Это было бы здорово.
Но такое мало кто купит. И фирма не может себе позволить сделать дополнительную прибыль конкурентам, имеющим сф стекла. Фирме придется тогда и новую линейку сф стекол делать под свой новый сф.
В итоге: расходы большие, цены будут большие, купят мало, прибыли не будет, одни убытки. Общая тенденция на миниатюризацию.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59600 сообщ.
|
Показаны 56021 - 56040
Re[StanislaVS]:
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
И все будут снимать на этом новом сф на свои старые фф объективы. И у всех будут черные квадраты с сильной виньеткой. :)
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Часто мелькала тут в теме эта модель у одного из наших постоянных участников.
А теперь смотрю - прославилась, в интернет попала.
Вот интересно, знает ли автор, что его фото в репортаже разместили?
Да и модель знает ли?
https://pulse.mail.ru/article/legkaya-bol-v-spine-stoit-togo-chtoby-prikovyvat-vzglyady-i-vyzyvat-voshischenie-u-okruzhayuschih-yuliya-orlova-5538939860964683433-6115098598751670476/?user_session_id=28beb4563efc005&qid=cfa14bebd8c100d8&utm_partner_id=825&utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_test=x1&utm_content=lenta_main_mail_ru_v1Подробнее
Знает конечно. Это фейковые новости, которые сочиняют, взяв чьи-то фотографии.
Те, кто их пишут даже не удосуживаются уточнять информацию, хотя она вся доступна, а написана полная ерунда. Спина у нее на самом деле не болит, детей не трое, а один у неё ребёнок. А размер вовсе не девятый у неё, а тринадцатый.
Но самое смешное, что эта фейковая новость состряпана на основе одного из фейковых аккаунтов, которых уже множество понаделали из её фоток.
Она на самом деле не Юля, а Лена, город тоже не её указан. Эта Юля - это один из ложных аккаунтов, которые делают, чтоб на деньги разводить мужиков. То есть делают в разных городах на сайтах знакомств, естественно, огромное количество желающих познакомиться, ну а тот, кто сделал аккаунт пишет им что-то типа "согласна на встречу, но тут надо маленький финансовый вопрос решить...", если чел из Москвы или Питера или обеспеченный из любого города, отличного от того, который указан в ее анкете, то она "готова прилететь, но на билет надо" и всё такое. В общем творчески подходят к этому. Ей люди постоянно говорят, что там и там анкета из твоих фоток сделана, она много раз пыталась что-то сделать, закрыть анкеты как-то, но ничего не получается, никому это не надо.
А фейковые статьи - это отдельная тема. На эти фейковые статьи она уже даже внимание не обращает, потому что особого вреда от них нет.
А тут вообще умора - фейковая статья на основе фейкового аккаунта :D
P.S. А фотки да, все мои, что приятно :D
Re[feog]:
Очень поучительно, спасибо.
Этот ваш пост можно и в эту мою ветку, и в мою вторую ветку "Курьезы с фотомоделями..." и в мою третью ветку по мошенникам "Куплю- продам..." :)
Все три вопроса в одном!
Этот ваш пост можно и в эту мою ветку, и в мою вторую ветку "Курьезы с фотомоделями..." и в мою третью ветку по мошенникам "Куплю- продам..." :)
Все три вопроса в одном!
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Очень поучительно, спасибо.
Этот ваш пост можно и в эту мою ветку, и в мою вторую ветку "Курьезы с фотомоделями..." и в мою третью ветку по мошенникам "Куплю- продам..." :)
Все три вопроса в одном!Подробнее
Кстати, да :D
Re[Tigra Girl]:
Приветствую. Есть на примете объектив Ж-25 100/2. Подскажите, кому не сложно, пожалуйста, стоящий или так себе? Спасибо
Re[Sir Drink-a-lot]:
Del
Re[StanislaVS]:
от: StanislaVS
Объектив конечно стоящий, все зависит от состояния и цены. Более дешёвая альтернатива ЛOMO РО 501 100/2.
+1
Единственное, добавлю, что если ждете сильное размытие, то 100/2.0 сильно не размоет. Коэффициент боке у него 50 всего. Если только его на средний формат и снимать с близкой дистанции. Это как-то компенсирует невысокий вау-фактор.
Re[Tigra Girl]:
Del
Re[StanislaVS]:
Del
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
+2
Если говорить о старой оптике и 100 -105 мм, то светлее F2.0 трудно что-то найти. Встречаются 100/2, 100/2.5, 100/2.8, 105/2.4, 105/2.8 и тд. Есть конечно проекционники 100/1.4...100/1.6...100/1.7, но где же их взять, да ещё чтобы крыли GFX.Подробнее
Вот-вот. Потому и приходится выбирать объективы с большим фокусным 200-300-400-600мм. За что меня критикуют. Т.к. такое фокусное малоприменимо в повседневной съемке.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
если ждете сильное размытие
Не, не жду. Просто интересно попробовать что-то новое. Спасибо
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Помните, что у него резкость только в центре небольшим пятном.
По прошествии времени возник резонный вопрос.. :D
Если я могу на 6d навестись только при liveview с максимальным приближением, то как на такие объективы (40-2) снимали раньше на те же пленочные зениты?
Как фокусировались?
Re[Tigra Girl]:
Хеллоу пипл!!
Подскажите пожалуйста, а как у вас определяется Гелиос 40 1.5/85 на цифровых фотокамерах?
У меня старая серебристая версия на резьбу, стоит через переходник на канон 5д марк 4 с чипом, определяется как 50мм с диафрагмой 1.6. Это переходник глючный или так оно и есть?
Подскажите пожалуйста, а как у вас определяется Гелиос 40 1.5/85 на цифровых фотокамерах?
У меня старая серебристая версия на резьбу, стоит через переходник на канон 5д марк 4 с чипом, определяется как 50мм с диафрагмой 1.6. Это переходник глючный или так оно и есть?
Re[Br]:
от:Br
Хеллоу пипл!!
Подскажите пожалуйста, а как у вас определяется Гелиос 40 1.5/85 на цифровых фотокамерах?
У меня старая серебристая версия на резьбу, стоит через переходник на канон 5д марк 4 с чипом, определяется как 50мм с диафрагмой 1.6. Это переходник глючный или так оно и есть?Подробнее
Так оно и есть на переходниках из Китая.
Надо покупать переходник с Одуванчиком Лушникова.
Re[vasiliygf]:
от:vasiliygf
По прошествии времени возник резонный вопрос.. :D
Если я могу на 6d навестись только при liveview с максимальным приближением, то как на такие объективы (40-2) снимали раньше на те же пленочные зениты?
Как фокусировались?Подробнее
Снимали на прикрытой диафрагме.
А когда снимали на открытой, получали брак.
Потому этот объектив в плёночные времена и не пользовался таким спросом, как сейчас. Да и мало у кого он был тогда.
Re[Br]:
от:Br
Хеллоу пипл!!
Подскажите пожалуйста, а как у вас определяется Гелиос 40 1.5/85 на цифровых фотокамерах?
У меня старая серебристая версия на резьбу, стоит через переходник на канон 5д марк 4 с чипом, определяется как 50мм с диафрагмой 1.6. Это переходник глючный или так оно и есть?Подробнее
Все нормально. 1.6 это ближайшее значение к 1.5. А 1.5 это просто нестандартное значение.
Если хотите, чтобы 1.5 указывалось, надо искать переходник с чипом последних поколений и с возможностью установки значения 1.5. Но это совершение незачем. Т.к. это число ни на что не влияет.
Re[Tigra Girl]:
Чем изображение дальше от реальности, тем оно более художественно.
Телерепортаж наименее художественные. Потом идёт кино. Это уже придумано и с элементами украшения. И 24 кадра в секунду отдаляют его от реальности. Потом идёт цветное фото. Потом цветное фото со спецэффектами. Потом чб фото. Потом чб фото с эффектами.
В детстве я очень сильно ощущал разницу впечатления от спектакля и кинофильмов. Кино нравилось гораздо больше. Потом это стало ясно, разница всего лишь в количестве кадров в секунду.
Современные телевизоры могут сделать из 24 кадров в секунду плавную картинку. Она менее художественная, но глаза меньше устают. Зато все ляпы оператора и актеров видны как на ладони.
Именно поэтому так интересно испытывать объективы с самыми сильными искажениями реальности.
Телерепортаж наименее художественные. Потом идёт кино. Это уже придумано и с элементами украшения. И 24 кадра в секунду отдаляют его от реальности. Потом идёт цветное фото. Потом цветное фото со спецэффектами. Потом чб фото. Потом чб фото с эффектами.
В детстве я очень сильно ощущал разницу впечатления от спектакля и кинофильмов. Кино нравилось гораздо больше. Потом это стало ясно, разница всего лишь в количестве кадров в секунду.
Современные телевизоры могут сделать из 24 кадров в секунду плавную картинку. Она менее художественная, но глаза меньше устают. Зато все ляпы оператора и актеров видны как на ладони.
Именно поэтому так интересно испытывать объективы с самыми сильными искажениями реальности.
