ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59561 сообщ. | Показаны 57221 - 57240
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сегодня снимал проф. мужскую модель.
Лучше, наверное, красивого парня, чем некрасивую девушку, а?

Kinon 200/2.1 + GFX

Подробнее


все зависит от вашей ориентации....
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Красиво.
Хотелось бы один кадр в сравнении, в одном масштабе - с Кипоном и без.

К сожалению пока никак. Сам бы хотел сравнить. Приехал китайский нонейм переходник Hass V - M645 и у него сломался пин-защелка. Намертво теперь сидит на АСТ300. Снять можно только если рассверлить винты, пока не нашел мастера. И заказывать новый переходник другого производителя.
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
все зависит от вашей ориентации....


Я имел в виду - не для себя, а для ветки и читателей.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Я имел в виду - не для себя, а для ветки и читателей.


ну тогда ладно.
Re[Tigra Girl]:
Kinon 200/2.1 + GFX.



Вчера поснимал восточную модель. Модель подарила за съемку цветы и конфеты. Попросил ее написать впечатления о съемке и фотографиях.
Было интересно узнать от моделей впечатления от такого сильно размывающего объектива. Ведь Кинон размывает сильней, чем даже 200/1.8L.
Вот что модель написала.

"Очень довольна вашей работой. Вы профессионал с большой буквы, сразу виден творческий подход к работе. Фотографии получились намного лучше, чем ожидала. Просто шикарная работа. Фотосессия прошла на одном дыхании, было легко, свободно и непринужденно.
Это была моя первая проф. съёмка на улице, поначалу было волнение, но в вашем окружении чувствуешь себя комфортно. Спасибо вам огромное! Спасибо, что дарите людям красоту! И после съёмок находишь в себе силы и тот волшебный толчок для новых свершений и новых творческих проектов. Благодарю ещё раз!Спасибо большое ещё раз, вы лучший. Я вчера заснуть до часов 2 не могла, всё впечатления не отпускали".

Ну... это не я фото нарисовал, я вообще рисовать не умею, это волшебный Кинон нарисовал. А я только выбрал его, купил среднеформатную камеру, навел и нажал кнопку. Так что вот что волшебный Кинон делает :)
Re[Tigra Girl]:
Еще два отзыва после фото с Кинона.

1. Огромное спасибо вам за работу, внимание, настроение, красоту! Очень все чутко и бережно, но в то же время легко и непринужденно!
Получилось то, что нужно! Вы очень тонко чувствуете людей, отобразили всё, что нужно и можно было, деликатно так, слегка, но в точку. Благодарю вас.
Ещё обязательно увидимся. Работа с вами зарядила и дала тот самый волшебный толчок, а самое главное, это взгляд внутрь себя. Ещё раз спасибо.

2. Продуманная система: сначала наладить личный контакт, а потом фотографироваться. Помогает чувствовать себя свободнее. Шуточки и истории из жизни тоже создают непринужденную атмосферу. Полагаю, это не новая информация, но говорю за себя: на мне сработало😅. Этот момент был особенно важен мне - человеку довольно закрытому). В общем, мне импонирует такой подход. Ну и очень красивые кадры (то, собственно, ради чего мы все и собрались).
Единственное, что условие "выложить все скинутые мне фотки". Оно весьма объективно и резонно - спору нет. Но на мой взгляд, его уместнее было проговорить вначале.
Я-то выложу, как и договаривались. Хотя и без этого условия я бы выложила (разве что в меньшей привязке ко времени) , ведь кадры действительно красивые)
Re[Tigra Girl]:
И снова здравствуйте! )
Выгулял сегодня Гелиос 40-2 и появились новые вопросы. :)
Впечатление, что надо учиться снимать заново. И дело не в ручной наводке и т.д. Вопрос в самом объективе.
Так у всех? :)

Во-первых, он даже на диафрагме 4 какой-то странно-избирательно резкий, похоже, в зависимости от освещённости. Где больше света - ниже резкость, где меньше - резче. Снимал на приоритете диафрагмы, Canon 6d.
Так может быть? Или дело в руках снимающего?

Во-вторых, попробовал снять кадр на диафрагме 1,5 на дистанции метров в 15.
Резкости и близко нет. Смотрю в центр кадра. Неужто и на таком расстоянии глубина резкости маленькая?? На 2,8 и 4 отлично попадаю. Правда боке уже не то... )

В-третьих, у кадров ,снятых на него будто разрешающая способность меньше, чем на резких светосильных кэноновских объективах. Так может быть?

В-4х, можно ли попросить присутствующих поделиться кадрами, снятыми на этот объектив на диафрагме 4 или выше? В полном качестве, если можно. Или где посмотреть? Хочу сравнить степень мыльности кадров. :)

Вот тестовые кадры. Ссылка на облако. jpg из raw, без обработки, качество 11.
снимал фрагмент моста на расстоянии.

диафрагма 1,5
https://cloud.mail.ru/public/nHJt/UFCsG5CC3
диафрагма 2
https://cloud.mail.ru/public/LoNv/uJaoTSZq4
диафрагма 2,8
https://cloud.mail.ru/public/SHwS/9sanCWHG9
диафрагма 4
https://cloud.mail.ru/public/aMwv/Fry6JBSqo
диафрагма 5,6
https://cloud.mail.ru/public/az7j/acJvC42mb

просто несколько кадров на диафрагме 4:
https://cloud.mail.ru/public/CWAP/LfSn4ARuX
https://cloud.mail.ru/public/BrDw/EPANrtZHx
https://cloud.mail.ru/public/2eUz/47gCva5EM
https://cloud.mail.ru/public/rJbd/t6G3HCSPF


Re[vasiliygf]:
Все нормально у вас.
Разрешение у него на открытых - конечно, меньше, чем у фирменных объективов. А с краю - и подавно.
Объектив бликоловкий. Причем, бленда чуть поможет от боковой засветки, но не поможет, если в кадре просто много светлого - небо, снег, белое платье, светлый асфальт. Тогда падает контраст и разрешение.
Ну и не забываем, что резкий же только центр. Если мы не снимаем на 8-11, конечно.
Просто на него при обработке надо шарпить чуть сильней. И резкость вытянется.

Кинон тоже плох и по резкости, и по контрасту на открытой. Но если попал с фокусировкой точно, то резкость потом шарпом вытягивается.
Все светосильные объективы плохи на открытой по всем параметрам, кроме боке. А уж про проекционники - и говорить нечего!
Re[dimuka]:
Цитата:

от:dimuka
остатется тем же ) плюс светосила на 2 стопа выше) и вот этот кайф -бюджетного боке ) почти вау )) уже забыл что это такое -снимая на кроп

Подробнее


Понимаю, что прошло время, но может вспомните или по кадру увидите.
На какой диафрагме это снято?
Хочу сопоставить со своим гелиосом. )
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Все нормально у вас.
Объектив бликоловкий. Причем, бленда чуть поможет от боковой засветки, но не поможет, если в кадре просто много светлого - небо, снег, белое платье, светлый асфальт. Тогда падает контраст и разрешение.
Ну и не забываем, что резкий же только центр. Если мы не снимаем на 8-11, конечно.
Просто на него при обработке надо шарпить чуть сильней. И резкость вытянется.

Подробнее


Спасибо за развеивание сомнений! :)
Значит мне не кажется и он правда очень снижает контрастность на свету.
Про резкий центр помню, вы уже несколько раз мне писали и я обратил внимание. Но тоже приходится привыкать к этому при построении композиции.

Спасибо! )
Re[vasiliygf]:
Del
Re[Tigra Girl]:
У меня было 4 Гелиоса 40: 2 белых м39,черный м42 и черный современный с байонетом Кенон.
Черный с м42 оказался худшим по качеству картинки.Год выпуска сейчас не вспомню какой.
С байонетом Кенон попался хороший экземпляр,ничего не болталось , на открытой в центре резкий.
Белые с резьбой м39 очень понравились.Одним пользуюсь до сих пор на зеркалках и бзк.В центре резкий даже на открытой диафрагме,никакого мыла не наблюдается.
Так как объективам этим много лет,надо смотреть состояние конкретного экземпляра.Могут быть как в идеальном состоянии,так и потертые,с грибкам,пятнами,царапинами,вскрывавшиеся неоднократно и с прочими недостатками.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS

У вас какой?


Черный, совсем современный, байонет Canon, не болтается, колесики все крутятся хорошо, но не слишком свободно.
Вижу, что придётся привыкать к его специфике, отношением к светлым и тёмным зонам, резкости.
На мой взгляд, он недостаточно резкий, даже по центру на открытых диафрагмах.
На 4ке более-менее, но все равно есть "советская софтовость".

С удовольствием бы посмотрел на чужие кадры (полноразмерные, не обработанные), сделанные на открытой диафрагме. Дабы сравнить.
У Вас, случаем, не имеется оных?
Re[vasiliygf]:
Del
Re[vasiliygf]:
Цитата:

от:vasiliygf
Черный, совсем современный, байонет Canon, не болтается, колесики все крутятся хорошо, но не слишком свободно.
Вижу, что придётся привыкать к его специфике, отношением к светлым и тёмным зонам, резкости.
На мой взгляд, он недостаточно резкий, даже по центру на открытых диафрагмах.
На 4ке более-менее, но все равно есть "советская софтовость".

С удовольствием бы посмотрел на чужие кадры (полноразмерные, не обработанные), сделанные на открытой диафрагме. Дабы сравнить.
У Вас, случаем, не имеется оных?

Подробнее

Про бленду вам уже писали, она обязательна. Ещё я заметил, что некоторые камеры чувствительнее к засветке, чем другие, даже в рамках одного производителя. Видимо дело в конструкции и матировании шахты.
Re[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Про бленду вам уже писали, она обязательна. Ещё я заметил, что некоторые камеры чувствительнее к засветке, чем другие, даже в рамках одного производителя. Видимо дело в конструкции и матировании шахты.

Подробнее


бленду уже приобрел с алиЭкспресса, без бархата внутри, но хороший металл черненый матовым.

там не только засвет. там какая-то своя тема с контрастностью: перетемнение темных и пересветление светлых.
больше ни на одном объективе такого не видел, ни на кэноновских, ни на советских.

спасибо!
Re[Tigra Girl]:


Вы говорите, что более 200мм объектив - это экстремально.
Во - экстремально.

Canon EOS Kiss Digital + Canon EF 75-300 + Olympus TCON-300 повышает фокусное в 3 раза и накручивается спереди (!). Имеем 900мм, что на кропе 1,6 - эквивалент 1440мм.
При том, что все - маленькое, легкое и дешевое. Конвертор Olympus TCON-300 - 5000 руб. на Авито.

Почему экстремально? Очень длинно, очень темно. Аф не работает. А вручную тоже не попадешь по замочной скважине ви кропнутой тушки. А лайв-вью нет.
Re[Tigra Girl]:
У меня было два черных Гелиос 40-2.
80-х годов и новый с байонетом - подарок с КМЗ, присланный на тесты.

Оба нормальные и одинаковые по картинке. Только у старого был тугой ход фокусера, пришлось смазать. И в новом были чище линзы.
Оставил бы себе новый. Но старый, с которого началась эта ветка и взлет Гелиоса 40-2, стал для меня дорогим.

Белый Гелиос-40 видел у знакомого. Он его отполировал до блеска. Смотрится офигенно. Черный аппарат и блестящий знаменитый объектив. Хоть я и не люблю лишний шик и белые объективы, но даже меня впечатлило.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl


Белый Гелиос-40 видел у знакомого. Он его отполировал до блеска. Смотрится офигенно. .

Если не секрет: как и чем он его отполировал?
Re[vovatul]:
https://www.youtube.com/watch?v=fzsUj8-FQQo&t=1476s
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта