Оригинальный Canon 2x III все не получается купить. Первый продавец не согласился на мою цену. Второй вообще не ответил. Третий ответил и пропал.
Очень интересно сравнить - насколько оптически оригинальный 2х конвертер лучше неоригинального. И попробовать мои телевики с двумя конвертерами одновременно - реально ли будет что-то снять приличное.
Пока протестируем, что есть.
Выбирал лучший комплект для сильного приближения. Вот к чему пришел.
- Максимально мегапиксельная тушка без фильтра. У Canon - это 5DSR.
- Конвертер лучше ставить один и двукратный. 1,4х - мало. А два и более конвертера слишком темнят и портят качество.
Кстати, существуют даже 3х кратные конвертеры! Они делают темнее на три стопа. Но на только на байонеты FL, Minolta, Pentax.
- А вот объектив выбирается уже - в зависимости от требуемой мобильности - стоять, ходить или много бегать.
Если стоять, сидеть в засидке, луну снять со штатива - оптимально 600/4.0 +2х. Тут можно и два 2х конвертера поставить.
Если чуть ходить - 400/2.8 +2х. Недалеко от машины, по парку, на модель, которая позирует и застывает. Кое-где можно объектив поставить или снять с колена.
Если же много ходить по лесу в поиске животных и бегать за ними, то оптимальный максимум - 300/2.8 +2х.
Автофокус - нужен или нет? В зависимости от мобильности моделей (животных). Пробегающие и выскакивающие из кустов вблизи - обязательно. А еле двигающиеся на горизонте - нет.
Попробую завтра поснимать девушек в парке на 5DSR + 300/2.8+2х. В итоге получается 600/5.6.
Конечно, полноценный объектив 600/4.0 - посветлей на стоп и поинтересней по силе боке. Но с рук на него не снять, с рук на него даже резкость не навести. Приходится опускаться на колено или ставить его на что-то.
Сравнение 300/2.8+2x=600/5.6 и 600/4.0, 5DSR для масштаба.

По настройкам:
- выходить на съемку только при солнце,
- автоисо,
- максимально длинная выдержка 1/1000с.
Эх, дуби-инушка, ухнем!
















