ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59559 сообщ.
|
Показаны 57361 - 57380
Re[Tigra Girl]:
Под GFX анонс новинки https://photorumors.com/2023/07/02/the-zhong-yi-optics-mitakon-135mm-f-2-5-apo-lens-is-now-also-available-for-fujifilm-gfx-mount-g-mount/#more-164637
Re[lbg]:
от: lbg
последнее сравнение портретов более чем показательно
Именно.
от: lbg
если подобное различие для вас существенно ...
Оно существенно для всех кроме Вас)
Тигра не раз писАл здесь о жалобах моделей.
Ниже Вашего поста - ответил, почитайте.
Сам лично прекрасно всё вижу и так же получал жалобы.
Для Вас не существенно? Остаётся согласиться) Проще сказать ДА, чем объяснить почему НЕТ.
Re[Antvap]:
от: Antvap
Под GFX анонс новинки https://photorumors.com/2023/07/02/the-zhong-yi-optics-mitakon-135mm-f-2-5-apo-lens-is-now-also-available-for-fujifilm-gfx-mount-g-mount/#more-164637
Митакон проворачивают все тот же трюк, приделывая под FF объектив задник G-mount. Так же было с их 85 1.2. По сути у них один объектив специально под GFX, это 65 1.4 и судя по форумам, фликру и отзывам объектив многим очень нравится.
Re[Antvap]:
Интересно. Но можно взять более светосильный - любой 135/1.8 - и через переходник его поставить на GFX.
Re[Videoslider]:
от:Videoslider
Оно существенно для всех кроме Вас)
Тигра не раз писАл здесь о жалобах моделей.
Ниже Вашего поста - ответил, почитайте.
Для Вас не существенно? Остаётся согласиться) Проще сказать ДА, чем объяснить почему НЕТ.Подробнее
знакомо, написал читайте, объяснять на примере... я вижу но вам не скажу
https://i.pinimg.com/originals/1c/da/5b/1cda5ba62556b9afe5cb317d84f7ac71.jpg
кто нибудь укажет в чем различие портрет 85 и 200 крупным планом?
Re[lbg]:
от: lbg
кто нибудь укажет в чем различие портрет 85 и 200 крупным планом?
Вам лично Тигра вчера ответил. Есть желание - читайте, практикуйтесь и понимание придёт.
По 8 раз одно и то же говорить никто не будет. Не в школе.
Re[Videoslider]:
от: Videoslider
Вам лично Тигра вчера ответил. Есть желание - читайте, практикуйтесь и понимание придёт.
По 8 раз одно и то же говорить никто не будет. Не в школе.
Вы вообще понимаете суть того, что читаете?
была просьба показать наглядно существенное различие в портрете крупным планом между фокусными 85 и 200 мм

если вы это сделать не в состоянии, то зачем повторяться, просьба к тому, кто это может сделать
и попробуйте понять суть того, о чем писал Тигра, и о чем был вопрос...
можете и дальше следовать вашим же советам, если они смогут вам помочь этом, хотя вряд ли
Re[lbg]:
Мало того, что Вы пишите с АШЫПКАМИ, так Вы и читаете ответы по диагонали. С усваиванием прочитанного вообще проблемы) Уже дважды русским по белому объяснили) Не ждите ответа от форумчан.. они уже всё поняли)
Re[Videoslider]:
от:Videoslider
Мало того, что Вы пишите с АШЫПКАМИ, так Вы и читаете ответы по диагонали. С усваиванием прочитанного вообще проблемы) Уже дважды русским по белому объяснили) Не ждите ответа от форумчан.. они уже всё поняли)Подробнее
вообще не рекомендую Вам общаться с ЧКФР lbg- он спрашивает, обращается за помощью, потом переворачивет все с головы на ноги и отвечающий сам же остаётся в глупом положении :(
Re[Tigra Girl]:
При съемке на 80мм и 200мм в одном масштабе фотографу приходится отходить в 2,5 раза дальше.
Как малая, так и большая дистанция, имеют перспективные искажения.
Искажения при съемке близко (ближе 1-1,5м) - "лошадь", или "дверной глазок". Черты лица увеличиваются, лицо удлиняется. Такие искажения лиц, в разумных пределах, ассоциируются с более юными, стройными и привлекательными людьми.
Искажения при съемке далеко (дальше 2м) - "пицца" или "блин". Лицо уплощается, округляется, черты лица уменьшаются и стягиваются в центр. Такие лица у нас ассоциируются с более возрастными и полными людьми.
Искажает не фокусное расстояние, а расстояние при съемке. А телевики, во-первых, требуют больших дистанций, во-вторых, приближают лицо и дают возможность его рассмотреть крупно и подробно, со всеми перспективными искажениями.
Сам объектив не искажает. Искажает большая дистанция. Точно с такими же перспективными искажениями мы бы видели лицо и в бинокль.
С удалением от объекта разница в перспективных искажениях уменьшается.
Разница между метр и и два метра значительно больше, чем между 10 метров и 11.
Наиболее естественная дистанция для самой модели - та, с которой человек крупно рассматривает себя в зеркале х2.
Для других людей - расстояние, с которого мы общаемся с этим человеком.
Большинству людей пойдет некая худоба и моложавость, что достигается несколько более близкой, чем указанные оптимальные дистанции.
При съемке на телевики для эффектных кадров с сильным размытием приходится идти на уплощение и утолщение лиц моделей, а потом сужать им нижнюю часть лица в фотошопе. Поэтому для далеких съемок на телевики оптимальны модели с худыми лицами.
Между 80мм и 200мм разница небольшая. Это примерно двойное фокусное, т.е. одна ступень.
Самая красивая девушка будет на фото, которое она сделала сама.
1. Она снимает с близкого расстояния - вытянутая рука.
2. Выбирает для себя более выигрышный верхний ракурс.
3. Не стесняется фотографа.
4. Делает 1000 фото и выбирает лучшее.
5. Обрабатывает его фильтром и улучшайзерами внешности.
6. Контролирует гримасу онлайн.
Как малая, так и большая дистанция, имеют перспективные искажения.
Искажения при съемке близко (ближе 1-1,5м) - "лошадь", или "дверной глазок". Черты лица увеличиваются, лицо удлиняется. Такие искажения лиц, в разумных пределах, ассоциируются с более юными, стройными и привлекательными людьми.
Искажения при съемке далеко (дальше 2м) - "пицца" или "блин". Лицо уплощается, округляется, черты лица уменьшаются и стягиваются в центр. Такие лица у нас ассоциируются с более возрастными и полными людьми.
Искажает не фокусное расстояние, а расстояние при съемке. А телевики, во-первых, требуют больших дистанций, во-вторых, приближают лицо и дают возможность его рассмотреть крупно и подробно, со всеми перспективными искажениями.
Сам объектив не искажает. Искажает большая дистанция. Точно с такими же перспективными искажениями мы бы видели лицо и в бинокль.
С удалением от объекта разница в перспективных искажениях уменьшается.
Разница между метр и и два метра значительно больше, чем между 10 метров и 11.
Наиболее естественная дистанция для самой модели - та, с которой человек крупно рассматривает себя в зеркале х2.
Для других людей - расстояние, с которого мы общаемся с этим человеком.
Большинству людей пойдет некая худоба и моложавость, что достигается несколько более близкой, чем указанные оптимальные дистанции.
При съемке на телевики для эффектных кадров с сильным размытием приходится идти на уплощение и утолщение лиц моделей, а потом сужать им нижнюю часть лица в фотошопе. Поэтому для далеких съемок на телевики оптимальны модели с худыми лицами.
Между 80мм и 200мм разница небольшая. Это примерно двойное фокусное, т.е. одна ступень.
Самая красивая девушка будет на фото, которое она сделала сама.
1. Она снимает с близкого расстояния - вытянутая рука.
2. Выбирает для себя более выигрышный верхний ракурс.
3. Не стесняется фотографа.
4. Делает 1000 фото и выбирает лучшее.
5. Обрабатывает его фильтром и улучшайзерами внешности.
6. Контролирует гримасу онлайн.
Re[giora]:
от:giora
вообще не рекомендую Вам общаться с ЧКФР lbg- он спрашивает, обращается за помощью, потом переворачивет все с головы на ноги и отвечающий сам же остаётся в глупом положении :(Подробнее
Зачем вы постоянно врете? Я к вам обратился за помощью, когда?
Насколько я помню, на форуме был задан вопрос по поводу алгоритма работы камеры, но вместо ответа по существу, вы начали рассказывать, что оригинальное оборудование, выпускаемое компанией производящей камеры и объективы не годится , а надо покупать оборудование выпускаемое дядей изей. Если подобное вы называете помощью, некоторые помощью называют добить, чтобы не мучался…
А с учетом того, что уже из каждого утюга о том, что предлагаемое вами не соответствует заявленному / то, что вы обещаете, почему вы считаете тех, с кем вы общаетесь, быдлом, которые обязаны верить вашему вранью?
Почему вы не врать не можете…
Re[Videoslider]:
от:Videoslider
Мало того, что Вы пишите с АШЫПКАМИ, так Вы и читаете ответы по диагонали. С усваиванием прочитанного вообще проблемы) Уже дважды русским по белому объяснили) Не ждите ответа от форумчан.. они уже всё поняли)Подробнее
Вы в адеквате?
Кто и что дважды объяснил? Вы ссылаетесь на Тигру, но какое отношение вы имеете к нему. При этом, Тигра писал о перспективных искажениях в зависимости от расстояния между моделью и объективом.
Вопрос же был в существенном различии между изображением, получаемым с объективов с фокусным расстоянием 80 и 200 мм
Но это было ваше заявление по поводу вопросов к снимкам, произведённым объективом выше 120 мм,.
Касаемо фото автора ветки: модели выглядят нормальными для Вас лишь потому, что Вы их лично не видели. Если не видите разницу в полноте модели при работе 200 мм объективом - пусть так и будет
Специально для вас, как альтернативно одаренного, данные изображения - сравнение здесь были размещены, но ответа, в чем существенное различие в изображениях от вас не было, но опять была попытка спрятаться за автора ветки и только после вашего не пойми чего Тигра написал … Между 80мм и 200мм разница небольшая….
Так что Тигра, за которым вы попытались спрятаться, отпадает и остается только ваше голое заявление по поводу фокусного портретного объектива
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Дешевый АСТ оказался неожиданно интересен. И сразу взлетел в цене.
А что это за линза? Можно ли где-то информацию о ней найти?
Re[Tigra Girl]:
А вообще этот кипон очень интересен. С ним кроп фактор получается 0,63, а это уже настоящий средний формат. Вы не думали ставить хотя бы часть своих линз через этот переходник? Мне вот интересно какие линзы ещё можно использовать с этим адаптером. Если будет пару интересных стёкол, то мне есть смысл купить сей девайс.
Re[Alexander.]:
от: Alexander.
А что это за линза? Можно ли где-то информацию о ней найти?
Объектив от советского видеопроектора. Было три штуки в одном.
Когда-то мне их предлагали 5 штук по 10 долларов.
Хотел купить и подарить самым активным участникам ветки.
Потом объектив самодельщики распробовали, разместили семплы в сети, другие увидели, стали гоняться, спрос вырос, цена тоже.
120/1.6 - удобное фокусное, хорошие парамеры, вау-фактор 75.
За аналогичный Меопта Стигмар 120/1.6 я отдал 800 долларов и до сих пор третий месяц жду с ебея. И он стал моим самым дорогим объективом из всех нестандартных объективов, что я когда-либо покупал.
А у АСТ похожая картинка.
https://lens-club.ru/lenses/item/c_9632.html