от:Tigra Girl
Сегодня снимал проф. мужскую модель.
Лучше, наверное, красивого парня, чем некрасивую девушку, а?
Kinon 200/2.1 + GFX![]()
![]()
![]()
Подробнее
все зависит от вашей ориентации....
от: Tigra Girl
Красиво.
Хотелось бы один кадр в сравнении, в одном масштабе - с Кипоном и без.
от: Саныч-коллекционер
все зависит от вашей ориентации....
от: Tigra Girl
Я имел в виду - не для себя, а для ветки и читателей.
от:Tigra Girl
Все нормально у вас.
Объектив бликоловкий. Причем, бленда чуть поможет от боковой засветки, но не поможет, если в кадре просто много светлого - небо, снег, белое платье, светлый асфальт. Тогда падает контраст и разрешение.
Ну и не забываем, что резкий же только центр. Если мы не снимаем на 8-11, конечно.
Просто на него при обработке надо шарпить чуть сильней. И резкость вытянется.Подробнее
от: StanislaVS
У вас какой?
от:vasiliygf
Черный, совсем современный, байонет Canon, не болтается, колесики все крутятся хорошо, но не слишком свободно.
Вижу, что придётся привыкать к его специфике, отношением к светлым и тёмным зонам, резкости.
На мой взгляд, он недостаточно резкий, даже по центру на открытых диафрагмах.
На 4ке более-менее, но все равно есть "советская софтовость".
С удовольствием бы посмотрел на чужие кадры (полноразмерные, не обработанные), сделанные на открытой диафрагме. Дабы сравнить.
У Вас, случаем, не имеется оных?Подробнее
от:Edmus
Про бленду вам уже писали, она обязательна. Ещё я заметил, что некоторые камеры чувствительнее к засветке, чем другие, даже в рамках одного производителя. Видимо дело в конструкции и матировании шахты.Подробнее
от: Tigra Girl
Белый Гелиос-40 видел у знакомого. Он его отполировал до блеска. Смотрится офигенно. .