ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 58481 - 58500
RE[Tigra Girl]:
Сегодня опять пасмурно. Решил не ждать солнце, а взять свою тяжелую артиллерию - Canon 400/2.8L II на съемку в парке, птички, уточки.
Телевик этот светлый, аж 2.8. Так что справится. А на солнце, которое обещают на днях, я его возьму с двукратным конвертором, будет 800/5.6. :) Ждите прикольных фоток.

Ну а сегодня без конвертора - просто Canon 5DSR + 400/2.8L II.
Объектив старый, добрый, тяжелый, без компромиссов - толстый металл, надежный мотор аф и настоящее стекло.
Объектив весит 5,9 кг. У меня облегченный вариант - открутил штативную лапку, вынул фильтры, винты и проч. Итого - 5,2 кг. плюс фотик. Ощущение - как с гирей вышел на прогулку. Но если постоянно меняешь руки каждую минуту, тогда терпимо. Рука успевает отдохнуть, опять меняешь.
Ощущаешь тяжесть - и сразу розовые мечты в голове. Вот был бы у меня такой, но последней модели, всего в 2,8 кг. И с него тоже можно снять лапку и сделать 2,5. Но он стоит 9000-12000 долл. А этот - от 3000 долл. Разница в 3-4 раза. Оптически - разницы нет. Может быть, даже облегченная версия будет чуть похуже. Компромисс от сильного облегчения должен сказаться на качестве оптики.
А ладно, лишние 2,7 кг я согласен потаскать за экономию в 6000-9000 долл. Ну и качаться полезно.

Поставил в аппарате настройки - минимум 1/1000c, авто исо и пошел в парк.
400/2.8 по силе размытия - конечно, вау! Вау-фактор под 150.
А если объектив еще и попадает идеально точно, да еще и вдалеке, и моет все спереди и сзади модели - то смотреть приятно. Вот хочется смотреть на эти фото. А на смартфоне или кропе без светосильных стекол - не хочется, кто бы что не говорил.
И на 2.8 исо терпимое. Это не 500/8. Это всего лишь 400мм и аж 2.8.

Настроил вчера в комнате при искусственном освещении точную юстировку этого объектива с этим аппаратом.
Сделал сегодня перед выходом контрольную проверку в окно - днем, на номер стоящей машины. Действительно поточнее аф, если с коррекцией? Сделал кадр с коррекцией и без коррекции. Оказалось, что и при дневном свете все так же, как и при искусственном - да, с коррекцией аф поточнее.

Еще немного неприятный момент - МДФ - 4 метра только. У Рубинара и фокусное побольше - 500мм, и 2.2 метра! А тут 400мм и только 4 метра. Птичку крупно не снять!
У последней модели МДФ 2,5м - лучше!
Вот разбогатею к пенсии, куплю за 9000 долл. последний 400/2.8 и буду на пенсии на птичек в парк ходить, отдыхать. Очень интересно сравнить качество оптики, точность аф и покрытие ими СФ в обеих версиях.
А в остальном, прекрасная маркиза, все просто вау!

RE[Tigra Girl]:
Телевики от Canon обычно белого цвета. В отличие от всех остальных фирм.
Canon объясняет это тем, что телевики используются в основном на солнце. И белый цвет корпуса меньше греется. Меньше идет давление на линзы, меньше температура, значит, меньше паразитное влияние нагрева.
Второй плюс этого - белые объективы выделяются среди всех остальных черных. Пассивная реклама.
За это пришлось заплатить сложностью подкраски царапин. Черный маркер решает проблему царапин на черных корпусах. А с белым - цвет маркера не подобрать. Он не просто белый, а, скорей, светло-телесный.

Но вы можете посмотреть на это чудо - редчайшие белые объективы Nikon.
Раньше, старые модели, можно было заказать, спецзаказ под canon, в светло-сером исполнении. Чтобы ваши друзья-кенонисты не побили вас за смену религии.
Чудо - белые Nikon.



https://www.ebay.com/itm/266557615031
RE[Tigra Girl]:
Наш 100/1.2 https://nazya.com/ebay/product/obektivi-zikar1a-aerospace-mirror-lens-f12100mm_403137326484.html

и 350/4 https://lens-club.ru/lenses/item/c_10378.html
RE[Tigra Girl]:
Сегодняшнее приключение с объективом.

Сегодня после обеда выглянуло солнце. 
Схватил Canon 400/2.8L II + конвертор 2x III, получил 800/5.6.
Добавил Canon 5DSR и побежал в парк.
А солнце за рекой, против света даже уточек на реке не поснимаешь красиво.
Перешел по мосту реку, иду к ступенькам к самой воде, чтобы снимать реку с максимально низкой точки.
Каждый второй пятится, что у меня за бандура висит в руке.
И вот какая-то женщина идет навстречу, увидела бандуру, заулыбалась чему-то своему.
Боковым зрением смотрю, а она резко меняет направление движения, достает мобильник и за мною!
Маньячка! Идет за мной и в наглую снимает.

Если бы я так за девушками на улице ходил и снимал, я бы уже сидел!
А у нас же сексизм. Женщинам же все можно.
Я иду быстро, а она не отстает. Вот что ей надо? А если я и дальше так пойду, она меня до квартиры преследовать будет?
Ну я прошел 200 метров до ступенек. Остановился. Птиц на реке уже нет.
Она сзади мне вдруг говорит:
- Молодой человек, а можно вас сфотографировать?
- А я вас тогда!
Хоть маньячку в ответ сниму. Сняли друг друга. 
А маньячку надо снять обязательно. Мало ли что. Потом хоть фото будет. Можно будет в полицию предъявить.

Потом спрашивает:
- А что вы снимаете тут?
- Хотел птиц, а они улетели.
- У вас в руках... у вас в руках моя мечта!

Думаю: "Тетя, что ты мне лапшу вешаешь? Я не знаю ни одного фотографа в моем городе, у которого есть что-то подобное. Да ты же даже не знаешь, как это называется!". И говорю:
- Вы хоть знаете, как это называется?
- Конечно. Мечта!
- И как?
- Те-ле-вик!
- Правильно! - говорю.
- Я сама обожаю снимать. У меня в сумке Никон кроп и китайский полтинник. Еду из мастерской, не смогли мне там его отъюстировать.
- Йонгно? - спрашиваю.
- Йонгно!
- А где чинились?
- На Партизанском проспекте.
- Полевая "Фокус-бай" или у Алексея "Фотоника"?
- Фотоника. Я так фото люблю. Так люблю! Я из другого города приехала. На мастер-класс по фото. Блох, знаете?
- Знаю. Роберт Блох писатель-фантаст. Так как очень люблю фантастику.
- Да не. Валентин Блох. Дает платный мастер-класс. Люди просто фанатеют на его уроках от его харизмы.

Не знаю я Валентина, знаю Роберта. Значит, наверное, я больше читатель, чем фотограф.
А дама просто светится. Как будто я - ее любимая звезда или напомнил ее звезду.
Решил ее порадовать. Говорю ей:
- Зачем вам такая мечта? Вы хотя бы попробуйте поднять вашу мечту.
Поставил на землю. Попробовала она поднять. Оторвала с большим трудом. Отобрал, говорю ей:
- И как вы на него будете снимать? Вы сколько весите 60? 60. А я 120. И то он мне тяжеловат. Вам в два раза легче надо что-то.
Постоял я с нею в ее эйфории. А потом пожелали друг другу хороших кадров и разошлись.

Вот так всегда! Нет чтобы красивая юная модель пристала. 
Будет у вас притягивающая внимание техника, красивые модели никогда не пристанут. А пристанут все те, кого вы больше всего не хотели приманивать: попрошайки, хулиганы, охранники, полиция, мошенники, бандиты, неадекваты, пьяные и мальчишки!

Если Тигра пропадет, вот портрет маньячки.
RE[Tigra Girl]:
Впечатления от получившегося с конвертором комплекта 800/5.6.
Конвертор портит картинку. Он съедает два стопа по светосиле и один стоп по выдержке - вам приходится ставить выдержку в 2 раза короче.
Он портит картинку кроме того еще и оптически. Контраст, резкость, четкость, ХА и проч., и проч. Даже самый лучший, последний оригинальный конвертор.
Портит скорость и точность автофокуса.
И требует в 2 раза большей дистанции, на которой дымки в 2 раза больше.
И дополнительный вес.
Сила боке остается такой же. А качество картинки значительно портится. И объектив становится гораздо менее применим.

Вопрос: ради чего такие жертвы?
Ответ: только ради одного случая, когда вы никак не можете подойти ближе, а вам нужно максимальное увеличение больше, чем 100% кроп с кадра. Приходит в голову только снимок Луны. Сделать качественно один раз в жизни его и успокоиться на долгие годы.
Во всех случаях более разумным будет взять более мегапиксельную тушку и/или подойти к объекту в 2 раза ближе.
Ну или взять легкий 200/2.8 и сделать из него легкий 400/5.6. Но даже тогда  более разумным будет взять более мегапиксельную тушку и/или подойти к объекту в 2 раза ближе.
RE[Tigra Girl]:
800/5.6 (Canon 400/2.8L II + 2X III) на Canon 5DSR.


RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
800/5.6 (Canon 400/2.8L II + 2X III) на Canon 5DSR.

Подробнее

Благодарю за снимки! Смысл такого фокусного (если не в "недоступных уточках", то) в неимоверной компрессии вида. Вот на этом кадре это прекрасно видно. Плоскостные объекты со сжатой перспективой выглядят очень непривычно и оттого притягательно, это как портрет на ширик - мы так не видим и оттого необычно и притягательно....
Попробуйте повторить подобные кадры, возможно вписав в него модель. Будет ЭФФЕКТНО.
RE[Bantyc]:
Покупал это дорогущее стекло, хотел красивых девушек воздушные портреты делать, а придется - город. :) Техногенный ужас. 
Проверка на внимательность. Сколько машинок на картинке. Я насчитал 141.
В детстве по этому центральному проспекту ходили в основном троллейбусы и можно было гулять и дышать.
Этот кадр мне напоминает фрагмент фильма "Солярис", где пять минут нарастающий шум городского проспекта и мигания рекламы вдруг обрывается вечерней тишиной природы.
А откуда вы знаете, что здесь именно сжатие перспективы? Может просто в нашей стране так плотно автомобили ездят? :)
Смотрел в 500мм объектив (это 10х увеличение) на едущий на меня поезд. Нечто невероятное. Рельсы - невероятно кривые и ощущение, что он 10 км в час едет. Визуально скорость снижается в кратность увеличения. 
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
У нас на людей могут напасть только птички, и то только когда увидят еду. А белки у нас, в отличие от вас, воспитанные, не теряют самоуважения. За ними еще побегать надо. Потому и 400мм объектив на фф нужен минимум.

Подробнее

https://www.youtube.com/watch?v=jQpIJTk_k8w&t=3s
RE[Tigra Girl]:
каким фокусным снимать портрет
https://photoclub.by/work.php?id_photo=1129681  
RE[vovatul]:
Цитата:
от: vovatul
Попробовал программу Topaz Photo AI.Хорошая штука.Убирает микросмазы,шум,добавляет резкость.

Давно ее юзаю, огонь, тоже вот снял лебедей а головы все мыльные ну объектив такой уг (18-105 никон), ибо все остальное резкое. Кадры жалко было, красивые вышли и так объектив поднасрал. Прогнал через топаз так даже на фотосток приняли( а там строго с этим) Что смешно я ее как то установил и она год просто висела на компе я не обращал внимание. А она оказалась очень годной. С микросмазами и  легкими промахами стекла справляется на ура. Не подкопаешься. С шумами тоже неплохо, там где исо на камере были условно рабочие, становятся просто рабочими. Картинку делает и резче и чище одновременно, настройки очень гибкие в отличие от аналогичной Dxo, можно всегда подогнать под конкретный случай. 
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Фотографии победители конкурса ч/б природа. Вот какое чудо на телевик можно снять.

Сильный вау-фактор размоет все ненужное. Или виньетка с поляриком усилит сказочное освещение.

Подробнее

Я вам тайну наверно открою, супертелевиками снимаются шикарные пейзажи даже. На 300 мм видел офигенные картины, при том телевик делает привычную местность неузнаваемой) 
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сегодня опять пасмурно. Решил не ждать солнце, а взять свою тяжелую артиллерию - Canon 400/2.8L II на съемку в парке, птички, уточки.
Телевик этот светлый, аж 2.8. Так что справится. А на солнце, которое обещают на днях, я его возьму с двукратным конвертором, будет 800/5.6. :) Ждите прикольных фоток.

Ну а сегодня без конвертора - просто Canon 5DSR + 400/2.8L II.
Объектив старый, добрый, тяжелый, без компромиссов - толстый металл, надежный мотор аф и настоящее стекло.
Объектив весит 5,9 кг. У меня облегченный вариант - открутил штативную лапку, вынул фильтры, винты и проч. Итого - 5,2 кг. плюс фотик. Ощущение - как с гирей вышел на прогулку. Но если постоянно меняешь руки каждую минуту, тогда терпимо. Рука успевает отдохнуть, опять меняешь.
Ощущаешь тяжесть - и сразу розовые мечты в голове. Вот был бы у меня такой, но последней модели, всего в 2,8 кг. И с него тоже можно снять лапку и сделать 2,5. Но он стоит 9000-12000 долл. А этот - от 3000 долл. Разница в 3-4 раза. Оптически - разницы нет. Может быть, даже облегченная версия будет чуть похуже. Компромисс от сильного облегчения должен сказаться на качестве оптики.
А ладно, лишние 2,7 кг я согласен потаскать за экономию в 6000-9000 долл. Ну и качаться полезно.

Поставил в аппарате настройки - минимум 1/1000c, авто исо и пошел в парк.
400/2.8 по силе размытия - конечно, вау! Вау-фактор под 150.
А если объектив еще и попадает идеально точно, да еще и вдалеке, и моет все спереди и сзади модели - то смотреть приятно. Вот хочется смотреть на эти фото. А на смартфоне или кропе без светосильных стекол - не хочется, кто бы что не говорил.
И на 2.8 исо терпимое. Это не 500/8. Это всего лишь 400мм и аж 2.8.

Настроил вчера в комнате при искусственном освещении точную юстировку этого объектива с этим аппаратом.
Сделал сегодня перед выходом контрольную проверку в окно - днем, на номер стоящей машины. Действительно поточнее аф, если с коррекцией? Сделал кадр с коррекцией и без коррекции. Оказалось, что и при дневном свете все так же, как и при искусственном - да, с коррекцией аф поточнее.

Еще немного неприятный момент - МДФ - 4 метра только. У Рубинара и фокусное побольше - 500мм, и 2.2 метра! А тут 400мм и только 4 метра. Птичку крупно не снять!
У последней модели МДФ 2,5м - лучше!
Вот разбогатею к пенсии, куплю за 9000 долл. последний 400/2.8 и буду на пенсии на птичек в парк ходить, отдыхать. Очень интересно сравнить качество оптики, точность аф и покрытие ими СФ в обеих версиях.
А в остальном, прекрасная маркиза, все просто вау!

Подробнее

Птицы офигенно вышли ) Все же топовая в свое время тушка и хороший теле... 
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Телевики от Canon обычно белого цвета. В отличие от всех остальных фирм.
Canon объясняет это тем, что телевики используются в основном на солнце. И белый цвет корпуса меньше греется. Меньше идет давление на линзы, меньше температура, значит, меньше паразитное влияние нагрева.
Второй плюс этого - белые объективы выделяются среди всех остальных черных. Пассивная реклама.
За это пришлось заплатить сложностью подкраски царапин. Черный маркер решает проблему царапин на черных корпусах. А с белым - цвет маркера не подобрать. Он не просто белый, а, скорей, светло-телесный.

Но вы можете посмотреть на это чудо - редчайшие белые объективы Nikon.
Раньше, старые модели, можно было заказать, спецзаказ под canon, в светло-сером исполнении. Чтобы ваши друзья-кенонисты не побили вас за смену религии.
Чудо - белые Nikon.



https://www.ebay.com/itm/266557615031

Подробнее

А еще на всех олимпиадах и спорт мероприятиях торчат сплошные трубы кэнон. Хваленый дд никона низкий шум и точный цвет который намеряли Dxo  не особо то помогает там ) Зато никон на МКС катается. Кстати где писали что матрицы через полгода на МКС приходят в негодность.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
А еще на всех олимпиадах и спорт мероприятиях торчат сплошные трубы кэнон. Хваленый дд никона низкий шум и точный цвет который намеряли Dxo  не особо то помогает там ) Зато никон на МКС катается. Кстати где писали что матрицы через полгода на МКС приходят в негодность.

Подробнее

Да, обычно объективов Canon столько же или даже несколько больше, чем всех остальных фирм вместе взятых.
Фирма Canon - прекрасный пример того, как можно продавать фотоаппаратов в 4 раза больше Никона, при том, что Никон дает лучшее качество.

Почему Canon значительно популярней? Потому что он и ориентирован на популяцию, на народ. Он -  народный фотоаппарат. Байонет берет все объективы. Аппарат простой, удобный, приятное фото получить проще. Хоть и проигрывающий по качеству.
А у нас на одного профи десять любителей.
RE[Tigra Girl]:
Под вечер вышло солнце. Моделей нет. А поснимать хочется. Поделать интересных картинок с сильным размытие.
Взял свой самый крутой из последних новинок 400/2.8L II, вышел в парк.
Сел на лавочку. Поставил аппарат на объектив на землю.
Вот просто сижу на скамейке. А рядом фотик.

Первая же тетя останавливается и что-то мне говорит.
Ну мне это просто надоело. Нет чтоб симпатичная девушка попросилась посниматься. Второй раз и снова тетя! Что ж они такие любопытные-то? 
Спрашиваю ее с наездом:
- Вы что-то хотели?
- Я хочу узнать, это у вас фотоаппарат стоит на чем? Это что такое вообще? Это штатив такой сложный?
- Почему вы у меня об этом спрашиваете?
- Просто интересно.
- А если бы я к вам пристал с каким-нибудь вопросом?
Секундная пауза. Потом до тети доходит, что приставать вообще-то невежливо. Особенно если тебе просто интересно. И если я пристану, то ей это не понравится.
- А, извините.
- Пожалуйста!
Тетя уходит.
А я думаю - вот это нормальный человек, который путает объектив со штативом. И - ну сколько можно мне удовлетворять пустое любопытство прохожих. И что нахальство - второе счастье.
Теперь буду вредной старухой Шапокляк.

Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Да, обычно объективов Canon столько же или даже несколько больше, чем всех остальных фирм вместе взятых.
Фирма Canon - прекрасный пример того, как можно продавать фотоаппаратов в 4 раза больше Никона, при том, что Никон дает лучшее качество.

Почему Canon значительно популярней? Потому что он и ориентирован на популяцию, на народ. Он -  народный фотоаппарат. Байонет берет все объективы. Аппарат простой, удобный, приятное фото получить проще. Хоть и проигрывающий по качеству.
А у нас на одного профи десять любителей.

Подробнее

Именно поэтому у репортаржников и проф. фотографов сплошные белые трубы кэнон? ) Нет дело в другом. У кэнон много тонких нюансов и мелочей на которые никон забивает. Отбери у никон матрицы сони и он станет никому не интересен. Там все продуманно гораздо тоньше. В никон сидят староверы консерваторы.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Именно поэтому у репортаржников и проф. фотографов сплошные белые трубы кэнон? ) Нет дело в другом. У кэнон много тонких нюансов и мелочей на которые никон забивает. Отбери у никон матрицы сони и он станет никому не интересен. Там все продуманно гораздо тоньше. В никон сидят староверы консерваторы.

Подробнее

Потому что Canon гораздо универсальней.
Ну и это тоже.
RE[Tigra Girl]:
Второй приставала с объективом.
Поснимал в парке ребят, что крутят нижний брейк, на свою бандуру. Подходит один, говорит:
- Можно ваши фото посмотреть?
- Зачем?
- Я выберу, если что понравится, вы мне скинете, я заплачу вам по полтора доллара за кадр.
Дал ему визитку, сказал, пусть приглашает специально и когда солнце будет. И что если он хочет меня нанять, то нормальные расценки - 100 евро за 10 кадров.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сегодняшнее приключение с объективом.

Сегодня после обеда выглянуло солнце. 
Схватил Canon 400/2.8L II + конвертор 2x III, получил 800/5.6.
Добавил Canon 5DSR и побежал в парк.
А солнце за рекой, против света даже уточек на реке не поснимаешь красиво.
Перешел по мосту реку, иду к ступенькам к самой воде, чтобы снимать реку с максимально низкой точки.
Каждый второй пятится, что у меня за бандура висит в руке.
И вот какая-то женщина идет навстречу, увидела бандуру, заулыбалась чему-то своему.
Боковым зрением смотрю, а она резко меняет направление движения, достает мобильник и за мною!
Маньячка! Идет за мной и в наглую снимает.

Если бы я так за девушками на улице ходил и снимал, я бы уже сидел!
А у нас же сексизм. Женщинам же все можно.
Я иду быстро, а она не отстает. Вот что ей надо? А если я и дальше так пойду, она меня до квартиры преследовать будет?
Ну я прошел 200 метров до ступенек. Остановился. Птиц на реке уже нет.
Она сзади мне вдруг говорит:
- Молодой человек, а можно вас сфотографировать?
- А я вас тогда!
Хоть маньячку в ответ сниму. Сняли друг друга. 
А маньячку надо снять обязательно. Мало ли что. Потом хоть фото будет. Можно будет в полицию предъявить.

Потом спрашивает:
- А что вы снимаете тут?
- Хотел птиц, а они улетели.
- У вас в руках... у вас в руках моя мечта!

Думаю: "Тетя, что ты мне лапшу вешаешь? Я не знаю ни одного фотографа в моем городе, у которого есть что-то подобное. Да ты же даже не знаешь, как это называется!". И говорю:
- Вы хоть знаете, как это называется?
- Конечно. Мечта!
- И как?
- Те-ле-вик!
- Правильно! - говорю.
- Я сама обожаю снимать. У меня в сумке Никон кроп и китайский полтинник. Еду из мастерской, не смогли мне там его отъюстировать.
- Йонгно? - спрашиваю.
- Йонгно!
- А где чинились?
- На Партизанском проспекте.
- Полевая "Фокус-бай" или у Алексея "Фотоника"?
- Фотоника. Я так фото люблю. Так люблю! Я из другого города приехала. На мастер-класс по фото. Блох, знаете?
- Знаю. Роберт Блох писатель-фантаст. Так как очень люблю фантастику.
- Да не. Валентин Блох. Дает платный мастер-класс. Люди просто фанатеют на его уроках от его харизмы.

Не знаю я Валентина, знаю Роберта. Значит, наверное, я больше читатель, чем фотограф.
А дама просто светится. Как будто я - ее любимая звезда или напомнил ее звезду.
Решил ее порадовать. Говорю ей:
- Зачем вам такая мечта? Вы хотя бы попробуйте поднять вашу мечту.
Поставил на землю. Попробовала она поднять. Оторвала с большим трудом. Отобрал, говорю ей:
- И как вы на него будете снимать? Вы сколько весите 60? 60. А я 120. И то он мне тяжеловат. Вам в два раза легче надо что-то.
Постоял я с нею в ее эйфории. А потом пожелали друг другу хороших кадров и разошлись.

Вот так всегда! Нет чтобы красивая юная модель пристала. 
Будет у вас притягивающая внимание техника, красивые модели никогда не пристанут. А пристанут все те, кого вы больше всего не хотели приманивать: попрошайки, хулиганы, охранники, полиция, мошенники, бандиты, неадекваты, пьяные и мальчишки!

Если Тигра пропадет, вот портрет маньячки.

Подробнее


фото маньячки очень даже, не часто подобные / живые фото...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта