ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55781 - 55800
Re[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
с сенсором 44*33 и и 90мм не нужны ф1.2. на ф4 будет достаточно сильно размывать


В принципе и соглашусь, так как для 3344 портретным оптимумом мне представляется что-то типа 100/2.8. Но это зависит от того, какой вы портрет снимаете и какой задник.
Re[StanislaVS]:
ага. мы тут троем до уже согласились что есть объем у темного xcd 90 3.5
Re[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
ага. мы тут троем до уже согласились что есть объем у темного xcd 90 3.5

ну ты его смотрю еще притемнил... с f/3.2 до f/3.5 :о)

Цитата:
от: Aleхey
сигма 40 1.4 же оч контрастная
это на портретах почти крест ставит

есть немножко такое

Цитата:

от:StanislaVS


 Three ССD monsters by True Color, on Flickr

Подробнее

и какая из этих связок интереснее для портретов?
Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
и какая из этих связок интереснее для портретов?


Если бы спросили с какой камеры проще вытащить цвет под плёнку, я бы ответил, что с Mamiya ZD. С Pentax 645D ничего плёночного у меня не вышло, разве что отдалённо bw. На S2 ещё не снимал, но по тестовым фото из окна плёночный лук тянется лучше, чем c 645D.

Всё камеры имеют минимальную скорость затвора 1/4000 и скорость синхронизации 1/125. Поэтому при постоянном свете можно снимать на фокусные 150-200 мм. Что касается импульса при 1/125, то LS объективы Schneider c ZD не работают, поэтому с рук фокусное ограничего где-то 80 мм;

С P645 аналогичная история, к тому же у меня нет объектива с LS затвором. С 75/2.8 смаза нет, а с 120/4 смаз есть, хотя этот объектив хорошо работает в студии на зажатых со штатива.

С Leica S2 попроще, так как в системе есть почти всё оригинальные GS объективы ( но у меня нет), плюс Hasselblad HC через AF переходник HC-S2. Собственно я в это сейчас и упёрся, так как надо иметь хоть один объектив с LS затвором, выбор либо оригинальный Leica S GS, либо какой то Hasselblad HC, так как они всё с лепестковым затвором. Но народ пишет, что более поздние версии с оранжевым квадратиком и скоростью 1/2000 через переходник на S2 не работают, нужно смотреть ранние версии без оранжевого квадратика, хотя у них уже 1/800. В общем куда ни кинь - всюду клин. 😀

Re[StanislaVS]:
а зачем вам центральный затвор выше 1/800?
с вспышкой все равно не будете ставить короче 1/500 тк начнутся потери импульса который не успевает попасть в такую короткую выдержку
Re[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
а зачем вам центральный затвор выше 1/800?
с вспышкой все равно не будете ставить выше 1/500 тк начнутся потери импульса который не успевает попасть в такую короткую выдержку

Так я и смотрю ранние версии HC с 1/800. Но 80/2.8 нет смысла покупать, так как есть родной 70/2.5. Разве что обменять со временем на 70/2.5GS. Ну или обменять S 70/2.5 на HC 80/2.8...Короче нужно поснимать, там видно будет.
Re[Tigra Girl]:
Сегодня дождь. Модель пришла с интересным зонтиком.
Canon 200/1.8L + GFX.
Красота!

Re[Tigra Girl]:
 DSC_4019
отверточной никкор 300 2.8
Re[Tigra Girl]:
Сигма 300 2.8
 DSC_7664
Re[alex_st]:
До 300 пикселей, плиз.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Сегодня дождь. Модель пришла с интересным зонтиком.
Canon 200/1.8L + GFX.
Красота!

Подробнее

С зонтом удачное решение, разнообразие в серых улицах, хоть он и не особо вяжется с зимой :о)
фокусное конечно для ростовых портретов интересное

Цитата:

от:StanislaVS
Но народ пишет, что более поздние версии с оранжевым квадратиком и скоростью 1/2000 через переходник на S2 не работают, нужно смотреть ранние версии без оранжевого квадратика, хотя у них уже 1/800. В общем куда ни кинь - всюду клин. 😀

Подробнее

С оранжевым квадратом редко встречаются в продаже, все что на авито это классические старые версии с 1/800с. Но при сочетании f/2.8 и 1/800с почти всегда хватало. А где не хватало я купил ND фильтр на лето.
вот тут как раз крайяняя выдержка на открытой



Re[AM.]:
Цитата:
от: AM.
Но при сочетании f/2.8 и 1/800с почти всегда хватало. А где не хватало я купил ND фильтр на лето.
вот тут как раз крайяняя выдержка на открытой
[/img][/url]


Согласен! Но у вас фото на XCD 80/2.8, а мне может подойти только HC 80/2.8. :D В принципе он хоть и стандартный, но тоже красиво рисует. Ваш по идее оптически должен быть лучше HC.

Извиняюсь, не доглядел, в экзиф написано XCD, а потом приписка HC.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Согласен! Но у вас фото на XCD 80/2.8, а мне может подойти только HC 80/2.8. :D В принципе он хоть и стандартный, но тоже красиво рисует. Ваш по идее оптически должен быть лучше HC.

Извиняюсь, не доглядел, в экзиф написано XCD, а потом приписка HC.

Подробнее

Это вы не exif читаете, а просто название файла.
Чтобы не путались - я исправил название картинки. Вообще exif снизу чуть правее показывает flickr
Re[Tigra Girl]:
Сегодня вышло солнце. Но ударил мороз минус 15.
Выбежал с новой моделью на набережную.
Canon 200/1.8L + GFX.
Чудеса боке. Объектив с вау-фактором более 100 на среднем формате.



Re[Tigra Girl]:
диафрагма видимо сломалась и такой низкий вау фактор
Re[Tigra Girl]:
На далеких ростовых портретах моет не сильно. Для того и нужны такие объективы и средний формат. Чтобы всю модель в грип поместить. А больше грип и не надо.

Я бы регулировку диафрагмы в переходнике отключил с удовольствием. А как?

Сегодня чуть коснулся колесика на аппарате и не заметил, что половину съемки провел на 2.0, вместо 1.8! Горе-то какое! Полсъемки - коту под хвост. :)
Не весь потенциал боке стекло давало.
Ладно, модели эти фото послал, она ничего не заметила.
Думал уже в мастерскую переходник нести, чтобы контакт, отвечающий за диафрагму, отпаяли, что ли. :)
Re[Tigra Girl]:
Mitakon 135/1.4.

https://www.youtube.com/watch?v=-R_3QcKgo1M&t=568s

Резкое фирменное боке.
Надо Визионар искать.
Или Меопту Стигмар. Не успел я купить Меопту 120/1.6, за 760 долл. Из Канады мой посредник не смог ее купить. Продалась на ебее.
Re[Tigra Girl]:
Угадайте героя)))


Re[dimuka]:
Красотень! Гелиос?
Объективы на тесты пришлете или передумали?
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50SII, ОКС 1-75-1 (75/2)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.