ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 57981 - 58000
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Ну вроде вам везёт. Согласился продавец на 1050 долл. за Митакон.
Если никто сейчас не перекупит, объектив доедет нормально и будет не с очень дефектными линзами, то ждите тестов его на gfx.

Это будет самый дорогой объектив, когда-либо купленный мною на тесты.
С НДС, пересылкой и процентами посредника - более 1300 долл.

Подробнее

Отличная новость. Необычный объектив. Хотелось бы с него побольше снимков на СФ.
RE[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Отличная новость. Необычный объектив. Хотелось бы с него побольше снимков на СФ.

Два дня писал и звонил посреднику, чтобы купил 135/1.4. Безответно.
И только сегодня он недовольный написал ответ, чтобы я на выходных его не тревожил больше.
А по объективу - что он ждет, когда японец отправит ему стоимость и вид доставки, чтобы он мог мне написать общую сумму и купить.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Два дня писал и звонил посреднику, чтобы купил 135/1.4. Безответно.
И только сегодня он недовольный написал ответ, чтобы я на выходных его не тревожил больше.
А по объективу - что он ждет, когда японец отправит ему стоимость и вид доставки, чтобы он мог мне написать общую сумму и купить.

Подробнее


может этот поинтересней будет 

https://www.ixbt.com/img/n1/news/2021/11/4/TTartisan_90mm_F125_4_large.jpeg  
https://ttartisan.ru/upload/medialibrary/ae9/78d6v9n0wmvqgamfgthbnbq1s8m2jsx9/ttartisan_90_mm_f1_25_leica_m_opisanie_1_17.webp  

светосильней, дешевле и без посредников
RE[din]:
Приятные картинки. Но я выбираю объективы не по светосиле, а по силе размытия, боке, вау-фактору. Которая равна фокусному, делённому на светосилу. И должна быть больше 75.
Вау фактор TTArtisan 90/1.25 =72, это аналог 85/1.2.
А у 135/1.4=96.
Если выбирать по светосиле, то у меня есть ещё более светосильный, чем 1.25 - 85/1.2, на который я снимал на gfx и который уже не интересен.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Приятные картинки. Но я выбираю объективы не по светосиле, а по силе размытия, боке, вау-фактору. Которая равна фокусному, делённому на светосилу. И должна быть больше 75.
Вау фактор TTArtisan 90/1.25 =72, это аналог 85/1.2.
А у 135/1.4=96.
Если выбирать по светосиле, то у меня есть ещё более светосильный, чем 1.25 - 85/1.2, на который я снимал на gfx и который уже не интересен.

Подробнее

у 200 1.8 размытие больше, 
90 1,25 уже полностью готовое изделие, сразу ставь и снимай, и никаких переходников, цена
https://aliexpress.ru/item/1005005652819492.html?sku_id=12000033895599199 
и по весу в три раза легче митакона, то есть более свободны в передвижении / табуретку с собой таскать не надо 
вы ничего не выигрываете с митаконом, размытие в сравнении 135 4 и 180 2 на портете не очень заметно, а уж 90 1,25 или 135 1,4, если не видно с первого взгляда, тогда зачем  
и сравнение 85 1,2  и 90 1,25 более интересно, топовый против бюджетного и по цене тоже 
другое  180 2 против 200 1,8  
RE[din]:
Цитата:

от:din
оригинальный мейер и новый китайский разные 

https://youtu.be/UVfy-F1ze9c?t=365

если нужен портретный триплет, посмотрите в сторону цейсовского триотара, у него цена ниже китайского или совсем бюджетный проекционник 78 2,8 

если интересны только пузырьки, то вариантов еще больше 

[url=https://ibb.co/6s5yQLL]

[/url]слева мейер триоплан, справа тамрон 28-80
где то в сети есть список объективов, дающие пузырьки наподобие мейеровского триоплана

Подробнее

Ну, как Trioplan и TTartisan разные? Или скорее насколько?

1. Дизайн схож. TTartisan ближе по дизайну к старому Trioplan больше, чем такой же новодел, как Trioplan II от Мейер. Минуточку, цена последнего 999 Евро.
2. На сравнительных парных фотографиях результат схож. Разница в том, что у Триоплана чуть жирнее жёлтая линия вокруг пузырька. Сам автор тестов говорит, что результат похож. Мне самому понравился больше Ttartisan.
3. В Trioplan в пузырьках, кроме грязи в центре есть и узор. У TTArtisan он выражен меньше. Но тоже есть.
4. Резкость, контраст и свечение вокруг белого - плюс/минус одинаковы.
5. В  Ttartisan, чуть ярче цвет.
На мой взгляд, по картинке, Ttartisan на 90% по картинке похож на Trioplan.

В достоинства TTartisan можно записать состояние. Все старые Триопланы имеют пыль, царапины и грибок. Если, не отвалить круглую сумму за чистый экземпляр, конечно. И все эти артефакты отражаются в пузырьках при съёмке, что влияет на картинку в целом.

У TTartisan МДФ меньше, что тоже интересно.

Я видел это видео раньше. И именно посмотрев его я решил, что объективы сильно схожи. Не понимаю, почему вы решили наоборот?
RE[din]:
Митакон тоже сразу на gfx байонет, без переходников.
72 и 96 очень большая разница по силе размытия.
Да, мои 200/1.8 и 300/2.8 и 600/4 имеют больший вау-фактор, чем этот Митакон. Но с такой логикой мне теперь искать только объективы с вау-фактором более 150. А где такие найти?
И на Артисан полно фотографий. Его можно купить за 600 долл. новый. За полцены, как Митакон, взять негде. И кадры с него в сети можете посмотреть. А Митакон более редкий. И на сф на него нет кадров, кроме двух рекламных. Я ищу объективы по силе размытия. Более 75.
RE[TEQUILA]:
результат похож, это не значит, что они одинаковы, а пузырьки вы можете получить и на других объективах
триоплан - это всего лишь триплет, дальше каждый производитель сам конструирует объектив на выбранной схеме, поэтому объективы разных производителей отличаются не смотря на аналогичную оптическую схему 

к примеру  Мир -1 -  Получил в 1958 году Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе (Экспо-58).   Оптическая схема рассчитана Д. С. Волосовым в 1954 году под имевшиеся в СССР рецептуры стёкол на основе объектива CarlZeissJenaFlektogon 35mmf/2.8  
то есть пересчитывается даже под рецептуру стекла, но вряд ли Мейер поделился с китайцами рецептом стекла, а это не самое последнее в объективах и поэтому объективы похожие но не одинаковые
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Митакон тоже сразу на gfx байонет, без переходников.
72 и 96 очень большая разница по силе размытия.
Да, мои 200/1.8 и 300/2.8 и 600/4 имеют больший вау-фактор, чем этот Митакон. Но с такой логикой мне теперь искать только объективы с вау-фактором более 150. А где такие найти?
И на Артисан полно фотографий. Его можно купить за 600 долл. новый. За полцены, как Митакон, взять негде. И кадры с него в сети можете посмотреть. А Митакон более редкий. И на сф на него нет кадров, кроме двух рекламных. Я ищу объективы по силе размытия. Более 75.

Подробнее

в данном случае корректней сравнивать митакон и кенон 200 1,8, вес у них одинаковый, размытие примерно тоже 96 против 110, вряд ли для глаза принципиально, а в удобстве пользования 90 1,25 переигрывает митакон. 90 мм 1,25 это где то 62 мм фокусного на GFX, универсальное фокусное 
Митакон может быть и хорош, но смысл в нем при 200 f1,8
RE[din]:
Цитата:

от:din
результат похож, это не значит, что они одинаковы, а пузырьки вы можете получить и на других объективах
триоплан - это всего лишь триплет, дальше каждый производитель сам конструирует объектив на выбранной схеме, поэтому объективы разных производителей отличаются не смотря на аналогичную оптическую схему 

к примеру  Мир -1 -  Получил в 1958 году Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе (Экспо-58).   Оптическая схема рассчитана Д. С. Волосовым в 1954 году под имевшиеся в СССР рецептуры стёкол на основе объектива CarlZeissJenaFlektogon 35mmf/2.8  
то есть пересчитывается даже под рецептуру стекла, но вряд ли Мейер поделился с китайцами рецептом стекла, а это не самое последнее в объективах и поэтому объективы похожие но не одинаковые

Подробнее

Ну, возможно, не такое стекло. А разницу надо выискивать на картинке попиксельно между объективами. А мне самому, как обывателю больше нравится Ttartisan.

По поводу других триплетов, ни один не даёт таких больших и красивых пузырьков, как Trioplan. Мелкие - да, красивые и большие - нет. У Триотара ни о чём кружки. Его цена ровно настолько, насколько он стоит. Но, повторюсь, это на мой вкус.
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Митакон тоже сразу на gfx байонет, без переходников.
72 и 96 очень большая разница по силе размытия.
Да, мои 200/1.8 и 300/2.8 и 600/4 имеют больший вау-фактор, чем этот Митакон. Но с такой логикой мне теперь искать только объективы с вау-фактором более 150. А где такие найти?
И на Артисан полно фотографий. Его можно купить за 600 долл. новый. За полцены, как Митакон, взять негде. И кадры с него в сети можете посмотреть. А Митакон более редкий. И на сф на него нет кадров, кроме двух рекламных. Я ищу объективы по силе размытия. Более 75.

Подробнее

Мне нравится дизайн этой китайской компании. На мой взгляд, после Фойгтлэндера, Митаконы самые красивые по дизайну объективы сегодня на рынке. Вроде даже Мейер украл дизайн у Митакона когда-то. Мейер не торт)
RE[Tigra Girl]:
Если говорить про Митакон, то меня привлекает Zhongyi Mitakon 90 мм F1.5 с его рисунком(если судить по примерам в сети), но никак не 135 F1.4 с его размытием в хлам по гауссу.
К тому же 90 мм F1.5 и по цене доступен для того чтобы взять его просто на пробу.
RE[YUOMINAE]:
Цитата:

от:YUOMINAE
Если говорить про Митакон, то меня привлекает Zhongyi Mitakon 90 мм F1.5 с его рисунком(если судить по примерам в сети), но никак не 135 F1.4 с его размытием в хлам по гауссу.
К тому же 90 мм F1.5 и по цене доступен для того чтобы взять его просто на пробу.

Подробнее

https://aliexpress.ru/item/1005005145664330.html?sku_id=12000031846618994 
https://aliexpress.ru/item/1005005652819492.html?sku_id=12000033895599199&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.7979cdc7gWfEsP  
такую игрушку лучше брать сразу с байонетом на свою камеру, чтобы потом не бегать с переходниками, разница по цене не сказать, что запредельная
RE[Tigra Girl]:
Конечно меньший размер, вес, фокусное и большая светосила - все это плюсы к удобству пользования. Но эта ветка точно не про удобные объективы.
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Мне нравится дизайн этой китайской компании. На мой взгляд, после Фойгтлэндера, Митаконы самые красивые по дизайну объективы сегодня на рынке. Вроде даже Мейер украл дизайн у Митакона когда-то. Мейер не торт)

Подробнее

Meyer-Optik Görlitz существовала с 1896 г, в состав Ziess вошла в 1985 г,  
[color=#212529][font=system-ui, -apple-system, "Segoe UI", Roboto, "Helvetica Neue", "Noto Sans", "Liberation Sans", Arial, sans-serif, "Apple Color Emoji", "Segoe UI Emoji", "Segoe UI Symbol", "Noto Color Emoji"]Trioplan 100 mm f/ 2.8  выпускался с 1950 по 1955 гг  
[color=#000000][size=12][font=Arial, Helvetica, sans-serif]Компания Zhongyi Optics (ZY Optics) была основана в 1984 г 
[/font][/size][/color]
[/font][/color]Каким образом Мейер умудрился украсть дизайн Митакона?
RE[Tigra Girl]:
Конечно же меньший размер и вес, меньшее фокусное и большая светосила - все это делает объектив более удобным.

Удобнее всего снимать на светосильные ширики. Типа 14/1.4.

Но эта ветка - не по удобным объективам.
А по экстремальным, а они экстремально неудобны обычно.
А маленький размер и вес, кстати, легче в переноске, но даёт склонность к большему дрожанию и более частой шевеленке. 

Митакон 135/1.4 ближе всего сравнивать с П-6М 140/1.6.
Вот он уже куплен и едет.
Правда и там прикол. Продавец почему-то вместо "объектив" написал в квитанции "линзы". И сам оплатил пересылку. Боюсь, что вместо объектива приедут линзы. Или он мне две штуки послал. Один у него был неисправный. И приедут мне типа побившиеся друг об друга линзы :)
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Ну, возможно, не такое стекло. А разницу надо выискивать на картинке попиксельно между объективами. А мне самому, как обывателю больше нравится Ttartisan.

По поводу других триплетов, ни один не даёт таких больших и красивых пузырьков, как Trioplan. Мелкие - да, красивые и большие - нет. У Триотара ни о чём кружки. Его цена ровно настолько, насколько он стоит. Но, повторюсь, это на мой вкус.

Подробнее

  [url=https://ibb.co/Ypm6NmB]

[/url]что не так с триотаром, на вкус и цвет 
RE[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Конечно же меньший размер и вес, меньшее фокусное и большая светосила - все это делает объектив более удобным.

Удобнее всего снимать на светосильные ширики. Типа 14/1.4.

Но эта ветка - не по удобным объективам.
А по экстремальным, а они экстремально неудобны обычно.
А маленький размер и вес, кстати, легче в переноске, но даёт склонность к большему дрожанию и более частой шевеленке. 

Митакон 135/1.4 ближе всего сравнивать с П-6М 140/1.6.
Вот он уже куплен и едет.
Правда и там прикол. Продавец почему-то вместо "объектив" написал в квитанции "линзы". И сам оплатил пересылку. Боюсь, что вместо объектива приедут линзы. Или он мне две штуки послал. Один у него был неисправный. И приедут мне типа побившиеся друг об друга линзы :)

Подробнее

шутка про маленький вес объектива в 1 кг удалась 

по поводу что едет, возможно вам предстоит из двух собрать один или неисравный вряд ли кто купит и он  бонусом к исправному
RE[din]:
Цитата:
от: din
такую игрушку лучше брать сразу с байонетом на свою камеру, чтобы потом не бегать с переходниками, разница по цене не сказать, что запредельная

Надо брать под Leica M, можно поставить на любую современную систему, а на Nikon и Sony получить автофокус.

Тот же TTArtisan 90/1.25 у меня взят на Leica M с возможностью установки и на Nikon и на GFX.
RE[din]:
Цитата:
от: din
Митакон может быть и хорош, но смысл в нем при 200 f1,8

При близком вау-факторе у Митакона более ходовое фокусное и большая светосила.
Может быть и наоборот при наличии Митакона - не будет смысла в эльке.
Не попробуешь - не узнаешь.
Надо поснимать, сравнить и с элькой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта