Я Триплет наш тестировал с вау-100 365/3.65.
Там так же все плохо и даже в центре качества нет. Разрешение никакое! Но зато он кроет БФ. Вот его на БФ и надо. Это компенсирует низкую резкость.
А у этого в центре есть резкость, которую вытягивает двойной шарп. Этот объектив по соотношению цена/вау-эффект - вполне достоин приобретения. Но все точно скажу после съемки не в пасмурных условиях.
Какой объектив даст супер-картинку при пасмурной погоде? Причем, когда темно настолько, что даже 100 исо не удается поставить. Я такого не знаю.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59561 сообщ.
|
Показаны 58201 - 58220
RE[Tigra Girl]:
RE[din]:
от: din
https://mrleica.com/leica-summarit-50mm-f1-5/
кто то, кто поставил дизлайк лейке не могли бы пояснить, чем изображение, нарисованное лейкой, не понравилось
у лейки есть еще один объектив с “glow”
https://www.flickr.com/photos/danbachmann/8421982404/
https://www.juzaphoto.com/galleria.php?l=en&t=4371838
совсем неплохо
RE[din]:
от:din
https://www.leicalensesfornormalpeople.com/wp-content/uploads/2020/04/Leica-Glow-post2.jpeg
https://www.leicalensesfornormalpeople.com/wp-content/uploads/2020/04/Leica-Glow-High-pre.jpegПодробнее
Это что за объектив? На первом жуткий софт. На втором - нормально.
Один и тот же кадр, с обработкой и без.
А Майкл Джексон тут причем?
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Это что за объектив? На первом жуткий софт. На втором - нормально.
Один и тот же кадр, с обработкой и без.
А Майкл Джексон тут причем?
это один и тот же объектив
это не софт, а лейковский “glow” / свечение ,
[size=16]https://mrleica.com/leica-summarit-50mm-f1-5/
Джексона тоже снимали им же[/size]
RE[din]:
от:din
это один и тот же объектив
это не софт, а лейковский “glow” / свечение ,
[size=16]https://mrleica.com/leica-summarit-50mm-f1-5/
Джексона тоже снимали им же[/size]Подробнее
Альбом вышел в 1982 году. У лейки уже был тогда этот объектив с глоу-эффектом?
Фото одинаковое совершенно. Байкер не подвинулся ни на мм. Как это можно сделать, если это два разных кадра с разными установками объектива? Даже если аппарат стоял на штативе, как застыл байкер?
RE[Tigra Girl]:
Leica Summarit f=5 cm 1:1.5 1949-60 гг
Leitz Wetzlar Elmarit 1:2.8/90 1959 -2008 гг
судя по exif это один и тот же кадр
Leitz Wetzlar Elmarit 1:2.8/90 1959 -2008 гг
судя по exif это один и тот же кадр
RE[din]:
от: din
судя по exif это один и тот же кадр
И как на один кадр такое можно сделать?
RE[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
И как на один кадр такое можно сделать?
извините, был не внимателен , оригинал Glow этот
https://www.leicalensesfornormalpeople.com/wp-content/uploads/2020/04/Leica-Glow.jpg
это фото обработанное
https://www.leicalensesfornormalpeople.com/wp-content/uploads/2020/04/Leica-Glow-post2.jpeg
https://www.leicalensesfornormalpeople.com/2020/04/24/leica-summarit-50mm-f1-5-review/
RE[Tigra Girl]:
Сегодня солнце выглянуло.
Сделал тест П-6М на GFX на солнце.
Контраст у него нормальный. Первая съемка было просто очень пасмурно и много белого снега в кадре.
И резкость отличная, но малым кругом в центре. Точно как и на Гелиос 40-2 на открытой.

Написал модели, чтобы завтра пришла на солнце посниматься.
Сделал тест П-6М на GFX на солнце.
Контраст у него нормальный. Первая съемка было просто очень пасмурно и много белого снега в кадре.
И резкость отличная, но малым кругом в центре. Точно как и на Гелиос 40-2 на открытой.


Написал модели, чтобы завтра пришла на солнце посниматься.
RE[Tigra Girl]:
П6-М + GFX.
Ну вот, наконец-то можно протестировать этот наш проекционник в нормальных условиях.
Сегодня единственный солнечный день, но и минус 15 градусов.
А модель все-таки приехала.
Солнце дало более интересное освещение - стало повеселей сразу. Раз.
Дало хорошую освещенность - два.
И мы уже знаем, что у этого объектива в резкости на открытой только центр - три.
Так что я был теперь во всеоружии.
И уже - другое дело.

Ну вот, наконец-то можно протестировать этот наш проекционник в нормальных условиях.
Сегодня единственный солнечный день, но и минус 15 градусов.
А модель все-таки приехала.
Солнце дало более интересное освещение - стало повеселей сразу. Раз.
Дало хорошую освещенность - два.
И мы уже знаем, что у этого объектива в резкости на открытой только центр - три.
Так что я был теперь во всеоружии.
И уже - другое дело.



RE[Tigra Girl]:
П6-М + GFX.

Вывод.
Средний формат рулит.
А толстые объективы всегда интересны по картинке. С большим вау-фактором они всегда толстые.
Вопрос только - не слишком ли они будут дороги (как мой следующий объектив - Mitakon 135/1.4). А если они будут дешевы, то не слишком ли у них будет плохое качество (как П6-М).





Вывод.
Средний формат рулит.
А толстые объективы всегда интересны по картинке. С большим вау-фактором они всегда толстые.
Вопрос только - не слишком ли они будут дороги (как мой следующий объектив - Mitakon 135/1.4). А если они будут дешевы, то не слишком ли у них будет плохое качество (как П6-М).
RE[Tigra Girl]:
что с качеством не так, картинка приятная
и девушка красивая
и девушка красивая
RE[Tigra Girl]:
Объектив требует двойного шарпа.
Резкость у него - только в центре.
Из-за низкой микрорезкости бывают промахи, потому что не понятно - где точно резкость, везде около и чуть в тумане.
Снимаешь, как через мутноватое стекло - бесплатный спецэффект, вполне подходящий для художественного портрета. Так они там, наверное, и есть мутные. :) Столько лет объективу, да еще такая низкая цена. Не выращивали же специально супер-крон для дешевых советских проекционников, да еще и в те годы.
Но за 100 долл. такой объектив 140/1.6 - с вау-фактором под 100 - вполне.
Правда, если вы согласны заморочиться с переходником.
Но если вы планируете испытывать разные нестандартные стекла, то такой переходник вам придется иметь. Он - большой стандарт на 104мм.
На СФ пришлось везде стараться делать центральную композицию.
На фф пятно резкости будет приемлемо. Будет больше возможности кадрирования.
А на кропе - вообще полностью резкий почти по всему кадру объектив будет. Но боке будет гораздо слабее.
Резкость у него - только в центре.
Из-за низкой микрорезкости бывают промахи, потому что не понятно - где точно резкость, везде около и чуть в тумане.
Снимаешь, как через мутноватое стекло - бесплатный спецэффект, вполне подходящий для художественного портрета. Так они там, наверное, и есть мутные. :) Столько лет объективу, да еще такая низкая цена. Не выращивали же специально супер-крон для дешевых советских проекционников, да еще и в те годы.
Но за 100 долл. такой объектив 140/1.6 - с вау-фактором под 100 - вполне.
Правда, если вы согласны заморочиться с переходником.
Но если вы планируете испытывать разные нестандартные стекла, то такой переходник вам придется иметь. Он - большой стандарт на 104мм.
На СФ пришлось везде стараться делать центральную композицию.
На фф пятно резкости будет приемлемо. Будет больше возможности кадрирования.
А на кропе - вообще полностью резкий почти по всему кадру объектив будет. Но боке будет гораздо слабее.
RE[Tigra Girl]:
увы, это надо если не фанатом быть, то серьезно заниматься, мне что полегче и переходник чтобы можно было купить готовый.
нашел объектив, не очень исправный, что с ним делать, переходник купить или донором для портретника, если можно, написано, что линзы немецкие
тоже сегодня попробовал, цвет приятный и моет интересно

нашел объектив, не очень исправный, что с ним делать, переходник купить или донором для портретника, если можно, написано, что линзы немецкие
тоже сегодня попробовал, цвет приятный и моет интересно

RE[din]:
от:din
увы, это надо если не фанатом быть, то серьезно заниматься, мне что полегче и переходник чтобы можно было купить готовый.
нашел объектив, не очень исправный, что с ним делать, переходник купить или донором для портретника, если можно, написано, что линзы немецкие
тоже сегодня попробовал, цвет приятный и моет интересноПодробнее
Хотя бы модель напишите. И ждём тестов с передним и задним боке.
RE[Tigra Girl]:
Сравнение трех портретных Sigma ART 85-105-135!
https://photographylife.com/sigma-85mm-f1-4-vs-105-f1-4-vs-135-f1-8-art-comparison
https://photographylife.com/sigma-85mm-f1-4-vs-105-f1-4-vs-135-f1-8-art-comparison
RE[Tigra Girl]:
спасибо за зимние фотки с П6М 140 1.6 на солнце
было интересно посмотреть
Надо еще ночные фотки с огоньками в боке для полноты картины сделать, мне кажется, он там себя лучше всего покажет.
стекло хорошее и достаточно редкое в сравнении с ко-140.Я свой первый экземпляр больше года искал, их просто тогда не было в продаже ни у кого. А потом нашёл, а потом и еще нашёл, взял про запас. Сейчас вот лишний, продаю.
я себе точно такой в коллекции оставлю один экземпляр, чтобы иногда брать на съёмки.
было интересно посмотреть
Надо еще ночные фотки с огоньками в боке для полноты картины сделать, мне кажется, он там себя лучше всего покажет.
стекло хорошее и достаточно редкое в сравнении с ко-140.Я свой первый экземпляр больше года искал, их просто тогда не было в продаже ни у кого. А потом нашёл, а потом и еще нашёл, взял про запас. Сейчас вот лишний, продаю.
я себе точно такой в коллекции оставлю один экземпляр, чтобы иногда брать на съёмки.