ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 58001 - 58020
RE[din]:
Цитата:

от:din
  [url=https://ibb.co/Ypm6NmB]

[/url]что не так с триотаром, на вкус и цвет 

Подробнее

А мне все нравится, если размытие сильное. Особенно, если вава больше 100, средний формат и снято что-то красивое. Единственное - чтобы боке не было резким.
Спасибо за рекомендацию.
RE[YUOMINAE]:
Цитата:

от:YUOMINAE
Если говорить про Митакон, то меня привлекает Zhongyi Mitakon 90 мм F1.5 с его рисунком(если судить по примерам в сети), но никак не 135 F1.4 с его размытием в хлам по гауссу.
К тому же 90 мм F1.5 и по цене доступен для того чтобы взять его просто на пробу.

Подробнее

Спасибо, учту. Вау-фактор я беру пока более 75.
Размытие по Гауссу самое правильное и приятное размытие.
Никто не будет снимать на Митакон 135/1.4 - макро. А на ростовых портретах ничего в слишком сильный хлам не размоется.
Конечно, это же не Гелиос 40-2 с его закруткой и подвыподвертами. Если хотите и ваву сильную и закрутку с пузырями, это вам надо смотреть объективы Эмина Кулиева на ебее. Я приводил ссылку и его семплы.
В целом - сперва интересно, но быстро надоест.
А если у объектива правильное гауссовского размытие - это хорошо.

На 135/1.4 нет семплов на сф, кроме двух рекламных.
Пока не о чем судить.
RE[Tigra Girl]:
Сanon EF 85mm f 1.2L я также могу поставить и на Nikon и на GFX.
Вот на днях прогулялся в морозец.





RE[YUOMINAE]:
Очень интересно посмотреть портрет с передним и задним размытием на 85/1,2L на gfx. Именно с первой версии. Со второй версией я съёмку делал. Сигмы арт мне понравились больше.
У вас первая версия этой эльки?
RE[Tigra Girl]:
А как вы эльку на тушку Никон поставите?
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Очень интересно посмотреть портрет с передним и задним размытием на 85/1,2L на gfx. Именно с первой версии. Со второй версией я съёмку делал. Сигмы арт мне понравились больше.
У вас первая версия этой эльки?

Подробнее

У меня вторая версия, но первая есть у товарища. Портреты на gfx пока не снимал. А Сигма мне не нравиться своим размытием по гауссу.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А как вы эльку на тушку Никон поставите?

Как и все через автофокусный переходник.
RE[YUOMINAE]:
Цитата:
от: YUOMINAE
Как и все через автофокусный переходник.

Это на какой Никон? На беззеркальный?
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Это на какой Никон? На беззеркальный?

Конечно Z7II.
RE[Tigra Girl]:
Ах, ну да, сейчас же беззеркалки пошли. В мой век эльку на зеркальный Никон поставить было нельзя.
RE[Tigra Girl]:
Вот пример с Гелиос 40-2 на Nikon Z7II.

RE[YUOMINAE]:
Цитата:
от: YUOMINAE
 Сигма мне не нравиться своим размытием по гауссу.

Мне не нра элька, а вам сигма. Вот и отомстили друг другу. В расчете.
Но у меня нет ни одной, поэтому я более объективен.
RE[YUOMINAE]:
Цитата:

от:YUOMINAE
Вот пример с Гелиос 40-2 на Nikon Z7II.

Подробнее

Гелиос хорош и Никон хорош. Вручную наводились?
RE[din]:
Цитата:

от:din
Meyer-Optik Görlitz существовала с 1896 г, в состав Ziess вошла в 1985 г,  
[color=#212529][font=system-ui, -apple-system, "Segoe UI", Roboto, "Helvetica Neue", "Noto Sans", "Liberation Sans", Arial, sans-serif, "Apple Color Emoji", "Segoe UI Emoji", "Segoe UI Symbol", "Noto Color Emoji"]Trioplan 100 mm f/ 2.8  выпускался с 1950 по 1955 гг  
[color=#000000][size=12][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Компания Zhongyi Optics (ZY Optics) была основана в 1984 г 
[/font][/size][/color]
[/font][/color]Каким образом Мейер умудрился украсть дизайн Митакона?

Подробнее

Чуть выше, я писал, что мне нравится дизайн объективов Митакон.

Итак...

6 мая, 2014 выходит в свет Shenyang Zhongyi Mitakon Speedmaster 50 mm f/0.95 Внешний вид объектива не менялся все три поколения. Выглядит линза на момент выхода вот так:

[url=https://ibb.co/MZqxMRd]

[/url]Следом, через год, Мейер, украв дизайн у Митакона выпускает Meyer Optik Gorlitz 50 f/0.95 Nocturnus. И выглядит он так:



Найдите 10 отличий. 

Мейер настолько наплевала на своих поклонников, что просто украла у Митакона не только дизайн, но и схему [color=#212529][font=system-ui, -apple-system, "Segoe UI", Roboto, "Helvetica Neue", "Noto Sans", "Liberation Sans", Arial, sans-serif, "Apple Color Emoji", "Segoe UI Emoji", "Segoe UI Symbol", "Noto Color Emoji"]10 элементов 7 групп. Но мы-то знаем, что есть фотографы, которым имя Meyer Optik Görlitz ласкает слух настолько, что они не поверят, что Митакон делает стекло, линзы и дизайн для горемычных современных немцев?

А теперь вопрос, новый Trioplan II сделал для этих чушпанов не Ttartisan ли? Если так, то скоро мы увидим компанию, будь это Meike, Mitakon или Brightin Star, которая сделала новый Biotar 75/1.5

Но надо отдать должное Мейеру, когда его зачушили, он сразу изменил дизайн и схему объектива на  50 f/0.95 Nocturnus II. Но кто ему теперь поверит, когда доверие потеряно? Разве адепты-мечтатели, для которых  Meyer Optik Gorlitz когда-то была иконой?

А если мы сравним Ttartisan 100 2.8 и новый Trioplan 100 2.8 II и увидим, что это один и тот же объектив? Жаль, нет такой возможности и нет на просторах интернета такого сравнения.

Meyer-Optik Görlitz - зашквар на современном рынке за дорого. Но его по прежнему защищают динозавры

MMeyer Optik Görlitzeyer Optik Görlitz



Mitakon 50 mm f/ 0.95 SpeedmasterMitakon 50 mm f/ 0.95 Speedmaster[/font][/color]
RE[Tigra Girl]:
Если бы меня спросили - какой объектив самый лучший, эффектный по картинке и размытию, но ещё удобный, я бы ответил так. Если из тех, что ещё можно носить в руках.
Вау-фактор 150. Как у 600/4.0 и 300/2.0. То есть это реально.
Но фокусное раза в два поменьше. 
Так что получается 150/1.0. Как золотая середина на сф. Или соседние.
135/0.9
150/1.0
180/1.2
И около того. Плюс-минус.
И, конечно, на формате хотя бы 6х6.

Предупреждаю. Кто будет покупать такие объективы, они большие и тяжёлые. :)

А если бы меня спросили - что важнее: вау-фактор побольше или покрытие, то выбрал бы покрытие объективом матрицы. Ибо что толку в вау-факторе 200, если он даже ФФ не кроет.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Гелиос хорош и Никон хорош. Вручную наводились?

Да, в тот раз вручную.
RE[Tigra Girl]:
В 2014 году net SE, публичная компания (NETK), основанная в 1997 году совместно с бренд-менеджером Globell B.V., представила новые объективы под маркой Meyer-Optik-Görlitz на выставке Photokina и начала поставки объективов в декабре того же года. 
Более поздние отчеты чистой сути, компания за современными Мейер Оптик Герлиц товарный знак, под управлением того, что очень похоже незаконной финансовой пирамиды пирамида, лохотрон, с Kickstarter косвенно помогая допуская нарушения его условий обслуживания, должны быть ограничены именно этого типа события. Согласно отчету, net SE дополнительно зарегистрировала множество других товарных знаков для респектабельных, но несуществующих исторических компаний[sup][color=#3366cc][size=12][1][/size][/color][/sup] и искала способы изолировать новые организации одну от другой. 

никакого отношения к https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/72/Meyer_et_Co_Optisch-Mech.Insdutrie-Anstalt.jpg/330px-Meyer_et_Co_Optisch-Mech.Insdutrie-Anstalt.jpg данные объективы не имеют... 
RE[YUOMINAE]:
Цитата:

от:YUOMINAE
Сanon EF 85mm f 1.2L я также могу поставить и на Nikon и на GFX.
Вот на днях прогулялся в морозец.




Подробнее

Приятные фото. Это gfx+85/1.2L II?

Виньетку убирали?
А как так получилось - исо 200 и 1/160с? Это у вас фонари такие мощные или вы вытягивали экспозицию на пару ступеней? У меня на 1/160c на 1.2 надо не 200исо, а 1600исо при ночных фонарях ставить! Т.е. плюс три стопа!
RE[Tigra Girl]:
Да это gfx+85/1.2L II.
Виньетку не убирал.
С исо я сам в недоумении. Скорей всего это ошибка которую внес автофокусный переходник. Так как вся серия прописалась на исо 200, но при этом и шумов не наблюдается как нестранно.
Экспозиция да, установлена на -2.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
А мне все нравится, если размытие сильное. Особенно, если вава больше 100, средний формат и снято что-то красивое. Единственное - чтобы боке не было резким.
Спасибо за рекомендацию.


заглянул к итальянцам на 200 1,8 
https://www.juzaphoto.com/recensione.php?l=en&t=canon_200_f1-8
по их фото видно, что размытие не всегда должно быть сильным, в зависимости от заднего фона, особенно отчетливо это на ростовых 

и неплохой обзор 
http://forum.mflenses.com/soft-focus-thambar-mamiya-minolta-and-tamron-zoom-t81778.html 
можно увидеть, что при помощи комбинации диафрагмы и размытия фото могут быть интересней, чем от силы размытия 

http://forum.mflenses.com/userpix/202212/10000__DSC5570_1.jpg - данное фото сравнимо с фото, сделанное на БФ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта