IYv2Hg

Подробнее

Да плюньте вы на зерно. Не самая это главная проблема в вашей съемке.
1. Зерно, если оно есть, может уйти само если вы удлините выдержку и не будете повышать ИСО, а укорачивая выдержку вы просто вынуждены снимать на высоких ИСО.
2. Зерно можно убрать включив подавление шума в камере или при обработке. Но тут нужно не переборщить. Старые Никоны очень сильно могут размыть картинку подавляя шумы.
А вот света на самом деле недостаточно. Но меня больше интересует, откуда у вас такая короткая выдержка (1/1600 – 1/2000) взялась при этой съемке. Вы ее сами выставили или камера? Я снимал на днях примерно в это же время, при похожем освещении и с похожими нстройками (f/4, ISO 400-500, -0.3ev), но у меня камера выставляла выдержку 1/200 – 1/400.
Попробуйте разные экспозамеры (матричный / центровзвешенный / точечный).
Не выставляйте выдержку сами. Выбирайте приоритет диафрагмы. ИСО ставьте на автомат с ограничением предельного 400-500, а еще лучше, как советует Тигра, еще ниже, до 100-200. Для статичных объектов хватит даже выдержки 1/60-125 (если такую выберет камера).
При плохом освещении и контрастном фоне камера может ошибаться с автофокусировкой. Вы можете сделать и 20 снимков. И все они окажустя с неправильной фокусировкой на фоновом объекте. В данном случае – на церквушке.
...
С камерой проблем скорее всего никаких нет. Многие камеры при неидеальном освещении (под вечер) ошибаются с фокусировкой. А тем более тогда, когда есть фоновый объект. Тигра правильно говорит про ручной фокус. И объектив менять не надо. И диафрагму закрывать до 8 не надо. Света еще меньше в камеру попадет. На таком расстоянии от объектов съемки вполне нормально снимать на диафрагме f/1.8 – 2.8. Только глаза объектов должны находиться в плоскости, параллельной плоскости сенсора в камере.
И по боке Тигра спец. Слушайте его. Открывайте диафрагму. Никаких f/8. А то точно будет как смартфон или репортаж для газеты, когда корреспонденты херачат все на диафрагме f/8 – 13.
RE[max rosenfeld]:
Автор вопроса, видимо, имеет в виду даже не зерно, а низкое качество и низкую пластичность изображения, все как перешарпленными кубиками.
Это - высокое для кропа исо, джипег и перешарп.
А ещё закрытая диафрагма - никакого боке.
Вот все и в кубиках.
RE[Tigra Girl]:
Объектив 200/2.8 - по весу и размеру уже не впечатляет совсем. Небольшой.
300/2.8 - вполне ещё удобно носить. Золотая середина.
А 400/2.8 - нечто невообразимое. И по размеру, и по весу. Не особо потаскаешь. И каждый раз, когда понимаешь и фокусируется - будто упражнение со штангой делаешь. Интересно сравнить картинку с последней облегченной версией 400/2.8. Его сделали уже приемлемо лёгким. В два раза легче стал, всего 2,8 кг. Неужели при этом картинка не пострадала.
RE[Tigra Girl]:
В начале ветки один участник писал:

- Был на фотовыставке, смотрел объективы. 200/2.8, 300/2.8, 400/2.8. 

А я и не знал тогда, что 400/2.8 существует. Решил, что человек опечатался.
А теперь и 500/2.8 сделали. Правда, зум.
RE[max rosenfeld]:
Давайте попробуем разобраться / ответить на ваши вопросы
откуда такая короткая выдержка - все зависит от освещения 
  
снимок сделан примерно в это же время исо 50 f3,5 1/1000, на приведенном фото исо 400 f3,5 1/2000
Почему в данном случае предпочтительней была бы f8 – посмотрите на фото, это не портрет, а групповое на фоне церкви, то есть церковь тоже должна быть. Восьмерка решает задачу и с резкостью и с фокусировкой. По поводу исо 400 – не смертельно, другое дело, что с учетом 1/2000 оно не нужно, но все же вечер и не во всех местах так же светло, как в данном месте, в общем, не принципиально.
В качестве примера, снимки сделаны на f8



RE[Tigra Girl]:

от:Tigra Girl
Автор вопроса, видимо, имеет в виду даже не зерно, а низкое качество и низкую пластичность изображения, все как перешарпленными кубиками.
Это - высокое для кропа исо, джипег и перешарп.
А ещё закрытая диафрагма - никакого боке.
Вот все и в кубиках.

Подробнее

Я тоже подумал, что у автора вопроса больше беспокойства по общему качеству, чем по зерну в частности.
Кроп на ИСО 400 снимать может. Но не при плохом освещении.
Мне больше интересно, откуда взялась такая короткая выдержка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта