ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55681 - 55700
Re[Tigra Girl]:
и снова самодельный объектив
Fujifilm GFX 50SII, самодельный объектив, f примерно 60-65 мм, 1: 1,6
Re[gorynytch]:
Цитата:

от:gorynytch
Я думаю, что эти барышни просто ни разу не выносили Вам мозги, громко и возмущенно вопрошая у Вас почему они получились на фото некрасивыми. Этот вопрос задать бы их родителям, но женщины как раз таки славятся тем, что слабо ориентируются в пространстве, поэтому за родителей как правило отдувается дядя-фотограф. Я сталкивался с такими случаями очень часто, поэтому имел в свое время привычку чистить морды от прыщей и красить губы не себе В общем я никоим образом не могу критиковать фотографа, работающего с женщинами.

Подробнее

Если бы тут только прыщи были удалены. Автор любит подменять фото людей на нарисованные, совершенно другие, новые пластиковые лица. Художник, в общем.
Re[qupl]:
Цитата:
от: qupl
Если бы тут только прыщи были удалены. Автор любит подменять фото людей на нарисованные, совершенно другие, новые пластиковые лица. Художник, в общем.


+1
Re[qupl]:
Цитата:
от: qupl
...Автор любит подменять фото людей на нарисованные, совершенно другие, новые пластиковые лица. Художник, в общем.

Если бы он не выложил кадры до/после, Вы бы что-то заметили? Нет, я уверен. Вполне вероятно, что он выложил это специально для Вас, дабы Вы смогли ощутить всю мощь Его Величества Фотошопа 2023-го )) Пусть пластмассовая кожа, но зато приятна рожа!
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50SII, ОКС 1-75-1 (75/2)
Re[Tigra Girl]:
Объясню, зачем я обрабатываю портреты фильтром.
Обрабатываю не все. И не все сильно. Некоторым лицам некоторые фильтры не идут. Некоторых они не улучшают. Некоторым убираю только прыщи и делаю идеальную кожу.

Чтобы получить стимул что-то сделать, например, фотосъемку, надо от этого получить удовольствие или оплату. За оплату я не делаю. Остается удовольствие.
Удовольствие есть, когда есть новый объектив и симпатичная модель.
Или хотя бы одно из них. :)
А когда ни того, ни другого - выручает только фильтр. Из обычной девушки сделать красивую. И модели приятно, и мне приятно, и читателям приятно посмотреть, и мне интересна реакция модели - напишет, что очень понравилось, напишет, что не понравилось или вообще ничего не напишет.

И потом - раньше из агентства приходили более-менее молодые и интересные.
А сейчас у агентств черные дни, никто не записывается, так они теперь берут всех. В смысле - вообще всех. От гадких утят - страшных, толстых прыщавых закомплексованных и до дам за 50.
Вам это интересно смотреть без обработки? Это никому не интересно смотреть без обработки. А с фильтрами - хоть реакция модели потом интересна.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Если бы он не выложил кадры до/после, Вы бы что-то заметили? Нет, я уверен.


+ 1.
Да и кто может быть уверен, что именно второй кадр у меня обработан?
Может я, наоборот, гадкий фильтр применяю на красивых и ухоженных девушках с профессиональным макияжем, а не наоборот. :)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50SII, ОКС 1-75-1 (75/2)

Подробнее


Большой формат из фотоателье 70-х! :D
Re[Tigra Girl]:
Пока ищу новых моделей для тестов новых объективов.

В субботу приходит модель на испытания недавно приехавшего Canon 80-200/2.8L на GFX.

Прошу директрису модельного агентства давать у них в сообщества мое объявление о приглашении мне моделей. Раз в месяц дают. В итоге 3-5 моделей приходят. Из них - ни одной хорошей. Ерунда, короче.
Предложил я директрисе, что буду делать всем ее девушкам выпускное портфолио. Бесплатно. Пусть она это в свой план запишет бонусом.
А она не хочет! Я в недоумении - почему? Я всех ваших девушек поснимаю бесплатно! А она говорит:
- У нас есть штатный фотограф, которому девушки могут заказать платное портфолио. И тем самым принести прибыль агентству. Если вы будете делать им платное портфолио - это конкуренция нам. А если бесплатное - то тем более.

Во как бывает. Я всегда думал, что ты не нужен, если у тебя плохое качество и высокая цена. А оказывается, бывают случаи, когда даже с хорошими фото и при том вообще бесплатно - ты тоже никому не нужен.
Буду с весны опять давать сам объявления в разные сообщества. Без моделей и новых объективов скучно.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Тест лучшего фирменного конвертера Canon 2x III.



Конвертер - интересная оптическая игрушка. В юности у меня были советские ТК-1 и ТК-2. Поигрался и забросил. А что на них на низко-чувствительную чб пленку в пленочные времена на советские объективы можно было снять? Тем более, когда у вас один темный штатник Гелиос 44?
Ничего интересного.

С появлением цифры и попыткой поснимать фотоохоту (с открытием леса с дикими зверьми возле дачи) - возник вопрос в лучшем объективе для фотоохоты.

В конце концов, прямое предназначение сильных светосильных телевиков, которые мы тут тестируем в ветке, - именно фотоохота.

200мм и 300мм для фотоохоты мало.
400/2.8 и 600/4.0 - старые - тяжелые и без автофокуса. А новые - очень дорогие.

Хотелось бы начать тесты с советских конвертеров. Но они с обоих концов М42. Их никак не поставить на фирменные стекла. Тем более, что мне нужен был автофокус.

Нефирменный конвертер, который я купил вначале, показал себя неплохо. Но с элькой не захотел работать. Аппарат с ним и элькой начинают глючить, а элька вообще перестает отзываться.
А ручного режима в ней нет. Я уже даже испугался, что сжег и аппарат и эльку.
После отключения дешевого конвертера и отдыха камеры и элька, слава богу, восстановились.

Пришлось заказать самый последний и дорогой фирменный конвертер от Canon - 2xIII. Вчера он приехал. Поставил его сразу на эльку. И сделал кадр с ним и без него.

На фото совмещенные фото:
с конвертером - и без конвертера, но увеличенное до 200%.



Выводы.
1. Если вам нужно увеличение больше, чем 100%, то смысл в конвертере есть.
Цифровое увеличение 200% не добавит вам деталей. Добавление конвертера - добавит.
2. Этот конвертер затемняет всего лишь чуть больше одного стопа. Гистограммы одинаковые, а выдержки различаются только на один стоп. Canon - молодцы. Должно было быть два стопа.
3. Конвертер сильно холодит. Если без него цветовая температура пасмурным днем 6000K, то с ним приходится утеплять до 7700K. Это минус. Но про это просто надо помнить и 1700 Кельвин добавлять.
4. ХА почти не увеличиваются. Canon молодцы.
5. Скорость аф субъективно не изменилась.
6. А вот зацепистость аф в темных неконтрастных условиях снизилась. Где один объектив ловит сразу, с конвертером начинается елозание аф. Но это естественно.

Нужна ли вам такая игрушка, которая увеличит фокусное всех ваших объективов в 2 раза ценою чуть больше одного стопа?
Для художественного портрета она точно не нужна. Придется отходить в 2 раза дальше, ставить выдержку в 2 раза короче, вы потеряете больше стопа светосилы, получите холодный оттенок, а боке не изменится.
А вот для фотоохоты, папарацци, и когда вообще нельзя подойти к объекту при съемках на улице - он полезен.
Если, конечно, вы согласны заплатить за него 300-400 долл.

Мой приятель, с которым я хожу в лес на фотоохоту, даже не поверил мне вначале, когда я рассказал ему про конвертеры. Что есть дешевая маленькая насадка, которая увеличит фокусное расстояние объектива в 2 раза.
Он решил, что я его разыгрываю.
В самом деле, здравый смысл подсказывает, что если бы это было возможно, то не было бы смысла в больших дорогих и тяжелых объективах.
И когда я купил первый нефирменный конвертер, который отказался работать с моей элькой, я взял этот конвертер на фотоохоту и друг захотел его. Придется подарить его на его день рождения.

Подробнее


Про конвертор и фотоохоту/
Мой опыт - 2хкратный конвертор штука не очень хорошая вот сверх резкий 70-200 лис м2 2.8

 RAWL0796

А вот с Сигмы 2.8 на Зет6

 DSC_1358 1

Разница в качестве присутствует и в скорости тоже.
ТК имеет смысл только для хищников или крупных зверей которых боишься

1.4 неплох; с Никоном 700мне понравился. компенсирует слабую плотностям матрицы.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl

- У нас есть штатный фотограф, которому девушки могут заказать платное портфолио. И тем самым принести прибыль агентству. Если вы будете делать им платное портфолио - это конкуренция нам. А если бесплатное - то тем более.

Подробнее

Т.е. человек прямым текстом говорит "а чо мы будем делать, если наше платное портфолио окажется хуже вашего бесплатного?" :) Отлично. Многое объясняет! Я бы подумал о расширении поисков в сторону других модельных агентств, где в головах руководителей тараканов поменьше.
Re[Kiegerin]:
Тигре пора на комерцию переходить,и моделей будет больше и бабла заработает на нетрадиционую оптику :D
Re[Tigra Girl]:
Людям свойственно пренебрежительно относиться к тому, что досталось даром.
Re[Tigra Girl]:
Canon 80-200/2.8L + GFX, на 200мм.



Сегодня вышли с моделью во двор, а на улице минус 8, по колено снега и метель.
Никогда в таких условиях не снимал.
Модель хоть в сапогах. А я сразу набрал снега в кроссовки и промочил ноги.
Белый снег уменьшает контраст, метель еще больше снижает резкость и контраст, ветер. Короче - условия точно не для тестовой съемки нового объектива.
Сделал 10 кадров, отпустил модель и побежал греться. Оставив аппарат с объективом на пару минут на коврике на лестничной клетке, чтобы не запотел.

Один раз я так забыл среднеформатный GFX с 600/4.0. Представляете, сколько это стоит. И спохватился о нем только вечером. Целый день у меня на лестничной клетке простояло это чудо. Хорошо, что тамбур запирается, этаж не первый. Ходили только свои. Никто из трех квартир на нашем этаже не посмел взять.
Повезло.

Виньетка явная есть, но в некоторых случаях она не будет мешать.
Объектив на открытой резкий.
Боке хорошее.
Ему бы вау-фактор побольше и покрытие побольше. Но это можно пожелать почти всем объективам.
Теперь надо сделать сравнительный кадр с нашим ОКС 200/2.8, чтобы решить, какой лучше по картинке.
Я бы предпочел мануальный фикс и без диафрагмы. Фикс будет получше, чем зум, по ттх. И на зуме все время смотришь - не сбилось ли фокусное с 200мм на меньшее значение. А с диафрагмой - все время проверяешь - не закрыл ли ты случайно диафрагму. А автофокус для портрета мне не нужен. И без всех этих изобретений - диафрагмы, зума и автофокуса - объектив будет меньше, легче и гораздо дешевле.
Re[Tigra Girl]:
Попросил модель, которая ко мне приходила, скопировать отзыв обо мне, который она написала подружке о фотосессии.
Сейчас получил. Если это правда копия, а не измененный текст. :)

Фотосессия была очень крутая! Мне очень понравилось!
Особенно классно он рассказывал про видео.
Он такой знаешь, на прикольчике, с ним очень легко и комфортно вести диалог. Короче, классный фотограф.
Что касательно фотосессии, то было круто.
Он очень быстро фотографирует (а это огромный плюс) и у него очень качественный фотик.
Я когда фотки ещё без обработки видела, они уже были очень классные и качественные.

Может это и правда, потому что сегодня она напросилась второй раз. Правда, снова с мамой. :)
Re[Tigra Girl]:
Наверное мама на Вас глаз полажила,скоро ждите фотоссесию с мамой
Re[алексаша 123]:
Ну главное - что фильтры есть. Так что мама тоже станет фотогеничной.
Модельное агентство сейчас переживает трудные времена. Берут всех, независимо от возраста. Ко мне и дамы за 50 записываются. У таких уже внучки могут быть моделями. Так что опыт снимать и обрабатывать бабушек есть.
Вот блин - или гадкие утята с мамами или бабушки за 50. Девушек нет от слова совсем. Куда они все делись-то?

Ждем солнце и чтобы снег растаял. А то пасмурная погода, метель и поле белого снега на целый кадр испортят впечатление от любого объектива.
Через три дня у нас обещают +2.
А с солнцем, даже без моделей, с 200мм и выше - можно в парк и на уток, и на белок пойти. И сразу понять потенциал стекла.
Re[Tigra Girl]:


Приехал мне сегодня самый дешевый аф переходник GFX-EOS.
Чтобы ставить объективы Canon на сф GFX.
Стоит всего 40 долл.(!) Это дешевле даже, чем самый дешевый мануальный!

Мне аф в портрете не нужен, но Canon 200/1.8L не имеет мануального режима и без передачи электроники фокусер у этого (и у нескольких других элек) не крутится, даже вручную в ручном режиме. Лишний аппарат Canon таскать не хочется, а все время переставлять объектив и все время фокусироваться ногами - очень не весело.

Выводы. По переходнику.

Плюсы.

- Стоимость - ниже, чем у самого дешевого мануального переходника!
- Виньетки нет.
- Изображения даже чуть светлей, чем на моем мануальном переходнике без электроники.
- Мануальный режим стал работать.

Минусы.

- Переходник то работает, то нет. Оказалось - он не фиксируется идеально четко при установке, имея люфт около 1мм. И в одном крайнем положении он работает, а в другои крайнем - нет, контакт пропадает.
- Переходник после выключения камеры сбрасывает фокусер на бесконечность каждый раз. Это неудобно, если вы снимаете близкий портрет и после каждого кадра выключаете камеру.

Но нет худа без добра. Люфт и отключение из первого минуса можно использовать, чтобы не было второго минуса. Перед отключением камеры, чтобы переходник не сбрасывал каждый раз фокусер на бесконечность, можно поворачивать переходник, отключая его поворотом. А потом отключать камеру. Правда, это лишнее действие.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
...Canon 200/1.8L не имеет мануального режима и без передачи электроники фокусер у нее не крутится даже вручную в ручном режиме...

Поэтому я считаю Пентакс, у которого в самом худшем случае нет кольца диафрагмы на некоторых стёклах, лучшим ф/а. И ведь адепты Канона знают про это амно, но молчат как рыба об лёд.
Re[Tigra Girl]:
Canon 80-200/2.8L на GFX. 200мм, 2.8.
При солнечной погоде. Проверка на покрытие сф матрицы 33х44мм.
Лучше снимать чуть в плюс, чем в недосвет. Тогда виньетка меньше.
Если правильная экспозиция, то виньетка не такая уж и большая.
Даже на снегу темные уголки не такие уж и большие.
А можно еще их и подправить.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.